• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Беседы за доской

Alerie

Бастард
В связи с отзывом Дриминг стало интересно: а какие вообще игры вызвали у народа наиболее острые переживания? Причем я не о той ситуации, когда слился с ролью и переживаешь как бы "через" нее, а когда действительно лично, как живой человек, начинаешь сочувствовать близким тебе эмоционально/идейно/по духу персонажам? Ну, как литературным примерно.
Наибольший отклик вызывают, конечно же, переживания собственных героев. В сложных для них ситуациях бывает сложно абстрагироваться и как игрок начать сопереживать тем кто с тобой не особенно связан - эмоционального ресурса уже не хватает. К тому же, когда вживаешься, характер персонажа сильно влияет на ощущения - если личной драмы нет, а к эмпатии он не способен, то все как бы приглушается. В этом смысле здорово помогает прочувствовать игру наличие рядом персонажей, испытывающих сильные эмоции, и игроков, готовых этим поделиться в своих сообщениях.
Именно как игрок я сильно переживаю, если драма происходит где-то рядом с моим персонажем, а он сделать ничего не может или не хочет, не видит проблемы или сам ее провоцирует. Из таких примеров - полковник в ЧАУ, Морфинист в НОИ, Нейерис в Бейлорыньке, Мавис в Валирии. Ник в МиМ в какой-то степени.
Совсем из позиции наблюдателя - это действительно, в тех играх, которые веду и не играю в них/играю совсем эпизодически. Для меня это, навскидку, весь Пандорум вместе с финалом, семейная жизнь Боэмунда. Отец Блэк в ДДК еще, хотя не знаю, в какую категорию его отнести. Наверняка еще многое не упомянула.
Но в любом случае, чем сильней ощущение сопричастности, тем больше у меня эмоций. :)
 

Fairyteller

Обитатель
Вообще-то мы планировали выждать до февраля-марта следующего года. Но заглянув в календарь игр и увидев там третью ЖДУ, я подумал: а какого чёрта? Если в один и тот же год могут пройти два ЖДУ, почему в один и тот же год не могут пройти два Инцидента?

Таким образом:
1. Недо-Ночь "Благие Знамения" переносится на означенный февраль-март 2019 года (как раз уже сериал должен выйти к этому времени).
2. В заявленных числах 3-7 октября пройдёт ФРПГ под названием "Инцидент 3: Калейдоскоп" от меня и Snusmumruk.

b029d89a3105a1a17f4adf8046505980_RSZ_690.gif

О сюжете новой игры пока скажу лишь следующее: он не будет связан ни с первой, ни со второй частью (поддерживаем формат антологии); действие игры, как и в первой части, будет проходить в классическом "маленьком городке", американском либо европейском; жанр игры - всё та же научная фантастика.

Насчёт прочего же... Я мог бы написать, что в игре не будет червей\жуков\инопланетян\космических коммунистов\ещё каких-то элементов, но...

На гранях калейдоскопа может быть что угодно!
 

Summers

Гость
Раз в этом году может пройти два Жду, два инцидента, то сам бог велел таки провести Крик-2.
О сюжете новой игры пока скажу лишь следующее: он возможно будет связан с первой частью, а возможно не будет - все в ваших руках дорогие игроки ; действие игры, как и в первой части, будет проходить в классическом американском "маленьком городке" со своей темной и жуткой историей; жанр игры - всё тот же старый добрый слешер.
И так с 26 ноября по 30 ноября включительно пройдет игра "Крик. Дом зверя". Robusta просьба занести в календарь.
 

Fairyteller

Обитатель
Почтенные кайвасситы; господа играющие и наблюдающие; лайкнувшие мой вчерашний анонс и не только!

Просьба ответить на следующий вопрос: маленькую британскую деревушку какого десятилетия вам бы больше всего хотелось лицезреть и Инциденте-3?
  • 80-х годов XX века.
  • 90-х годов XX века.
  • 00-х годов XXI века.
  • 10-х годов XXI века.
Спасибо.
 

Ekz

Обитатель
Просьба ответить на следующий вопрос: маленькую британскую деревушку какого десятилетия вам бы больше всего хотелось лицезреть и Инциденте-3?
80х годов 10 века :angelic:

UPD. Хотя 80ые годы 20 века с heavy metal... Мррр.
 
Последнее редактирование:

Snusmumruk

Обитатель
Я за 80-е
Можна узнать что в инцедентах делать надо?:)
Играть. И наслаждаться неповторимой атмосферой маленького английского городка, где случился/случится итп некий инцидент. Можно пытаться узнать о событии побольше, а можно нет и просто жить жизнью своего персонажа.
В любом случае, будем вам рады в игре. )
 

Daw

Гость
Играть. И наслаждаться неповторимой атмосферой маленького английского городка, где случился/случится итп некий инцидент. Можно пытаться узнать о событии побольше, а можно нет и просто жить жизнью своего персонажа.
Мне нравится:bravo:
В любом случае, будем вам рады в игре. )
Спасибо:hug:
 
Сверху Снизу