Natalia19957
Обитатель
АНОНС
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
	- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в итогах хода.
 - В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
 - Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
 - У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
 - После результатов хода, анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
 - В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
 - В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
 - Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
 - Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
 - Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
 - Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного и приятным для глаза, если возможности писать отличным от черного цвета - нет, то просьба писать в теме обсуждения. - Камингауты – разрещены.
 - Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
 - Используются только основные аккаунты.
 - Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.      
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение. - Роли распределяются слепым жребием.
 - Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
 - Возможно редактирование правил по ходу игры, для соблюдения баланса, предупрежу за ранее.
 
Статус отрицательный, если нет оговорок.
Теодоро – секретарь графини. Умный, воспитанный, амбициозный юноша.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
 Статус меняется в зависимости от того, в кого он сегодня влюблен, два хода подряд любить одну и туже нельзя. Если любит Марселу – статус отрицательный, Диану – положительный. С первым ходом нужно прислать, кого сегодня любишь, потом будет автоматически переход на следующую. Если Диана присоединяется к мафличке, статус становится постоянным – отрицательным.
АС1 «Разлюбить Марселу» - чернение до конца игры. На Диану не действует. Если Теодоро выбывает из игры, чернение все равно держится.
АС2 «Ваш раб вдвойне я с этих пор» - подмена двух голосов, видно в результатах.
ПС «Наследник» - после нахождения графа Лудовико, нельзя посадить с первого раза.
Тристан – лакей. Друг и соратник Теодоро, поддерживает и прикрывает его во всех приключениях и аферах.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС 1 «Обман воздвигнет изваянье» - один раз за игру может отправить на линч любого игрока, вместо набравшего большинство.
АС 2 «Сыночек графа Людовико» - ищет графа, если находит, граф добавляется в мафличку.
АС 3 «В светильню шляпой вздумал метить» - беление на один ход, два хода подряд одного и того же белить нельзя.
ПС 1– при первой проверки статус положительный.
ПС 2 – не отслеживается.
Марсела – служанка графини. Влюблена в Теодоро, по началу взаимно.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС «Пора и отдохнуть, ты собеседник скучноватый» - блок АС, если попадает в Фабьо, то и голоса, одного и того же игрока блокировать два хода подряд нельзя.
ПС – узнает, когда и к кому из мафии приходила Диана.
Доротея – служанка графини. Хитрая, любопытная, все хочет знать.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС «Замочная скважина» - следит за выбранным игроком, видит куда ходил он и кто приходил к нему.
ПС – видит гостей мафии, только роли. Но не видит к кому конкретно приходили.
Граф Лудовико – безутешный отец, сын которого много лет назад попал в плен к маврам. Статус положительный пока не присоединится к команде.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС 1 «О сын, возлюбленный мой сын» - ищет Теодоро, когда находит, добавляется в мафличку.
После того как находится, появляется
АС 2 «Невеста для сына» - ищет Диану, называет три имени, ГМ дает ответ есть ли среди них Диана.
Мафкилл не АС, не блокируется, но отслеживается. Один и тот же игрок подряд ходить на мафкилл не может, если идет Тристан, то мафкилл не отследить.
Помимо этого, у Теодоро и Дианы есть по одной дополнительной анонимки, эти анонимки они могут использовать исключительно для общения друг с другом, в стихотворной форме, соответствующей сеттингу. В них они могут просто обмениваться любезностями, ругаться и ревновать, договариваться о совместных действиях, в общем все что угодно, но в стихах и цензуру никто не отменял.
		Теодоро – секретарь графини. Умный, воспитанный, амбициозный юноша.
	АС1 «Разлюбить Марселу» - чернение до конца игры. На Диану не действует. Если Теодоро выбывает из игры, чернение все равно держится.
АС2 «Ваш раб вдвойне я с этих пор» - подмена двух голосов, видно в результатах.
ПС «Наследник» - после нахождения графа Лудовико, нельзя посадить с первого раза.
Тристан – лакей. Друг и соратник Теодоро, поддерживает и прикрывает его во всех приключениях и аферах.
	
