Белладонна сидела на облучке новенькой брички и собственноручно правила гнедой кобылкой. В ногах, прикрытый рогожкой, стоял кованый сундучок, а на сиденье лежал большой тюк с реквизитом и подарками. Белладонна возвращалась из города, куда она, роняя тапки, умчалась с подписанным графом контрактом. Утро было туманное, солнце только окрасило верхушки сосен и было на душе Белладонны впервые за много лет хорошо. Вся эта неожиданная затея с новым цирком выглядела пока вполне прилично и многообещающе, как и все предыдущие, но Беладона где-то в глубине души была оптимисткой и, верила, если уж не в свою звезду, то в ловкость рук и никакого насилия.
Белладонна глубоко вдохнула свежий утренний воздух соснового леса, чуть сыроватый, прелый, но вкусный как горсть земляники и глоток ледяной ключевой воды.
Кобылка мягко ступала по травке лесной дороги, везя даму полной окружности и мужественной наружности к усадьбе Федяшевых, и за поворотом нагнала селянку из команды сарафанного радио, ну кто ещё может бегать между усадьбами в такую рань? Бричка Белладонны поравнялась с девицей.
- Бог в помощь. Я из городу еду к Федяшевым, что усадьба стоит ли? Как Феодосия и Агафьюшка - барыни наши? Живы-здоровы? - не сомневалась ибо Белладонна в способностях Левонтия найти то самое кольцо, за которое можно перевернуть землю.
И девица рассказала, да. Такого рассказала, что Белладонна не знала то ли плакать, то ли смеяться.
А под конец, присмотревшись к барыне на бричке, вдруг замолчала и перекрестилась.
Белладонна спросила с удивлением:
- Что ты, девка, у меня за спиной чего увидела?
- Так ...Беладонну какую-то ещё вторым днём в околоток отвезли, на вас похожую, - девка посмотрела на бричку и лошадь, вполне настоящие и барыня мужиковатая, но тоже выглядит настоящей.
- Так то самурай турецкий хотел жениццо, да не вышло у него, вот он напраслину и возвел. Ошиблась, ты девка, не могли меня посадить - в городе я была.
И, стегнув кобылку, покатила к усадьбе, дела в её отсутствие произошли не то что странные, а чудесно обыкновенные.
Вот взять хотя бы превращение
Калиостро в медведя, ведь это ж классика русской сказки, осталось найти красавицу, что его полюбит и поцелуем обратит в человека, но мудрость житейская подсказывала Беладонне, что в этот раз не девица, ох, не девица расколдует медведя.
От них с Левонтием теперь предстояло все красиво обставить. Мысли о
Левонтии вызвали на лице грустную улыбку. Шалопай, как есть шалопай. Купила ему Белладонна часы золотые, именные, пусть порадуется, а как про@т их, так может и задумаётся о жизни и времени. А может и нет, но все равно купила, пущай будут. Вискаря ещё прихватила, ну как без него, может конечно тоже какой местный Спиридон его гнал, но бутылка с этикеткой впечатляли.
Вареньке нарядов для создания образа благовоспитанной дамы набрала, может еще взамуж отдадим. Потом, когда сто раз, ее лежащую в гробу в облегающем блестящем платье Левонтий распилит вместе с гробом.
А
Маргадону место управляющего надо предложить, пущай жена видит какой востребованный мужчина Маргадон и решается на весёлое цирковое паломничество, а от ей Богу, затворницей все жизнь просидит.
Цыгане...Ах какие цыгане встретились Беладонне на глухой смоленщине, таких бы взяла без раздумий, да не вот беда, то же чутье подсказыаало ей, что не возьмутся они, откажутся. Но Попробовать надо, да. Жизнь однажды закончится и уже не выпьешь и не попляшешь.
Герасим, екнуло сердце, к Герасиму надо идти помывшись и протрезвев.
С такими мыслями прикатила Белладонна, директор цирка, и первым делом нашла Левонтия. Ну соскучилась, что поделаешь. Три года знакомства не выкинешь из памяти.
Левонтий дрых и как всегда был пьян, порезан и счастливо улыбался во сне.
Bulldozzerr Lizzz Innai Myoken skaLLy