• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
Возможно, игра в сам праздник, ещё и совпадающий с обычным выходным, мало кому удобна?
:sneaky: А возможно и прям самое то - у нас карантин и плюс я все выходные работаю и дежурю, так что я за любой движ кроме бессмысленной бойни.
отвлекаться от ирл в таких условиях кайвасса очень помогает: "лучший отдых - это смена деятельности"(ц) - реально лучше соображаю, если выныриваю оттуда и вныриваю в сюда, 5 минут и как новенькая :)
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Брат Кирпича
А может быть какой-нибудь маскарад? :задумался: Например, чудовищный бал-маскарад без особых целей, квент, так чтобы просто открыть игротему и все в красивых игроакках заявлялись на бал. А в конце выбираем самый красивый костюм и короля и королеву бала?
(Да, знаю, это идея совсем из разряда детсадовских, но почему бы и нет?)
У меня была такая мысль, но я запнулся об "а что здесь отыгрывать?" Двигателя сюжета нет...
 

Ekz

Обитатель
У меня была такая мысль, но я запнулся об "а что здесь отыгрывать?" Двигателя сюжета нет...
Можно сделать как в классических ужастиках: на бал монстриков попадает один или несколько человек, а монстрики хотят найти его и съесть. Почему? Во-первых, вкусно и питательно, во-вторых, престижно: кто лучший охотник, того и добыча, в-третьих, совсем обнаглели эти бутерброды - притворяться честными монстрами.
То есть несколько игроков будут не монстрами, а людьми. А может быть среди монстров будут не только людоеды, но и те, кто захочет помочь людям. А может быть кто-то и вовсе привёл друга-человека на бал?
Определить человека можно при близком контакте: в танце или принюхавшись, по запросу в гмскую личку =) а уж что с ним делать - решать обнаружившему...
 

Fairyteller

Брат Кирпича
Fairyteller, а помнишь, ты мне рассказывал про противостояние монстров из старых ужастиков и современных? Может, оно?
Да, я тоже сейчас про него вспомнил. В хэллоуинской серии новых "Утиных историй" эта тема была неплохо обстёбана, в моменте, где классическим монстрам приходится наряжаться монстрами современными, чтобы их боялись. "Современные дети боятся странных вещей. Клоуны? Куклы? Маленькие девочки в колодце?"

Возможно. Возможно...
 

dalton1k

Бастардов бать
Я давно уже разучился делать игры без членовредительства, потому что в основе сюжета должен лежать конфликт, а конфликт без членовредительства - оксюморон какой-то. То есть безусловно возможен и не менее интересен, но сил на него нужно потратить гораздо больше, как и времени на подготовку и тонких материй на историю.
Есть вариант обычной сборной солянки в формате охоты, но здесь я про-что? Профан.
То есть не умел и не умею в сборные солянки в формате охоты.

Касательно треш-охоты, то есть игры с априори члено- и не только членовредительством.
1) Формат Счастия, то есть поиск нужной локации для получения определенной прибыли, но в сеттинге Дикого запада с примесью мистики. Идея очень старая, еще предтеча собственно Счастию, но как показала практика пиксельхантинг локаций не всем по душе.
2) Занимающая меня последнее время идея противостояния неорганизованного большинства против организованного меньшинства. То есть переложение практик мафии на рельсы фрпг. Опять же сеттинг вестерна или космического корабля, где живут обычные и ничем не примечательные поселенцы, выращивают двухголовых коров, добывают серое золото и выживают всяческими способами. Но раз в десять-двадцать-тридцать лет появляется несколько организованных и противостоящих друг другу групп персонажей (сильно превосходящих поселенцев по технологиям в плане сеттинга и возможностям в плане игромеханики), которые устраивают в каком-то смысле охоту на указанных поселенцев. Выражается это в определенных и довольно трешевых квестах для "охотников" и прозаичном "выжить" для собственно всех прочих.
3) Собственно сильно упрощенный предыдущий вариант в стиле Пятницы13. Вместо поселенцев - студенты и прочие дегенеративные жертвы, вместо групп охотников - маньяк или небольшая группа маньяков. Что-то типа того, что было в качестве последней бойни, но без второго дна. Да даже и без первого. Неорганизованная толпа жертв против организованного и превосходящего их по игромеханике противника.
4) И безусловно можно вспомнить откинутые варианты первой треш-охоты. Например, тот же псевдо-Инцедент. Провинциальный городок (необязательно даже американский), обычные жители, упавший метеорит, нечто, что берет под контроль их разум и заставляет мутировать. Со всеми вытекающими. И втекающими, мы же про инопланетян. Просто и членовредительно.
 

