• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Fairyteller

Обитатель
Господа. Если уж пошла речь о русских и околорусских сеттингах - то как вам вот это?


Вот это я бы с удовольствием и провёл, и сыграл. Как по мне, сеттинг не хуже того же Мира Тьмы. Но вопрос, разделят ли другие моё мнение.
 

Lizzz

Обитатель
Я бы в колоритное что-то поиграла, но не в достоевщину и островщину с надрывами, вот уже что не люблю -то не люблю.
Что-нибудь из жизни старосветских помещиков. Милая старина, чаепития с крыжовенным вареньем, соседские посиделки и охоты, барышни на выданье, веселые и похабные гусары, залетные столичные гости и прочая, и прочая, и прочая )))
 

Fairyteller

Обитатель
Это надо будет опять ЛОР с нуля вкуривать? :doh:
Если честно, по-моему, того шести-с-половиной-минутного ролика, что выше, достаточно для вкуривания основного лора. Ну плюс спеллбук, который, видимо, я (если я возьмусь это вести) буду делать сам с оглядкой на Вампириады и Подменышей.
 

Багровый Ястреб

Гость
Коллеги, у меня есть три задумки для Кайвассы.
Первая касается Звёздных войн, а точнее, игры "Рыцари старой республики". Называется "Суровый экзамен". У нас есть академия ситхов на Коррибане. Конкурс большой - четыре человека на место, а в живых из четвёрки абитуриентов остаться может только один. А помимо этого есть заговор заместителя Академии убрать своего непосредственного начальника, контрзаговор главы Академии - убрать ретивого подчинённого - и, конечно, вездесущая корпорация "Черка", которой сами по себе разборки ситхов малоинтересны, а вот более дружественное начальство Академии, позволившее бы им расширить свою деловую деятельность на планете, очень даже интересно.

Вторая задумка касается Вархаммера 40000. Две действующие независимо друг от друга команды Империума (от Инквизиции и Адептус Механикус) отправляются на заброшенный колоссальный корабль-скиталец. Они получили информацию о том, что на корабле находится СШК, и для них очень важно заполучить его целым, и желательно, неповреждённым. Однако скиталец набит опасностями и аномалиями, так что не только лишь все доживут до выполнения своей миссии.


Третья - действие происходит в сеттинге, где корабли ходят по небу, как по воде, а человечество живёт в небе на островах. Экспедиция вылетает в пока ещё неколонизованные воздушные архипелаги, чтобы исследовать их, застолбить их за своей страной и облутать найти на них что-нибудь ценное.

Во что вам было бы интереснее поиграть?
 

Skinny guy

Гость

Ekz

Обитатель
Анонс Ястреба заставил вспомнить, что я тоже обещала анонс, но обстоятельства как всегда неумолимы.
Вряд ли мне хватит сил провести игру в ноябре, но в январе-феврале планирую сделать.. что-то =)

А что у хоббитца в карманцах? :sneaky: А у хоббита в карманцах три идеи. Вот на какую из идей ко мне найдётся соГМ, то я и проведу =) Без соГМа ничего не получится: из моего часового пояса смогу удержаться от превращения в тыкву максимум до 20-21 часов по Москве, а ведь это самое активное время.

Первая идея уже стоит в календаре: "Перн. Пятое прохождение". Что там будет? Драконы, всадники, недовольные холдеры, новый Вейр и Запечатление. Игра должна быть не особо сложной, без особых интриг и даже конфликтов. Наверное, это можно было бы назвать песочницей с драконами =)

Вторую идею я озвучила перед тем, как впасть в спячку: Техномагия. Сеттинг - Британия 18-19 века. Промышленная магическая революция пришла на небольшие острова, где живут чародеи с традиционным укладом жизни (что-то вроде острова Мэн или Шетландских островов, не сильна в географии, но к игре разберусь в этом вопросе). Тоже ничего сложного: конфликт местных с пришлыми, мир-дружба-жвачка.
Если интересно, можно ознакомиться здесь: я в этот файлик собирала техномагические идеи. Получился винегрет, но как черновик сгодится.

