• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Метро-2033 Вторая Жизнь

Нужно ли в игре "белое голосование" (под спойлером во втором посте)?


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .

Марк Тремонти

Обитатель
06.07.2013. Москва.
Это был обычный летний вечер. Люди стояли в пробках, возвращаясь домой с работы, гуляли по городу, словом, занимались сотнями самых разных дел. У каждого были планы на будущее. У кого-то смутные и неопределённые, едва ли на пару часов. У кого-то – более конкретные, на день или несколько вперёд. Кто-то распланировал свою жизнь на этапы, не вдаваясь в детали, но, так или иначе, все люди о чём-то мечтали, к чему-то стремились.
Напрасно.
Все их желания, надежды, чаянья вмиг оказались перечёркнутыми, истаяли, растворились. Человечество слишком долго играло с огнём, создавая для своей гибели тысячи смертоносных обличий, и теперь одно за другим они готовились обратится против, ставя жирную точку для своих создателей. Они, укрывшиеся в комфортабельных бункерах на самой глубине, тайные заправилы жизни, чьи лица были известны миллионам людей, а дела оставались во тьме, решили за все человечество. Не осознавая до конца или просто не заботясь о том, к чему всё приведёт, один за другим они нажимали ТЕ САМЫЕ кнопки. Не нашлось никого, кто отказался бы от войны ради сохранения жизней.
Когда завыли сирены тревоги стало слишком поздно. Обезумевшие люди, сбиваясь в толпы, метались в поисках спасения. Инстинкты древние, как сама жизнь, несли обезумевшую массу, ещё недавно состоявшую из личностей, спасая одних и калеча других. Отчаяние диктовало что-то делать, лишь бы не стоять и просто ждать… ещё никто не верил, что это конец. Паника царила в умах и сердцах, время безжалостно отмеряло последние секунды. Выхода не было, как и надежды…
На город обрушились первые ракеты, выпущенные прямиком из… да не всё ли равно откуда? Противоракетная оборона сбила практически всё нацеленное на столицу, древний город с вековой историей не сдавался без боя. Но и осколки несли в себе смерть – невидимую, неслышимую, но разящую всех без разбора - одних быстро, других мучительно медленно. К этому моменту гермоворота всех или большинства станций Московского Метрополитена уже были закрыты – по инструкции, на это отводилось всего шесть минут после подачи сигнала тревоги. Люди оказались заперты в ловушке. Ни один из тех, кто видел небеса, окрашенные в тысячи странных фантастически диких цветов, не выжил, чтобы рассказать об этом. Следом пришел огненный дождь и накрыл Москву. Это был последний день, когда люди видели солнце, когда кожи касался его свет...
Всё стихло на следующий день. Голод или желание понять, что же всё-таки случилось в этом аду, постепенно выгоняли людей из убежищ. Они не узнавали улиц и домов, словно очутились на другой планете, словно Москвы, которую они знали, никогда не существовало. Мутные и низкие небеса были завешены пылевыми образованиями, в воздухе летали мельчайшие пылинки, частицы, даже невидимые человеческим глазом. И убивали, убивали, неуклонно и неотвратимо. У выживших выпадали волосы, вытекали глаза, кожа покрывалась ожогами… несчастные погибали в ужасных мучениях. У них не было сил даже на то, чтобы проклясть своих палачей, палачей всего человечества. Или тех, кто дрожа от страха, и едва не сходя с ума, слушал, как умирающие люди стучат в запертые врата, умоляя впустить их… Спустя сутки на поверхности выжили сотни, спустя неделю – единицы. Две недели спустя живых не осталось. Окрестности столицы стали землёй смерти, а Москва - гигантским склепом, как и другие крупные города мира. Человечество уничтожило себя своими руками.
Горстка от шести миллиардов людей, сумевшая выжить, «спастись», оказавшись в Метро, всего несколько десятков тысяч, оказалась единственной, хоть как-то подготовленной к жизни в новых условиях. Стены туннелей и могучие гермозатворы не давали проникнуть радиации, но они же лишали людей солнца и свежего воздуха. Жизнь на поверхности невозможна, убеждались всё новые и новые поколения сталкеров, и всё, что оставалось у человечества – это Метро…

Я и моя соГМ Вереск приглашаем вас принять участие в игре по мотивам «Вселенной Метро 2033».