knacker_sai

Авторитетное лицо
Интересны первый и второй варианты. Потому что в третье и четвертое лично я уже играла, и не очень хочется повторения. Не потому что плохо, а чисто чтобы типажи уж совсем не замылились. И при этом не улетели уже в другую реальность как раз из-за нежелания повторяться.

Пиксельхантинг правда не очень люблю, но счастие фрпгшное (с не фрпгшным не имела, хе-хе, счастия ознакомиться) было очень славное кмк по задумке и атмосфере, да и рипнулась я там так быстро, что не до конца распробовала. В общем, думаю, с удовольствием бы в такое еще поиграла.

Но самым интересным для меня лично выглядит второй вариант, конечно.
 

Fairyteller

Брат Кирпича
В общем, господа. Давайте посчитаемся. Кто хочет и может сыграть в маскарад на хэллоуинскую тему, с лёгкими элементами охоты, с началом игры завтра во второй половине дня и окончанием вечером послезавтра - ставьте "Безумно" этому посту. А там посмотрим, сколько наберётся и имеет ли смысл расчехляться.
 

Багровый Ястреб

Гость
Итак, обещанный анонс.

Самый Далёкий Берег

Идёт 500 год от Великого Вознесения и Содружество Человека идёт вперёд по всем направлениям. Новейшие достижения науки и веры сделали возможным путешествия в далёкие уголки неба, сквозь лабиринты облаков и коварные воздушные течения, Преодолевая сопротивление чудовищных монстров - этого наследства Катаклизма - и существ, что даже хуже монстров: пиратов и изгоев, посмевших воспротивиться благодетельной власти старейшин Содружества. И вот к самому далёкому архипелагу воздушных островов, архипелагу Сломанных Костей из известных ныне человечеству отправляется Великая Южная Экспедиция для картографирования и колонизации.
Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд: взаимоотношения между техническими специалистами из Академии и священниками Церкви Спасения достигли низшей точки, среди матросов идёт брожение, подпитываемое тем, что на их пайках нещадно экономят, крамольные идеи проникли даже в офицерский состав, грезящий о преобразовании Содружества в нечто более централизованное и эффективное. Но и теперешнее население островов не едино - лишь несколько лет назад кончилась война между тремя пиратскими кланами и теперь они, объединившиеся в Триумвират, по-прежнему глядят друг на друга волками, некоторые из них готовы даже к сделке с Содружеством, лишь бы добиться своего.
И каждый день приближает столкновение великой экспедиции и пиратов - столкновение, которое определит ту силу, что будет господствовать над до сих пор наполовину девственными островами.

КДПВ
_bdpPUrtPwU.jpg


art_25.jpg

6c8d8c15b757b634ea79dae5fe16ff14.jpg


Прошу занести игру "Самый Далёкий Берег" в календарь на июль 2021 года.
 

Ekz

Обитатель
январь-февраль — «Перн. Пятое Прохождение» (ФРПГ, Ekz)
Всё-таки я решилась =)
Прошу поставить на январь ФРПГ "Золотые яблоки Идунн", а на осень - ФРПГ "Техномагия" =)
"Перн" оптимистично переносится на ноябрь-декабрь следующего года, но если все будет хорошо, постараюсь найти весной свободные выходные и тогда... :puppyeye:
 

Дунадан

Гость
В игре Хроника освободилась фракция Простор. Можно за неё зайти.
 
Сверху Снизу