Где-то в Рохане
У Сарумяна была сигара. А еще у Сарумяна были руки. И рот. И вообще он не был бесплотным глазом. Поэтому ничто не мешало ему с наслаждением закурить.
Единственным, чего у Сарумяна не было, был контрольный пакет акций ММК. И именно сей досадный факт он был настроен всенепременно исправить.
Впрочем, даже последнему троллю было ясно, что делиться драгоценными акциями (у Сарумяна перед глазами отчего-то встала картина, как бесплотный глаз нависает над горой ценных бумаг и бормочет "моя прелесссссть" и он хихикнул)... В общем, даже последнему троллю было ясно, что добровольно акциями Саурон, единоличный владелец ММК и по совместительству его гендир, делиться ни с кем не будет.
А значит, его к этому нужно подтолкнуть. А значит ему, Сарумяну, нужна армия.
И именно поэтому он сейчас находился в Рохане, а не доставал брата рассказами про бесконечные схемы хитроумных финансовых махинаций в их башне.
Сарумян затушил сигару и, поправив свои офигенские очки, открыл дверь перед собой с ноги:
- Я к королю. Дело первостепенной важности, - небрежно бросил он секретарше, глаза которой, казалось, грозили вылезти из орбит.
- А его нет, - пискнула молодая (для Сарумяна, жившего уже настолько долго, что он и сбился со счета, сколько ему лет, все были молодыми) секретарша.
Сарумян сперва замер на полушаге, но тут же сориентировался:
- Да что у вас за бардак-то такой? Даже короля нет! Хорошо. Скажи мне тогда, с кем я могу поговорить об одном
крайне выгодном деловом предложении?
Секретарша не издала ни одного звука в ответ. Только ткнула в дверь, табличка на которой гласила: "
Эовин (игра ВК) ".
И тут над замком раздался вопль:
- Я тут ни при чем, - тут же сообщил миру Сарумян.