• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Niakris

Обитатель
Гспди, как много вопросов, а мне вставать через сколько-то часов:facepalm:
Самое время на них ответить.
1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Норм. Есть возможность не спешить, плюс, если тебя прет, можно своим персом практически прожить жизнь, а я такое люблю. Раньше часто было жаль отпускать их, казалось, что слишком рано, что хочется им еще жить и жить. Сейчас тоже жалко, но из-за длинных личек уже не так, тк многое сыграно и сказано.
2 Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Стрем, если при этом ты спихиваешь инициативу на другого человека, если же сам на ходу что-то выдумываешь и начинаешь личку первый, задавая тон, то собеседник может и не понять, что идей изначально не было, а значит ок)
Но по своему опыту все-равно чаще всего вот такие безыдейные лички выходят пустыми, и персы в них редко проникаются друг другом.
Стрем, конечно, хотя у каждого, как показала практика, свое понимания рамок метагейма.
4 Неубиваемые неписи и игротехи
Если перс сюжетно неубиваемый, то ок, если просто потому что так решил игрок, то это не дело.
Еще от себя хочу добавить, что нпс игрока кмк не должен влиять на сюжет и делать что-то активное отдельно от своего тк хозяина, не считая всяких лакейских или антуражных дел.
Если договориться о прошлом персов или об общей концепции, оставляя на доигровые и игру полную свободу, то почему бы и нет. Становится печально, если договорняк полностью и на игровые действия тоже, но я не думаю, что кто-то этим занимается, ибо зачем.
6 Бан и игнор определенных игроков
Сама этим не промышляю, но не могу винить других в подобном. Все же кмк чаще всего это обусловлено неоднократным печальным опытом.
7 Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Ой, все мы это делаем, иначе и не узнавали бы друг друга с первых же нот. Мы уже в том периоде, когда на самом деле играешь в то, что комфортно и вдохновляет, с небольшими вариациями, тк опробовано и сыграно уже было море и все плюс минус остановились на своих типажах.
8 Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Я такое не люблю, тк довольно часто при этом присутствует упомянутый выше метагейм, плюс порой это показатель неправильно сведенного баланса. Но иногда и сама участвую, что поделать, когда это логично для перса в конкретной данной ситуации.
9 Драка ради драки
Если перс позволяет обставить ее логично, то почему бы и нет, если со стороны смотрится совершенно притянуто за уши, то такое.
Я не считаю его стремом, но все хорошо в меру. В одной игре хочется экшн, во второй пострадать, в третей поржать, в четвертой окунуться в радость с головой.
11 Стояние в гаражах/очереди
Это стрем, но яхз как это исправить, так как очевидно, что никто к этому не стремится и не жаждет, это просто зло, которое есть.
12 Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Если ты игноришь случайно, потому что началась игра и внезапно все завертелось и тебя куда-то несет, не давая возможности нормально повзаимодействовать с теми, с кем связки, то так порой бывает, что поделать. Если имеется ввиду что ты таки отыгрываешь, но вместо условной любви внезапно начинается токсик, то это вызвает вопросы, да.
Но опять таки, все зависит еще от того, о чем договорились по связке и как эти самые доигровые пошли. Например, если договорились играть крепкую любящую семью, а в доигровых химии и взаимопонимания ноль, то я сначала буду играть любовь, но могу дать гарантию, что сама игра и сюжет сделает все, чтоб в процессе мой перс сам пришел к мысли, что что-то не так, что-то изменилось и видимо его чувства уже не так крепки, как прежде. Это не то, что было заявлено, но это искренне и проистекает из доигровой и сыгровки. При этом вторая половинка может продолжать делать вид, что все ок и это вот такая любовь.
13 Собрания в играх, которые длятся днями
Это такое же неизбежное зло, которое проистекает из того, что мы все пишем и каждому на это нужно время, плюс игровой этики - не скакать впереди других игроков, а хотя бы пытаться соблюдать очередность. Как это изменить я тоже хз, только разве что чтоб гм подгонял или как-то своей волей влиял.
14 Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Если человек целенаправленно идет играть некрофила, то это его дело, персы разные нужны, и такие, которые будут возмущать и вызывать омерзение, тоже. Просто это должно быть осознанно. Если это затрагивает других игроков, то по согласию, как и было сказано всеми.
Ими можно отмечать прочитанное или строить теории, если что-то вызвало особенные эмоции, то есть еще и реакции. Но они давно уже утратили показатель нравится/не нравится.
1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
Если ты уверена, что он пропадает из-за того, что ему не интересно, то это стрем, но я сама, бывало, исчезала на несколько дней, обычно по состоянию здоровья. Правда при этом старалась предупредить, сама или через гма. Но обычно я не думаю, что это из-за того, что скучно, обычно я думаю что это из-за реала.
А так уже годами следую одному сценарию - пишу всем подряд, идя в списке личек снизу вверх. Если в какой-то вау, то туда пишу по мере поступления ответов, но не бросаю какую-то одну ради всех остальных. Так что знайте, если я не пишу вам, значит я не пишу всем)
2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Справедливости ради, обычно забивают не перса, а, кмк, образ. А это не так критично. По себе могу сказать, что я скорей иду к гму с мыслями о том, кого хотелось бы сыграть, потому что хочется ими поделиться)
1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Если посты в обсуждении не выбиваются из характера перса, то окей, если выбиваются, то это очень сильно сбивает с настроя и мне сложно потом воспринимать перса всерьез, не видя за ним игрока.
Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Если играю перса, для которого это норм, и если это сугубо его желание, а не мое, то да.
Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?
Мы, конечно, не можем видеть, что в головах у других людей, но когда тебе, например, приходит инфа, что перс добряк и ути пути, и сначала он действительно так себя и ведет, а потом внезапно втаскивает ребенку или животному из вопроса Лерокс, то сказать, что это вызывает вопросики, это ничего не сказать. И окей, если в данный момент ты не понимаешь, в чем дело, но потом видишь (или тебе объясняют), что перс прошел какой-то моральный путь, который привел к этому пинку, то вопросов нет. Но если из всех объяснений лишь "я так вижу", то это просто вызывает ощущение, что игрок не слишком то и вжился в роль, ломая перса в угоду своему желанию. Во всем должна быть логика, даже в спонтанных, дурацких, сумасшедших и нелогичных поступках, просто в них она не лежит на поверхности, но если покопаться или задуматься, то желательно ее все же обнаружить.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Детей не играл, животных бывало. Разнообразие в играх нужно и если получается ввести в сюжет, то чего бы и нет. Про "смертельный исход" зависит от персонажа. Даже персонажей. К примеру если в игре малолетний маньяк, как к примеру в каком-нибудь Крике - жалеть дитё будет сложно, и можно только отыгрывать моральные сомнения.
Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?
Критика позволяет учесть ошибки. Если она объективная и указывает на ляпы в образе, а не оголтелая. Если же кого-то тянет обмазываться своим персонажем, считая его самим совершенством и в ответ истерить "вы все играли не так и меня недостойны, а я один лучше всех знаю как надо!" - его проблемы.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Брат Кирпича
Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Норм или зашквар?
Зависит от стиля отыгрыша. Некоторые дети и животные сами ведут себя так, что им грех не втащить (и делают это не без удовольствия). Это лучший вариант, кмк, особенно когда речь идёт о не-бытовом, жестоком сеттинге.
Играть юную невинную ромашку среди огрубевших кактусов - уже более сомнительный вариант, но если таков образ и сюжет, то вай нот?

