• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Беседы за доской

Ksana

Обитатель
Я тоже прониклась идеей, и собиралась прям всё быстро и сразу найти и запостить, но - потерялась... Во-первых дело было на работе, и "ща быстренько всё найду" как-то не пошло.
Потом внезапно выяснилось, в теме "история игр" не оказалось ссылок на сами игры. А это большое упущение, кмк, надо бы подправить.
Потом - мой перс из третьей игры не нашелся :( Септа Лемора, а я ее так любила. Потом - я не помню всех игр по названиям. Надо бы и хронологический каталог игр, начиная с первой, в смысле их очередность. Я уже собиралась эту ценную мысль сюда запостить, но потом подумала, что нифига себе у меня запросы...
А игр было много, да:meow: Веселых и интересных :)
Может кто-то сможет таки сделать то, о чем я писала выше я не решалась попросить?:sorry: С такими каталогами было бы проще понаходить всех своих персов, и не только мне, статистика бы пополнилась...
 

Svetl

Гость
Немножко. Но пока считать легко и забыть сложно:meow:
1) Svetl
2) Количество игр с основного аккаунта 0
3) Количество игр с игровых акков, в том числе:
- Мафии- 0
- ФРПГ-1
- Маскарады-0
- Охоты-3
4) Гейммастер-0
5) Игровые/игротехнические персонажи
- ФРПГ:

Дженни из Старых Камней (ЛЗ)48/314
- Охоты:
Вовка 62/201
Луна Лавгуд 50/304 (замучилась считать:facepalm:)
Рубеус Хагрид 90/416
 
Последнее редактирование:

BlackOrb

Обитатель
1) BlackOrb
2) Количество игр с основного аккаунта - 7
Ходор,
Киван Ланнистер,
Петир "Ногоруб" Бейлиш,
Рэндилл "Убийца королев" Тарли,
Бейлон "Долбо*б" Сванн,
Лансель "Школяр" Ланнистер,
Дредастый в Титти-Твистер

3) Количество игр с игровых акков, в том числе:

- Мафии - 5/4 (игрок/мастер)
- ФРПГ - 6
- Маскарады - 2
- Охоты - 0
4) Гейммастер- 4
5) Игровые/игротехнические персонажи
- Мафии:

Розовый Фламинго - 123\116:unsure:
Роберт Рейн (Игра №6) - 85\68:sorry:
Ролли Дакфилд (Игра №7) - 107\272:writing:
Григор Клиган (Игра 9) - 28\189:woot:
Сэлвин Тарт (Игра №13) - 28\192:woot:

- ФРПГ:
Тайвин Ланнистер (ИграТХ) - 129\356:moustached:
Русе Болтон (Игра ВО) - 40\252:greedy:
Тристан Риверс (Игра ХБ) - 117\509:woot:
Принц Джулиан (Игра ОА) - 58/174:writing:
Кривопуск И. Т. (Игра К) - 11/54:smirk:
Сессиль Бананссон (Игра Ч) - 11/81:smirk:


- Маскарады:
Льюис Кэрролл (игра CB) - 20\117:writing:
Pinhead (Halloween 2012) - 16\6:doh:


Средний коэффициент:
- за мафии - 371/837 -> 2,25 лайка за пост:killed:
- за фрпг - 366/1426 -> 3,89 лайка за пост:unsure:
- за маскарады - 36/123 -> 3,41 лайка за пост:unsure:
Самый-самый средний коэффициент ->3,18 лайка за пост:cry:


Резюме.
Хм... Вот так вот если окинуть широким взглядом все мое творчество, то больше всего лайчиков я срублял, будучи немногословным и отстраненным.:unsure: Видимо словоблудие - не мое...
Но вообще, несмотря на то, что времени подобные изыскания отнимают изрядно, я рад, что все-таки решился провести свою игровую ревизию. Вестероси спасибо за идею и посыл к действию. :)

Да, в учет не попали лайки с основного аккаунта. Сами понимаете, посчитать посты и лайки за те игры малореально и крайне времязатратно.

Хорошо, что я сначала все посчитал и запостил и только потом пошел читать анкеты сосайтников.:eek: В противном случае постыдился бы такой маленький коэффициент на стол выкладывать.:sorry:
 
Последнее редактирование:

Fox

Гость
Может кто-то сможет таки сделать то, о чем я писала выше я не решалась попросить?:sorry: С такими каталогами было бы проще понаходить всех своих персов, и не только мне, статистика бы пополнилась...
Ну я полагаю, что можно искать по хэштэгам. В третьей игре, кстати, вроде были игровые акки только масок. Потом, когда маски снялись, все начали с основ отыгрывать роли. Т.е. по логике игровой акк септы - Морская Дева.
Сама игра: http://7kingdomsbastards.ru/threads/1233/
 

BlackOrb

Обитатель
Я тоже прониклась идеей, и собиралась прям всё быстро и сразу найти и запостить, но - потерялась... Во-первых дело было на работе, и "ща быстренько всё найду" как-то не пошло.
Потом внезапно выяснилось, в теме "история игр" не оказалось ссылок на сами игры. А это большое упущение, кмк, надо бы подправить.
Потом - мой перс из третьей игры не нашелся :( Септа Лемора, а я ее так любила.
Я искал по тэгам. Сначала пробежался по всем мафиям, потом выбрал тэг фрпг и т.д. и т.п. Лемору ищи, должна быть. Я себя с трудом, но все же везде, где должен был, находил. Так что все есть. Или по поиску пробей пользователя Септу.
 

