• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Беседы за доской

Fairyteller

Брат Кирпича

Dargl

Обитатель
11...15 марта — "Киберпанк" (ФРПГ, Santinor, Amos)
26...30 марта — "Не убоюсь зла" (детектив, Fairyteller, Snusmumruk)
c 01 апреля — "Королева Бедлама" (ФРПГ с элементами мафии и детектива, Memnochii, Svetl)
08...13 апреля — "Yellow Ribbon" (ФРПГ, Cocaine Mother)
А вообще я посмотрела ваш календарь и не пойму чё вы плачетесь?
И щас дырка, а если б не Светл с Мемно - то и потом бы была.
Лучше б радовались.:not guilty::D
 

Fairyteller

Брат Кирпича
А вообще я посмотрела ваш календарь и не пойму чё вы плачетесь?
И щас дырка, а если б не Светл с Мемно - то и потом бы была.
Лучше б радовались.:not guilty::D
Ну так а, может, не все готовы играть нон-стоп? Нужны паузы - неделя, две, а многим и больше...
Конечно, никто не заставляет идти во все игры подряд, но плотно забитый календарь приводит к тому, что ты хочешь пойти в две игры, но они стоят рядом, и сил хватит только на одну - приходится выбирать.

И да. Про игровые переписки, долгую подготовку к игре, уточнение деталей и всё прочее тоже верно.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Смотрите на это так: мафиям дали целый отдельный раздел и свой отдельный календарь, но выходит, что и этого мало. :)
Нет. Я не совсем это имела в виду, когда писала пост.
Меня просто поразил сам феномен "пролазингов", упомянутый ОЕ.
Сомневаюсь, что кто-то к вам сюда принесет обычную лайт-мафию из раздела сверху и начнет позиционировать как игру в этом разделе. Или начнет приносить в режиме нон-стоп. А то что вопрос ФРПГ мафий действительно острый и гээмы, которые хотят проводить именно ФРПГ мафии, а их гонят и оттуда, а когда они пытаются сюда, то и отсюда, то он как бы есть. Их судить за то, что они хотят их проводить и ищут зрителя? В обычных мафиях не нравится отыгрыши, в фээрпэгэ не нравится аналитика. Открывать еще один раздел для совмещенного сообщества? Неужели если кто-то раз в год вам сюда что-то принесет, то это так задевает? Желающих мастерить просто в жанре ФРПГ я не особо замечала прям в массовом количестве.
Может что-то не так вижу, конечно. Но..
 

Innai

Обитатель
Не совсем понимаю, к чему такое стремление разделить жанры.
Время дистилированных жанров было и прошло, время рубилова было и прошло, время пейрингов, охот, школок, наездов/отмазок и тд. Сейчас происходит смешение жанров. Те же Ночи помимо ярко выраженной фрпг-составляющей имеют математическую механику - ингридиенты, баллы, финальная битва по очкам.
К чему ставить на полку, педантично высчитывая, какой жанр к чему относится?
Мне нравится дополненное определение Сказочника:
- на первом месте игромеханика, но ролеплей, сюжет и игроакки (Интервью, Путешествие) = фрпг-мафия.
- на первом месте сюжет и взаимодействия, ролеплей, но есть и механика мафии (ОЖ) = фрпг с элементами мафии.
Но это определение нужно, чтобы понимать для себя - а не чтобы спорить, кому место в каком календаре.

Миксы хороши - что Интервью, что Путешествие, что Киберпанк. Это новое, а творить новое безумно круто. И чистые жанры хороши - 100500 людей ждут "Английский сон", и я в том числе. В чем проблема?
Календарь не заполнен, место есть.

Пусть цветут разные цветы, от этого мир только ярче и красивей.

tumblr_nkwn89HLNJ1uocsx1o1_540.gif


ET.gif
 
Последнее редактирование:

Mimir

Гость
Неужели если кто-то раз в год вам сюда что-то принесет, то это так задевает?
Тот же самый вопрос можно задать мафиозному разделу: вы и так играете в параллель; вам мешает присутствие ролевых мафий?)
Я согласен, что вопрос непростой и что его лучше бы решить как-то определенно. Моя позиция: раздел был отведен под мафии, и об этом стоит вспомнить тем, кто хочет вытеснить одну из разновидностей мафий в общий раздел.
Пусть цветут разные цветы
-770x570.jpg
 

Innai

Обитатель
Тот же самый вопрос можно задать мафиозному разделу: вы и так играете в параллель
очень редко. :)
вам мешает присутствие ролевых мафий?)
Не мешает. Но если проводится именно фрпг-мафия, календарь мафий занят до июля, а в календаре Кайвассы окно - проблемы совершенно не вижу.
Игроки наберутся либо нет. В любом случае, как по мне, это лучше, чем окно в календаре, где:

%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0.jpg
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
вы и так играете в параллель
Не играют у нас в параллель. В 90 процентов. Даже больше.
Каждый гээм сам как гээм решает играть ему в параллель с другим гээмом или нет.
В большинстве случаев нет.
Касательно игроков бывает.
Я из тех, кто не играет в параллель.
Я из тех, кого бесят все те, кто играют в параллель.
Потому что труд гээма бесценен и ему обидно, когда играют в параллель.
Именно поэтому я здесь все и пишу.
Массово играющих в параллель я порицаю. Да и у нас их немного, я не знаю кто вам выдает статистику, какие спецслужбы :question:
А те, кто принципиальные, не любят ФРПГ, не играют параллельно, но хотят поиграть и тут наступает ФРПГ и мафии в разделе без ФРПГ умирают, и игроки поэтому и гонят всеми немыслимыми способами мафии-ФРПГ из раздела, чтобы они не занимали график, потому что заранее знают, что вот следующее место с пометкой в календаре ФРПГ и все - раздел умрет задохнувшись бубликом с ленточкой фрпг.
 

Dokata

Гость
В любом случае это лучше, чем окно в календаре
Это спорное утверждение.
Просто по причине разного подхода к играм и разного количества времени на организацию/подготовку.
К примеру, одни друзья любят каждую неделю собраться и поиграть в карты за столом, другие же - любят выезды "в поле" на реконструкцию.
По очевидным причинам, второе проходит реже чем первое, а если так же часто, быстро наступает усталость, поэтому...какие-то перерывы не то что безвредны, а необходимы.
 

Innai

Обитатель
Dokata нмв, в таком случае просто не набираются игроки, и игра переносится. В вопросах отдыха все очень субьективно - иногда так устанешь после серьезной или эмоционально травматичной игры, что хочется после нее моментально переключиться. А иногда хочется сохранить послевкусие надолго, и не играть неделю-две-месяц.
Но игра в календаре - это всегда выбор. Я могу идти, могу не идти.
А окно в календаре - это отсутствие выбора - что мне нужен отдых, решили за меня.

В игру, которая будет 1 апреля, я очень хочу пойти, и по датам получается. Так что интерес есть.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Такая, что они забирают место у игр, в которые сыграл бы?..
Выше уже выяснили, что фрпг-мафии ставят в даты, на которые никто не ставит игр, потому что они предназначены для доигровых переписок, создания игроакков и послеигровых обсуждений. То есть место у игр они не забирают.
 

Mimir

Гость
Не мешает. Но если проводится именно фрпг-мафия, календарь мафий занят до июля, а в календаре Кайвассы окно - проблемы совершенно не вижу.
То есть, по аналогии, раздел мафий будет не против, если, в отсутствие свободного места в календаре фрпг, к ним в календарь кто-нибудь заявится с фрпг "с элементами мафии"?)
раздел умрет задохнувшись бубликом с ленточкой фрпг.
Я не совсем понял, это ирония или искреннее опасение?) Не вижу пока симптомов умирания раздела, знаете. Наоборот, сейчас в ролевом тише, чем в мафиозном.

Вы просто поймите, как это выглядит. Некоторое время назад мафий стало очень, ну очень много. Так много, что им выделили целый раздел. И мне казалось, что это был какой-то консенсус, который все согласились соблюдать.
Но сейчас часть мафий явочным порядком (мол, а чо такого-то) возвращается в общий раздел, и выходит, что консенсуса нет и надо передоговариваться. Ещё и обвинения звучат, мол, вам что, жалко.
Рандори такая, что правила должны быть одни для всех.
 

Innai

Обитатель
То есть, по аналогии, раздел мафий будет не против, если, в отсутствие свободного места в календаре фрпг, к ним в календарь кто-нибудь заявится с фрпг "с элементами мафии"?)
я совершенно не буду против. Если есть мафомеханика - какие вопросы?
Меня и так некоторые мафиозники гоняют за безудержный ролеплей.
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
Но сейчас часть мафий явочным порядком (мол, а чо такого-то) возвращается в общий раздел, и выходит, что консенсуса нет и надо передоговариваться. Ещё и обвинения звучат, мол, вам что, жалко.
Какая часть :question: 0,00001 процента? Это равносильно тому, чтобы в центр европы вернулись динозавры :envy:
А вообще, сейчас меня требует второй этаж.
Мне нужен лифт.
А вы были приятным собеседником :doh:
 

Alerie

Бастард
Я особой драмы не вижу в ситуации, когда в фрпг-разделе в разумных количествах появляются игры с элементами мафиозной механики, если у них есть аудитория. Действительно, никто не мешает не играть, если не нравится, и играть в игры в любом разделе и на любом ресурсе, если нравится.
Но все же остается вопрос о "корове".

