Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В кайвассе периодически проходят игры по оригинальным сеттингам, которые изначально тоже никто не знает, кроме автора. Так что само по себе это не препятствие. Просто нужно будет дать лор с самой важной информацией. Восточная Азия - это может быть интересно, я бы, наверное, поиграл.
“Когда наступит конец света, то я перееду в Мекленбург, потому, что там происходит всё на 50 лет позже”
(с) Бисмарк.
Вы любите путешествовать по Европе? В Германии вы найдете множество красивых замков, но возможно вас привлечет и наш небольшой городок Шаффелл в земле Мекленбург-Передняя Померания? Что, вы о нем никогда не слышали!? Тогда пора это исправить!
В пятнадцатом веке это была лишь небольшая лесная община, но за несколько веков поселок вырос. Сейчас городок насчитывает около 4000 жителей.
На центральной площади вы увидите памятник огромного мужика с топором на плечах и с волчьей тушей у ног. Это Теодор Фербер, забивший Ужасного и Грозного Волка Людоеда. История известная всем жителем городка - в конце семнадцатого века в местных лесах свирепствовал хищник, который убивал домашний скот и людей. Теодор Фербер собрал большую группу охотников, чтобы изловить зверя. Жители ужаснулись, когда герр Фербер принес огромную шкуру волка в город. По словам очевидцев, от головы до хвоста размер зверя был около десяти метров. Шкуру хранили в музее, и многие приезжали в Шаффелл, чтобы взглянуть на эту достопримечательность. К сожалению, до наших дней шкура не сохранилась, она сгорела вместе с музеем в пожаре 1770 года.
Что еще есть интересного в городке? 29 октября 2012 года в парке пройдет ежегодная ярмарка в честь дня города! Будет много музыки, игр и традиционного пива. Обер-бургомистр с удовольствием пожмет каждому гостю руку, и расскажет вам интересные истории о жизни городка.
Приезжайте к нам!
Что? Кто-то сказал, что у нас в последнее время пропадают люди? Находят мертвых животных, а недавно даже растерзанных молодую пару? Неужели мстительный дух Ужасного и Грозного Волка Людоеда пробудился ото сна и вышел на охоту на жителей тихого городка Шаффелл? Ну, что за бред, вы еще скажите, что верите в конец света! Наша доблестная полиция расследует это дело, но вы не забивайте голову. В этот чудесный октябрьский праздник ничто не потревожит вас!
ФРПГ "В овечьей шкуре"
Сеттинг: небольшой немецкий городок, в котором происходят мистические события.
Время в игре: два дня с таймскипом - 29 октября и 28 ноября 2012 года.
Даты игры: 5-6 ноября и 12-13 ноября 2022.
5 ноября - в игре день 29 октября 2012, подготовка к ярмарке 6 ноября - вечер 29 октября, праздник
7 ноября - стоп-игра. Игроки обдумывают что случилось с их персонажами за месяц
8 ноября - прием заявок на дальнейшие действия персонажей в следующий игровой месяц
9 ноября - резервный день
10-11 ноября - переписки в таймскипе. Ограничений на количество не будет, но следите за хронологией. 12 ноября - продолжение игры, на календаре у ваших персонажей утро 28 ноября 2012 13 ноября - вечер 28 ноября. Завершение игры.
Кто-то из игроков будет знать больше, чем другие. С вашим персонажем в начале или в процессе игры могут произойти некоторые удивительные события.
При заявке в игру определитесь, насколько глубоко вы хотите погрузиться в загадочные события, происходящее в городке Шаффелл.
Состоятельная семья, переехавшая пару лет назад в тихий город для открытия своего дела - (старая деревообрабатывающая фабрика). Муж, жена, двое детей (например, мальчик и девочка) в возрасте от 14 до 17 лет.
Новый житель города, переехавший пару месяцев назад. Пол и возраст не имеют значения. Вероятно, представитель творческой профессии (писатель, фотограф или даже коллекционер).
Представитель лютеранской церкви
обер-бургомистр и/или его члены семьи
Смотритель парка/заповедника
Председатель городского собрания
куча разных взрослых и подростков, в основном жители города, но могут быть и приезжие.
259 год.
Авантюра девяти, прозванных покойным принцем Дунканом Таргариеном "Девятигрошовыми королями", оказалась на диво успешна. Они укрепились на Ступенях, они захватили Тирош, и они разбили силы Мира, благодаря чему стали контролировать большую часть Спорных Земель.
Вестерос знал, к чему это ведет - Триархия, тройственный союз Тироша, Мира и Лиса, критически повлияла на Танец Драконов, и здесь она могла стать еще крепче.
Были возгласы про наступительную войну, но король Джейхейрис, второй этого имени, рассудил иначе, ибо попытка первого удара по такой сильной Девятке могла обернуться катастрофой – если Девять ответят не менее сильно.
