Всем спасибо за игру, и все такое.
Небольшой отзыв. Это была действительно очень интересная игра. Что я могу сказать - мне видится такая структура мафии самой нормальной, самой гармоничной , и у нас таких игр в принципе не очень много. Одноклановая мафия на 20+- чеовек , не имбовые нейтралы, без вербовок нейтралов то к мирным, то к мафам (что уничтожает всю нейтральность) ), не перекачанный наворотами мирный город с кучей пушек и броней, что обесценивает линч.
Сразу дальнейшее сугубо имхо, и у каждого свои вкусы, но все же
Когда у нас есть несколько кланов - это большей частью хаос, ГМам очень весело за этим следить че уж, это
необходимо, когда очень много человек, но по сути решения принимаются полуслучайные, альянсы строятся и рушатся на каких-то недопониманиях, кто-то один из клана ведет переговоры, другой пишет анонимки, третий выбирает цели на линч, в итоге в половине случаев решения принимаются сумбурные. Мирные в куче АСок вообще тонут, не пытаясь осознать правила, потому что трактовать ночные события блн невозможно.
Когда у нас есть вербуемые нейтралы, они вырождаются в просто n+1-го мафа, или n+1-го мирактива, создавая собой дисбаланс, когда структурно роль нейтрала - укорачивать побеждающую сторону. Я понимаю откуда ноги растут у вербуемых нейтралов "Нейтралы так редко выигрывают - давайте дадим им счастье победы запихав их к мирным/мафам", не знаю, может это делает нейтралов счастливыми, но игры от такого в среднем теряют, ну не знаю устойчивости.
Когда куча пушек и броней - линч является обесцененным, что мне напрягаться в игре с 4-мя выстрелами за ночь
Разве такая уж большая разница - кто будет в ход 5-м выбывшим с линча, когда от ночи так много зависит. В играх где линч серьезно что-то решает - нет необходимости расцвечивать бытие мж какими-то фейерверком игромеханики, в таких играх искать мафов уже достаточно интересно. У меня в этой игре не было ни одного предмета, и даже каждый кому я пыталась завещать свой бронник помирал в тот же ход
И мне все равно было очень интересно , потому что исход действительно зависел от того засадит город отрицала , или нет. Вон, голосование позапрошлого хода (когда только трое не проспали линч) могло изменить игру кардинально, не оставив шанса нейтралам, но вышло как вышло.
А то вот это "давайте сделаем чтобы мжам не было скучно, и ввернем каждому третьему из них по пушке" - ну конечно МЖам скучно, если линч ничего не решает
Когда очень много народу , сложно рассмотреть картину целиком, и хотя бы запомнить кто вообще играет. Когда игроков мало можно действительно запомнить кто что писал, и делать какие-то выводы на основании именно поведения, а не тупо по чекам.
Вот почему с т.з. мирного эта игра была интересной.