Постоялый двор
Сперва был крик глашатая, заставивший весь народ, до которого донеслись его воззвания, сперва умолкнуть. А затем, подобно волне, прорвавшей плотину, по улицам хлынули полные ужаса и скорби вести. Охотник извлек из-за пазухи медальон, открыл. Юное лицо наследного принца Ежевичного Королевства смотрело на него будто с обидой. С тем же выражением, что было на лице его собственного сына, когда он нашел его в лесу. Не спас. Не смог. Мужчина закрыл глаза, однако, затем встряхнулся. Следовало доложить.
Поднявшись в свою комнату, он взял блюдце, на котором стояла свеча и соскоблил ножом потеки воска. А затем, достав из-за пазухи яблоко, столь спелое, столь наливное, что оно казалось, светилось собственным светом, положил его на блюдце. Многие, желая обладать способностями связываться друг с другом, искали волшебные и зачарованные блюдца, забыв, что на самом деле весь фокус в правильном яблоке. И зеркалах.
То покатилось по блюдечку, распространяя медовый мягкий дух. И вот появилось не изображение, но тень.
- Ты преуспел?
Голова Охотника склонилась в жесте сожаления и вины: "Его убили".
Последовали мгновения тишины, тянущейся, будто капли дикого меда.
Наконец, Королева промолвила: "Ты знаешь, твое дело в Ежевичном Королевстве не завершено".
- Да, моя Королева.
Он скорее почувствовал брошенный на него взгляд, нежели увидел его. Тень растаяла. А Охотник поднял с кровати свой арбалет. Её Величество права, он еще не закончил здесь.