• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt - прятки Чужой (третий полёт Ностромо)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

А.Городецкий

Обитатель
lxQRAg.gif

Добро пожаловать на борт Ностромо!

Экипаж буксировщика, доставляющего на Землю завод по переработке двадцати миллионов тонн руды, от криосна пробуждает Мама, центральный компьютер корабля.
Мама изменила маршрут, получив неизвестный сигнал. Источником сигнала оказался инопланетный корабль. Исследовав его, экипаж Ностромо обнаружил неизвестную форму жизни, которая захватила члена экипажа Кейна. Вопреки инструкции и требованиям уорент-офицера Рипли, Кейна с паразитом доставляют на борт ...

Приглашаю принять участие в игре, не требующей больших энергозатрат

Охота-lite Чужой.

Экипаж начинает игру в столовой, расходясь по отсекам в поисках нового пассажира, не подозревая с чем им предстоит столкнуться ...


Роли

Чужой
, он же ксеноморф - новый хозяин буксировщика Ностромо.
25076924.jpg
Убивает всех, с кем оказывается в одном отсеке.
Не может использовать предметы.
Побеждает устранив всех игроков.

Эш - коварный андроид, засланный на Ностромо с секретной миссией.
25076904.jpg
Цель: доставить на землю ксеноморфа для исследований. Жизнью экипажа пренебречь.
Может закрывать и открывать отсеки. Закрывает и/или открывает один отсек в ход, всего может держать закрытыми не более двух отсеков.
В случае гибели чужого, программа андроида даёт сбой, начинает убивать всех, с кем оказывается в одном отсеке. Теряет способность открывать и закрывать отсеки, использовать предметы.

Даллас - капитан Ностромо.
qyib4vBWJgA.jpg
Следит за выбранным отсеком, узнаёт кто в нём находился в данный ход.
В случае выбывания капитана, следить может любой другой член экипажа, находящийся в командном модуле.

Рипли - уорент-офицер.
25072602.jpg
Изначально обладает огнемётом (! Огнемёт в начале игры не заряжен!)

Паркер - бортинженер.
25076899.jpg
Открывает и закрывает отсеки. Может держать закрытым только один отсек.

Остальные члены экипажа не имеют специальных способностей, могут обладать предметами, при выбывании капитана Далласа следить за отсеками.

Перемещение по отсекам

На старте игры все находятся в столовой, затем обязаны переместиться в другой отсек.
Ксеноморф обязан перемещаться в новый отсек каждый ход.
Эш и Паркер могут открывать и закрывать отсеки, по одному закрытию и/или открытию в ход. Могут не использовать эту способность.

Паркер и Эш могут направить из закрытого ими отсека в другой. Игроки в обязательном порядке перейдут в указанный отсек.
Приоритет направления у закрывшего отсек.
Эш и Паркер могут обломать друг друга, открыв заблокированный отсек. В этом случае игроки могут разбегаться в любом направлении.


Все, кто после перемещений оказался в одном отсеке с Чужим, вышедшим из-под контроля андроидом или попали под действие огнемёта, погибают.
Даллас каждый ход может следить за одним отсеком, получает отчёт кто в него зашёл, кто вышел. После выбывания Далласа это может делать любой член экипажа, но для этого ему необходимо находится в командном отсеке.

Отсеки Ностромо:

1. Столовая - отсюда начинают игру все участники
2. Командный модуль
3. Медицинский блок
4. Криокамеры
5. Спасательный челнок
6. Технический отсек
7. Сауна с бассейном
8. Грузовой отсек

Отсек, в котором Ксеноморф совершил нападение, закрывается на санобработку на один ход.

Предметы

Предметы перед стартом игры случайным порядком распределяются по отсекам. Огнемёт находится у Рипли.
Обладателем предмета становится тот, кто заходит в отсек.
Если игроков несколько, то обладатель выбирается слепым жребием.
Ксеноморфу предметы недоступны.

Огнемёт - единственное оружие на борту Ностромо.
Инструкция:
Обладатель огнемёта может поразить любую цель, находящуюся в одном отсеке с ним. Для этого необходимо иметь огнемёт и заряды к нему (канистры со спиртом).
Имея заряженный огнемёт, надо указать в каком режиме его используете:
1. Против всех. В таком случае будет уничтожена любая цель, находящаяся в одном отсеке с вами.
2. Против Х. Будет уничтожен только Х, если находится в одном отсеке с вами.
3. Ко всем, кроме Y. Будут уничтожены все находящиеся в одном отсеке с сами, кроме Y.
Количество X и Y не ограничено. Необходимо указывать каждый ход, если собираетесь использовать огнемёт.

Канистра со спиртом - заряды для работы огнемёта.
Одной канистры хватает на два применения огнемёта.
На старте игры находится две канистры. После израсходования всех зарядов, в случайном отсеке появляется новая канистра.

Аптечка - спасает от одной смерти. Работает автоматически. Недоступна для андроида.

Запасные транзисторы - работает для андроида как аптечка, спасает от одной смерти. Доступна только для андроида.

