• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite Великий Октябрь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dalton1k

Бастардов бать
Дальтоник Альтонов тяжко работал. Работал ночью, работал днём, подрабатывал утром и перерабатывал вечером. Простой рабочий человек с непростым нерабочим именем был страшно далёк от революции. Он трудился, и не имел времени на мышления да фантазии разные. Он часто недоедал, привычно недосыпал, а о прочих излишествах и вовсе не имел представления. Пока вокруг шумели бездельники, томили истомину буржуи и били стёкла фантазёры, он был вынужден работать.
Тяжело жилось Дальтонику Альтонову в революционном Петрограде.
 

lenivaya

Приличная милфа
Фанни вышла из дому и направилась к булочной Федора. Авось он подкинет ей плюшку или бублик, но увы за прилавком сегодня был не Федор, а Анечка Naama , бойкая молодая девица, которая уж точно Фанни ничего даром не даст. Наверно сочувствующая революции, и тайно влюбленная в ВИ Леннона:doh: Что все находят в этом плешивом низеньком картавом дядьке?
-Продай один бублик, Ань.
 

Cenci

Гость
"Тучка в трико": прости уж кису, Волосит.
Маяковский опять напал на Лилю из ревности, и как теперь быть с перспективным Варфоломеем? Выкинул его в окно и даже не спросил разрешения у хозяйки!
- Мы же договорились, что день каждый проводит как хочет,- Лилю как всегда позабавил тон поэта, пытающегося держаться уверенно, но её он не обманул совершенно. - Вассиан остаётся со мной, у меня на него планы. Мне надоели твои детские выходки, думаю, надо сделать паузу в отношениях-мы начинаем утопать в быту и бесконечной говорильне за чаем. Осю не беспокой, будь человеком.
Залман Эфраимович просто хороший друг и доктор, не выдумывай пожалуйста.
Лиля отвернулась от строптивца и пошла к себе за шляпкой.
 

Вереск

Гость
В антракте Рахиль едва не затоптали толпы детей. На сцене первого народного местами пролетарского театра имени юного зрителя демонстрировали этому самому зрителю смелую трактовку сказки о Волке и семерых козлятах. Силы зла были широко представлены одетыми в косухи, леопардовые штаны и люминесцентно-зеленые подтяжки (не все сразу) индивидами с голосом. Волк был немногословен, вежлив, но всем своим видом демонстрировал, что если что решительно расположен к убийствам в клозетах.
Силы добра вещали речитативом. Коза - мать попадала примерно в каждую пятую ноту, каждое второе предложение пела в микрофон и вытягивала все действо засчет пируэтов на каблуках и попыток танцевать танго с волком. Ласточки стояли на балконе над сценой и слаженными движениями бедер отвлекали на себя внимание.
- Ева, отпусти руку, таки она ещё живая. Давид, яяни разу не крестная, и уж тем более не целая фея, чтоб устроить тебе полноценный заворот кишок едой из этого буфета.
Раздался третий звонок и ее с племянниками внесло назад в зал. Понимание, что есть треш пришло к Рахиль раньше, нежели само слово в русский язык. Свет погас.
 
Последнее редактирование модератором:

Fairyteller

Обитатель
- Мужик небритый,
в халат одетый,​
Через окно
вылетает​
В доме, где
пролетарским
поэтам​
Даже
не сварят
чаю!..
Пророкотав это, Маяковский удалился. Лиля, как и всегда, оставалась его музой.
 

skaLLy

Обитатель
К Анфисе Сергеевне подошел сорванец, серьезно взглянувший на нее недетским взглядом и сурово спросил, где находится подпольная редакция газеты?
- В подвале, - робко ответила Анфиса Сергеевна, заподозрив в пацане неладное, - но не знаю в каком. Зато все знают, что в подвале. Кушать хочешь?
- Неа, сытые мы. Мне вчера за эту газету много всего надавали, - гордо и независимо объявил Мелкий. (Чёй-то она, думает, что я совсем попрошайка какой?) - Задаром не возьму. Хочешь, красить помогу? А могу чаю достать! Настоящего, в коробках. Там чаю много, а из съестного ничегошеньки...
Мелкий осёкся - и так много выболтал незнакомой барышне. Да вроде барышня добрая с виду, и песни поёт весёлые. Про газету не знает, так что ж, бывает.
- В подвале листовки печатают, а пишут в квартире!
 