Список участников:
1. Korica
2. Memnochii
3. Jane A.
4. Lizzz
5. -Arliss-
6. Mira Forrester
7. Natalia19957
8. Daw
9. Cocaine Mother
10. Major
11. slip
12. Naama
13. Yuventa
14. Янта
15. Rina
16. Corvus Corax
17. Alexsandra
18. Ekz
19. Маленький Мамонт-Колючий Голубь
20. Ёжик
21. Озёрная
22. СветланаТ
23. А.Городецкий
24. Лютобелка
25. Unbroken
26. Dargl
27. Leonard
28. DonCarlos
29. Nixe
30. Убийца Матрёшек.

Запись закрыта.

1. ГМы оставляют за собой право в любой момент вносить в правила игры те или иные изменения, сообразно необходимости, предварительно обнародовав их. Необъявленное изменение считается недействительным. Значительные изменения, если в них возникнет необходимость, должны быть согласованы с участниками.
Все спорные ситуации решаются на усмотрение ГМов.
2. Публичное выяснение отношений и «неигровые наезды» не рекомендуются категорически. Если вы считаете, что действия того или иного пользователя вышли за рамки игрового взаимодействия – пишите ГМу или обращайтесь к модератору. В отдельных случаях ГМы оставляют за собой право обратиться к модератору с просьбой о временном закрытии темы.
3. Игра проходит с основных аккаунтов. Для игры потребуется 25 человек. На случай, если желающих будет больше требуемого количества, допустим старт с 26-27 или 30 участниками (в этом случае в игре появятся новые игровые роли).
4. Ход принимается строго до указанного времени – 21:00 МСК. Ходы, имеющие тайминг 21:01 и больше, приняты не будут. Допустимо однократное изменение хода, но после 20:30 любые изменения не принимаются.
Для общего удобства командные ходы рекомендуется отправлять «пакетом» через индивидуальную личку кого-либо из членов клана (по умолчанию, старшего по рангу). Ходы, отправленные через командные переписки, приняты не будут.
В случае необходимости, любой игрок команды может передать право голоса в распоряжении своих партнёров, для этого нужно написать о своём решении в индвидуальной игровой переписке. На тот случай, если команда отправила свой вариант хода, а игрок – другой, будет засчитан тот, который выбрал сам игрок.
5. В случае неотправки голоса ведущему игроку выносится предупреждение, которое действует до конца игры. При повторной неотправке игрок автоматически выбывает. Данная мера не касается использования АС и предметов.
6. Невалидный голос (например, голос в выбывшего или не участвующего игрока) считается голосом в себя.
7. Опция «не судить» недоступна.
При равенстве голосов между двумя игроками сядут оба, при равенстве между двумя и более пользователями сядут те двое, которые отправили ход позже остальных. При совпадении таймингов – наибольшие номера в списке участников.
8. У каждого мафклана есть возможность отправить до двух анонимок за ход, у Ордена право на три анонимки в ход. В командах анонимки не закреплены за игроками. У каждого независимого игрока есть право на отправку одной анонимки за ход. У Призраков нет анонимок. Публикация анонимок прекращается за час до дедлайна.
9. После выбывания из игры у выбывших есть право на отправку «последнего слова», где они могут поделиться теми или иными сведениями. Отправив «последнее слово», выбывшие могут писать в теме игры удобочитаемым шрифтом, отличным от чёрного; если такой возможности нет – под спойлером с пометкой «выбыл». К Призракам это ограничение не относится.
10. Выбывшие игроки не могут:
- координировать участвующих в игре, как в паблике, так и в переписках (за исключением своих командных личек).
- агитировать против того или иного участвующего в игре.
- сообщать сведения, полученные после своего выбывания.
- отвечать на вопросы по правилам.
При первом негрубом нарушении игроку будет предложено удалить свой пост, при рецидивах или грубых нарушениях пострадавшая сторона получит те или иные «плюшки» в качестве компенсации, сторона нарушителя напротив, получит определённые штрафы, вплоть до модкилла; ГМы также обратятся к модераторам с просьбой на время лишить нарушителя возможности писать в игровой теме или теме обсуждения.
11. Запрещено выкладывать скрины личных переписок без согласия всех её участников, даже если переписка сугубо игровая.
12. Каминг-ауты в паблике запрещены. Нельзя представляться той или иной ролью, независимо от того, обладаете вы ею или нет. На переписки это ограничение не распространяется.
13. Подполья не запрещены, но участники игры организуют их на свой страх и риск, без участия ГМов; за исключением личек между «посредниками». «Посредники» могут общаться исключительно между собой; их использование для общения с другими участниками игры, а также написания сообщений в теме игры не привествуется.
14. В случае серьёзных нарушений, существенно повлиявших на ход игры, ГМы оставлют за собой право остановить игру.
У всех статус "амазонка".