Можно передавать предметы, для этого игрокам необходимо находится в одном отсеке. Можно оставлять предметы. В случае гибели обладателя, предмет остаётся в отсеке, в котором несчастного настигла роковая участь.

Правила

1. Ход необходимо отправить ГМу до указанного времени. Персонаж игрока, не отправившего ход, не выполняет никаких действий. Игроку делается предупреждение, при повторном нарушении он покидает игру.
Следите за информацией о времени дедлайна.
2. Все переговоры по игровым действиям только в теме игры. Переговоры в личных переписках (подполья) запрещены.
3. Соблюдайте принятые на форуме 7К правила общения.
4. Игроки могут свободно обманывать других, представляясь любой ролью, говорить о действиях, которые не совершали ради достижения своих целей.
5. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМа.

Сообщения

У игроков есть возможность набрать сообщение, его высветят на табло во всех отсеках. Аналог анонимок.

Условия победы

Ксеноморф
побеждает убив всех остальных игроков.

Андроид Эш побеждает устранив или нейтрализовав (закрыв в отсеке) экипаж и заперев в отсеке чужого.
Если ксеноморф выбыл из игры, андроиду необходимо убить весь экипаж.

Экипажу необходимо убить ксеноморфа и андроида. Если в экипаже остался один человек, то он может покинуть Ностромо на спасательном челноке. Андроид Эш должен выбыть из игры.

<< правила редактируются >> (это правила первого полёта, изменения/дополнения будут)

Тема обсуждения игры
 
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Последнее редактирование:

А.Городецкий

Обитатель
Сообщения

1.1
Корица и Скинни прятались в спасательном челноке, вдвоем:koshmarrrr:
Ваш Кэп.

1.2
Джейна, жду в бассейне.
ЗЫ. Посторонним вход воспрещён. Огнемёт ставлю в режим "все, кроме Джейны"

Рипли

1.3
Следил за командным модулем, там никого не было.
В следующий ход послежу за бассейном.

Капитан Даллас

2.1
В бассейне было двое: Джейн и видимо Рипли:writing:
Ваш Кэп.

2.2
Спирт забрала.
Джейн не Чужой.
Спасибо.
Остался один заряд.
Даллас, может вскроемся?

Рипли.
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Обитатель
"Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области балету мы впереди Галактики усей" - радостно напевало неопределенной формы членистоногое, направляясь к космическому кораблю. А куда, как не в балет идти по культурной стезе существу, у которого ног шешнадцать? Только в космос, если вдруг не приняли в балет.
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
О, так здесь можно радостно беситься и дурачиться, ура! Осталось только придумывать, кого отыгрывать. О! Идея! Спасибо "Осторожно, модерну-2"!

Кактус Сагуаро, по просьбе знакомого ботаника поставленный на окошко космического корабля с целью проверить, как повлияет на его развитие и рост невесомость и солнечные лучи, свободно льющиеся в иллюминатор, тревожно развернул один из отростков в сторону столовой. На корабле определенно что-то затевалось, и кактусу это "что-то" совершенно не нравилось. Он усиленно скрывал свою неожиданно проснувшуюся в невесомости (а может, под воздействием солнечной энергии) разумность и надеялся, что его активность останется незамеченной членами экипажа.

Кактус очень хотел выжить.
:D :D :D :D :D
 

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером
Кактус подозрительно глянул на Наташу своими спрятанными в цветах глазами. В его сознании сразу же забрезжило множество вопросов:
- успела ли она до дедлайна?
- почему не пошла в обсуждение?
и самое главное:
- чего от нее ожидать?
:fools:
 

Lady from Lannisport

Обитатель
На корабле не царила суета, командир воздушного судна не покрикивал на экипаж, экипаж не носился по коридорам задравши хвост, что выглядело бы странно на хомо сапиенсе. Наоборот, тишина, покой и щёлканье приборов окружили пассажира. Внезапно членистоногое замерло в недоумении. На него со стены смотрел портрет кузена в полный рост. Кузен демонстрировал свою лучшую улыбку, излучающую обаяние.
sddefault.jpg


"Прекрасное фото любимого родственника!" - растрогалось членистоногое. Всё портила красная надпись по диагонали портрета: "WARNING AND WANTED!"
"Вандалы..." - всхлипнуло членистоногое и пошло дальше искать свою каюту.
 

Янта

Обитатель
Бухгалтер Ностромо сосредоточенно считал убытки после встречи межгалактического Нового года.
Абрау-дюрсо брют - 3 бутылки
Коньяк 3 звездочки, дальше неразборчиво этикетка оборвана - 1 бутылка
Водка - 3 бутылки
Торт Медовик - 1 шт
Салат Сельд под шубой - напрасная порча имущества, виновные будут установлены...
 

Natalia19957

Обитатель
Таки не найдя свою каюту, Наташа, пришла в столовую, открыла бутылку шампанского, напомнила 10 бокалов, так как Чужик не пьющий и андроид тоже и решила ждать остальных членов экипажа.
Надо поискать дневник прошлых путешествий, интересно как оно у них прошло :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу