• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Mimir

Гость
Не мешает. Но если проводится именно фрпг-мафия, календарь мафий занят до июля, а в календаре Кайвассы окно - проблемы совершенно не вижу.
То есть, по аналогии, раздел мафий будет не против, если, в отсутствие свободного места в календаре фрпг, к ним в календарь кто-нибудь заявится с фрпг "с элементами мафии"?)
раздел умрет задохнувшись бубликом с ленточкой фрпг.
Я не совсем понял, это ирония или искреннее опасение?) Не вижу пока симптомов умирания раздела, знаете. Наоборот, сейчас в ролевом тише, чем в мафиозном.

Вы просто поймите, как это выглядит. Некоторое время назад мафий стало очень, ну очень много. Так много, что им выделили целый раздел. И мне казалось, что это был какой-то консенсус, который все согласились соблюдать.
Но сейчас часть мафий явочным порядком (мол, а чо такого-то) возвращается в общий раздел, и выходит, что консенсуса нет и надо передоговариваться. Ещё и обвинения звучат, мол, вам что, жалко.
Рандори такая, что правила должны быть одни для всех.
 

Innai

Обитатель
То есть, по аналогии, раздел мафий будет не против, если, в отсутствие свободного места в календаре фрпг, к ним в календарь кто-нибудь заявится с фрпг "с элементами мафии"?)
я совершенно не буду против. Если есть мафомеханика - какие вопросы?
Меня и так некоторые мафиозники гоняют за безудержный ролеплей.
 
Последнее редактирование:

-Arliss-

Форумная Радость
Но сейчас часть мафий явочным порядком (мол, а чо такого-то) возвращается в общий раздел, и выходит, что консенсуса нет и надо передоговариваться. Ещё и обвинения звучат, мол, вам что, жалко.
Какая часть :question: 0,00001 процента? Это равносильно тому, чтобы в центр европы вернулись динозавры :envy:
А вообще, сейчас меня требует второй этаж.
Мне нужен лифт.
А вы были приятным собеседником :doh:
 

Alerie

Бастард
Я особой драмы не вижу в ситуации, когда в фрпг-разделе в разумных количествах появляются игры с элементами мафиозной механики, если у них есть аудитория. Действительно, никто не мешает не играть, если не нравится, и играть в игры в любом разделе и на любом ресурсе, если нравится.
Но все же остается вопрос о "корове".

Цели персонажей и условия победы для персонажей, о которых говорила Ксана, как и вообще удовольствие от игры в качестве мерила успеха, к "корове", на мой взгляд, не относятся. Речь об играх, где есть четкие правила, возможности, условия победы игроков/команд, которые могут входить в противоречия с сеттингом и поведением персонажей в этом сеттинге. В мафиях - это когда ты идешь нежной девой, а тебе достается тайная роль шерифа, к примеру, и надо пытаться как-то соответствовать, чтобы не порушить всякую логику существования этого персонажа в этом мире. Не всегда выходит. Или персонаж кого-то начинает ненавидит, а это оказывается его соклановец. Или персонаж хочет и должен по логике вещей кого-то убить, а в механике игры это не предусмотрено. Или убивать он не может и не хочет, а надо.
Отсюда возникает явное противоречие между поведением персонажей игроков, которые пришли пожить в мире, и готовы идти на конфликты, совершать ошибки, обыгрывать и вскрывать свои роли, и игроков, которые пришли, чтобы стараться выиграть по правилам, а персонажи это уже ну так... как надо, так и будут себя вести.
И получается, что в одних играх, которые вроде больше играются не на корову, появляются персонажи, игроки за которыми очень хотят какую-то корову выиграть, ведут себя соответственно и вызывают этим недоумение окружающих в случае, когда персонажу корова эта явно нафиг не сдалась.
А в других играх, которые оказываются на корову, когда начинаешь себя вести как персонаж, иногда чувствуешь себя немного не в своей тарелке. И ладно если сам себя так чувствуешь, но ведь может еще быть еще команда, которая окажется не в восторге от действий, которые вроде бы логичны, но...
Как пример из только что прошедшей игры. Я понимаю, что моего персонажа идут убивать, понимаю, какие у меня в механике есть варианты, какие действия можно предпринять, чтобы выжить, но персонаж вообще не в курсе, он продолжает оставаться на месте, тупить, психовать, и после первого ранения не отстреливается, а падает на пол и ничего не делает. А мог бы попытаться свою жизнь спасти. Стратегия не выигрышная явно, и если со мной бы играли люди, желающие выиграть "корову", и в результате таких действий мы бы ее проиграли, ну... как минимум, было бы тупо, что на берегу не договорились, что у нас за игра.
При этом в той же сцене присутствуют персонажи, которые по логике мира не могут стоять столбом и должны что-то делать, но они стоят столбом, потому что есть механика, по которой вскрывать свои роли не выгодно.