Третья игра, которую я могу и хочу провести - по скандинавской мифологии. Помните миф о золотых яблоках Идунн? Вот в это самое похищение я и предлагаю сыграть. Ссылка на миф, если кто-то не знаком =) Хитроумный Тьяцци крадёт богиню молодости Идунн и теперь Асам нужно придумать способ, как вернуть эти яблоки прежде, чем их подкосит старость.. Казалось бы, причем тут Локи? :doh:

Собственно, вот. Больше у меня почти ничего не припасено (вы правда в это верите?) :angelic:

А теперь - зачем мне нужен соГМ? Чтобы как минимум иметь возможности пойти вырубиться хотя бы в три-четыре утра, а не сидеть до восьми утра - а потом вовсе не ложиться, и так три ночи подряд. =) Открывать лички, кидать кубики, следить за пабликом и личками в моё отсутствие... Если же соГМ ещё и лирику писать захочет, буду его обожать и носить на ручках :puppyeye:
 

Багровый Ястреб

Гость
Техномагия.
как они вопрос с водой решают? На летающих-то островах!
"Реактор на схеме условно не показан".
Пожалуй, третий вариант.
Третья, определённо)
Из этих - в третье,
Что же, котлетки анонс будет ближе к выходным.
Вторую идею я озвучила перед тем, как впасть в спячку: Техномагия. Сеттинг - Британия 18-19 века. Промышленная магическая революция пришла на небольшие острова, где живут чародеи с традиционным укладом жизни (что-то вроде острова Мэн или Шетландских островов, не сильна в географии, но к игре разберусь в этом вопросе).
Двумя руками за.
Тоже ничего сложного: конфликт местных с пришлыми, мир-дружба-жвачка.
Как говорится, "выберите любые две опции". :)
 

Leroks

Сумеречная зона
Коллеги, у меня есть три задумки для Кайвассы.
1) ЗВ. Проклятый на 7к сеттинг. Я очень люблю СВИТОР и КОТОР, но выбранная тема кажется узкой. А когда я дочитала до "Черки" то не поняла, как она впишется в сюжет, и теперь сложно представить твою задумку.
2) Ваха. В Вархаммере очень запутанный лор, который создавался для продвижения коммерческих продуктов, поэтому сразу вопрос: можно ли его "отбагровоястребить", превратив в ориджин, где необходимые знания будут собраны мастером в теме-обсуждении? И в чём будет фабула истории? Надо будет рубиться друг с другом или на корабле будут ловушки? То есть игроки играют против заранее придуманных врагов НПЦ? Тогда это больше похоже на компьютерную игру или партию в настолку. Я не понимаю, что в этой истории именно формата ФРПГ.
3) Небесные архипелаги. Мне в принципе тяжело представить, как увлечённо тратишь свою жизнь на то, что сам ГМ описывает как "что-нибудь". :puppyeye:
Ощущение, что эта идея совсем недозревшая. Может подумать в сторону: есть всего один пригодный для жизни новый остров, а разным странам, которые не в очень хороших отношениях, по какой-то причине нужно переселяться со старого? Или: по разные стороны какого-нибудь "Великого неутихающего небесного шторма" жили две разные цивилизации, шторм утих, все радостно ломанулись в новые земли и наткнулись друг на друга?
А у хоббита в карманцах три идеи. Вот на какую из идей ко мне найдётся соГМ, то я и проведу =)
Мне нравится Перн. Я книгу не читала, но тут понятно, что именно в центре внимания - престижная профессия, войти в которую удастся не всем.
Британия уже в печёнках сидит. Да и конфликт сомнителен - на глубинном уровне ощущаешь исход истории - что технология большого мира с его почти безграничными ресурсами рано или поздно победит.
Пока читала скандинавский миф, думала: "Оооооооооо, МОЙ БОХ, Локи такой лох в этой истории, прям чувствуется Hiddls-vibes!" Представляла, как Локи-Хиддлс ругается с папаней Одином-Хопкинсом,:D и что у Локи и Тьяцци будет пейринг... :задумался: потом, что даже Локи станет стыдно перед "самой прекрасной и доброй женщиной" (с), Иддун у него тоже будет пейринг, и он скажет Тьяцци что-нибудь вроде: "Пшол ***, *** тебе а не яблочки, я передумал и хочу быть с этой асинией отныне и вовеки веков!:doh:" Потом появилась внушающая боевая Скади, ассы изображали для неё какое-то японское телешоу, и всё кончилось на диво мирно и добро. История мне очень понравилась, как и идея играть по мифам, но я не поняла, как играть именно это, когда так мало действующих персонажей, всё проспойлерено и надо поделить роль Локи между 10тью людьми. И не хочется, чтобы было противостояние ярых истористов против марвелодрочеров, как и чтобы одна из этих сторон возобладала над другой.

Ещё меня увлекла "Красная земля" от Фейри - концепт совершенно новый, можно создать море креатива, это очень вдохновляет. Главное только, чтобы фентези-АУ не стало площадкой для высказывания политических взглядов, или местом, где можно "поквитаться" с историей и отдельными её личностями. Потому что читать такое будет... оооооочень утомительно и неинтересно.
 