Были вороны. Были споры. Были приглашения в Королевскую Гавань и в Тирош.
И было выбрано более нейтральное место.
Так королевский двор выдвинулся в Солнечное Копье. И там их ждали - или заставили ждать - пятеро из девяти - включая Мелейса, последнего из Блэкфайров.
Возможно, покойный принц Дункан Таргариен назвал бы их "Пятью грошами".
Я Фокс, Кокаин Мазер, Пакт Коммандер и так далее по списку.
Я приглашаю вас в ФРПГ «Пять Грошей», посвященную Девятигрошовым Королям в мире Песни Льда и Пламени нашего любимого в самых разных позах Джорджа Мартина.
Она пройдет с 25 по 27 ноября этого года.
ПЯТЬ ГРОШЕЙ
Мейлис «Чудище» Блэкфайр, 38 – капитан Золотых Мечей, последний из Блэкфайров, голыми руками открутивший голову предпоследнему. Жаждет закончить начатое своим пращуром.
Алакво «Златоуст» Адарис, 41 – архонт Тироша по праву меча, а не выборному. Использует елейный сарказм вместо угроз.
Самарро «Последний Валириец» Саан, 35 – глава семьи Саанов, промышляющей морским разбоем. Лиссениец как по крови, так и по духу.
Старая Мать, 42 – королева пиратов Ступеней и Летнего Моря. Считает войны полезными для своего дела.
Деррик «Гнилое Яблоко» Фоссовей, 29 – рыцарь-изгнанник из Вестероса. Достиг вершин, не будучи изначально капитаном наемников, главой пиратской семьи или чего-то в этом духе.
ВЕСТЕРОС
Джейхейрис Таргариен, второй этого имени, 35 – король Вестероса. Не любит силовые решения, хотя и способен на них.
Эйрис Таргариен, 16 – сын и наследник короля Джейхейриса. Обаятелен, но скор на расправу.
Ормунд Баратеон, 32 – глава дома Баратеонов, десница короля Джейхейриса и его шурин. Склонен оберегать своего короля больше, чем король считает нужным.
Квеллон Грейджой, 31 – глава дома Грейджоев, мастер-над-кораблями в Малом Совете короля Джейхейриса. Приносит на Железные Острова цивилизацию, верен короне, но не ее вассалам.
Джаспер Аррен, 61 – глава дома Арренов, мастер-над-законами в Малом Совете короля Джейхейриса. Был таковым при короле Эйгоне V, содействуя проектам его законов.
Лайл Корбрей, 38 – глава дома Корбреев, мастер-над-монетой в Малом Совете короля Джейхейриса. Очень долго работал над тем, чтобы восстановить имя своего дома после того, как его отец участвовал в одном из восстаний против короля Эйгона V, вызванным его реформами против дворянства.
Инис Мартелл, 28 – княгиня Дорнийская, ставшая таковой совсем недавно. До того жила при королевском дворе как фрейлина принцессы Рейллы, дочери короля, сестры и супруги принца Эйриса. Смотрит на людей, а не на их возраст или внешность.
Сабелла Айронвуд, 34 – старшая дочь главы дома Айронвудов, фрейлина княгини Инис. Вопреки ройнарским традициям, не является наследницей дома Айронвуд. Скупа на эмоции.
Джейсон Ланнистер, 30 – младший брат лорда Титоса Ланнистера, главы дома Ланнистеров. Присутствует здесь вместо лорда Титоса, поскольку хозяйка переговоров пригласила сюда представителя от дома Ланнистеров. Не любит старшего брата, но готов стоять за его интересы.
Тайвин Ланнистер, 17 – сын и наследник лорда Титоса, лучший друг кронпринца Эйриса. Уже сейчас видно, что он будет лучшим лордом, чем его отец.
Она происходит через несколько месяцев после нее. Трагедия уже произошла, король Эйгон, его лорд-командующий Дункан Высокий и принц Дункан уже стали ее жертвами.
Безусловно, эта трагедия лежит на душах тех, кто был им близок, тяжелым грузом - вопрос в том, имеют ли право собравшиеся здесь рефлексировать.
Очень хочется высказаться. Но не знаю где и стоит ли вообще.
Я (хвала Небесам) не играю уже третий год и совершенно не жалею.
Но развёрнутая в последнее время кампания по очернению Эйгона III в Кайвассе немного утомила.
У меня все.
Некоторое время назад спрашивал про два варианта игры. Про Восстание Баратеона я обязательно проведу, но чуть попозже, необходимо разбавить игры по ПЛИО) А детектив надо еще немного доработать. Поэтому у меня возникла еще одна идея - "Парадиз" (название пока рабочее). Это своего рода сиквел моей игры "Усмирение Могучей", но сиквел очень условный, от той игры берутся лишь результаты, действие новой никак не связано с событиями той, вся необходимая информация будет в анонсе и обсуждении.