Ksana

Обитатель
1) Ksana

2) Количество игр с основного аккаунта - 7
1."У Лунных Врат" (Миранда Ройс)
2.Фритаун
3."Монастырь во Фритауне"/ Психушка (Миранда Ройс/ Кейтилин Старк/ ...Ренли:oops: )
4.«В Королевской Гавани» - Нимерия Сэнд
5.«Приключения в Цитадели» - Талисса
6. Titty Twister, Bar & Motel - девочка из монастырского приюта.
7. Маскарад Клиника - ГМ, доктор Келсо

3) Количество игр с игровых акков - 27 :wideyed:, в том числе:
Мафий - 13
1.Мафия номер 3 -Морская Дева - Септа Лемора 133 / 136
2.Мафия 4 + Психушка - Кейтилин Старк 285/ 442
3.Эшара Дейн (Игра №5) - 108 / 41
4.Аурелия (игра №6) 134 / 59
5.Арианна Мартелл(Игра 7) 74/224
6.Уолда Болтон (Игра 8) 92/440
7.Рената Литвинова(ИграНГ) 69/140
8.Olenna Tyrell (Igra 9) 14/94
9.Эурон Грейджой (игра 10) 67/311
10.Добби (игра ГП) 136/827
11.Мариллион (игра 11) 52/280
12.Арья Старк (игра 12) 9/55
13Септа Роэлла[игра 13] 35/274

ФРПГ - 5
Елена Веларион(Игра ВВ) 27/95
Серсея Ланнистер(Игра ТХ) 56/233
Уолда Болтон (игра_ВО) 41/291
Нимерия (игра ХБ) 57/429
Мадмуазель Échalote (Игра Ч) 10/93

Маскарады - 7
Парфюмер(Halloween2012) 45/31
Вирус СПИДа (Игра RAYB) 23/28
Шерлок Холмс(игра SOB) 64/239
Фимка (игра ССВB) 21/79
Даная (игра OB) 44/184
Варвара Черноус (игра СВ) 12/54
Top (Игра WGB) 6/22

Охота - 2
ПэппиДлинныйЧулок(игра FT) 82/474
Сибилла Трелони (игра ГП) 73/575

4) ГМ (играющий) - 1. Доктор Келсо (маскарад Клиника)

Резюме: надеюсь, что ничего не забыла...Но вообще - ужс, как можно столько играть???:doh: И когда только успевала?
Но - ничуть не жалею:meow:
А, ещё темку для спискоты подкину - рейтинг любимых ролей каждого игрока.
А потом ещё можно соотнести с коэфициентом псто/лайк за эти роли...
А потом ещё поделить на сферический квадратный корень коня в вакууме:confused:

Но вспомнить всё было забавно :in love:
 
Последнее редактирование:

Readers Digest

Обитатель
Вы все ё*нутые)
Это вам.



Дождь. Вечер. Аллея возле Brad’s Mansion.

В тёмной аллее возле отеля припарковано такси. Дождь льёт как из ведра. Звук автомобильного радиоприёмника доносится из салона.

Спортивный комментатор 1: …На моей памяти ни один победитель не покидал ринг так стремительно, как это сегодня сделал (неразборчиво). Как вы думаете, он понял, что Оберин Мартелл мёртв?

Спортивный комментатор 2: Я думаю да, Ричард. С моего места было хорошо видно, как изменилось выражение его лица, когда он понял, что совершил. Я думаю, любой на его месте постарался бы побыстрее исчезнуть.

Утро. Холл Brad’s Mansion

Cандор Клиган и Лансель Ланнистер проходят по холлу и останавливаются в ожидании лифта.

Лансель: Ты помнишь Эдда Толетта? Его ещё называли Скорбный Эдд?

Сандор: Да, кажется, такой толстый?

Лансель: Я бы не называл его толстым. Просто проблемы с весом. С дозорными бывает такое.

Сандор: Наверное, я знаю, о ком ты, ну и что с ним?

Лансель: Ну, Станнис здорово надрал ему задницу. И ходят слухи, что причиной была красная ведьма Станниса.

Двери лифта открываются, мужчины входят внутрь.

Сандор: И что он сделал – трахнул её?

Лансель: Нет-нет-нет-нет, ну что ты.

Сандор: Тогда что?

Лансель: Он сделал ей массаж ног.

Сандор: Массаж ног?

Лансель кивает головой («да»).

Сандор: И все?

Лансель кивает головой («да»).

Сандор: И что сделал Станнис?

Лансель: Послал к нему пару ребят. Они взяли его за шкирку и выбросили с балкона. Парень пролетел четыре этажа. Там внизу был такой садик со стеклянной крышей, вроде оранжереи – так бедняга пробил эту крышу. С этого времени у него начались проблемы с речью.

Двери лифта открываются, Лансель и Сандор выходят.

Сандор: Мерзость какая.

Коридор Brad’s Mansion, день

Сандор идет к двери номера Мелисандры. Когда он подходит к двери, он слышит музыка, звучащую внутри номера, и замечает записку, прикрепленную к двери. Он срывает ее.

«Привет, Сандор. Я одеваюсь. Дверь открыта. Входи и налей себе чего-нибудь. Мел»

Сандор аккуратно складывает записку, кладет ее в карман, делает глубокий вдох и поворачивает ручку двери.

Номер Мелисандры, вечер

Дверь номера открывается, и Мел с Сандором вплывают в дом; они двигаются так, как будто танцуют танго, и поют a capella

It was a teenage wedding and the old folks wished them well

You could see that Pierre did truly love the mademoiselle…

Дойдя до середины комнаты, они останавливаются и смеются, затем некоторое время стоят и смотрят друг другу в глаза.

Cандор: Это было неловкое молчание?

Мел: Я не знаю, что это было. (пауза) Музыки и вина!

Мел идет выполнять оба своих желания. Сандор вешает плащ на большую бронзовую вешалку, стоящую в стенной нише.

Сандор: Пойду отолью.