В общем, это правда сложный вопрос, на мой взгляд. Он и о балансе (да, зачастую в наших сеттингах у одних персонажей ресурсов должно быть больше, у других меньше, что всегда сложно сделать), и об игровых условностях (да, бывают сеттинги с социальным неравенством, где пренебрежительное отношение одних к другим это норма, а не обязательный повод затаить зло и потом пойти предать), и о степени детализации и погружения, и о том, как объединить разные вещи в одной игре и сделать максимальному числу людей интересно. Вряд ли это решаемо.
Я со своей стороны просто не очень люблю заставлять своего персонажа считать баллы, думать о том, какая стратегия наиболее выигрышная, да и натягивать сову на глобус, подтягивая персонаж к тайной роли. Я люблю отталкиваться от мира и от существующих в нем (а не в правилах) возможностей, независимо от того, беру ли я условную имбу с легионами неписей и сильномогучим колдунством (это ведь нужно не для того, чтобы всех поубивать, а чтобы соблюдалась логика мира и поведения у прочих персонажей, если угодно, элемент сдерживания), или условного дрища, который не умеет драться и не имеет денег и наглости, чтобы войти в бар, где уже собрались все остальные персонажи.
Поэтому я за то, чтобы как-то стараться разводить два принципиально разных подхода к играм в первую очередь от игры к игре, а не по разделам.
 

Memnochii

Гость
Сослали нас в гетто значит
Это была депортация :ходок:
Вообще, я бы слил всё обратно. Чтобы некоторые поумерили свое высокомерие, а другие почувствовали причастность.
Кайвасса - она одна для всех!
!Даешь - либерте + эгалите + фратерните! :devil:
 

Mimir

Гость
Поэтому я за то, чтобы как-то стараться разводить два принципиально разных подхода к играм в первую очередь от игры к игре, а не по разделам.
А это нереально, имхо. В отличие от жанрового разделения, тут нет никаких четких критериев.
Чтобы некоторые поумерили свое высокомерие, а другие почувствовали причастность.
И чтобы календарь окончательно подох)
 

Memnochii

Гость
И чтобы календарь окончательно подох)
"В ситуации,когда у живого человека есть выбор - все на фиг поменять, или оставить как есть, как ни странно, безопаснее и умнее выбирать перемены.
Потому что, если уж дошло дело до выбора, перемены все равно будут, только за волосы поволокут, лицом по камням, с пулеметом у виска.
А мог бы и ножками сам пойти, хоть и лень, конечно (никто не говорит "лень", называют другие причины, но мы то знаем).
Короче, есть такое правило.
Не сказать, чтоб оно мне шибко нравилось, но оно работает"

(c)Макс Фрай
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Прошу прощения Robusta за свои метания, но вопрос свободного времени, сил и удобства игроков очень для меня острый и колеблющийся. И поэтому хочу перенести Выборы обратно на апрель, в период с 19 по 26 апреля.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
В общем, появилась у меня одна занятная идея для игры. Как концепт. Может выйти детектив, может мафия, может еще чего... Идея игры в которой все персонажи - версии одного человека из разных миров. С абсолютно любыми характерами, возрастом, образом и всем прочим - но с общей чертой - тем что это один человек. Кому-то кажется это интересным?
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
АХАХАХАХАХАХАХАХАА!!!
Что за игру может анонсировать гик, когда у него есть повод наконец это сделать?

Не буду томить ожиданием, и дам вам ответ сразу же. Огненный Ёж и black hearts приглашают вернуться в славный город Готэм тех кто уже в нем некогда побывал - и навестить его тех, кто еще не имел удовольствия. Приглашают в город, который охвачен одной из главных схваток в его истории - исход которой будет зависеть от вас.
Без лишних слов - анонс!
ГОТЭМ: Война Шуток и Загадок.
jd4glVG5q0k.jpg

В ноябре этого года.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Огненный Ёж а можно вернуться к прежней роли или стать Джейсоном-Бэтменом?
Ну, я бы все же хотел совсем новую историю, не связанную с прошлой (может какой кризис случился очередной). Бэтмен вообще планируется как игротехнический персонаж, но это думаю можно обсудить отдельно.
 

Perelynn

Обитатель
Привет всем!

Я тут клепаю игру по Таргариенам и мне нужно протестировать механику для драконьих боев. Нужны шесть добровольцев, готовых месить друг друга на драконах в разных вариациях. А я буду делать подсчеты и смотреть, сколько времени это занимает.

Дата тестов: понедельник, 15 апреля, с 5 до 8 вечера по Москве.
Тесты будут проходить в теме “Драконья арена”, которую я открою, когда наберу людей.

В программе:
- дуэль один на один,
- общая свалка три на три,
- любой из вариантов посередине.

Кому интересно поучаствовать в тестах, пишите мне в личку.
 
Последнее редактирование:

Dokata

Гость
Итак.

Пока я тут пребываю немножко в раздрае после прошедшей игры, у меня возникла идея сделать где-то в середине мая охоту наподобие Американских Богов (с книгой будет связано очень относительно).
Боги старого и нового миров сражаются за власть над городом)
Условные Белобог, Чернобог, Богиня Медиа, Гермес, Интернет, ну и так далее, то, чем живёт современный мир и чем жил старый.
Мне кажется интересным взглянуть на ушедших и ныне правящих, и дать первым возможность вернуть власть.

Было бы интересно сыграть в такое?
 
Сверху Снизу