В июле 2030 года Землю посетили некие силы, чьи возможности на много порядков превосходили человеческие. Уже позднее выяснили, что первое проявление их сил в точности пришлось на гелиакический восход Сириуса на широте Гелиополя (Иуну по-древнеегипетски), да и все события имели сильную связь с Древним Египтом. При осмыслении этого феномена человечеством родились две основные теории: что это настоящие древнеегипетские боги и что это пришельцы (вероятно, впервые явившие себя египтянам). Были и другие версии, например, что это демоны. Так или иначе, их появление кардинально изменило историю человечества. Отныне люди получали наказание за тяжкие проступки "не отходя от кассы" - они просто сгорали (но после совершения своих действий). Стали невозможными войны, массовые беспорядки, кардинально снизились возможности злоупотребления властью. Исключения составили мелкие кражи, незначительные потасовки, оскорбления и т.п. - на это по-прежнему должны были реагировать люди. Под защитой оказались не только люди, но и животные. Исчезла охота. Люди теперь могли брать только то, что им было необходимо для своего существования, и то в ограниченных пределах: был введен лимит на забой аграрных животных и вылов обитателей моря. Люди должны были покинуть некоторые территории (информация об этом просто появилась в голове у всех жителей планеты), это составило приблизительно 30% обжитых ими земель. На этих территориях были возвращены к жизни некоторые исчезнувшие виды. На них не работало право людей на самооборону (если зверь нападал на человека на "человеческой" территории, то человек мог защищаться доступным ему способом, если на "заповедной", то защита приводила к сгоранию). Все это заставило людей объединяться под эгидой ООН. Со временем организация полностью вытеснила государства, на Земле теперь единые планетарные правительство и парламент.
А сейчас 2996 год.
На Земле сравнительно безопасно, отдельные преступления все еще происходят, но это именно отдельные редкие случаи. Уровень жизни более-менее высок, но не во всех аспектах: вскоре после явления неведомых сил люди наладили технологию синтеза искусственной пищи (в основном мяса и рыбы), это позволило ликвидировать угрозу голода, настоящие продукты стали своего рода предметами роскоши. У каждого человека удовлетворены базовые потребности, индустрия развлечений, особенно "цифровая", развита очень хорошо. При этом подавляющее большинство населения не работает - в этом просто нет нужды, производство в основном автоматизировано, неквалифицированную (а нередко и квалифицированную) работу выполняют роботы. Больших успехов достигла медицина: имеются регенеративные технологии (например, без проблем можно восстановить потерянную руку), препараты для омоложения и продления жизни, любые болезни уже не властны над человеком. Некоторое время назад появились даже возможности по выращиванию искусственного тела и переносу в него своей личности, то есть потенциальное бессмертие. Правда, это пока очень дорогая процедура, доступная самым богатым. В результате существенно выросла продолжительность жизни:
- до 120-130 лет доживают вообще все, кто не погиб насильственной смертью (при этом и период активности серьезно сдвинут - 80 лет это как нынешние 45-50 при здоровом образе жизни и отсутствии серьезных болячек), для этого достаточно бесплатной медицины;
- с препаратами для омоложения и продления жизни срок сдвигается до 220-250 лет, они платные, но их могут позволить себе даже безработные, правда, за счет серьезной экономии на другом (к примеру, не могут завести детей, так как расходы на них довольно высокие);
- с переносом памяти и сознания - в теории бессмертие.
Многих все это устраивает, но далеко не всех. Одних тяготит то, что люди больше не хозяева на собственной планете, других - социальное неравенство (одни живут в гигантских домах-"муравейниках" и на море могут выбраться в лучшем случае раз в несколько лет, другие владеют виллами на побережье, питаются натуральными фермерскими продуктами и могут жить вечно), третьи и вовсе опасаются, что все это - искушение злых сил для человечества.
О новых "хозяевах" первое время говорили крайне осторожно, очень многие начали им поклоняться. Однако быстро выяснилось, что они не реагируют ни на поклонение, ни на хулу. Не караются любые мнения, даже самые радикальные и высказанные публично, пока это остается просто словами. Со временем и человеческие законы под это подстроились. В первые годы было законодательно запрещено ругать новых "хозяев", но затем это было отменено: если неведомые силы не считают нужным защищать себя, хотя явно имеют такую возможность, то и людям делать это нет нужды. Некоторые радикальные группы, поклоняющиеся Новым Богам, пытались выявлять и наказывать "еретиков", но они сгорали подобно остальным преступникам, тогда как к самим "еретикам" не было никаких претензий. Поклонение Новым Богам - все еще религия №1 в мире, хотя единой религией ее назвать, мягко говоря, трудно: нет единых священных текстов, канонов, утвержденных ритуалов, не совсем понятно, чего эти Новые Боги хотят от людей (кроме соблюдения набора некоторых правил). По сути, это десятки разнообразных сект с очень отличными друг от друга ритуалами, а большинство так называемых последователей и вовсе живет без всяких ритуалов. Эти неведомые силы никогда не появляются в зримом обличии, не отвечают и вообще никак не проявляют себя, кроме как в наказании нарушивших их правила. И это, кстати, тоже вызывает критику со стороны ряда людей, особенно тех, кто потерял близких в результате редких преступлений или более частых несчастных случаев (за них виновные, если таковые есть, тоже караются). Эти люди рассуждают так: если эти силы настолько могущественны, то почему они не предотвращают беды, а лишь наказывают.
