МаленькийМамонт-Колючий голубь
Почётный Мумант
я верю только фиорону.Неужели вы поверите, что я стал мафом в третий раз подряд?
я верю только фиорону.Неужели вы поверите, что я стал мафом в третий раз подряд?
Не знаю. Надо Наташу спрашивать.У Геллы голос удваивается? Так эта Ас работает?
Я между прочим тоже, потому что по твоей наводке внесла его в свой список мирных. Всё, никому кроме себя не верю больше.Чувствую себя дурой
Ой, я тогда тоже воззовуFioron я маф или нет?
И за Леонард...значит за Даргл было минимум 3.За Даргл 2 голоса, но и за УМ 2 голоса.
Мертвый может все кроме открытой агитацииОй, я тогда тоже воззову
Natalia19957 мертвый может раскрывать свою настоящую роль, если он якобы вылетел под подменой?
Мне любопытно, кем лжевскроется Матрешкин и что на это скажет настоящий хозяин роли
МаргаритойМне любопытно, кем лжевскроется Матрешкин
Да.Вереск могли блочить голоса еще.
Тогда Мастер выкинул из окна Маргариту? Мда, вот тебе и классика на новый манерМаргаритой
Сергей Осипович прочел ремарку, но хватать вот так, за шею... он не был актером. Последний раз он был на сцене ещё в гимназии, когда в театральном кружке решили поставить финал "Отелло". Тогда, стоя за кулисами и перемазанный сапожным кремом, он чувствовал, как заученный текст медленно испаряется из его головы. Кое-как проговорив его на сцене, тогда ещё просто Сереженька, потянулся к своей партнерше игравшей Дездемону, что возлежала на "ложе" сооруженном из корыта, что стояло на табуретках и было накрыто то ли скатертью, а то ли тюлем. Запах гуталина ударил ей в нос, она с чувством, от души чихнула и... шаткая конструкция из корыта и табуреток опрокинулось к всеобщему веселью... После того случая они не разговаривали и избегали как друг друга, так и театрального кружка. И вот теперь... теперь он должен сомкнуть свои руки на высокой нежной женской шее и душить её. Пальцы ощутили нежность кожи. Он встряхнул свою "жертву", разрываясь между попыткой придать действу достоверность и боязнью повредить, зажмурился и... поцеловал. Да он убивает, губит, но он же её и любит. Он обрывает жизнь, что была ему дорога и нечего терять...- Он не просто рабочий, он - сталевар! Его сила в плавках! - воскликнула Софочка – роль она помнила наизусть.
И, видя, что её визави не спешит отыгрывать ремарку «душит» вытянула из его рук – кстати, на удивление красивых - листы с текстом и положила ладони Сергея Осиповича на свою изящную длинную шею, пристально глядя гостю в глаза. Тоже на удивление красивые.
отомстил за прописную эм.Тогда Мастер выкинул из окна Маргариту? Мда, вот тебе и классика на новый манер