Лидер (Марина).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голоса двух выбранных игроков на те, что выберет сама. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Красота – страшная сила».
Перенаправляет все АС выбранного игрока на другого, подставленного ей.
ПС1 – «Охрана».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.
ПС2 – «Медсестра».
В случае выбывания Доктора может применять его АС1 вместе со своими.

Шпион (Кора).

АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статусы двух выбранных игроков на противоположные. Подмена действует «1+n ходов», где n – число успешно проведённых подмен. После вылета Коры все подмены спадают.
АС2 – «Гадание».
Проверяет выбранного игрока и узнаёт, на какой тот станции, также видит его перемещения на другие локации. Эффект действует два хода, включая тот, на котором была использована АС.
ПС1 – «Предосторожность».
По итогам каждого хода узнаёт, какие АС были использованы на каждом из игроков клана. Видит только АС.
ПС2 – «Дополнительные данные».
После выбывания любого из игроков клана АС2 «Гадание» отслеживает ники тех, кто приходил к проверяемому.

Челнок (Нюта).

АС – «Женские сплетни».
Блокирует все покупки выбранной команды (называет команду). Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – «Покупка».
При наличии Челнока в команде клан может совершить до трёх покупок за один ход.
ПС2 – «Визг».
Её голос всегда равен двум.

Медик (Анжела).

АС1 – «Провизор».
Собирает аптечки из ресурсов, тратя 400 патронов.
АС2 – «Целитель».
Может реанимировать любого из партнёров по команде. Нельзя использовать два хода подряд. Нельзя воскрешать одного игрока дважды.
ПС – «Я - доктор».
Вне зависимости от причины, Медик выбывает только в самом конце хода, её АС пройдут в любом случае, если не были заблокированы.

Технарь (изначально отсутствует).

АС1 – «Умелец».
Собирает бронежилет из ресурсов, тратя 1500 патронов. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 - «Радиоперехват».
Получает данные о том, какие АС были применены на том или ином игроке (видит только АС), также видит передачу и покупку предметов.

Сталкер (изначально отсутствует).

АС1 – «На подъём».
Выходит в указанный район на поверхности. Нельзя подниматься два хода подряд.
АС2 – «Белая невеста».
Выводит из игры выбранного сталкера (называет ник), вызвав Белую Невесту. Не действует на Мельника и Артёма с Анной. Не действует на сталкера, не выходившего на поверхность. Нельзя применять два хода подряд.
У всех статус ганзеец.

Лидер (Логинов).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голоса двух выбранных игроков на те, что выберет сам. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Полная блокада».
Один раз за игру может заблокировать все торговые сделки. Ганза получит по одному предмету из тех, что должны были быть куплены без затраты ресурсов.
ПС1 – «Охрана».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.
ПС2 – «Важная персона».
Если голос Логинова сменили, на следующем ходу АС «Дипломатия» сменщика не даст никаких результатов (в итогах голоса будут изменены, но при подсчётах будут учитываться настоящие).

Шпион (Борис Иванович).

АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статусы двух выбранных игроков на противоположные. Подмена действует до первой применённой АС включительно, при условии, что эта АС не игрока из Ганзы. После вылета Бориса Ивановича не спадает.
АС2 – «Подкуп».
Тратит 500 патронов на подкуп выбранного игрока. Подкупленный не использует свои АС, одну из его АС использует сам Борис Иванович (называет номер АС). Не действует на Марину, Москвина, Мельника и Корбута (патроны всё равно сгорают).
ПС1 – «Служба безопасности».
По итогам каждого хода узнаёт, сколько было посетителей у каждого из игроков клана. Если приходили к нему – видит использованные АС. Ники посетителей не раскрываются.
ПС2 – «Предусмотрительность».
Получает ник своего убийцы (за исключением Анны).

Челнок (Михаил).

АС – «Продать в рабство».
Один раз за игру может устранить любого, кроме игроков Ордена.
ПС – «Торговая сеть».
Узнаёт, какие покупки совершили независимые игроки (получает список предметов, купленных ими).

Технарь.

АС1 – «Умелец».

Собирает бронежилет из ресурсов, тратя 1500 патронов. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Мастер на все руки».
Может использовать одну из АС1 выбывших игроков. Каждую АС можно использовать только один раз, в том числе и для «типовых» АС – «Дипломатия», «На подъём».
ПС – «Прощальный подарок».
Если выбывает Технарь – на следующем ходу Ганза получает партию оружия.

Медик (изначально отсутствует).

АС1 – «Провизор».
Собирает аптечки из ресурсов, тратя 400 патронов.
АС2 – «Стимулятор».
Усиливает АС любого из партнёров по команде. Нельзя усиливать одну и ту же АС два хода подряд. Усиленная АС не может быть заблокирована.

Сталкер (изначально отсутствует).

АС1 – «На подъём».
Выходит в указанный район на поверхности. Нельзя подниматься два хода подряд.
АС2 – «Спецтранспорт».
В дополнение к своему хабару получает выбранный предмет. Нельзя использовать два хода подряд.
У всех статус коммунист.

Лидер (товарищ Москвин).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голоса двух выбранных игроков на те, что выберет сам. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Партийное расследование».
Проверяет двух игроков и узнаёт, не были ли подменены их голоса. Если были – узнаёт команду, которая осуществила подмену и узнаёт настоящие голоса.
ПС1 – «Охрана».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.
ПС2 – «Транзитная зона».
При первой проверке Артёмом и Бурбоном той станции, где находится товарищ Москвин, придёт отчёт – «независимая станция».

Шпион (генерал Корбут).

АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статусы двух выбранных игроков на противоположные. Подмена действует до первой проверки включительно, после чего статус сразу же меняется на настоящий. При вылете Корбута не спадает.
АС2 – «Глава разведки».
Перехватывает отчёт любого из игроков Ордена (называет роль). Отчёт придёт самому Корбуту, а не игроку, на котором он применил АС. Нельзя использовать на одном игроке два хода подряд. На Мельника подействует только один раз.
При применении на игроке, использовавшем ПНВ, карту Метро или образцы штампов, отчёт также будет перехвачен.
ПС1 – «Железный занавес».
Если игрок Ордена применил какую-либо из своих АС1 на игроке Красной Линии, на следующем ходу не сможет применить свои АС на коммунистах (исключая АС, связанные с убийством).
ПС2 – «ГБ не дремлет».
По итогам каждого хода получает отчёт, какие АС использовались на каждом из игроков клана. Если приходили к нему – видит ники своих посетителей.

Челнок (Никита).

АС – «Вкусное угощение».
Блокирует все АС выбранного игрока, также блокирует попытку применить любое оружие.
ПС1 – «Покупка».
При наличии Челнока в команде клан может совершить до трёх покупок за один ход.
ПС2 – «Революционная сознательность».
Первое применение АС2 Хантера не даст результатов.

Сталкер (майор Морозов).

АС1 – «На подъём».
Выходит в указанный район на поверхности. Нельзя подниматься два хода подряд.
АС2 – «Засада».
Отнимает хабар у другого сталкера, вышедшего на поверхность. Нельзя использовать на одном сталкере два раза подряд.
ПС – «Знаток Метро».
В случае выбывания Челнока наследует его АС, и сможет применять её вместе со своими.

Доктор (изначально отсутствует).

АС1 – «Провизор».
Собирает аптечки из ресурсов, тратя 400 патронов.
АС2 – «Крысиный яд».
Один раз за игру собирает смертельную дозу отравы, и может применить на любом игроке. Яд нейтрализуется аптечкой, но даже в этом случае пострадавший не может использовать АС два хода (включая и тот ход, когда был отравлен).

Технарь (изначально отсутствует).