Ладно, я наверно тоже спрошу.
Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?
Для меня стрем, потому что авторский персонаж не обязан соответствовать ожиданиям других. Он чувствует и поступает в соответствии с задумкой игрока его создавшего. И если кто-то не угадал эту задумку, она не совпала с фантазиями критиков, то это проблемы критиков.
Это не стрём. Это стрёмище!!! Потому что происходит из изначально ошибочной мысли о том, что кто-то что-то почему-то вам якобы должен. Соответствовать вашим ожиданиям, например.
Но, разумеется, речь идёт про личные вкусовые предпочтения и про "а вот я бы сыграл это иначе" (что самый зашкварнейший зашквар из возможных), а не про ситуацию, когда кто-то забил на согласованную связку и вы этим закономерно возмущаетесь.

Про возникшую в процессе анти-химию при заявленной связке скажу так: в этом случае я постараюсь сыграть бо́льшую часть игры подальше от неприятного игрока, но не игнорируя при этом логику связки. Например, если у персонажа есть связка в виде лучшего друга, то можно смотреть: позволяет ли сюжет логично обставить всё так, что мы с этим лучшим другом вот конкретно эти 3-4 дня будем заняты разными делами в разных локациях? Если да - так и поступим. Если по какой-то причине нет... Штош, придётся терпеть.
 

lenivaya

Приличная милфа
Норм. Если игрок взял играть Дарта Вейдера, а сам одел колпак Санта Клауса
Строгий канон не учитывая. Естественно, если я взялась играть Петира Бейлиша, а играю Джона Сноу, то не надо так) Я говорила исключительно про авторских персонажей.
И я еще не понимаю почему люди ждут от персонажа только добрых или только злых поступков. Все не картонные персонажи многогранны. Мы все в своих жизнях совершали и логичные и нелогичные поступки, на эмоциях, да. Если кто то верит в то, что он ни разу в жизни не про屄ался, то у меня для этого человека плохие новости:D

