Зачем? Вы понимаете что ваш вылет это вред для города, т.е. для вашей команды?
тут немного разница в подходе к играм.
В "Путешествии" Дальта я сразу подошла очень технично: расписать киллы, бла-бла-бла - все, как я делаю, когда я маф. Еще не погрузилась в ролеплей, в атмосферу, такая деловая, на корову играю.
Выбираем, кого киллить - решаем бросить монетку, Дальт пишет: а может, не надо киллить никого, первый ход же... Я не понимаю, ну как это, мафия же, первый ход, как это не киллить? Мирактивы нас не пожалеют.
И вот нам нужно бросить монетку, выбирая из двух кандидатов. У меня и Рины выпадают орел и решка - равенство. Мы обращаемся к Амосу - он был третий маф, и он говорит: монетки у меня нет, я могу бросить книгу. Обложкой вверх или там обложкой вниз, или как раскроется... Мы выбираем, отправляем ход... потом проходит еще ход... и вот тут ко мне приходит дзен. Что кроме мафомеханики и выигрыша команды внезапно есть другие важные вещи.
Мафия - очень техничная игра, прагматичная, да. Просто ну... мы все играем в нее для удовольствия, все получаем удовольствие от разного, и у нас разные стили. Светл захотелось внести сумятицу. Это же по-своему сделала Вереск, по-своему Корица, другие... В этом прелесть мафии.
Потому что если совсем технично и совсем на корову, то нужно так:
1 ход - все пишут по аналитическому посту. О правилах, игровой ситуации etc. Обсуждение на линч.
2 ход - все пишут по посту-подозрению по поводу постов 1 хода. Обсуждение на линч.
3 ход - выбирают лидера, которому верит паблик, слушают его решения. Пишут аналитический пост, линч.
Процедуру повторить до победного.
Но мы отчего-то играем не так. Большей свободы хочется.
Можно считать это формой апологии.