Хотя темпы роста населения очень значительно снизились, в XXX веке население Земли достигло 20 миллиардов. К этому времени уже было проведено терраформирование Марса, но превратить его в планету-сад так и не удалось: климат холодный, большинство земных растений так и не прижилось, в общем, жизнь там на любителя. Есть проект терраформирования Венеры, но для его успешной реализации пока не хватает ряда технологий. Разумеется, земные корабли активно осваивают Солнечную систему, были и межзвездные полеты, но до недавних пор путешествие даже до ближайших звезд занимало десятки лет, это ограничивало возможности космической экспансии. И вот несколько лет назад был совершен прорыв - изобретен варп-двигатель. Начали организовываться полеты к разным звездным системам в нашем секторе галактики. Но особых успехов не было, планет земного типа оказалось немного, а те, что были, тоже имели не слишком подходящие условия. Впрочем, "на карандаш" была взята пара планет, терраформирование которых возможно в настоящее время, но прогнозировалось, что жизнь на них вряд ли будет лучше, чем на Марсе (а с учетом межзвездных путешествий такие проекты окажутся еще очень дорогими). Впрочем, в ходе одного из таких полетов случайно было сделано открытие, потенциально способное повлиять на всю историю человечества. Между членами экипажа возникла ссора, один не сдержался и убил другого. И... ничего не произошло. Точнее, произошло, но только когда корабль вернулся в Солнечную систему (преступник был заключен в изолятор, там он и сгорел). Этот факт очень быстро стал широкоизвестным (одно из следствий сложившегося на Земле порядка вещей - почти невозможно заткнуть рот человеку, который очень хочет говорить) и породил новую волну дискуссии о природе Богов или "богов". Получается, они не всемогущи, они не могут контролировать все? Резко увеличилось количество считающих, что это просто пришельцы, пусть и очень продвинутые, они контролируют Солнечную систему и, вероятно, ряд других звездных систем, но далеко не всю галактику. Некоторые стали утверждать, что космическая экспансия позволит человечеству вырваться из-под власти неведомых хозяев. Но до поры до времени это были просто разговоры - все равно по-настоящему пригодных планет для переселения нет.
Все изменилось в 2996 году. Или не изменилось. Скажем так, будущее человечества оказалось в руках экипажа одного из межзвездных исследовательских кораблей. В ходе полета возник сбой в системе навигации, корабль совершил несколько неконтролируемых прыжков, однако системы удалось наладить и выйти к ближайшей звезде, оказавшейся на расстоянии 494 световых лет от Солнца. Для человечества в 2996 году это очень много, пока что корабли исследуют сектор галактики в радиусе не более 50-60 световых лет. Экипаж вздохнул с облегчением, что выжил, но очень скоро понял, что не просто выжил, а сорвал огромный куш. Люди обнаружили, что в этой звездной системе аж три планеты земного типа находятся в "зоне Златовласки". И если условия на двух из них просто хорошие, близкие к земным (терраформирования не требуется), то третья планета - это словно воплощение мечты о рае: очень теплый климат, но без зноя и сверхвысокой влажности, обилие лесов и саванн, но без непроходимых зарослей, невероятное биоразнообразие, чистейший воздух, а еще 12 разноцветных лун в небе. И эта планета, в отличие от двух других, оказалась населенной разумной жизнью. На ней жили с виду обычные люди, но из эпохи неолита*: городов и монументального строительства нет, ведут полукочевой образ жизни, обитают небольшими кланами. Возвращение на Землю с информацией о такой планете сделает членов экипажа героями и богачами... и наверняка вызовет массовую миграцию землян. А контроля неведомых сил, к добру или к худу, здесь, вероятно, тоже нет. *В чем-то, особенно в культуре, они развиты лучше по сравнению с земным неолитом, но государств так и не сложилось ввиду отсутствия необходимости.
Примечания:
1) На корабле имеется продвинутая нейросеть для помощи экипажу, в основном она предназначена для навигации, автопилота и анализа данных. Вмешиваться вручную в ее работу крайне не рекомендуется. В числе прочего она фиксирует всю информацию во время полета. Иными словами, попытка изменить/стереть какие-то данные без вреда для разных систем корабля крайне сложно.
2) Пока системы корабля хоть как-то функционируют (а они функционируют даже в спящем режиме), корабль отправляет радиосигнал в направлении Земли. Это сделано для того, чтобы в случае возникновения каких-либо непредвиденных трудностей можно было отправить к кораблю помощь. Разумеется, сигнал идет со скоростью света, что серьезно затрудняет оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации. Но сигнал могут получить и другие корабли, которые находятся гораздо ближе. Они должны отреагировать, если отправляющий сигнал корабль не вернулся на Землю в течение определенного срока. Применительно к нашей ситуации, шансы на обнаружение сигнала корабля в ближайшем будущем приблизительно нулевые, но чем дольше он будет отправлять сигнал (если речь не про дни, а про годы и десятилетия), тем хоть ненамного, но вероятность будет повышаться.
3) На Земле к 2996 онлайн-переводчики стали совершенной обыденностью. С помощью девайса, похожего на обычные наушники, можно понимать любого человека на Земле, на каком бы языке он ни говорил. Есть и устройства, которые могут перевести твою речь для другого. Конечно, это рассчитано на земные языки, но устройства анализируют закономерности языка и предназначены для того, чтобы понять и принципиально новый язык. В свое время, когда только начиналась эпоха межзвездных путешествий, это было одной из самых актуальных направлений науки - тогда всерьез рассчитывали встретить внеземную разумную жизнь. В общем, языковой барьер с туземцами большой проблемой не станет, хотя некоторое недопонимание поначалу можно отыграть.
Персонажей можно и нужно предлагать своих, но кого бы точно хотелось видеть:
Капитан - пожилой по возрасту человек (но могущий выглядеть молодо из-за омоложения), для которого это должен был быть последний полет. Затем - почетная пенсия вместе с супругой/супругом, во время которой они хотят наконец-то завести или усыновить ребенка. Лелеял надежду найти хоть сколько-нибудь интересную планетку и получить за это вознаграждение, но на такой успех, конечно, не рассчитывал.
Специалист по работе с нейросетью, грубо говоря, айтишник, ответственный за поддержку системных программ - человек, переживающий тяжелую депрессию, из-за которой и решился на не всегда безопасное исследование космоса.
Ученый, биолог или биохимик (людям попадалась жизнь на других планетах, хоть и редко, но до сих пор это были только микроорганизмы), мечтающий об открытии, которое впишет его имя в историю.
Еще 3-5 членов экипажа (например, пилот, штурман, второй пилот, специалист по безопасности).
Еще 1-2 ученых (не помешал бы физик).
Несколько местных, в том числе старейшина клана и жрец.
Пол во всех случаях не принципиален.
Еще актуален вопрос с временем игры. У меня три варианта:
1. 18-20 ноября. Тут проблема только в том, что в ноябре тогда три игры будут следовать друг за другом. Но если для потенциальных игроков это не проблема, то меня эти даты вполне устраивают.
2. 23-25 декабря (раньше в декабре не получится из-за чемпионата мира по футболу, который мне бы хотелось посмотреть). Тут другая проблема - обычно в эти дни проводится что-то рождественское, а тут совсем другая тема. Но меня и эти даты вполне устроят.
3. Начало января, после новогодних празднеств.
Еще актуален вопрос с временем игры. У меня три варианта:
1. 18-20 ноября. Тут проблема только в том, что в ноябре тогда три игры будут следовать друг за другом. Но если для потенциальных игроков это не проблема, то меня эти даты вполне устраивают.
2. 23-25 декабря (раньше в декабре не получится из-за чемпионата мира по футболу, который мне бы хотелось посмотреть). Тут другая проблема - обычно в эти дни проводится что-то рождественское, а тут совсем другая тема. Но меня и эти даты вполне устроят.
3. Начало января, после новогодних празднеств.
Столица Великой Лян, город Цзиньлин, был наполнен смутными слухами. Говорят, 70-тысячная армия Чиянь под началом императорского зятя Линь Се готова была восстать! И ради кого - ради принца Ци, старшего сына императора! Возможно ли такое? Да нет, глупости говорят на базаре - и семья Линь, и старший принц всецело преданы императору, как иначе?
В городе ползали слухи, а император У-ди держал в руках вещественное доказательство измены - письмо, да не от кого-нибудь, а от самого Не Фэна, правой руки Линь Се. Казалось бы, какие могут быть сомнения... но император не мог так просто поверить в измену лучшего друга и старшего сына. Поэтому для начала он решил их выслушать и за этим вызвал в столицу...
Итак, неофит кайвассы в моем лице приглашает вас в игру по Списку Архива Ланъя - одного из лучший китайских сериалов современности. Таймлайн - ок. III в.э. нашей эры, место - полулегендарный Китай, жанр - уся (да, летающие китайцы (тм) в наличии). Дворцовые интриги, махач, местами любовные истории - постараемся выдать все на ваш выбор. Не пугайтесь незнакомого фандома - ГМ скинет доп. материалы, а также проведет просветительскую работу.
Дата: 7-11 декабря 2022 года (7-9 - доигровые, 10-11 - игродни).
Список персонажей (полужирным курсивом - очень желаемые и нужные):
Обвиняемые и им сочувствующие: Линь Се, ок. 45 лет, командующий армией Чиянь, давний друг и зять императора, отец Линь Шу. Линь Шу, 19 лет, его сын, командующий передовым отрядом Чиюй. Молодой да ранний полководец, но в меру малолетний долбонавт. Любимец и баловень семьи. Не Фэн, ок. 30 лет, командующий авангардом армии Чиянь, написавший (или нет?) злополучное письмо. Принц Ци, он же Сяо Цзинъюй, старший сын императора, 27 лет. Добродетельный и талантливый, этакий Бейлор Копьелом от китайщины, но не согласный с отцом по ряду вопросов.
Янь Цюэ, Янь-хоу, ок. 45 лет - старый друг Линь Се и императора, брат императрицы. Бывший посол Великой Лян, искусный политик.
Принц Цзин, он же Сяо Цзинъянь, 19 лет, седьмой сын императора. Ровесник и лучший друг Линь Шу и княжны Нихуан, обожает старшего брата Цзинъюя.
Обвинители: Император У-ди, он же Сяо Сюань, ок. 50 лет, император Великой Лян. Излишне мнительный (сам взошел на трон в результате смуты, а Линь Се и Янь Цюэ ему в этом активно помогли), но тем не менее не желающий верить в измену старшего сына и лучшего друга. Ся Цзян, ок. 55 лет, глава управления Сюаньцзин ака местной кровавой гэбни. На словах служит императору, на деле - императору и самому себе. Се Юй, Нин-хоу, ок. 45 лет, зять императора и один из высших чиновников военного ведомства. Недоброжелатель Линь Се.
Женские персонажи: Супруга Чэнь, урожденная Линь Юэяо, 45 лет, наложница высшего ранга, любимая наложница императора. Сестра Линь Се и мать принца Ци, бывшая возлюбленная Янь Цюэ. Старшая принцесса Цзинъян, 35 лет, сестра императора, жена Линь Се и мать Линь Шу.
Старшая принцесса Лиян, 30 лет, сестра императора, жена Се Юя. Дружна с сестрой Цзинъян, невзирая на разногласия между мужьями.
Императрица Янь, урожденная Янь Чуньмин, 45 лет, жена императора, сестра Янь Цюэ. С мужем-императором любви нет и не было, с братом отношения прохладные.
Ся Дун, 21 год, старший офицер управления Сюаньцзин. Ученица и приемная дочь Ся Цзяна, жена Не Фэна.
Му Нихуан, 16 лет, наследная княжна провинции Юньнань. Боевая девчушка с мечом, нареченная невеста Линь Шу, лучшая подруга его и Цзинъяня.
Вроде все.
Пы.Сы. Ищу со-ГМа, бо боюсь, что не вывезу в одиночку.
Сломал ключицу,
Сломал ключицу
Сломал ключицу Санта!
Просто не надо
Лазить в окно
К детям бойцов десанта! Песенка из КВНа, вдохновившая мастера на эту игру.
Снег метёт за оконцем, полярная ночь крутит буран и воет на все лады. Но в домике Санта-Клауса - тепло и уютно; огонь горит в камине, венок ароматно пахнет хвоей и омелой, на ужин индейка и имбирные пряники, а миссис Клаус игриво подмигивает, намекая, что не прочь открыть бутылочку шнапса. Как-никак, Рождественская ночь только завтра, целые сутки на то, чтобы запрячь оленей и полететь в путь. Эльфы загодя закончили изготавливать подарки и ушли праздновать, так что волноваться не о чем - правда? Ну разве что ещё раз проверить список Плохих и Хороших Детей. Его ведь никогда не лишне проверить снова!
...откуда бедному Санте знать о том, что группа детей из списка Плохих вот-вот проникнет в его владения, чтобы украсть для себя самые лучшие подарки? Неоткуда. Как неоткуда узнать и о том, что другая группа детей, из списка Хороших, уже выдвинулась в путь, чтобы помешать Плохим и защитить рождественского старика. В ход пойдёт всё: ловушки, подставы, засады, отвлекающие разговоры и взрывы в петард в помещении.
Ибо грядёт она - Битва за подарки, или Не один дома.
Грядёт она тремя либо двумя вечерними сессиями - 23\24-25 декабря. Каких-то особых правил, скорее всего, не будет, либо будут в минимуме; жанр - праздничная песочница по типу "Ёлочки", "Плова" и "Оливье".
...дети добираются до Северного Полюса через волшебные порталы, прямиком на территорию Санты, так что им не нужно волноваться о том, чтобы миновать километры сугробов в метель. Однако есть другая сложность: домик Санты находится на особой, заколдованной территории, и вход туда открыт не всем, а только сказочным существам.
Выход? Переодеться сказочным существом. Персонажем любимой сказки, мультика, фильма, говорящим животным - полный карнавал. Правда, рождественская магия превратит вас в то, чем вы оделись (да, считайте эту игру непрямым сиквелом хэллоуиновской охоты). Но это же только на одну ночь! К тому же, так интереснее.
Техническое примечание: пока неизвестно, будут ли Плохие дети одеваться только в злых персонажей, а Хорошие в добрых, или же все ударятся в маскировку и конспирацию; это определится позже и с вашей помощью.
Помимо Хороших и Плохих детей, в игре также могут появиться исконные обитатели дома - сам Санта, миссис Клаус, олени, задержавшиеся на работе эльфы и любые другие подобные личности.
He's making a list
And checking it twice;
He's gonna find out who's naughty or nice!
Анонс!
Неспокойные времена настали в Галактике. Банкротство Федерации Ядра сделало некогда спокойные звёздные системы очагами анархии. Но в хаосе можно делать колоссальные состояния и быстро - если, конечно, твоих сил хватит на то, чтобы удержать большой куш. Преступное трио "Лос Пончос", ограбившее заправил крупнейшего криминального синдиката известной части Галактики, считает, что их сил хватит. У гангстеров на этот счёт иное мнение. Поэтому они наняли лучших из лучших наёмных стрелков и частных детективов, чтобы выследить и взять живыми дерзких налётчиков.
Добро пожаловать на пустынную добывающую планету "Сковородка", где будет разворачиваться игра "Меткие стрелки: под Тёмным Солнцем".
Игра будет вестись с 6 по 8 января, нужно не меньше восьми игроков.
Для тех, кто хочет во что-нибудь поиграть, для тех, кто ждал Кальрадию, и для всех остальных.
Предлагаю вашему вниманию игру "Упадок династии" по мотивам истории Византии.
11ый век, бесконечные войны идут на границах империи, а Македонская династия близка к исчезновению. Ее последняя представительница, императрица Зоя, замужем второй раз, но детей в силу возраста от нее уже никто не ждет. Усыновит ли она родственника своего молодого супруга, согласится ли на то, чтобы ее младшая сестра покинула монастырь и заняла свое место при дворе, или чем вообще закончится эта непростая история, случившаяся в очень непростое время? Жанр: псевдоисторическая камерная ФРПГ.
Порог вхождения - общее представление о средневековье, с тонкостями этикета и внешней политики заморачиваться не будем (см. игру "Мария Стюарт"). Историческая точность не предполагается, наоборот, будут изменения относительно реальности. Персонажи готовые, некоторые элементы фиксированы, но в целом как обычно можно будет практически все подкручивать под себя. Формат: две сессии (суббота и воскресенье) плюс 5-7 дней на доигровые лички. Даты: хотелось бы 21-22 января, но можно сдвинуться. Кворум: от 8 игроков. Потенциальных участников прошу отметиться единорожкой.
Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, Над старинными томами я склонялся в полусне,
Грёзам странным отдавался, вдруг неясный звук раздался,
Будто кто-то постучался — постучался в дверь ко мне.
«Это верно», прошептал я, «гость в полночной тишине, Гость стучится в дверь ко мне».
Близится ежегодный кубок По - то самое время, когда самые активные учащиеся школы Невермор делятся на команды, чтобы выиграть заветный приз в игре, где главное правило - нет никаких правил!
В выходные предсказывают солнечную погоду, и ничто не предвещает срыва соревнований, пожара, наводнения или еще какой-нибудь беды.
Но будет ли вам казаться чудесное апрельское солнышко теплым, если вы помните - с приходом ночи к изголовью вашей кровати вновь потянутся мрачные тени?
Узнать, что скрывается во тьме, можно будет 7-9 апреля 2023 года в игре "Невермор" по сериалу Уэнсдей.
Погрузитесь в весеннюю историю, от которой вам начнут сниться страшные сны!
Таймлайн - современность.
В первую очередь ожидаются выпускники.
Одинаково приветствуются как персонажи из сериала, так и свои собственные.
Дни игры:
7 апреля - свободный день и подготовка к соревнованию;
8 апреля - соревнование (хотя бы три команды по три-четыре игрока);
9 апреля - официальная вечеринка в честь победителей (то есть с учителями ), но вы можете найти себе и другое занятие
ВОПРОС:
Я тут недавно прочитала книгу: "Трудно быть папой или веселые будни семьи Борджиа". Задалась вопросом, почему в кайвассе игнорируют такой шикарный сеттинг?