АС1 – «Умелец».
Собирает бронежилет из ресурсов, тратя 1500 патронов. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Спецзаказ на «Кузню»».
Превращает обычное оружие в «Рельсу». Модернизированная «Рельса» сгорает после применения. Нельзя использовать АС два хода подряд.
У всех статус «бандит».
Крест (Лидер).

АС1 – «Дипломатия».
Меняет голоса двух выбранных игроков на те, что выберет сам. Подмена отображается в результатах.
АС2 – «Рэкет».
Вымогает у двух выбранных игроков по 200 патронов. Если они отказываются, Крест узнаёт их командную принадлежность.
ПС1 – «Охрана».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.
ПС2 – «Атас!».
Если применил АС2 на ком-то из Лидеров (в том числе и Мельнике), те получают наводку на него (число букв в нике в значении «больше/меньше»).

Ноздря (Шпион).

АС1 – «Поддельные документы».
Меняет статусы двух выбранных игроков на противоположные. Подмена действует до использования АС на других игроках. После вылета Ноздри спадает.
АС2 – «Счётчик».
Ставит выбранного игрока «на счётчик», с каждым ходом получая от него 100 патронов. Если жертва не может заплатить два хода подряд – вылетает из игры. Нельзя использовать два хода подряд. Нельзя поставить на счётчик больше двух игроков единовременно. При использовании на игроке Ордена эффекта не возникает.
ПС1 – «Стрём».
По итогам каждого хода узнаёт, сколько было посетителей у каждого из игроков клана. При повторном визите узнаёт игровую роль гостя. Цели не раскрываются.
ПС2 – «Ты приговорён».
Если Ноздрю выводят из игры по АС «Продать в рабство», «Крысиный яд» и «Разрывным в голову», через ход убийца вылетит сам (тем же пунктом по алгоритму).

Костоправ (Медик).

АС1 – «Провизор».
Собирает аптечки из ресурсов, тратя 400 патронов.
АС2 – «Укольчик».
Удваивает одну из АС своего партнёра по команде. Нельзя сделать игроку больше одного укола.
ПС – «Бинты».
Выживает после первого покушения, теряя свои АС.

Череп (Сталкер).

АС1 – «На подъём».
Выходит в указанный район на поверхности. Нельзя подниматься два хода подряд.
АС2 – «Следи за фраером».
Использует на выбранном им игроке (называет роль). Если он выходил на поверхность тем же ходом, узнаёт станцию базирования проверяемого.
ПС1 – «Так он не фраер…».
При слежке за Хантером или Мельником результата не будет, Мельник или Хантер узнают, что за ними следили.
ПС2 – «Облом».
Невосприимчив к АС2 Морозова; если Морозов пытается применить эту АС на Черепе – их АС2 меняются местами.

Челнок (изначально отсутствует).

АС – «Пакетик с дурью».
Выбранный им игрок до конца игры не сможет ни покупать, ни продавать, его текущие покупки сохранятся.
ПС – «Профи».
После вербовки в дополнение к своим старым ПС получает базовую ПС «Челнок», Третьяковские смогут покупать до трёх предметов за ход.

Технарь (изначально отсутствует).

АС1 – «Умелец».
Собирает бронежилет из ресурсов, тратя 1500 патронов. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Растяжка».
Один раз за игру может установить «растяжку» на выбранном игроке. Если тот попытается применить АС, равно как и кто-то пытается применить АС на заминированном – вылетает из игры.
ПС – «Паяльник и изолента».
Если становится обладателем предмета с перезарядкой (ПНВ, «Рельса», «Хлопушка»), после первого использования может применить его на следующем ходу, не тратя времени на перезарядку.
Мельник, Ульман и Краснов знают друг друга. Артём и Анна не знают друг друга, не знают других игроков Ордена. Хантер всеми считается погибшим, он никого не знает.

Мельник.
статус «боец Ордена».

