Коллеги, у меня есть три задумки для Кайвассы.
1)
ЗВ.
Проклятый на 7к сеттинг. Я очень люблю СВИТОР и КОТОР, но выбранная тема кажется узкой. А когда я дочитала до "Черки" то не поняла, как она впишется в сюжет, и теперь сложно представить твою задумку.
2)
Ваха. В Вархаммере очень запутанный лор, который создавался для продвижения коммерческих продуктов, поэтому сразу вопрос: можно ли его "отбагровоястребить", превратив в ориджин, где необходимые знания будут собраны мастером в теме-обсуждении? И в чём будет фабула истории? Надо будет рубиться друг с другом или на корабле будут ловушки? То есть игроки играют против заранее придуманных врагов НПЦ? Тогда это больше похоже на компьютерную игру или партию в настолку. Я не понимаю, что в этой истории именно формата ФРПГ.
3)
Небесные архипелаги. Мне в принципе тяжело представить, как увлечённо тратишь свою жизнь на то, что сам ГМ описывает как "что-нибудь".

Ощущение, что эта идея совсем недозревшая. Может подумать в сторону: есть всего один пригодный для жизни новый остров, а разным странам, которые не в очень хороших отношениях, по какой-то причине нужно переселяться со старого? Или: по разные стороны какого-нибудь "Великого неутихающего небесного шторма" жили две разные цивилизации, шторм утих, все радостно ломанулись в новые земли и наткнулись друг на друга?
А у хоббита в карманцах три идеи. Вот на какую из идей ко мне найдётся соГМ, то я и проведу =)
Мне нравится
Перн. Я книгу не читала, но тут понятно, что именно в центре внимания - престижная профессия, войти в которую удастся не всем.
Британия уже в печёнках сидит. Да и конфликт сомнителен - на глубинном уровне ощущаешь исход истории - что технология большого мира с его почти безграничными ресурсами рано или поздно победит.
Пока читала
скандинавский миф, думала: "Оооооооооо, МОЙ БОХ, Локи такой лох в этой истории, прям чувствуется Hiddls-vibes!" Представляла, как Локи-Хиддлс ругается с папаней Одином-Хопкинсом,

и что у Локи и Тьяцци будет пейринг...

потом, что даже Локи станет стыдно перед "самой прекрасной и доброй женщиной" (с), Иддун у него тоже будет пейринг, и он скажет Тьяцци что-нибудь вроде: "Пшол ***, *** тебе а не яблочки, я передумал и хочу быть с этой асинией отныне и вовеки веков!

" Потом появилась внушающая боевая Скади, ассы изображали для неё какое-то японское телешоу, и всё кончилось на диво мирно и добро. История мне очень понравилась, как и идея играть по мифам, но я не поняла, как играть именно это, когда так мало действующих персонажей, всё проспойлерено
и надо поделить роль Локи между 10тью людьми. И не хочется, чтобы было противостояние ярых истористов против марвелодрочеров, как и чтобы одна из этих сторон возобладала над другой.
Ещё меня увлекла "
Красная земля" от Фейри - концепт совершенно новый, можно создать море креатива, это очень вдохновляет. Главное только, чтобы фентези-АУ не стало площадкой для высказывания политических взглядов, или местом, где можно "поквитаться" с историей и отдельными её личностями. Потому что читать такое будет... оооооочень утомительно и неинтересно.