gdlf, вообще, идея, на мой вкус, хорошая, но лично для меня есть пара непонятных моментов - во-первых, это будет что-то вроде ролевой или нет? Во-вторых, немного неясна суть заданий. Как Вы собираетесь, кпримеру, менять облик или перемещать во времени и пространстве?
Да это просто мысли вслух, здесь ещё уйма непонятных вещей, а не только пара, просто предлагаю саму концепцию (как в шоу-передачи "Южное Бутово", где все наблюдают как персонажи импровизируют и справляются с внешними факторами, выпавшими на их долю).
Предположим работает тандем двух людей физик\лирик, которые занимаются всем этим действием и составлением.
Игрок "бросает кубик" (называет число), ему кидают выпавшее задание в личку, он пишет в общей теме о трансформации, которая ему выпала/произошла с ним. И далее пытается обыграть это новшество в своей игре.
Если задание какое-то внешнее (катаклизмы) и общее для всех, то в тему вступает какой-нибуть физик\лирик, который пишет в игре что же происходит. А уж далее игроки сами, например, сэры Чарльзы и сэры Генри начинают устранять проблему с помощи пальбы и других подручных им средств, смотря с чем они столкнутся. Для большего реализма и сложности можно будет обговорить инвентарь, который будет у игроков к началу игры. А также тщательно описать всю начальную локацию, вплоть до мелочей.
Или, к примеру, игроки столкнутся со сменой дислокации. Вначале мы оказываемся в джунглях, потом ещё где-то. Интересно будет посмотреть как игроки будут себя вести в различных новых местах. Кто-то станет лидером и станет добывать костер, кто будет искать пещеру, кто-то пойдет на лианах кататься, и т.д. Потом мы снова возвращаемся к цивилизации.
Фишка игры заключается также в том, что каждый игрок будет участвовать в составление заданий. (отвечать на вопросы в предложенной анкете и вносить свои предложения) Все смогут увидеть, как их кошмары воплотятся в реальность, а также им будет предоставлена возможность победить свой страх.
Загвоздок может возникнуть много, к примеру, очередность бросания кубика, учитывая, что не все игроки смогут находиться в одно время онлайн и т.д. Я пока просто говорю о некой идеи. Воплощение может быть различным, чтобы устранить недочеты с очередью бросания, например, можно сделать не джуманджи, а знаменитый отель Кинга с номером "1408".
Можно сделать это и как игру в игре, например, играют только те, кто не побоится треша и захочет пройти эти испытания, остальные могут заниматься, чем им захочется. Замутить большой квест-загадку или ещё что-то не проблема, чтобы остальные не скучали.
Мистер gdlf - наш постоянно-фонтанирующий разными идеями моск! Я бы поиграла! А задания все кто придумывает, физик? Или можно сделать, как Тайлер Дёрдан - по идее с каждого, явное фуфло отсеивается физиком, но об этом не сообщается остальным. Соответственно, все могут внести вклад в создание разных "затычек", и даже наткнуться на свою, если повезёт/не повезёт. И физику меньше напрягов и остальным больше простора для фантазий!
благодарю за столь лестный отзыв, очень приятно
Можно сделать и так, что каждый игрок ещё придумает какую-то заранее обговоренную фишку для себя, которая произойдет с ним и которую он будет готов отыграть. Этакий договорной квест-задание.