• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Но говорить об этом до Ночи я пока не буду. Вот после неё, наверное вопрос подниму
Как выяснилось планы помолчать до ночи пошли прахом. И практически уже стало слишком поздно. Но все равно, выскажусь.

В чем основная проблема Кайвассы на сей момент? В нас. В старокайвассцах как нас называют некоторые. Мы зашли слишком далеко. То что начиналось как драма и пыжи, развилось в нечто... Некомфортное и неприятное. Короче говоря, мы морально разложились. Многие из нас уже как будто соревнуются в том, кто вывалит в кайвассу больше больного дерьма. Не трэша, не угара и дегенератов - а именно больной долбанутости. Шизофрении на грани с отвратительностью. Мы стали забывать про нормальные взаимодействия и эмоции. Возьмем игровую романтику - она в этом больном дерьме уже по самое горло. Нормальных, простых человеческих отношений в ней сейчас почти и нет - а те что есть на фоне творящегося вокруг выглядят откровенно чужеродно. В основном же у нас всякие абьюзы, доминации, инцесты, содомия, долбанутость на всю голову и подробно расписанная **ля на двадцать страниц. Черт, да за последние год-два выборы лучшей романтики напоминают купание в помойке извращений. И со всем остальным - то же самое. Взаимовыручка окрещена соледадством и считается чем-то непристойным. Дружбы и прочих положительных эмоций нет - все стали шибко холодными, амбициозными и расчетливыми, для которых взаимодействие сплошь способы использовать других для своих целей. Даже игровые семьи в большей части случаев не кажутся семьей, а лишь очередными методами игроков продемонстрировать свою порочность. Блин, я уже боюсь ночи, опасаясь что даже в святом - отношениях в парах игроков может случится что-то эдакое. Чего-то хорошего и светлого в играх найти почти невозможно (и если и находится - то частнько не в нашем исполнении), будто это табу. Искренне сейчас творится только всякий дарк. Словно есть негласное соревнование, кто сыграет самого шизанутого морального урода. И всем это нравится. В любом обсуждении этими извращениями, подставами буквально обмазываются. Все стали декадантами и гедонистами, для которых творящееся больное дерьмо - это кайф и наслаждение, а простые эмоции - для неудачников и заслуживают презрения. Чем отвратительнее творящееся - тем лучше! Тем "драматичней"! И это на самом деле больно. Всей этой мерзости стало слишком много. Я от неё устал.

Да, можно на меня наехать в ответ, мол а сам-то. Можно привести примеры. Я признаю что сам творил хрень и мерзость и не стесняюсь этого. Но и не горжусь. И мне больно с того что вся эта гниль становится чуть ли ни новым смыслом всех игр. И просто хочу напомнить всем, что простые добродетели и связанный позитив - не хуже пресыщенности и декаданса с презрением к "слабостям".

Я не призываю всех срочно становится романтическими фиалками и просто хочу сказать - все хорошо в меру. А мы эту меру начали уже через край заполнять.
 

Fairyteller

Обитатель
...сказал человек, активно зовущий народ принять участие в игре про Ад.
 

Cate

Гость
...сказал человек, активно зовущий народ принять участие в игре про Ад.
Так он вроде предупреждал, что в Ад требуется максимум 8-10 больных человек.

Огненный Ёж интересно, а чем вызван крик души? У твоего перса не поддержали романтическую линию, закрывшись в личку-тройничок с длинным, гладким братом и надломленной душой?

И, кстати, может делиться как-то точнее? Например:
1. антиквариат/рухлядь (кому что)
2. старокайвассцы
3. младокайвассцы
или
1. вавилоняне
2. римляне
3. варвары
 

Leroks

Сумеречная зона
Некомфортное и неприятное. Короче говоря, мы морально разложились. Многие из нас уже как будто соревнуются в том, кто вывалит в кайвассу больше больного дерьма. Не трэша, не угара и дегенератов - а именно больной долбанутости. Шизофрении на грани с отвратительностью.
Большой любитель Bloodborne лицемерит популярность дарка и меня порой угнетает, но чтобы в полной мере осознать и насладиться всей красой розы, нужно повидать много дерьма. В полной мере не побывав несчастным, невозможно быть счастливым вообще. И т.д.
Как ты заметил сам, ты тоже играл роли разложенцев. В то время как другие люди играли роль няш. Просто так сложились обстоятельства, конкретно в этот момент, те кто раньше играли няш, хотят немного сменить обстановку и поиграть в разложенцев. А ты всё это уже повидал, и тебе в этом скучно. Многие играют определённый набор любимых амплуа и есть специалисты по профессиональным мразям. Ну и играть хороших персонажей сложно, сложнее чем гадов - надо устоять перед множеством искушений. Искушения - ещё одна причина популярности гадов. За них часто бывают последствия, а у кого-то здесь ипотека и дети, поэтому приятно предаваться им в текстике на ролочке,чем ирл.)