На счет забить перса еще в доигровых.
Для меня стрем. Человек пришел поиграть, дайте хоть первый день сыграть. Не стрем только если сам игрок вынужден выписаться по личным причинам до начала игры и тогда через ГМа договаривается с кем то убить своего перса. Чисто красиво выйти, а не просто исчезнуть. Но иногда просто исчезать приходится, если не было того, кто готов тебя грохнуть в доигровой)
 

lenivaya

Приличная милфа

"ООС" означает "Out of Character", то есть "вне характера". Это термин, который указывает на то, что поведение персонажа в фанфике значительно отличается от его каноничного характера в оригинальном произведении. (Вики)

А я говорю об авторских персонажах, которые не имеют аналогов нигде. Самопридуманные. У них нет ООСа по определению. Их каноничность прописывается именно игроком, который его придумал со своей башки грубо говоря :doh: То есть он может понравиться или не понравиться, но не может быть неправильным.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
говорила исключительно про авторских персонажей.
С авторскими тоже так бывает. Когда в квенту прописано одно, а в самой игре идёт совсем другое. И получаются какие нибудь заявленные супергики-супероружейники уровня Жана-Батиста Зорга, которые по квенте хотят видеть мир в огне... А в самой игре вместо них унылые сычи, не способные ни собрать, ни продать... Да и не желающие, а вместо этого ноющие в уголке без конца. Зачем тогда приходить, если собственной же идее и описанию не соответствуешь?
На счет забить перса еще в доигровых.
Имелось ввиду занять, а не убить. Именно убивали в доигровых у нас всего пару раз, и то в большинстве случаев это были сюжетные игротехи или жертвы... Хотя и был один прям громкий слив,с которым до сих пор терзают смутные сомнения.
 

light heart

Воин в матроске
"ООС" означает "Out of Character", то есть "вне характера". Это термин, который указывает на то, что поведение персонажа в фанфике значительно отличается от его каноничного характера в оригинальном произведении. (Вики)

А я говорю об авторских персонажах, которые не имеют аналогов нигде. Самопридуманные. У них нет ООСа по определению. Их каноничность прописывается именно игроком, который его придумал со своей башки грубо говоря :doh: То есть он может понравиться или не понравиться, но не может быть неправильным.
Вон выше Еж уже сказал и Ниакрис тоже. Сказали что добряк и ромашка, а перс ногами бьет бомжей и топит котят. Это Оос.
Если есть деформация образа типо Хоумлендера или Солдатика, то эта деформация должна быть озвучена мастеру. Типо по квенте он герой и звезда , образец для подражания, а в душе маньяк. Тогда все без вопросов.
 

lenivaya

Приличная милфа
Вон выше Еж уже сказал и Ниакрис тоже. Сказали что добряк и ромашка, а перс ногами бьет бомжей и топит котят. Это Оос.
Если есть деформация образа типо Хоумлендера или Солдатика, то эта деформация должна быть озвучена мастеру. Типо по квенте он герой и звезда , образец для подражания, а в душе маньяк. Тогда все без вопросов.
Не бывает герой и звезда в ста процентах поступков. Он обязан где то быть герой, а где то ぴзда. Иначе картон из детской книжки.
 

lenivaya

Приличная милфа
Я вот сейчас подумала о квентах, кстати. Это 3-6 предложений, а-ля рекламный проспект персонажа. Маловато для того, чтоб воспринять это за заявленный канон. Не, ну бывают огромные квенты с подробным описанием последних 30ти лет жизни персонажа, но емнип это редкость.
Мы ж не верим в то, что «свежее дыхание облегчает понимание», так? Тогда почему ждем что реклама персонажа в теме обсуждения игры дает нам сто процентную гарантию на характер персонажа :crazzzy:
 

light heart

Воин в матроске
Не бывает герой и звезда в ста процентах поступков. Он обязан где то быть герой, а где то ぴзда. Иначе картон из детской книжки.
Почему? Есть например черта перса- ненависть к силовым методам и насилию. Например играешь хиппи или Доктора кто. И тут как в американском психе игрок достает топор и начинает убивать проституток. У персонажей всегда есть какой то стоп, то чего они делать не будут никогда, зависит от перса что.
Если что это я раньше думала что я так интуитивно понимаю, но сейчас я уже читала всякое про построение сюжета и разбор персов в «серьезных источниках тм».
Для лучшего понимания что играешь не лишнее задавать мысленно себе вопросы что приемлемо и что абсолютно нет для перса. И тогда ООС почти исключается, это удобно.
 