	АС 2 «Сыночек графа Людовико» - ищет графа, если находит, граф добавляется в мафличку.
АС 3 «В светильню шляпой вздумал метить» - беление на один ход, два хода подряд одного и того же белить нельзя.
ПС 1– при первой проверки статус положительный.
ПС 2 – не отслеживается.
Марсела – служанка графини. Влюблена в Теодоро, по началу взаимно.
	ПС – узнает, когда и к кому из мафии приходила Диана.
Доротея – служанка графини. Хитрая, любопытная, все хочет знать.
	ПС – видит гостей мафии, только роли. Но не видит к кому конкретно приходили.
Граф Лудовико – безутешный отец, сын которого много лет назад попал в плен к маврам. Статус положительный пока не присоединится к команде.
	После того как находится, появляется
АС 2 «Невеста для сына» - ищет Диану, называет три имени, ГМ дает ответ есть ли среди них Диана.
Мафкилл не АС, не блокируется, но отслеживается. Один и тот же игрок подряд ходить на мафкилл не может, если идет Тристан, то мафкилл не отследить.
Помимо этого, у Теодоро и Дианы есть по одной дополнительной анонимки, эти анонимки они могут использовать исключительно для общения друг с другом, в стихотворной форме, соответствующей сеттингу. В них они могут просто обмениваться любезностями, ругаться и ревновать, договариваться о совместных действиях, в общем все что угодно, но в стихах и цензуру никто не отменял.
Статус - положительный
Граф Федерико – поклонник графини, и ее кузен. Мечтает, страдает, все как положено.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Видней мужская красота в морщинах и се-ди-не» - сравнивают статусы двух игроков, с собой сравнивать нельзя.
ПС1 – не садится с первого раза.
ПС2 – при попадании АС в своего слугу, создается личка.
Леонидо – слуга графа Федерико. Помогает графу во всех его попытках преуспеть и добиться расположения графини.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Личный слуга» - если нашлись с хозяином, может охранять его ценой своей жизни хоть каждый ход, пока не нашлись может не использовать или охранять кого захочет.
АС2 «Смелее, не смущайтесь» - прикрывает от слежки хозяина или выбранного игрока.
ПС – при попадании любой АС в своего хозяина, находятся и создается личка.
Маркиз Рикардо – поклонник графини. Молодой, горячий, надеется на взаимность от графини и готов этого добиваться любыми способами.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Серенада» - пока поет, узнает статус слушателя, если поет два хода подряд одному и тому же, видит истинный статус.
ПС1 – не садится с первого раза.
ПС2 – при попадании АС в своего слугу, создается личка.
Сельо – слуга маркиза Рикардо. Гордится своим хозяином, готов на все ради него.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Личный слуга» - если нашлись с хозяином, может охранять его ценой своей жизни хоть каждый ход, пока не нашлись может не использовать или охранять кого захочет.
АС2 «Она, ваш страстный пыл вознаградит сполна» - узнает менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС – при попадании любой АС в своего хозяина, находятся и создается личка.
Фабьо – слуга графини. Хочет услужить всем, от чего часто попадает в неприятные ситуации.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Дурень вялый» - следит за выбранным игроков, видит куда ходила цель, и кто приходил к ней.
АС2 «Как же это, я б не затеял этакое дело…» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.
ПС - не отслеживается.
		Граф Федерико – поклонник графини, и ее кузен. Мечтает, страдает, все как положено.
	ПС1 – не садится с первого раза.
ПС2 – при попадании АС в своего слугу, создается личка.
Леонидо – слуга графа Федерико. Помогает графу во всех его попытках преуспеть и добиться расположения графини.
	АС2 «Смелее, не смущайтесь» - прикрывает от слежки хозяина или выбранного игрока.
ПС – при попадании любой АС в своего хозяина, находятся и создается личка.
Маркиз Рикардо – поклонник графини. Молодой, горячий, надеется на взаимность от графини и готов этого добиваться любыми способами.
	ПС1 – не садится с первого раза.
ПС2 – при попадании АС в своего слугу, создается личка.
Сельо – слуга маркиза Рикардо. Гордится своим хозяином, готов на все ради него.
	АС2 «Она, ваш страстный пыл вознаградит сполна» - узнает менялся ли статус у выбранного игрока.
ПС – при попадании любой АС в своего хозяина, находятся и создается личка.
Фабьо – слуга графини. Хочет услужить всем, от чего часто попадает в неприятные ситуации.
	АС2 «Как же это, я б не затеял этакое дело…» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.
ПС - не отслеживается.
Диана графиня де Бельфлор – молодая вдова, гордая и недоступная, хитрая и искренняя, жесткая и великодушная, взбалмошная и прелестная.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
 Статус меняется в зависимости от АС3 – граф или маркиз, статус положительный, Теодоро – отрицательный.
АС1 «Закрыть в опочивальне» - блок АС и голоса, дважды подряд одного запирать нельзя.
АС2 «Пощечина» - выводит из игры, Теодоро, граф Федерико и маркиз Рикардо не умрут, но блок АС и голоса.
АС3 «Один дурак, другой помешен…» - выбирает кому сегодня благоволит – графу, маркизу или Теодоро, в этот ход избранника нельзя убить или посадить, два раза подряд одного и того же выбирать нельзя. Выбор нужно делать каждый ход до постоянного союза. АС обязательна для применения каждый ход.
ПС1 – не убить и не посадить с первого раза.
ПС2 – при попадании АС1 и АС2 в графа, маркиза и Теодоро, узнает об этом и она может предложить временный союз через ГМ.
ПС3 – при попадании АС графа, маркиза, Теодоро, получает приглашение в мафличку или личку с графов или маркизом. Ответ может дать, когда угодно, может тянуть и думать с ответом, если есть возможность временного союза может поиграть во временный. Диана сама решает, как и когда ей быть. Но если соглашается на приглашение, то изменить решение уже нельзя.
АС1 и АС2 на выбор, вместе нельзя.
Анарда – служанка графини. Взрослая, умудренная житейским опытом, которым охотно делится со всеми желающими слушать. Статус – положительный.
	
	
		
			
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
		
	
АС1 «Мудрая» - задает вопрос ГМ, ответ «да» или «нет». Любой вопрос на который может быть однозначный ответ "да" или "нет".
АС2 «Ах, если б можно, если б можно было…» - ворует голос выбранного игрока и лишает его возможности голосовать против нее, в результатах не видно. Один раз за игру может распорядится ими как хочет (проголосуют в кого решит), в результатах не видно.
		
	АС1 «Закрыть в опочивальне» - блок АС и голоса, дважды подряд одного запирать нельзя.
АС2 «Пощечина» - выводит из игры, Теодоро, граф Федерико и маркиз Рикардо не умрут, но блок АС и голоса.
АС3 «Один дурак, другой помешен…» - выбирает кому сегодня благоволит – графу, маркизу или Теодоро, в этот ход избранника нельзя убить или посадить, два раза подряд одного и того же выбирать нельзя. Выбор нужно делать каждый ход до постоянного союза. АС обязательна для применения каждый ход.
ПС1 – не убить и не посадить с первого раза.
ПС2 – при попадании АС1 и АС2 в графа, маркиза и Теодоро, узнает об этом и она может предложить временный союз через ГМ.
ПС3 – при попадании АС графа, маркиза, Теодоро, получает приглашение в мафличку или личку с графов или маркизом. Ответ может дать, когда угодно, может тянуть и думать с ответом, если есть возможность временного союза может поиграть во временный. Диана сама решает, как и когда ей быть. Но если соглашается на приглашение, то изменить решение уже нельзя.
АС1 и АС2 на выбор, вместе нельзя.
Анарда – служанка графини. Взрослая, умудренная житейским опытом, которым охотно делится со всеми желающими слушать. Статус – положительный.
	АС2 «Ах, если б можно, если б можно было…» - ворует голос выбранного игрока и лишает его возможности голосовать против нее, в результатах не видно. Один раз за игру может распорядится ими как хочет (проголосуют в кого решит), в результатах не видно.
Мирные - избавится от всех врагов, мафии и Дианы, если последняя не с мирными, контроль голосования.
Мафия - избавится от мирактивов и Дианы, если последняя с мирными, контроль голосования.
Диана - может победить одна - один на один, с мирными или с мафией.
Анарда - побеждает при выживании.
		Мафия - избавится от мирактивов и Дианы, если последняя с мирными, контроль голосования.
Диана - может победить одна - один на один, с мирными или с мафией.
Анарда - побеждает при выживании.
- Блоки, время отправки
 - Прикрытие от слежки, слежка
 - Чернение/беление
 - Проверки, поиск, вопросы, охрана
 - Манипуляции с голосами , выбор Дианы кого спасает
 - Голосование
 - Киллы
 
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
				