Мел: В этом сообщении содержалась излишняя для меня информация, но ты давай, действуй.

Сандор закрывается в туалете.

Мел идет к своему CD-проигрывателю, перебирает стопку дисков, находит тот, что ей нужен, и ставит его в проигрыватель. Из колонок несется энергичный рок-н-ролл, Мел «подыгрывает» на воображаемой гитаре. Двигаясь в танце по комнате, она в конце концов оказывается возле вешалки с плащом Сандора. Она вытаскивает из кармана полиэтиленовый мешочек с белым порошком. С довольной улыбкой на лице Мел подносит пакетик к лицу.

Мел: Ура! Ну, Сандор, и ты это от меня прятал…

Туалет номера Мелисандры

Сандор стоит перед умывальником, моет руки, говоря с самим собой в зеркале.

— Выпьешь один бокал и уйдешь. Не надо быть невежливым, просто быстро выпиваешь бокал, говоришь «до свидания», выходишь на улицу, садишься в машину и уезжаешь.

Гостиная номера Мелисандры

Мел выкладывает содержимое пакетика из кармана Сандора длинной дорожкой на стеклянной столешнице её кофейного столика. Она до сих пор в неведении, что это. Сворачивает верные сто долларов трубочкой и быстро, с силой всасывает порошок.

Мел дёргает головой, закидывает ее назад. Она поднимает руки к носу (такое ощущение, что туда засунули горящую спичку), понимая, что произошло что-то ужасное. Затем из носа начинает идти кровь.

Туалет

Сандор вытирает руки полотенцем, продолжая разговаривать с собеседником в зеркале.

— …это проверка на вшивость, сможешь ты сохранить преданность Сансе или нет. Потому что когда люди преданы друг другу, это дорогого стоит.

Гостиная

Стоя на четвереньках, Мел пытается доползти до туалета, но ей это не удается – ноги не слушаются. Кровь капает из носа, затем у нее начинается рвота.

Туалет

Сандор продолжает.

— Поэтому сейчас ты идешь туда, выпиваешь бокал, говоришь: «Спокойной ночи, это был отличный вечер», потом едешь домой и дрочишь. И больше ничего.

Получив сам от себя исчерпывающие указания, Сандор полностью готов к тому, что ждет его за дверью. Он открывает ее и выходит.

Гостиная

В гостиной Сандор видит Мел, неподвижно лежащую на ковре. Он переворачивает девушку на спину. Ее лицо перекошено, но не гримасой боли. Наоборот, мышцы настолько расслаблены, что ее рот широко открыт, нижняя челюсть бессильно висит.

Сандор: О Господи!

Сандора бросает в жар и холод. Он падает на колени рядом с телом Мел, нажимает пальцами на её шею, проверяя пульс. Она мертва.

Номер убийцы, вечер.

В номере убийцы всё на своих местах

Он осторожно входит внутрь, прикрывает за собой дверь и быстро осматривается. В номере явно никого нет.

Убийца проходит в гостиную, открывает мини-бар, достает пакет молока и пьет.

Держа пакет в руке, он осматривает гостиную. Затем идет в спальню.

Спальня, как и весь остальной номер, чист и вполне зауряден. Конечно же, часы находятся там, где им и положено: на туалетном столике, висят на маленькой статуэтке кенгуру. Убийца возвращается в гостиную, открывает стенной шкаф и достает упаковку тостов. Поставив пакет с молоком, он открывает упаковку, вынимает два тоста и вставляет их в тостер.

Убийца смотрит вправо, его взгляд на чем-то останавливается.

Он видит небольшой компактный автомат М61 с громадным глушителем на стволе. Автомат лежит на столе.

Убийца (медленно). Срань господня.

Он берет в руки оружие и осматривает его.

Слышится звук спускаемой в туалете воды.

Убийца смотрит на дверь ванной комнаты. Похоже, там кто-то есть. Застигнутый врасплох, убийца застывает на месте, не зная, что делать. Дверь ванной открывается, и оттуда выходит Сандор Клиган, застегивая на ходу ремень. В его руке – журнал эротического содержания «Семиконечная звезда без купюр».

Взгляды Сандора и убийцы встречаются.

Сандор замирает.

Убийца тоже неподвижен, но он направляет автомат в сторону Сандора.

Ни один из них не говорит ни слова.

Вдруг… тостер с шумом выстреливает. Палец убийцы нажимает на спусковой крючок. Сандор буквально изрешёчен очередью из двадцати пуль, шквал огня сносит его вглубь ванной комнаты и расплющивает о стеклянную дверцу душа в ее глубине.

Убийца снимает палец со спускового крючка. Он стоит неподвижно, удивленный происшедшим. Его взгляд переходит от бесформенной массы, которая только что была Сандором, к смертоносному оружию в собственных руках. Он очень аккуратно опускает М61 обратно на стол. Затем быстро уходит из номера.

Дождливым утром особенно тяжело заставить себя встать с постели. Почти все постояльцы Brad’sMansion опаздывают на завтрак. Невооружённым глазом видно, в каком душевном раздрае пребывают эти некогда стильно одетые, ухоженные, довольные собой люди.

На Аше, уничтожившей вчера с пьяных глаз добрую четверть старинного английского парка возле отеля, чистая одежда, но из волос торчат щепки и листья, а на руках жуткие волдыри от долгой работы топором в непривычном формате. Глаза Аши заплаканы — утром ей предъявили счёт за вырубку четырёх реликтовых дубов, двух вязов и одного страж-дерева, всего семи единиц зелёных насаждений, и весь этаж слышал, как она материлась и кричала о намерении уйти в пираты сразу же, как только закончится бл**ский дождь, потому что расплатиться с этими жадными пид***ми она сможет, только ограбив всё западное побережье от Прекрасного острова до Арбора минимум два раза.