Цели персонажей и условия победы для персонажей, о которых говорила Ксана, как и вообще удовольствие от игры в качестве мерила успеха, к "корове", на мой взгляд, не относятся. Речь об играх, где есть четкие правила, возможности, условия победы игроков/команд, которые могут входить в противоречия с сеттингом и поведением персонажей в этом сеттинге. В мафиях - это когда ты идешь нежной девой, а тебе достается тайная роль шерифа, к примеру, и надо пытаться как-то соответствовать, чтобы не порушить всякую логику существования этого персонажа в этом мире. Не всегда выходит. Или персонаж кого-то начинает ненавидит, а это оказывается его соклановец. Или персонаж хочет и должен по логике вещей кого-то убить, а в механике игры это не предусмотрено. Или убивать он не может и не хочет, а надо.
Отсюда возникает явное противоречие между поведением персонажей игроков, которые пришли пожить в мире, и готовы идти на конфликты, совершать ошибки, обыгрывать и вскрывать свои роли, и игроков, которые пришли, чтобы стараться выиграть по правилам, а персонажи это уже ну так... как надо, так и будут себя вести.
И получается, что в одних играх, которые вроде больше играются не на корову, появляются персонажи, игроки за которыми очень хотят какую-то корову выиграть, ведут себя соответственно и вызывают этим недоумение окружающих в случае, когда персонажу корова эта явно нафиг не сдалась.
А в других играх, которые оказываются на корову, когда начинаешь себя вести как персонаж, иногда чувствуешь себя немного не в своей тарелке. И ладно если сам себя так чувствуешь, но ведь может еще быть еще команда, которая окажется не в восторге от действий, которые вроде бы логичны, но...
Как пример из только что прошедшей игры. Я понимаю, что моего персонажа идут убивать, понимаю, какие у меня в механике есть варианты, какие действия можно предпринять, чтобы выжить, но персонаж вообще не в курсе, он продолжает оставаться на месте, тупить, психовать, и после первого ранения не отстреливается, а падает на пол и ничего не делает. А мог бы попытаться свою жизнь спасти. Стратегия не выигрышная явно, и если со мной бы играли люди, желающие выиграть "корову", и в результате таких действий мы бы ее проиграли, ну... как минимум, было бы тупо, что на берегу не договорились, что у нас за игра.
При этом в той же сцене присутствуют персонажи, которые по логике мира не могут стоять столбом и должны что-то делать, но они стоят столбом, потому что есть механика, по которой вскрывать свои роли не выгодно.

В общем, это правда сложный вопрос, на мой взгляд. Он и о балансе (да, зачастую в наших сеттингах у одних персонажей ресурсов должно быть больше, у других меньше, что всегда сложно сделать), и об игровых условностях (да, бывают сеттинги с социальным неравенством, где пренебрежительное отношение одних к другим это норма, а не обязательный повод затаить зло и потом пойти предать), и о степени детализации и погружения, и о том, как объединить разные вещи в одной игре и сделать максимальному числу людей интересно. Вряд ли это решаемо.
Я со своей стороны просто не очень люблю заставлять своего персонажа считать баллы, думать о том, какая стратегия наиболее выигрышная, да и натягивать сову на глобус, подтягивая персонаж к тайной роли. Я люблю отталкиваться от мира и от существующих в нем (а не в правилах) возможностей, независимо от того, беру ли я условную имбу с легионами неписей и сильномогучим колдунством (это ведь нужно не для того, чтобы всех поубивать, а чтобы соблюдалась логика мира и поведения у прочих персонажей, если угодно, элемент сдерживания), или условного дрища, который не умеет драться и не имеет денег и наглости, чтобы войти в бар, где уже собрались все остальные персонажи.
Поэтому я за то, чтобы как-то стараться разводить два принципиально разных подхода к играм в первую очередь от игры к игре, а не по разделам.
 

Memnochii

Гость
Сослали нас в гетто значит
Это была депортация :ходок:
Вообще, я бы слил всё обратно. Чтобы некоторые поумерили свое высокомерие, а другие почувствовали причастность.
Кайвасса - она одна для всех!
!Даешь - либерте + эгалите + фратерните! :devil:
 

Mimir

Гость
Поэтому я за то, чтобы как-то стараться разводить два принципиально разных подхода к играм в первую очередь от игры к игре, а не по разделам.
А это нереально, имхо. В отличие от жанрового разделения, тут нет никаких четких критериев.
Чтобы некоторые поумерили свое высокомерие, а другие почувствовали причастность.
И чтобы календарь окончательно подох)
 
Сверху Снизу