Последнее редактирование:

Багровый Ястреб

Гость
Мне в принципе тяжело представить, как увлечённо тратишь свою жизнь на то, что сам ГМ описывает как "что-нибудь". :puppyeye:
Так я и не предлагаю устраивать игру прямо в этом году. Время на доработку напильником ещё есть.
Задумку я обдумал, в общих чертах. Есть в небесах сообщество цивилизованных общин, расположенных на центральных архипелагах. Помимо цивилизованных территорий, есть территории нецивилизованные, ничейные, где правят бал пираты и монстры. При этом сами цивилизованные государства подвержены периодическим паникам - вдруг острова, на которых они живут, рухнут вниз, в бездну или с ними случится ещё что-нибудь нехорошее. На один из крупнейших "ничейных" архипелагов, в связи с прогрессом техники, удаётся отправить научно-колониальную экспедицию для картографирования и последующей колонизации - и именно на случай, если вдруг с уже освоенными островами случится что-нибудь плохое. При этом "ничейный" архипелаг уже облюбован пиратами, изгоями и прочими малоприятными личностями, а также агрессивной небесной живностью. Целью игроков в экспедиции является утвердить присутствие своей страны в регионе; целью игроков за пиратов - уничтожить экспедицию или потрепать её настолько, чтобы она была вынуждена уйти несолоно хлебавши.
Надо будет рубиться друг с другом или на корабле будут ловушки?
И то, и другое.
поэтому сразу вопрос: можно ли его "отбагровоястребить", превратив в ориджин, где необходимые знания будут собраны мастером в теме-обсуждении?
Сомневаюсь.
А когда я дочитала до "Черки" то не поняла, как она впишется в сюжет, и теперь сложно представить твою задумку.
А тут я исходил из мода "Братство Тени: месть Соломона", где взаимоотношения "Черки" и ситхов на Коррибане раскрываются подробнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Ekz

Обитатель
Британия уже в печёнках сидит. Да и конфликт сомнителен - на глубинном уровне ощущаешь исход истории - что технология большого мира с его почти безграничными ресурсами рано или поздно победит.
Ну, с английской мифологией все худо-бедно знакомы, потому в ней будет комфортней играть, чем в какой-нибудь восточной или африканской =) Сомневаюсь, что народ будет увлеченно приносить жертвы Поде или лихорадочно вспоминать кто такие хюльдры и слаттенпате из скандинавского фольклора. =)
Ну и я не предполагаю какого-либо сложновыдуманного конфликта от игры, которая позиционируется как легкая и ненапряжная :задумался:
Пока читала скандинавский миф, думала: "Оооооооооо, МОЙ БОХ, Локи такой лох в этой истории, прям чувствуется Hiddls-vibes!" Представляла, как Локи-Хиддлс ругается с папаней Одином-Хопкинсом,:D и что у Локи и Тьяцци будет пейринг... :задумался: потом, что даже Локи станет стыдно перед "самой прекрасной и доброй женщиной" (с), Иддун у него тоже будет пейринг, и он скажет Тьяцци что-нибудь вроде: "Пшол ***, *** тебе а не яблочки, я передумал и хочу быть с этой асинией отныне и вовеки веков!:doh:" Потом появилась внушающая боевая Скади, ассы изображали для неё какое-то японское телешоу, и всё кончилось на диво мирно и добро. История мне очень понравилась, как и идея играть по мифам, но я не поняла, как играть именно это, когда так мало действующих персонажей, всё проспойлерено и надо поделить роль Локи между 10тью людьми. И не хочется, чтобы было противостояние ярых истористов против марвелодрочеров, как и чтобы одна из этих сторон возобладала над другой.
Персонажей не мало =) Во-первых, все Асы, которых было прилично в Асгарде, во-вторых, любые жители Нифльхейма: великаны, чудовища, цверги и альвы... И безусловно, отыгрывать миф в точности с оригиналом вовсе необязательно. Цель Асов: добыть яблоки. Цель Тьяцци: не отдать им эти яблоки. Собственно, вовсе не обязательно наряжать Локи в соколиное оперение. Можно придумать и своё решение - от мирных переговоров и тайных вылазок до открытого столкновения с великанами и массовой резни. =)

А насчет Марвела...
Если мне не изменяет память, уже был разговор о непростых отношениях Марвела и скандинавской мифологии. Мне лень искать цитату, но по-моему, даже самые рьяные поклонники согласились, что смешивать мифологию и комиксы никак нельзя. Вот мы их и не будем смешивать. Только канон, только хардкор ^__^
 
Сверху Снизу