ВОПРОС:
Я тут недавно прочитала книгу: "Трудно быть папой или веселые будни семьи Борджиа". Задалась вопросом, почему в кайвассе игнорируют такой шикарный сеттинг?
Что?
Инцидент. Шестой. Когда?
В июне сего года. Точные даты пока не определены. Где?
В американском городке довоенных лет. Прообраз - городки из "Вина из одуванчиков" и "Что-то страшное грядёт", атмосфера соответствующая. Что будет?
Будет городской парад с цирком и каруселями. А ещё прибытие агентов D.I.P.P. Что им здесь надо, спрашивается? Кого нужно?
Немножко горожан, немножко детей, немножко циркачей, немножко агентов. Что нужно сделать?
Поставить "Восторг", если вы точно собираетесь идти, "Занятно", если хотите, но не уверены, "Другого мнения", если точно не пойдёте, и ничего из этих реакций, если свой вариант.
В общем пусть сегодня день дурака, я тут напишу более-менее серьезное.
Сегодня у меня выходит юбилей. Десять лет, как я пришел в кайвассу и так тут и кукую. За эти годы поменялось и случилось многое, одни пришли, другие ушлт, да и я уже далеко не тот, каким сюда пришел... Но я сейчас просто хочу сказать спасибо за кайвассу всем. С кем играл. С кем корешился в играх, с кем пейрился, с кем враждовал и дрался. Над кем смеялся и с кем жрал стекло. В чьи игры я ходил, и кто ходил в мои. Это все было здорово и не раз помогало мне, поднимая настроение в трудные времена и дав множество теплых воспоминаний. И товарищей,с которыми я могу общаться на самые разные темы, что в реальности мне довольно трудно - и открывших мне множество новых фандомов. И спасибо вам за эту славную часть моей жизни, которая так меня и не отпустила за прошедшие годы.
Тут давеча мне сон приснился, и против удивления хорошо запомнился. Решил изложить с точки зрения возможной игры. Кое-где подправил логику (поскольку во сне логика весьма своеобразная), где-то добавил недостающие элементы, но в основе примерно так и приснилось.
В общем, посреди океана есть остров. Когда-то это был обычный остров, на котором жили не слишком развитые (не развитее поздней античности или Возрождения) люди. Потом случилась Аномалия. На острове возник Лабиринт - массивное каменное строение в центре острова с расходящимися лучами в разные стороны, которые делили остров на несколько секторов. Попасть из одного сектора в другой минуя Лабиринт нельзя, по морю - тоже (поскольку во сне никто не пользовался морем). В Лабиринте живут люди, которые сейчас можно назвать очень условным правительством острова - большинство из них (и вся верхушка) живут со времени Аномалии (она произошла несколько сотен лет назад). Они могут управлять Лабиринтом, но в весьма ограниченных пределах. В пределах Лабиринта не стареют, но не могут выйти за его пределы. Соответственно, нуждаются в пище и других ресурсах, которые получают из секторов. Сектора крайне разнообразны. Есть очень преуспевающий мегаполис (с развитием опережающим наше время), есть долина магов, есть еще что-то. Предметы из одного секторы в другой нельзя перенести просто так в Лабиринте они превращаются в нечто усредненное для всех секторов. Например, если пытаться пронести гранатомет из мегаполиса, то он превратится в лук или пращу. С едой попроще - если нести пачку печенья, то пропадет только упаковка, ну и само печенье немного изменит вкус, но в основе своей останется. Сектора платят дань Лабиринту. Если кто-то отказывается, то хозяева могут наслать на мятежный сектор аномальный шторм, который полностью видоизменяет территорию (неведомым для самих хозяев способом, они не управляют процессом). Именно так, к примеру, появился мегаполис. Не все сектора обитаемы, в некоторых слишком сильны аномальные явления.
Под Лабиринтом есть обширная сеть пещер, которая захватывает и территорию секторов. Там живет еще одна фракция. Все они - изначальные жители острова, которые крайне враждебно относятся к тем, кто к изначальным не относится (Остров пополняется за счет открывающихся порталов и просто появления людей из-за аномалии). Это - силовой блок правительства острова, в Лабиринте эти люди не только бессмертны, но и обладают сверхсилами. Зато не могут управлять Лабиринтом, поэтому люди наверху им тоже нужны. Они могут покидать Лабиринт, но за его пределами теряют сверхсилы, кроме того, могут там быть не слишком долго. В основном они ищут в секторах осколки артефактов - кстати, собирать артефакты могут тоже только жители наземного Лабиринта (для остальных это просто мусор). С верхушкой Лабиринта отношения сложные - они понимают, что те нужны для управления Лабиринтом и артефактами, но не одобряют то, что те иногда включают в свои ряды пришлых.