Киван Ланнистер спускается к завтраку, поддерживаемый под локоть сыном. Ему больно и тяжело идти, все знают, что вчера он принял вместо яда касторовое масло и шумно промучился всю ночь, но деликатно оставляют эту неловкую ситуацию без комментариев. Лансель, в свою очередь, печален и вертит в руках маленький гобелен с изображением покойного Сандора Клигана, вызывая досаду и ревность своей молодой жены.

Игритт явно плохо спала. Лицо её — серого цвета, под глазами залегли тени.

— Всю ночь не могла заснуть, — тихо жалуется она Аше, — хотела сходить за снотворным в медпункт, но Киван, который забегал ко мне перед сном пожелать спокойной ночи, по ошибке унёс мой ключ, и я не смогла выйти из номера. Боги, как надоело это всё… — голос её полон такой усталости и тоски, что даже Вун Вун, не понимавший ни слова, печально кивает головой из своего угла. — Кстати, кто-нибудь видел короля? Неужели он опять собирается просидеть весь день у себя в номере?

— С балкона раздаётся покашливание, и все видят Джоффри. Лицо его мрачнее тучи, и трое Ланнистеров сжимаются в ожидании разноса или очередной едкой колкости, но король только произносит хриплым голосом, — Я тут, — молча проходит к столу и садится, сосредоточенно рассматривая свои руки.

Только к полудню кто-то замечает отсутствие Вэл. Аша, живущая в соседнем номере, вызывается подняться и разбудить засоню, но всеобщее взаимное недоверие слишком сильно, и её не отпускают одну. Когда вся орава вваливается в номер Вэл, они с удивлением обнаруживают, что комнаты пусты. Одичалой нет ни на террасе, ни в ванной, ни под кроватью, ни в шкафу… Впрочем, что это? Джоффри замечает ногу в чулке, торчащую из груды вещей. Сдвинув ворох одежды в сторону, он обнаруживает Вэл. Она сидит с закатившимися глазами, левая её рука сжимает импровизированную удавку из шёлкового шарфа, обмотанную вокруг горла и перекинутую через перекладину гардероба, правая рука недвусмысленно покоится между ног.

— Это, как тебя… Вэл, — говорит Джоффри, брезгливо трогая женщину за плечо, тело любительницы острых ощущений шумно валится набок. — Да она, похоже, мертва, — смущённо говорит Джоффри.

— Подождите-ка, а это что? — на том месте, где голая спина Вэл касалась задней стенки шкафа, видны бурые пятна. — Киван переворачивает труп на живот и все видят свежую татуировку — розовые ангельские крылья и надпись «Все бабы как бабы, а я — богиня». Игритт прыскает со смеху, но затем её лицо становится серьёзным:

— А ведь эта плёточка мне знакома, — произносит она, поднимая двумя пальцами плеть с гравировкой «From T. to R.» — На ней следы крови, но на спине Вэл я не вижу рубцов. Похоже, в номере нашей одичалой сладострастницы побывал кто-то ещё.

В ту ночь дождь перешёл к активным действиям. Массивная черепичная крыша Brad’s Mansion, которая строилась на века, не выдержала под напором стихии. Пятый и четвёртый этажи были полностью залиты водой, и всех постояльцев из номеров люкс было решено переселить на нижние этажи. Гости нижних этажей обсуждали происходящее в лобби, когда туда вбежал бледный как смерть Лансель и ошарашенная Санса.

— Кто-нибудь, скорее наверх! Там… Отец, ему, кажется, нехорошо! — выкрикнул Лансель и схватил за руку остолбеневшую Игритт, — Вы, вы же медик, пойдёмте скорее, ему плохо. Да вставайте же! — Лансель рывком поднял Игритт на ноги и буквально потащил её за собой.

— Постойте, мне нужен мой чемодан, он в медпункте. Исцеление наложением рук я пока ещё не освоила, — пробормотала ошарашенная Игритт, — Что с ним? Какие жалобы?

— Никаких… — всхлипнула Санса, — Он просто лежит там, холооодныыый, — завыла она, закрыв лицо руками.

— Не говори глупостей, никакой он не холодный, — Лансель с остервенением тряс её за плечи. — С ним всё будет хорошо.

— Ничегооооо… — причитала Санса, — Ничего не будет хорошоооо… Мы все умрём… Все до единого…

— Аша, могу я попросить вас налить этой юной леди… А где мисс Грейджой? — спросила Игритт, возникшая в дверях уже с чемоданчиком. — Неважно, Лансель, Джоффри, идёмте, — скомандовала она.

В комнате Кивана был зубодробительный холод. Через открытое окно залило подоконник и пол рядом с ним, в противоположном углу на потолке красовалось огромное тёмное пятно, на котором то тут, то там, собирались крупные капли и тяжело срывались вниз.

— Киван, — Игритт приложила два пальца к шее десницы, — Он и правда совсем холодный. Пульс есть, но очень слабый, — она оттянула веко и удивлённо отпрянула, потом взяла руку, безвольно свисавшую с края постели, сдвинула рукав пижамы вверх и недоверчиво хмыкнула, — Лансель, ваш отец… употреблял ли он когда-нибудь наркотики?

— Нет, что вы, — горячо воскликнул Лансель, — никогда. У Ланнистеров это не принято, разве что кузен Джейме одно время… — Джоффри уставился на него с нескрываемым удивлением, — Но отец? Нет, никогда.

— Однако же ваш отец ввёл себе приличную дозу морфия, — она показала след от укола на сгибе локтя Кивана, — Или кто-то ввёл её ему… — задумчиво добавила она. — В любом случае, его надо перенести в медпункт. — Резким движением Игритт сдёрнула одеяло, которым был укрыт Киван, и остолбенела. — Боги… — только и смогла вымолвить она.

На том месте, где должна была быть грудная клетка сира Кивана Линнистера, красовалась круглая клетка, сплетённая из золотой проволоки и тоненьких прозрачных трубочек, по которым бежала кровь. Трубочки были прикреплены к лапкам крошечного хомяка-альбиноса, сидящего в клетке, а проволочки вели в маленькую коробочку, закреплённую на горле животного. Хомяк бешено вращал красными глазками.

— Верни одеяло на место, ты, одичалая сука, — раздался из коробочки голос Кивана.

— Твою мать, — процедил сквозь зубы Джоффри.

— Что это? Что это такое? — запинаясь, произнёс Лансель?

— Какой-то чудовищный эксперимент, — тихо ответила обескураженная Игритт.

— Сама ты экскремент, одичалая. Верни одеяло на место, мне свет режет глаза, — заверещал хомяк.

— О, Пресвятые Семеро! - Лансель накрыл то, что прежде было Киваном, одеялом. Все трое замолчали.

— Как бы то ни было, это нельзя оставлять здесь. Его надо перенести в медпункт, — наконец, произнесла Игритт. — Думаю, будет лучше, если Аша и Санса нам помогут, втроём нам его не унести, а прислугу посвящать в то, что мы только что увидели, вряд ли стоит. Ничего не трогайте.

Игритт вышла, а через пару минут вернулась с Ашей и Сансой, от которых пахло виски. Кивана аккуратно, не трогая одеяло, переложили на ковёр и в полном молчании понесли вниз по лестнице.

— Какой он лёгкий, — сказала Санса, — А кажется таким массивным мужчиной… Он ведь поправится, Игритт, правда же? Не хотите разговаривать — не надо, — увидев, что желающих поддержать светскую беседу нет, обиженно произнесла она и надулась. До медпункта процессия добралась в полном молчании, Кивана аккуратно переложили на кушетку, а через полминуты Игритт уже была вооружена лотком со шприцами. Она наспех протёрла вену ваткой и, взяв безвольную руку Кивана за запястье, поднесла к ней один из шприцов, но вдруг замерла.

— Что там, Игритт? — спросила Аша.

Игритт приложила два пальца к шее Кивана, потом сдёрнула одеяло. Кровь, весело бежавшая по трубочкам, застыла и казалась такой же чёрной, как свинцовые тучи за окном. В сердце хомяка торчала дамская шпилька. То, что однажды было Киваном Ланнистером, было мертво.

— Господа, нас просто вырезают по одному, как кутят беспомощных. Предлагаю с этого момента держаться всем вместе и не оставлять друг друга без присмотра ни на минуту. Никто не должен оставаться один, слышите? — наконец, произнесла Аша, и вышла прочь.

— Сама последовательность, — произнесла Игритт, приводящая в чувство Сансу — Надо найти Вун Вуна. Опять забился куда-нибудь на целый день… Кто-нибудь знает, где он обычно прячется днём?

— И где король? — поинтересовался Лансель.

Игритт вздрогнула. — Лансель, я же просила вас не спускать глаз с Джоффри, — прошипела она. — Жизнь короля ценнее прочих. Где вы видели его в последний раз?

— Он был с нами, когда мы выносили отца из его номера. Игритт, будьте милосердны, как мог я в такую минуту думать о Джоффри? Всё это просто какой-то кошмар, сейчас я проснусь, и всё будет хорошо, — Лансель, до того державшийся, вдруг сполз по стене и зарыдал. — Папа, папочка, ну за что, за что.

— Я нашла великана, — раздался в дверях голос Аши.

— Слава богу, — пробормотала Игритт.

— Я так не думаю, — мрачно сказала Аша, — пойдёмте.

Две женщины молча спустились по чёрной лестнице, ведшей в подвал.

— Я подумала, где может целыми днями пропадать вечно голодный великан. Пригнитесь, здесь низко.

Сквозь невысокую дверь Аша и Игритт прошли в кладовую. За разнокалиберными бочонками с вином, за развешанными вдоль стен вялеными свиными ногами и душистыми пряными колбасами, за огромными кругами твёрдого сыра и кадками с солёными, квашеными и маринованными овощами и грибами, за вязанками лука и чеснока, за гирляндами сушёных пряных трав, источавших дивный аромат лета, Игритт не сразу заметила Вун Вуна. Он сидел в дальнем углу и ей сначала показалось, что великан шевелится.

— Аккуратнее, там крыс до 屄*ни матери, — предупредила её Аша.

Великан был прикован к стене цепями в палец толщиной. Видно было, что он пытался вырваться, кое-где крепления цепей были расшатаны, а одну ему даже удалось вырвать из стены. Но его убили не цепи. От приближения Игритт часть крыс разбежались, и её взгляду предстали объеденные пальцы, обглоданный нос, кровавые ранки от острых зубов. Грудь великана вздымалась.

— Он ещё жив, — воскликнула Игритт, — дай мне свой топор, надо перерубить цепи.

— Это бл**ские крысы, — мрачно сказала Аша. — Они жрут его под одеждой. — Осторожнее, справа не наступи, — Игритт замерла. — Меня вырвало, — немного смущённо произнесла железнорожденная, и после паузы добавила, — Я думаю, мы уже ничем не сможем ему помочь… Пошли отсюда.


— А вот и Джоффри, не надо никого искать! — на пороге лобби Аша остановилась как вкопанная и саркастически захохотала. Игритт побледнела и опёрлась на руку своей спутницы.

— Он… Он был уже такой, когда мы вошли, — промямлила Санса. — Это не мы, честное слово, — жалобно произнесла она, увидев, что рука Аши потянулась к топорику.

Лансель, раскачиваясь на одном месте, идиотски хихикал.

— Весь двор за глаза звал его Молодым Оленем, хихи. Это Сандор придумал, ещё давно, так и понеслось, хихи. Однажды я назвал его так при Серсее, она сказала, что ещё раз услышит - отрежет мне кое-что и я буду зваться Молодым Волом, хихи. Но я всё равно называл его так, когда она не слышала, хихи.

— Заткнись, блондинчик, — рявкнула Аша.

Джоффри Баратеон-Ланнистер сидел в высоком кресле, похожем на трон. Верхняя часть его черепа была аккуратно спилена, а на её место была приставлена макушка оленя с большими мохнатыми ушами и длинными рогами. На каждом роге красовалась маленькая золотая корона. Потёки запекающейся крови на золотистых волосах были одного цвета с мантией, накинутой на плечи несчастного короля.

— Бедный, бедный мальчик, — на глазах Игритт впервые за все эти дни появились слёзы. — Я обещала Серсее присмотреть за тобой, и вот… — Игритт прижала холодную руку маленького короля к губам, плечи её вздрагивали.

— А короны симпатичные, пожалуй, заберу их себе на память, — сказал вдруг Лансель, с безумным видом рассматривавший тело Джоффри, и дёрнул одну из корон. Рога повалились назад, открывая зияющую пустоту на том месте, где должен был быть мозг короля.

— А что это тут такое серое, склизкое? — произнесла Санса, разглядывая подобранную с пола изящную чайную ложечку со львом. — Не помню, чтобы у нас было что-либо подобное на завтрак.

—Я слышала, дотракийцы съедают мозг жертвы, чтобы её интеллект передался убийце, — задумчиво сказала Аша. — Так что, кто здесь теперь самый умный?

Дождь лил, не переставая ни на секунду. Он то игриво стучал в окно, как настойчивый приятель, зовущий гулять, то бился и стенал, как застигнутый непогодой путник, умоляющий приютить его в эту жуткую, ненастную ночь.

Игритт не помнила, кто и как укладывал её спать. Ей казалось, что нежные тёплые руки раздели её и укутали одеялом. Сквозь сон она пыталась бормотать «Никто не должен оставаться один», но язык не слушался. Ей снилось что-то мрачное, тяжёлое, безысходное.

Когда утром она спустилась к завтраку, то не нашла там никого. Желудок сжался в ком, тошнота подкатила к горлу. Сбывались худшие опасения. С трудом заставляя себя передвигать ноги, Игритт побрела к номерам. У двери Аши она замерла, борясь с предательской тошнотой, потом, сделав над собой усилие, постучала. Ответа не было. Игритт подёргала дверную ручку, дверь была не заперта. В полумраке номера она не сразу заметила на полу загорелое тело в кожаном белье. Игритт хотела было выругаться, но слова застряли в горле. Молча, еле волоча ноги, внезапно ставшие свинцовыми, она сделала несколько шагов к телу непокорной дочери Бейлона Грейджоя, которую всё же упокоил неведомый убийца. Она могла отчётливо разглядеть любимый топорик, торчавший в спине девушки, и густую тёмную кровь, залившую красивое сильное тело. Не произнося ни слова, Игритт молча села рядом, и мутные рассветные лучи осветили её бледное лицо, глаза, смотрящие в одну точку, и тонкую струйку крови, сбегавшую из закушенной губы. Через время Игритт, наконец, тяжело вздохнула и привстала, рука её потянулась к топорику, чтобы вытащить орудие убийства из тела несчастной девушки. В этот момент Аша вскочила на ноги с диким рёвом и хохотом, растрёпанная, вся перемазанная вишнёвым соком, живёхонькая.

— Аша! — выдохнула Игритт, одним невероятным прыжком отскочившая к стене. — Очень смешно, бл*дь! Так насмерть можно напугать.

— Какие вы, зелень, всё-таки тряпки, даже ты, дикая, — гоготала довольная собой Аша. — Ладно, — она хлопнула Игритт по спине, — пошли разыграем Сансу, хочу посмотреть, как наша благовоспитанная леди манерно покроет меня матюками, — смеясь, Аша схватила Игритт за руку и потащила к двери из спальни.

— Я могу вам это устроить и без дурацких розыгрышей, мисс Аша Шило-в-попе Грейджой, — едко произнесла Санса, стоящая в дверях номера в махровом гостиничном халатике. — После ваших воплей в радиусе квартала вы сможете разыграть разве что глухого. — Санса смерила Ашу с ног до головы деланно холодным, высокомерным взглядом, потом рассмеялась. — Я подумала, случилось что-то ужасное. Аша, ну как можно. Все и так на взводе, нашла время для шуток. Пойду успокою Ланселя, заодно оденусь. Представляете, он вчера почему-то уложил меня спать в моём старом номере, а ведь всю одежду я сразу после свадьбы перенесла к нему. Бегать по этажу в этом дурацком халате так неловко. Кстати, можно я заберу остатки сока? — она показала на графин, стоявший на столике, — вишнёвый, мой любимый.

— Говно вопрос, мадемуазель, — Аша склонилась в церемонном реверансе, Санса прыснула и вышла.

— Милая, — сказала Игритт, с нежностью глядя вслед девушке.

— Все мы тут милые, — ответила Аша из ванной, где она пыталась смыть с себя сок. — Как подумаешь, что один из нас, таких заек, режет остальных, как сви…

Её прервал пронзительный вопль, донёсшийся из конца коридора.

— Так и думала, что она взяла сок, чтобы разыграть Ланселя. Глупая девчонка, сказала бы сразу, я бы ей и топор одолжила, — произнесла Аша под журчание воды.

— Это кричал не Лансель, — процедила Игритт.