Naama

Гость
Этим утром торговля шла хорошо: вчерашний батон разбирался на ура. Ближе к обеденному времени в магазин наведалась Фанни , также Анина знакомая. У неё вообще тут почти все знакомые.
— С тебя полторы копейки, — улыбчиво произнесла Вострикова, упаковывая бублик в бумажный конверт.
 
Последнее редактирование модератором:

Рандори

Старшая Мафиёзина
Диктатура Рандориата вышла из подполья, осмотрелась и спряталась обратно в подполье. Все было готово к революции. Оставалось только написать красивые лозунги на бомбах.
 

lenivaya

Приличная милфа
"Опять цены выросли", - подумала Фанни, но возрожать не стала. Вынула из потертого партмоне деньги и положила на прилавок. А бублик то свежий, теплый еще.
- Спасибо, Анюта! - произнесла Каплан и почти уже вышла из магазина. Но тут она почему то решилась спросить девушку:
- А Федора сегодня не будет? Эээ, а ты слыхала, что в трактире подают теперь новое блюдо. Революционная селедка вроде. Говорят очень вкусно. Может сходим вечером, попробуем?
На самом деле ее, конечно, интересовало куда же делся добрый Федор, но селедка отлично замаскировала ее интерес. Ну Фанни так думала. А как там на самом деле, неизвестно.Naama
 

Naama

Гость
— Всегда пожалуйста! — оперевшись локтями на прилавок ответила Аня. — Фёдора? Да его нет дня два уже. Вон, с тёть Людой попеременно работаем. А селёдку я не люблю, да и вообще рыбу не люблю, понимаешь ли.. — скукожила нос Анечка. — А тебе чего, передать что-то надо Феде-то?
lenivaya
 

Nixe

Гость
Утро не принесло ничего нового. Всё так же в парадном пахло кислой капустой, на улицах суетились непонятные люди, моросил дождь, небо было таким же хмурым, как и настроение Дии. Попасть в Гастроном Елисеевых не представлялось возможным, пришлось покупать калач на завтрак, и радоваться, что душистого китайского чая осталось ещё много. Хоть что-то было прежним, тонкая фарфоровая чашка, брусничный джем и надежда на перемены к лучшему.
 

lenivaya

Приличная милфа
Фанни густо покраснела и начала бормотать что то нечленораздельное:
- Я? Феде, не, я ничего. Нет я хотела... Ой, извини, Аннушка мне бежать надо.
И Фанни пулей вылетела из булочной, забыв на нервной почве бублик на прилавке. Лишь в конце третьего квартала от булочной, она вспомнила о бублике и поняла, что есть ей все еще нечего. "Может и вправду сходить в трактир на селедочку?"Naama
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Обитатель
"Революционный держите шаг! Неугомонный не дремлет враг!" - слова из речи на митинге высокого, рослого поэта помогали Нюре держать равновесие. Шипучка в количестве трёх бокалов - тонкого стекла, наполненных золотистой, искрящейся жидкостью, - выпитых ею в мишленовском трактире Инессы Фёдоровны Арбанд? Марбранд? Арманд? здорово вдарила сначала по голове, а потом и по ногам.
Нюре приходилось и раньше выпивать горячительное, но никакая самогонка не оказывала такого эффекта. Та, что гнала её мать, вообще считалась эталоном в их слободке - чистая, прозрачная, как слеза. Отец был строг и пьянства не допускал, держа в кулаке трёх нюриных братьев, но по праздникам в меру свою самогоночку все очень уважали. И тут какая-то шипучка практически свалила её с ног! Размахивать для равновесия наганом и томиком "Капитала" Нюре не позволяла гордость. Так она и шла по лёгкой синусоиде, поддерживаемая морально тем рослым поэтом.
И тут рядом с ней в воздухе пронеслось что-то белое и крупное. Приглядевшись, Нюра поняла, что это птица.
Птица, нарезав пару кругов, опустилась и пошла с ней рядом что-то бормоча про "волны, море и бурю".
Lizzz
 
Последнее редактирование:

Naama

Гость
— Стой, а бублик! Бублик-то забыла! — встормошилась Анька в тот момент, когда дверь тяжело захлопнулась. Удрученно вздохнув, Вострикова достала хлебобулочное изделие из пакета и выложила его обратно на витрину.
— Не забыть отдать полторы копейки при встрече, — сказала она сама себе вслух. Ну, чтобы не забыть.
 

arimana

Гость
- Неа, сытые мы. Мне вчера за эту газету много всего надавали, - гордо и независимо объявил Мелкий. (Чёй-то она, думает, что я совсем попрошайка какой?) - Задаром не возьму. Хочешь, красить помогу? А могу чаю достать! Настоящего, в коробках. Там чаю много, а из съестного ничегошеньки, - гордо и грустно ответил юный разносчик заразы газет.