Конечно, есть и запредельный жестяк:
Вроде изнасилований, кастраций, расчленений заживо без обоюдного согласия - всей той жести, когда перс не умирает и ты можешь просто "Ну ОК", уйти, а на которую тебе ещё надо выдавливать какую-то реакцию. Хвалить за такую игру (вообще-то взаимодействие двух равноправных человек, а не обслуживание фандрочей кого-то одного) как хвалить за слово из трёх букв на заборе.
Или вот мнение о том, что высокие жанры хуже низких жанров, хороший персонаж=хироумный словоизщный персонаж, который в ответ на "Привет, пива?"сходу начинает загонять о проклятиях девятых симфоний и разводит высокую софистику. На полном серьёзе. Утро, ты ещё в халате, хрустишь букой, а тебе предъявляют пару дипломов по психологии и глассаж на башмаках. А если персонаж глуп, непосредственен, истеричен или наперёд не думает - то это не задумка такая у человека, а плохая игра. Шейм оф ю! До сих пор очень печально за Свету и Ранди, и за Фоиорона. А ведь мудрость, хитрость, ярче на фоне просторы...
Ещё проблема, если собираются 20 таких многомудров, им тяжело взимодействовать, потому что направлены они вовнутрь своих персов, чтобы распустить павлиньи хвосты перед слушателем. И динамичной игры, и слаженной общей картины не получается, получается вялая общая картина. Может динамичная и слаженная игра будет не так литературна. Но это в первую очередь игра, во вторую литературные упражнения.
Засилье личек тоже печалит. Когда основная игра перетекает в них, а паблик используется как техничка, чтобы куда-то дойти. Иногда даже для этого не испольузется. Порой невозможно понять, что происходит, просто читая игру, следовательно, подключиться к ней или послать кого-то потом почитать эту игру. Что с этим делать, непонятно. Но тут справедливо можно возразить: не можете включиться? Правильно, это потому что мы и не хотим, чтобы с нами играли!
Что с этим ньюасом делать, непонятно. Лички только вечером - все будут придерживать свои сенсации до вечера, игра станет. Лички по талонам, 3 в день? Дефицит бесплатных букв, смешно.
Или вот ещё жести запредельной: люди сутками валандаются по Кайвассе и зорко бдят за кайвассниками. Играют в испорченный телефон. Не могут дышать, потому что где-то на другом подфоруме люди во что-то своё играют и знать ни про кого не знают, кроме своего окружения! Или ловят тайные коды, которых нет, между строк. Ну-ка, кого там она имела под "детными иппотечниками", сучка ненакрашена?! Надо это обсудить! Собирательный образ "кошмарной взрослой жизни", ***, имела в виду. Просто крик души или романтика, на которую не ответили? Почему бы и нет, почему бы и не да, словам нужен повод. Или не нужен. Короче, люди так много времени проводят в Кайвассе, что начинают воспринимать её близко к сердцу, и игры, и игровая этика, уже далеко не первое, в лучшем случае десятое.
А теперь я собираюсь попить пивка азотистого на Арме с девками. Все грешны, я тоже.
 
Последнее редактирование:

Огненный Ёж

Горячий Йожик
активно зовущий народ
Ха-ха. Какая уж тут активность. Три поста за кучу времени. Очень активно
интересно, а чем вызван крик души?
(здесь будет ответ, когда Ёж соберется с мыслями) Leroks в принципе все верно. Но. Ситуация на которую я указываю не совсем такова.
чтобы в полной мере осознать и насладиться всей красой розы, нужно повидать много дерьма.
Происходит подмена стандартов. Будто показывают на это самое много дерьма, и говорят - вот это роза. И наоборот
Не буду показывать пальцем, но после того как в одном из обсуждений довольно чистое курутазное чувство по полной обкладывал человек у которого почти вся игра была иллюстрацией к тексту песни Мальчишника - и ему поддакивали - у меня начался тик.. Я признаю, разнообразие, все дела. Но всего должно быть в меру. В меру боли и в меру чистоты. Равновесие, понимаешь? А сейчас все кренится в сторону - "чем **нутей персонаж, тем лучше." Доминируй, властвуй, унижай - и тебя за это похвалят". И многие воспринимают это как истину в последней инстанции. Если кто приходит на помощь его обвиняют во вмешательстве в конфликт. (Че получается. Когда я во второй ночи Викария от санитаров Доктора спасал - я тоже лез в чужой конфликт непрошенный?). Если в отношениях нет "ДРАМЫ с ломанием чужой личности" - это не отношения. Ну и так далее. И в это верят. Что так и надо играть а остальное от лукавого. Образуется клоака, которую просто надо чуть почистить. А то читаешь очередную игру, даже с каким-нибудь по идее позитивным сеттингом - и вымыться хочется.
 

Leroks

Сумеречная зона
Это к тому, что наши персонажи глупые и непосредственные, или мы плохо играем?:annoyed:
Это к конкретным персонажам, для которых я была мастером. Ничего не могу с собой поделать, для меня это равно какой-то ответственности, сердечко иногда болит. Света выбирала амплуа простой-простой приземленной девушки, Фиорон - женщины, сломленной горем, если она при этом будет в адеквате, она явно не будет адевкатной, ты - непосредственной юной девушки, неперёд не думающей. Могут ли люди такими быть? Безусловно. Хорошо ли это было сыграно? Для меня - да. Поэтому мне печально видеть, что такие персонажи и типажи часто не находят понимания, и что их зовут плохими как раз та то, чем они и хороши, и отсвечивают качества других героев.
Не буду показывать пальцем, но после того как в одном из обсуждений довольно чистое курутазное чувство по полной обкладывал человек у которого почти вся игра была иллюстрацией к тексту песни Мальчишника - и ему поддакивали - у меня начался тик.
Не знаю про песни из Мальчишника, но ведь ты можешь выступить другой стороной? Восславить и сделать комплимент за игру. Может проблема скорее в том, что в теме игровых обсуждений обсуждений всё меньше и меньше? И не видно, что есть люди, разделяющие твою точку зрения и точку зрения игравших куртуазное чувство. И игравшие в следующий раз могут куртуазное чувство не сыграть, потому что получили только плохой отзыв и негатив от игры. Может проблема в этом? В том, что здесь пропала обратная связь?
 
Последнее редактирование:

Огненный Ёж

Горячий Йожик
но ведь ты можешь выступить другой стороной? Восславить и сделать комплимент за игру
Наверное в следующий раз так и сделаю. Споров боятся - в игры не ходить, в конце концов. Как там было у Олдей про мужество похвалы... Эх, забыл.
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
Еж прав.
Хочется что-то добавить, но не могу сформулировать.
Я думала, проблема того, что меня сейчас мафии торкают больше, чем кайвасса - только моя личная.
Либо пафосно морально разлагаешься в ДРАМЕ, либо лихо отрубаешь конечности направо и налево в каком-нибудь трэше. Добрые комедии с обычными людьми интересны такому малому числу игроков, что для них никто специально делать игры не будет.
 

Alerie

Бастард
Огненный Ёж, Leroks, я согласна с тем посылом, что стоит быть открытее и не ограничиваться в отыгрышах драмами, абьюзом и всем таким, но тут ведь как... Мы в игры ходим, чтобы удовольствие получать, и если игрокам интересно закрываться в личках и отыгрывать инцестуальные пейринги и прочее ололо, то ну... это дело игроков. Я могу согласиться еще с тем, что это в целом на игры влияет так, что остается меньше простора для открытых историй, меньше возможности получать отклик на свои действия и играть с чистого листа, и наверное это не самое лучшее, что может случиться с играми, но в таком случае достаточно, наверное, ограничиться пожеланием к игрокам, а не осуждением. К тому же, игроки есть очень разные. Может быть, кому-то так комфортнее, или интереснее играть мрачняк, а не милоту. Я, к примеру, милоту не люблю и практически не умею, что же теперь, не играть? Ну, я часто и не хожу в те сеттинги, где она предполагается в больших количествах. В этом смысле да, хотелось бы видеть разные варианты игр. Какие-то располагают отыгрывать извращенцев всех мастей, какие-то - суровых превозмогателей, какие-то - любящих родителей и шаловливых детей, какие-то еще что-то.