— А? Тут ни черта не слышно, — звук льющейся воды прекратился, мокрая Аша высунулась из-за двери ванной. — Что говоришь?

— Кричала Санса, — с порога бросила Игритт.

Мокрая голая Аша догнала её уже в коридоре, и в номер Ланселя они вошли вместе. Санса сидела у дверного косяка, беззвучно открывая и закрывая рот. В глазах её не было ни слезинки, они казались совершенно чёрными из-за огромных зрачков. Из уголка пухлых губ стекала тоненькая струйка слюны.

— Уведи её отсюда. Немедленно! Аша! — рявкнула Игритт, видя что та не двигается с места. От окрика железнорожденная пришла в себя, легко перекинула не сопротивляющуюся Сансу через плечо и унесла, жутко матерясь.

Игритт подошла ближе. В луже на полу чётко была видна граница вишнёвого сока, вытекавшего из разбитого графина, и крови, растёкшейся под тем, что на первый взгляд напомнило Игритт краба. Тело Ланселя, подвешенное к потолку на цепях, было оплетено толстыми верёвками и закручено в причудливый узел, голова его безвольно свесилась вниз, на руках были наручники, на щиколотках – кандалы, лицо было наполовину прикрыто красной шёлковой маской. На кровати валялись предметы, о предназначении некоторых из которых Игритт не хотелось даже думать. Однако на теле Ланнистера не было видно ни следов насилия, ни ран.

Игритт в задумчивости обошла инсталляцию и, бросив беглый неодобрительный взгляд на мохнатый тощий зад несостоявшегося септона, вдруг замерла, потом бледное её лицо стало ещё бледнее, она зажала рот рукой и опрометью бросилась в ванную.

Через пару минут Игритт была почти в норме. Умывшись, она мельком глянула в зеркало и остолбенела. На запотевшем стекле проступила корявая надпись:

‘It has never happened, Lannister’

Дождь, ливший, не переставая, целую неделю, наконец, останавливается. В просвете сизых туч проглядывает синее небо, неверные лучи солнца освещают огромную лужайку, сейчас совершенно затопленную, которая отделяет Brad’sMansion от хмурого северного леса. По лужайке уверенной походкой идёт Аша Грейджой.

Сквозь высокие окна лобби отеля видны силуэты двух женщин, танцующих танго. Танец их эффектен, стремителен и полон страсти, но он неожиданно прерывается, когда одна из женщин, высвободившись из объятий другой, пружинисто подходит к окну и распахивает его.

— Эй, Аша! — кричит она уходящей. Та оборачивается. — Забыла кое-что у тебя спросить.

— Давай, зелень, спрашивай. Хочешь знать, действительно ли пиратки предпочитают это с двумя мужчинами? — весело выкрикивает Аша.

— Нет, как раз это мне не важно. Хочу знать, тебе-то что сделал Джон? Вы не были знакомы, у него не было никаких дел с Железными Островами. Не то, чтобы это что-то меняло, но всё же…

Веселье сходит с лица Аши вместе с румянцем, но после паузы она с деланной бодростью в голосе отвечает.

— А хер его знает. Приказ отца. Железнорождённые не задают вопросов. — После небольшой паузы она спрашивает, — Кем он был тебе?

— Никем, — отвечает Игритт, натягивающая тетиву небольшого лука, потом беззвучно, одними губами добавляет, — и всем.

Аша смотрит на неё снизу вверх, не делая попыток бежать. Солнце играет в её чёрных волосах.

— Забавная татушка. Любишь хомяков? — спрашивает Игритт, целясь.

— Просто тащусь, — задорно отвечает Аша, а в следующее мгновенье тяжело падает на колени. В её шее, ровно в том месте, откуда смотрит симпатичная умненькая хомячья мордочка, торчит стрела. Железнорожденная поднимает глаза к небу, отчего вдруг становится похожей на молящуюся, затем падает навзничь.

Игритт задумчиво смотрит на тело, темнеющее на влажной, блестящей траве. Наконец, она резким движением захлопывает створки окна. Солнце снова скрылось за тучами, начинает накрапывать.

— Продолжим, — она поворачивается к ошарашенной Сансе Старк. — Будем танцевать, малыш. Надо танцевать.

— Ты? — выдыхает Санса.

— Дамы приглашают дам, — игнорируя вопрос, Игритт тянет Сансу за руку и резко прижимает к себе. — Благо, никого другого в этой проклятой дыре не осталось. Ты могла бы провести со мной в этом чёртовом отеле всю жизнь, в горе и в радости, покуда смерть не разлучит нас, маленькая Санса? — горячо шепчет Игритт.

— Я… но я…

— Ты чудесная девочка, хотя и не очень умелая убийца. Джон говорил мне, что у него есть маленькая воинственная сестра, которая за него в клочья порвёт любого, но я представляла тебя совсем другой.

Санса открывает рот, чтобы возразить, но Игритт прикладывает руку к её губам.

— Молчи, маленький волк. Это всё не имеет значения. В полицейский участок Кротового городка отправлено письмо, описывающее всё происшедшее здесь. В нём я беру всё на себя, все смерти, кроме несчастных Джилли и Вэл, даже этого придурка Ланселя, доигравшегося с призраками. Тебя никто ни в чём не заподозрит, маленький волк. И тебе не в чем себя упрекнуть. Ты отомстила за брата, за всю свою семью. — Игритт долго молчит, потом продолжает. — Они были плохими людьми, жестокими, алчными, равнодушными… По два удара кинжалом, и из-за чего? Думаешь, у них были личные счёты? Только у одного – у Оберина, который мстил за оскорбление, якобы сто лет назад нанесённое его сестре матерью Джона. Для остальных это была политика. Политика, — с ненавистью повторила Игритт, — Ланнистеры, Болтоны, Тиреллы, Грейджои, даже Мелисандра, эта чёртова ведьма, — всем им лорд-командующий Дозора, не играющий в их игры, был поперёк горла… Ну и великан — тот вообще работал за еду.