Последнее редактирование:

light heart

Воин в матроске
У персонажей всегда есть какой то стоп, то чего они делать не будут никогда, зависит от перса что
Ну или есть у перса черта продажность и он сделает все ради денег, вопрос цены. Или ради близкого. Но должны выполняться определенные условия перед этим поступком.
 

lenivaya

Приличная милфа
У персонажей всегда есть какой то стоп, то чего они делать не будут никогда, зависит от перса что.
Но мы зачастую не знаем стопы чужого перса, ведь только автор знает.
всякое про построение сюжета и разбор персов в серьезных источниках.
Кайвасса не серьезная штука, это хобби дилетантов. В хорошем смысле слова. Для литературы да, то что ты говоришь норма. Но мы играем, а не пишем романы.
Я ни в коем случае не против формулировки - мне не понравился твой персонаж - я против формулировок «ты его неправильно сыграла». Только автор знает как правильно. Только Роулинг долгое время знала, что Снейп двойной агент.
 

light heart

Воин в матроске
Но мы зачастую не знаем стопы чужого перса, ведь только автор знает
Автор и гм. :rolleyes:
Кайвасса не серьезная штука, это хобби дилетантов. В хорошем смысле слова. Для литературы да, то что ты говоришь норма. Но мы играем, а не пишем романы
Иногда хороший фик талантливее изданного романа , издается иногда откровенный треш для чсв имхо.
Я ни в коем случае не против формулировки - мне не понравился твой персонаж - я против формулировок «ты его неправильно сыграла». Только автор знает как правильно. Только Роулинг долгое время знала, что Снейп двойной агент
Ну меня на заре оч много критиковали и иногда за дело , я даже показать могу игры , которые мне стыдно открывать, хе-хе. И если бы все молчали и терпели, вряд ли бы я сама решилась тогда на анализ того что я сыграла. :moustached:
 

dark mind

Тёмная сестра
Я ни в коем случае не против формулировки - мне не понравился твой персонаж - я против формулировок «ты его неправильно сыграла». Только автор знает как правильно. Только Роулинг долгое время знала, что Снейп двойной агент.
Нет, не только автор. Условный авторский Снейп должен быть с прописанным мастеру бэкграундом, чтобы после игры сказать: ну вот же было такое в его жизни, что вы не видели, но знаки были. А если персонаж резко меняется в угоду игроку или начинает себя вести беспричинно несвойсивенно, то это повод хотя бы спросить игрока: а что это было?
Ко мне часто бывают такие вопросы после игор и не вижу ничего стремного выйти и разложить по полочкам почему так, а не иначе.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
С авторскими тоже так бывает. Когда в квенту прописано одно, а в самой игре идёт совсем другое. И получаются какие нибудь заявленные супергики-супероружейники уровня Жана-Батиста Зорга, которые по квенте хотят видеть мир в огне... А в самой игре вместо них унылые сычи, не способные ни собрать, ни продать... Да и не желающие, а вместо этого ноющие в уголке без конца. Зачем тогда приходить, если собственной же идее и описанию не соответствуешь?
Я б поправил на "Не желающий иметь дел с одним конкретным покупателем, потому что при первой встрече этот покупатель устроил ему настолько возговыносящий ВТФ, что после этого совершенно логично появилось желание держаться подальше".
 

dark mind

Тёмная сестра
Я ни в коем случае не против формулировки - мне не понравился твой персонаж - я против формулировок «ты его неправильно сыграла»
Если нужно примеры, то представь Форсажа, который изобрёл ядерную бомбу. Представь своего Маркуса, который бы в процессе похищения расплакался, извинился и просился в герои от чистого сердца. Представь типичного Тореадора, который добровольно, без обмана и неприязни целует Носферату. На голову не налазит же. А такие случаи в Кайвассе не редкость, они всегда были.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Если нужно примеры, то представь Форсажа, который изобрёл ядерную бомбу. Представь своего Маркуса, который бы в процессе похищения расплакался, извинился и просился в герои от чистого сердца. Представь типичного Тореадора, который добровольно, без обмана и неприязни целует Носферату. На голову не налазит же. А такие случаи в Кайвассе не редкость, они всегда были.
Ну с Тореадором, допустим, это именно что попрание канона (хотя в каноне так-то есть и не такое...). А в остальных случаях - а почему, собственно, Буля не имела бы (теоретически) права отыграть Форсажа, который в душе мечтает быть злодеем? Почему Ленни не имела бы права сыграть Маркуса, который в какой-то момент переосмысляет всё и раскаивается?

Ты смотришь на Форсажа и Маркуса как на уже сыгранных, уже утверждённых персонажей. Но если бы в какой-то момент игроки решили сыграть так, а не иначе (своих авторских персонажей, прошу заметить, про которых лишь они знают, что у них на самом деле в голове), это было бы совершенно нормально, и тогда они были бы сыграны и утверждены чуть иначе.
 
Сверху Снизу