Поэтому мне печально видеть, что такие персонажи и типажи часто не находят понимания, и что их зовут плохими как раз та то, чем они и хороши, и отсвечивают качества других героев.
С этим тоже соглашусь, всякие типажи нужны и важны. Но с другой стороны, если кому-то чужие персонажи не нравятся, тут тоже ничего не сделаешь. Нельзя всех похвалить одинаково. Осуждать, да, не стоит, хотя иногда бывает, что по ходу обсуждения все же проявляется непонимание и где-то недовольство персонажами друг друга. Но противоположный случай - вообще не обсуждать - это то самое отсутствие обратной связи.

В общем, на мой взгляд, нормально, когда в игре есть пафосные или не очень злодеи, угнетаемые или не очень страдальцы, сильные и независимые, а также слабые и зависимые девы и дамы, и все прочие типажи с поправкой на сеттинг. Где-то будет больше одного, где-то другого, где-то уклон будет в сторону мрачности (Вампиры), или изврата (Валирия), а где-то - в сторону дурашливости (ПЭ) или еще чего-то.
Очень бы хотелось видеть больше сеттингов "с обычными людьми", насчет добрых комедий - для меня лично главное, чтобы был конфликт, а не мир-дружба-жвачка, а люди все-таки оставались реалистичными людьми (условно говоря, если кого-то убили, это автоматом делает всех более серьезными, а не провоцирует шутеечки).

Добрые комедии с обычными людьми интересны такому малому числу игроков, что для них никто специально делать игры не будет.
Тут можно было бы сказать, что в последнее время я уже не очень понимаю, проводятся ли игры действительно для игроков...
На всякий случай еще раз прошу мастеров интересоваться мнением игроков и писать анонсы прежде чем столбить время в календаре :Please:
 

Svetl

Гость
Еж сказал все правильно. Мы именно к этому пришли.
меньше простора для открытых историй, меньше возможности получать отклик на свои действия и играть с чистого листа
Вот. Ушло из игр все что я люблю - играть с чистого листа, открытые взаимодействия, драйв. Поэтому в большинстве игр чувствую себя..лишней? не комфортно?
Leroks , в роли Флоренс я так отлично себя чувствовала, это была одна из тех ролей, что приносит море хороших эмоций, смеха и вообще... так что..быть непонятой иногда бОльший кайф, чем можно подумать.
 

Cocaine Mother

Гость
ZDkTtoT.png


Представьте себе мир, который до 1982 года шел... абсолютно тем же путем, что и наш мир. От пирамид в Египте до космической программы "Апполон" - полное совпадение.
А потом что-то пошло не так.
Знаете, в том мире тоже были супергеройские комиксы. В DC спасали Готэм и Метрополис, в Marvel - Нью-Йорк.
Но никто не предполагал, что суперсилы станут реальностью. И что люди, получившие суперсилы, останутся людьми - жаждущими силы, признания, власти, свободы, готовыми бороться друг с другом за место под солнцем...
Для человека с суперсилами выхода обычно два: стать героем или злодеем.
Кого вы спасете, если станете героем?
Кто станет вашей жертвой, если вы злодей?


Всем привет, с вами Фокс, и сегодня я анонсирую ФРПГ в супергеройском жанре.
Называться она будет "Worm", по оригинальному произведению, в сеттинге которого будет проводиться игра.
Местом действия будет Коламбус, штат Огайо - в параллельном нашему мире, Земле Бет. Время действия - 2010 год. Персонажи - ваши, авторские.
Насчет суперсил я более подробно распишу в анонсе. Но одну вещь скажу сразу: так просто их не получить - как правило, практически все должны испытать некий триггер (выражающийся обычно в тяжелой, почти безвыходной ситуации), и из описания вашего триггера по квенте я уже определю вашу способность. Это не единственный путь, но для большинства подходит только он.
В игре ограниченно смогут присутствовать, помимо супергероев (кейпов), и обычные люди.
Оригинальное произведение можно прочесть здесь, но я не заставляю (к тому же оно ОЧЕНЬ длинное). На данный момент почти закончен (а к началу игры, скорее всего, будет полностью закончен) перевод, с которым можно ознакомиться здесь. В любом случае, для тех, кто не захочет/не сможет читать, за месяц-полтора до начала игры будет создан небольшой FAQ (и вывешен в теме обсуждения). Но прочесть "Worm" советую, он клевый.
Эта ФРПГ, скорее всего, будет проведена с 28.01.2019 по 01.02.2019. Robusta, прошу занести в календарь.
 
Последнее редактирование модератором:

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Ушло из игр все что я люблю - играть с чистого листа, открытые взаимодействия, драйв. Поэтому в большинстве игр чувствую себя..лишней? не комфортно?
А можно просто на время перестать играть. Я как-то делала перерыв почти год и после этого отлично вообще все заходило. Возможно, кхм, проблема не в играх вовсе
 

Рандори

Старшая Мафиёзина
А можно просто на время перестать играть. Я как-то делала перерыв почти год и после этого отлично вообще все заходило. Возможно, кхм, проблема не в играх вовсе
Если смотришь в календарь и не видишь ни одной игры, в которую хочется бежать записываться сломя голову - то это все-таки проблема игр.
 

Svetl

Гость
Верная клятве , спасибо за совет конечно, я и так в этом году играла только в трёх играх и те были зимой. Так что перерыв есть. Но это не спасает. Проблема таки в играх. Согласна с Рандори. Одно время был пустой календарь и "это печалило" , сейчас он под завязку, но слишком мало игр, которые вызывают желание бежать с заявкой.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Если смотришь в календарь и не видишь ни одной игры, в которую хочется бежать записываться сломя голову - то это все-таки проблема игр.
. Проблема таки в играх.
А я не вижу ни одной внятной причины почему проблема именно в играх, когда играть не хочется вам.
Я сейчас сама взглянула на календарь: множество сеттингов на разный вкус и цвет: фантастика, сказки, реальная история, плио, школа, реальный мир, черт да дохeра всего.
Вас вообще не интересуют эти сеттинги? Не думаю, что это вина сеттингов. Если вам не хочется играть, потому что "опять разведут мрачноту, драму и порочность", то это предубеждения и опять же ваша проблема. Никто ведь не может знать, какой выйдет игра и отношения в ней. Но если вы такие пророки, ок.
 

Cate

Гость
множество сеттингов на разный вкус и цвет: фантастика, сказки, реальная история, плио, школа, реальный мир
Я вижу: сериалы, охоты, мистику и таинственный киберпанк (если объединить Лерокс и Сантинора). Успех затерянного храма, мне кажется, будет зависеть от впечатлений после джунглей Ночи. Единственный свежий тематический глоток - игра Луция. И интересно, что может получиться из эпистолярного жанра.
Хотя и этого не мало. Вероятно :annoyed: дело действительно в недовольных.
В любом случае полезно это обсудить, чтобы приходили новые романтики или стильные мрачноты. Я жду смешных игроков. Где вы, люди? Ау!
Оу, мы же не в vk, а на форуме.
 

Getty Stein

Динозавр Кайвассы
Есть, конечно и другая проблема: это сиквелы. Да, увы, как и в Голливуде, они вот есть, и с этим нужно смириться Зачастую это спрос игроков, рождающий предложение. Как ночи или сказка: начинка меняется, суть остаётся. Кому-то надоело, и он чувствует вторичность, а кто-то бы прописался в отдельных сеттингах. Игроки хотят игры и их определяют. (Кстати когда Мимир спрашивал, сказка или что-то новое, большинство было за сказку).
А еще тут прозвучала претензия на всякие "излишества нехорошие" Ну вот как правило, всякие такие особо порочные истории - это очень и очень частные линии, мало влияющие на сюжет. Если кто-то творит непотребства (слово то какое) прямо в паблике, то всегда можно возмутиться в обсуждении и воззвать к совести. А что происходит в личке, то происходит в личке. Читать ее необязательно, и обычно на таких стоят дисклеймеры 18+
Возможно, Ежа возмущает информационный фон, мол, порочное культивируется. Осмелюсь предположить, что такое впечатление создаётся, потому что взаимодействие обсуждается участниками самого взаимодействия. Что вполне нормально: оно оставило яркие эмоции, их хочется выплеснуть. И да, возможно, из-за фона и кажется, будто этого стало совсем уж много, но на самом деле это просто временное скопление таких игр: что Валирия, что Джованни это предполагают как сеттинг, и странно этому удивляться. А на деле этого не больше, чем всегда. Чернуха в играх была всегда. Поверьте антиквариату и рухляди.
 

Vhagar

Позитивный упырь
Это называется "ваша Галю дюже балована".
Если не нравится календарь - всегда можно заполнить его чем-то своим.
Но где же эти невероятные анонсы, где эти увлекательные новые идеи? :writing:
 
Сверху Снизу