- Замечательно! - обрадовалась Анфиса Сергеевна и тут же вручила пацану краску в ведерке, кисти, повязала фартук, надела ему на голову сложенную из газет кепку, отдала папку, где лежали трафареты букв для слова 'броневичок' (она верила, что продающий газеты мальчик грамотный и правильно их расположит :sneaky: ), на всякий случай еще оставила сорванцу вчерашний бублик и помчалась на кухню, чтобы попробовать реализовать очередную задумку, попутно крича Инессе:

- Инесса Федоровна, там на улице поставщик чая юных лет с кисточкой, в пилотке и в фартуке броневичок доделывает.

skaLLy
Rina
 

skaLLy

Обитатель
- А чё это такое я раскрашиваю? - задумался Мелкий, старательно ведя кисточкой по фанере, - Бро-не-вич-ок! Ну а чё, похоже так-то, ежели приглядеться внимательно! Ишь, придумщица какая - из фанеры такую штуковину сделала, для чего вот только? Интересно тут у них, в трактире, пахнет вкусно, тепло, и публика хорошая, не господа, но и не люпмены . Ежели мыться не будут заставлять, или там, воспитывать не начнут, так можно и задержаться недолго. Барышня-издательница, опять же, где-то здесь живёт, может и сюда заходит.
Обдумав своё нынешнее положение, Мелкий продолжил увлекательнейшее (не считая революции, разумеется) занятие - покраску забора броневичка.
arimana
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Ближе к полудню Эдит вроде как пришла в себя, позавтракала и вышла из дома. Город встретил ее все тем же пронизывающим ледяным ветром. С каждым днем становилось все холоднее и холоднее.
 

Rina

Мать Котов
Утром посыльный принес заказанный пол-года назад в китайщине костюм юного леннинца. Покупка была сделана по карандашному наброску безымянного художника-абстракциониста, и краткому описанию пьяного китайского переводчика: Кожа осень-зима 1917, Для женщин, офисная булавка, до середины посыпка бедра оболочка, Элегантно. Инесса имела склонность к риску, рискнула и в этот раз.
Нарядившись в черную кожаную тужурку и повязав на голову красную косынку входящую в костюм, Инесса весьма довольная своим видом вышла на улицу. Броневичок выпиленный умелыми руками Елизара был практически готов, мальчишка, что вчера приволок газеты, тем самым перевернув мировоззрение простой мишленовской трактирщицы, тщательно вырисовывал по трафарету слово Броневичок на броневичке.
Инесса задумалась. Еще вчера, никто и знать не знал о ее заведении, а сегодня трактирЪ, стал самым популярным заведением в Петербурге. Пришло время дать заведению название.
-Эй, малец skaLLy , как здорово у тебя получается буква выводить. Как закончишь заходи в трактирЪ не стесняйся, накормим тебя салатом, и еще пятак получишь, но нужно еще вывеску нарисовать с семью мишленовскими звездами. Сможешь?
 

Ёжик

Гость
Что ж, ей не было нужды зарабатывать на хлеб с утра до ночи, и, возможно, и не понадобится: отец регулярно пересылал деньги, коих хватало и квартиру снять, и в театр сходить, и даже в этот театр нарядиться. Со временем Линда сможет зарабатывать сама. Она на это очень надеялась и иногда мечтала, как станет доктором. Наравне с мужчинами.
Но ощущение плоти, в которую погружаешь руки, оно... стало вопросом. Это то, чего она хочет? Нет, это действительно оно?
Что вынесла девушка с показательной секции? Умение сдерживать тошноту. И еще знание, что начальник никак не мог застрелиться сам. Зачем оно ей, Линда не знала. Она брела-брела-брела, пока ноги не принесли ее в магазин к Анюте (Naama). Девушка с наслаждением вдохнула запах булок, радуясь, что другой запах отступил.
- Это какой-то ужас, а не день! - простонала она, глядя на подругу зеленым лицом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу