Niakris
Обитатель
Гспди, как много вопросов, а мне вставать через сколько-то часов
Самое время на них ответить.
Но по своему опыту все-равно чаще всего вот такие безыдейные лички выходят пустыми, и персы в них редко проникаются друг другом.
Еще от себя хочу добавить, что нпс игрока кмк не должен влиять на сюжет и делать что-то активное отдельно от своего тк хозяина, не считая всяких лакейских или антуражных дел.
Но опять таки, все зависит еще от того, о чем договорились по связке и как эти самые доигровые пошли. Например, если договорились играть крепкую любящую семью, а в доигровых химии и взаимопонимания ноль, то я сначала буду играть любовь, но могу дать гарантию, что сама игра и сюжет сделает все, чтоб в процессе мой перс сам пришел к мысли, что что-то не так, что-то изменилось и видимо его чувства уже не так крепки, как прежде. Это не то, что было заявлено, но это искренне и проистекает из доигровой и сыгровки. При этом вторая половинка может продолжать делать вид, что все ок и это вот такая любовь.
А так уже годами следую одному сценарию - пишу всем подряд, идя в списке личек снизу вверх. Если в какой-то вау, то туда пишу по мере поступления ответов, но не бросаю какую-то одну ради всех остальных. Так что знайте, если я не пишу вам, значит я не пишу всем)

Самое время на них ответить.
Норм. Есть возможность не спешить, плюс, если тебя прет, можно своим персом практически прожить жизнь, а я такое люблю. Раньше часто было жаль отпускать их, казалось, что слишком рано, что хочется им еще жить и жить. Сейчас тоже жалко, но из-за длинных личек уже не так, тк многое сыграно и сказано.1 Доигровые по 2 недели - месяц до игры
Стрем, если при этом ты спихиваешь инициативу на другого человека, если же сам на ходу что-то выдумываешь и начинаешь личку первый, задавая тон, то собеседник может и не понять, что идей изначально не было, а значит ок)2 Просить доигровую без идеи взаимодейтвия
Но по своему опыту все-равно чаще всего вот такие безыдейные лички выходят пустыми, и персы в них редко проникаются друг другом.
Стрем, конечно, хотя у каждого, как показала практика, свое понимания рамок метагейма.3 Метагейм
Если перс сюжетно неубиваемый, то ок, если просто потому что так решил игрок, то это не дело.4 Неубиваемые неписи и игротехи
Еще от себя хочу добавить, что нпс игрока кмк не должен влиять на сюжет и делать что-то активное отдельно от своего тк хозяина, не считая всяких лакейских или антуражных дел.
Если договориться о прошлом персов или об общей концепции, оставляя на доигровые и игру полную свободу, то почему бы и нет. Становится печально, если договорняк полностью и на игровые действия тоже, но я не думаю, что кто-то этим занимается, ибо зачем.5 Договорняки
Сама этим не промышляю, но не могу винить других в подобном. Все же кмк чаще всего это обусловлено неоднократным печальным опытом.6 Бан и игнор определенных игроков
Ой, все мы это делаем, иначе и не узнавали бы друг друга с первых же нот. Мы уже в том периоде, когда на самом деле играешь в то, что комфортно и вдохновляет, с небольшими вариациями, тк опробовано и сыграно уже было море и все плюс минус остановились на своих типажах.7 Играть один и тот же типаж/персонажа из игры в игру
Я такое не люблю, тк довольно часто при этом присутствует упомянутый выше метагейм, плюс порой это показатель неправильно сведенного баланса. Но иногда и сама участвую, что поделать, когда это логично для перса в конкретной данной ситуации.8 Избиение группой персонажей кого то одного (десять на одного, пусть будет)
Если перс позволяет обставить ее логично, то почему бы и нет, если со стороны смотрится совершенно притянуто за уши, то такое.9 Драка ради драки
Я не считаю его стремом, но все хорошо в меру. В одной игре хочется экшн, во второй пострадать, в третей поржать, в четвертой окунуться в радость с головой.10 Чаепир
Это стрем, но яхз как это исправить, так как очевидно, что никто к этому не стремится и не жаждет, это просто зло, которое есть.11 Стояние в гаражах/очереди
Если ты игноришь случайно, потому что началась игра и внезапно все завертелось и тебя куда-то несет, не давая возможности нормально повзаимодействовать с теми, с кем связки, то так порой бывает, что поделать. Если имеется ввиду что ты таки отыгрываешь, но вместо условной любви внезапно начинается токсик, то это вызвает вопросы, да.12 Игнор доигровых связок/играть не то, что было заявлено мастеру
Но опять таки, все зависит еще от того, о чем договорились по связке и как эти самые доигровые пошли. Например, если договорились играть крепкую любящую семью, а в доигровых химии и взаимопонимания ноль, то я сначала буду играть любовь, но могу дать гарантию, что сама игра и сюжет сделает все, чтоб в процессе мой перс сам пришел к мысли, что что-то не так, что-то изменилось и видимо его чувства уже не так крепки, как прежде. Это не то, что было заявлено, но это искренне и проистекает из доигровой и сыгровки. При этом вторая половинка может продолжать делать вид, что все ок и это вот такая любовь.
Это такое же неизбежное зло, которое проистекает из того, что мы все пишем и каждому на это нужно время, плюс игровой этики - не скакать впереди других игроков, а хотя бы пытаться соблюдать очередность. Как это изменить я тоже хз, только разве что чтоб гм подгонял или как-то своей волей влиял.13 Собрания в играх, которые длятся днями
Если человек целенаправленно идет играть некрофила, то это его дело, персы разные нужны, и такие, которые будут возмущать и вызывать омерзение, тоже. Просто это должно быть осознанно. Если это затрагивает других игроков, то по согласию, как и было сказано всеми.14 Сексуальное насилие, зоофилия, некрофилия и педофилия в играх
Ими можно отмечать прочитанное или строить теории, если что-то вызвало особенные эмоции, то есть еще и реакции. Но они давно уже утратили показатель нравится/не нравится.15 Лайки
Если ты уверена, что он пропадает из-за того, что ему не интересно, то это стрем, но я сама, бывало, исчезала на несколько дней, обычно по состоянию здоровья. Правда при этом старалась предупредить, сама или через гма. Но обычно я не думаю, что это из-за того, что скучно, обычно я думаю что это из-за реала.1. Если игроку в личке становится не интересно и от тупо пропадает?
А так уже годами следую одному сценарию - пишу всем подряд, идя в списке личек снизу вверх. Если в какой-то вау, то туда пишу по мере поступления ответов, но не бросаю какую-то одну ради всех остальных. Так что знайте, если я не пишу вам, значит я не пишу всем)
Справедливости ради, обычно забивают не перса, а, кмк, образ. А это не так критично. По себе могу сказать, что я скорей иду к гму с мыслями о том, кого хотелось бы сыграть, потому что хочется ими поделиться)2. Забивать персонажей в игре задолго до игры через ГМа.
Если посты в обсуждении не выбиваются из характера перса, то окей, если выбиваются, то это очень сильно сбивает с настроя и мне сложно потом воспринимать перса всерьез, не видя за ним игрока.1. Писать с акка персонажа в обсуждении во время игры? Имеется в виду не посты в стиле: ушел на 30 минут, вернусь с утра. А постить мемасы например с акка грустного персонажа или устраивать срач?
Если играю перса, для которого это норм, и если это сугубо его желание, а не мое, то да.Играть животных или детей (не подростков) среди обычных персонажей? Сможете втащить со смертельным исходом мерзкому отроку или гадящему в волшебный ботинок пушистому?
Мы, конечно, не можем видеть, что в головах у других людей, но когда тебе, например, приходит инфа, что перс добряк и ути пути, и сначала он действительно так себя и ведет, а потом внезапно втаскивает ребенку или животному из вопроса Лерокс, то сказать, что это вызывает вопросики, это ничего не сказать. И окей, если в данный момент ты не понимаешь, в чем дело, но потом видишь (или тебе объясняют), что перс прошел какой-то моральный путь, который привел к этому пинку, то вопросов нет. Но если из всех объяснений лишь "я так вижу", то это просто вызывает ощущение, что игрок не слишком то и вжился в роль, ломая перса в угоду своему желанию. Во всем должна быть логика, даже в спонтанных, дурацких, сумасшедших и нелогичных поступках, просто в них она не лежит на поверхности, но если покопаться или задуматься, то желательно ее все же обнаружить.Говорить игроку, что он неправильно отыграл своего персонажа (исключая строгие каноны) норм или стрем?

То есть он может понравиться или не понравиться, но не может быть неправильным.