— Ты сказала, по два удара кинжалом. Но ран было двадцать две, а их — всего десять. Ещё два удара…

— Мои, — сдавленно произносит Игритт. Она выпускает Сансу из объятий, тяжело проходит к окну, прижимается лбом к раме. — Их было десять, включая великана. Я была одна. Я ничего не смогла бы сделать, — лицо её чернее неба за окном. — Я ничего не смогла бы сделать, — с мукой повторяет она и замолкает. Кажется, проходит вечность, прежде чем она может продолжать. — Я сидела в шкафу, куда он меня спрятал, и слушала, как они его убивают его, — она сжимает пальцами виски так сильно, словно хочет выдавить прочь ненавистное воспоминание, — они кололи… он стонал… а я слушала… слушала… и слушала, и слушала, и слушала… — выкрикивает она хриплым, срывающимся голосом, а потом вдруг тихо, буднично произносит, — когда они ушли, он был ещё жив. Они оставили его истекать кровью, как скотину. Мне пришлось добивать моего Джона.

Она долго стоит молча, ссутулившись, глядя вдаль невидящими глазами. Потом расправляет плечи и проходит к бару, наливает себе в бокал из большой бутылки и выпивает залпом.

— А тебе, маленький волк, придётся добить меня.

Санса жмурится и протестующе мотает головой.

— Никаких возражений. Ты окажешь мне эту милость, Санса Старк, — не терпящим возражений тоном, без тени улыбки говорит Игритт и протягивает Сансе мизерикордию. Санса недоумённо разглядывает кинжал, а Игритт тем временем яростно роется в баре, наконец, вытаскивает оттуда фломастер, ложится на диван, спускает платье с одного плеча и рисует большую красную точку на том месте, где находится сердце.

— Над сердцем расположена грудина, тебе нужно ее пробить. Удар должен быть резким, — Игритт демонстрирует резкое движение сверху вниз. — После сотрёшь отпечатки.

Санса поднимает мизерикордию над головой, как бы делая замах. Смотрит вниз на Игритт, глаза её блестят от слёз, она часто моргает, щурится, снова моргает, потом выдыхает:

— Игритт, я…

Игритт берёт тонкую, совсем детскую руку Сансы в свою и успокаивающе гладит. Её лицо выглядит юным и счастливым.

— На счёт три, — произносит Игритт, — Раз…

Санса сосредоточенно смотрит на красную точку, от напряжения закусив губу. Её рука дрожит.

— …два…

Глаза Игритт улыбаются.

— три.


Постояльцы отеля Brad's Mansion:
Аша Грейджой — Perelynn
Вун Вег Вун Дар Вун — BryndenBlackfish
Вэл — Ksana
Джилли Крастер — Elemmire
Джоффри Баратеон-Ланнистер — dgm
Игритт — Readers Digest
Киван Ланнистер — BlackOrb
Лансель Ланнистер — Cate
Марджери Тирелл — newflower
Мелисандра — Верная клятве
Оберин Мартелл — Scorp
Рамзи Болтон — Deni
Сандор Клиган —Westerosi
Санса Старк — Arashell
Лирик — Readers Digest
Физик — Tingol
 
Последнее редактирование:

Westerosi

Гость
Спасибо всем!:in love: Рад, что собирать информацию вам было не менее увлекательно, чем мне её систематизировать!
Вот файлик.
Вот картинка. Enjoy!
eFcf1.jpg
 

игрек_

Гость
Хочу поделиться с вами одним наблюдением. Может вы объясните мне почему так?! Я никогда не любил длинных книжных сцен с описанием окружающей действительности. Отчего то это все нагоняло на меня скуку, апатию и зевоту. По обыкновению, я пролистывал эти страницы. Весной у меня появилось желание поиграть.В книжном все уже сказал, что хотел, политику убрали, флудилка еле писалась...P_G оказалась блестящим наставником и под ее руководством я сделал первые шаги . Спасибо тебе И как ни странно именно то, чего я больше всего не люблю в книге,пространных сцен и рассуждений,стало занимать огромную долю в моих историях.Читать у других не нравится, но самому писать очень, я в недоумении
 

Westerosi

Гость
Читать у других не нравится, но самому писать очень, я в недоумении
Может вы объясните мне почему так?!
Я уже как-то писал, что игра - творчество коллективное. Если углубляться, то игра порождает взаимозависимость и синергию между её участниками. Общая цель, общие интересы, общая направленность на творчество - всё это очень заразительно. Читаешь сообщения игроков, восхищаешься и хочешь выдать что-то не менее гениальное - что-то, чего бы ты никогда не стал выдавать при других обстоятельствах и что возможно только потому, что вам нравится в этой взаимозависимой атмосфере. И после игры, получив положительный заряд и выплеск творческой энергии, хочется поскорей повторить это снова. Кстати, из-за этой взаимозависимости любое отклоняющееся от общей канвы действие/сообщение со стороны одного элемента системы воспринимается очень болезненно остальными и ведёт к тому, что мы привыкли называть "послеигровой срач". Ну, это моё мнение:)
 

игрек_

Гость
Я про другое немножко. У моих персонажей получился неспешный ритм существования, может это калька с самого себя,но им именно присуще то, что я терпеть не могу читать не у других играющих, а вообще у писак всех мастей. Даже у Мартина. Но сам делаю то же самое, условную достоевщину вношу, тот то же любил длинные повествования о листочках, что колышатся на дереве...Например, в Небоскребе было что мой перс рассуждал о натяжных потолках.:D
 
Сверху Снизу