АС1 – «Сбор сведений».
Выбирает любую из команд и узнаёт все её действия на текущем ходу. Только сами действия, не узнаёт исполнителей и объекты, на которые эти действия были направлены. Также узнаёт о постороннем влиянии на эту команду. Нельзя использовать на одной команде два хода подряд. Не отслеживается.
АС2 – «Военное положение».
Блокирует голоса выбранных игроков. Первое применение блокирует голоса пятерых, каждое последующее – на один меньше. Нельзя использовать два хода подряд. Не отслеживается, пока блокировать можно более трёх голосов.
ПС1 – «Основатель Ордена».
При вылете кого-либо из известных Мельнику игроков Ордена, может использовать одну из АС выбывшего в дополнение к своим (с учётом тех ограничений, прописанных в самой взятой АС).
ПС2 – «Самый быстрый».
Спасает любого из игроков Ордена (в том числе и того, которого не знает) в ситуации с равенством голосов у трёх и более кандидатов (если игрок Ордена должен сесть по времени отправки). Однократная.
ПС3 – «Живучий».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.

Ульман.
статус «боец Ордена».

АС1 – «Хохмач».
Сравнивает статусы двух выбранных игроков, получает отчёт «одинаковые» или «разные».
АС2 – «Тротиловые шашки».
Устанавливает «взрывчатку» на выбранном игроке. Если тот пытается использовать АС или предмет на игроке Ордена – Ульман узнаёт его роль, сама АС будет блокирована. При попытке убить игрока Ордена заминированный вылетит сам. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – «Семи смертям не бывать…»
Независимо от причины вылета, Ульман выбывает в самом конце хода, его АС пройдут в любом случае (если только не были заблокированы).
ПС2 – «Месть с того света».
Установленные Ульманом «тротиловые шашки» сработают даже после его вылета.

Краснов.
статус боец Ордена.

АС1 – «КПП».
Проверяет статус выбранного игрока. Подмену не распознаёт.
АС2 – «Пропускной режим».
Вносит выбранного игрока в особый список. Статус такого игрока невозможно изменить. При использовании на игроке с подменным статусом – принудительно меняет на настоящий. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС – «Занудство».
По итогам каждого хода видит всех посторонних посетителей у каждого игрока клана (число). Если кто-то навестил игроков Ордена больше одного раза – увидит ник визитёра. Цели не раскрываются.

Артём.

статус «независимый игрок». После контакта с другим игроком Ордена меняется на «боец Ордена».

АС1 – «Разведать обстановку».
Узнаёт, какой из команд принадлежит та или иная станция.
АС2 – «Тактический щит».
Отражает попытку убийства в нападавшего игрока. Можно защитить любого игрока, в том числе и себя, нельзя защищать одного игрока два раза подряд. Против «Хлопушки», «Рельсы» и особых способностей не помогает.
ПС1 – «Жетон Хантера…»
При любом контакте с игроком Ордена – узнают друг друга.
ПС2 – «Первое задание».
До знакомства с кланом не может применять свою АС2.

Анна.
статус «независимый игрок». После контакта с другим игроком Ордена меняется на «боец Ордена».

АС1 – «Взгляд сквозь прицел».
Отслеживает все перемещения выбранного игрока, также видит всех, кто приходил к нему. Только ники, цели визитов не раскрываются.
АС2 – «Хлопушка».
Убивает выбранного игрока. АС пробивает бронежилет и нейтрализует аптечку, но не оба эти предмета вместе. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – «Дочь Мельника».
При любом контакте с игроком Ордена – узнают друг друга.
ПС2 – «Ещё один шанс».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков. ПС2 становится доступной только после контакта с любым из игроков Ордена (в том числе и Хантером).
У всех статус «независимый игрок».

Хан.

АС1 – «Сила убеждения».
Похищает голос у выбранного игрока, его голос добавляется к голосу Хана. Вес голоса Хана не может превышать трёх.
После замены АС1 на другую эффект действия «Силы убеждения» сохраняется (до вылета тех игроков, которых Хан лишил права голоса).
АС2 – «Странник».
Отслеживает все перемещения выбранного игрока, также видит всех, кто приходил к проверяемому. Только ники, цели не раскрываются. Нельзя использовать два хода подряд.
ПС1 – «Замри и смотри вперёд».
После появления Призраков АС1 Хана заменяется на АС «Замри и смотри вперёд». Хан сможет защитить любого игрока от Призраков (каждого – не более одного раза). Сам Хан абсолютно неуязвим для Призраков.
ПС2 – «Река Судьбы».
До третьего хода не может быть убит с помощью оружия (в том числе и «Рельсы» с «Хлопушкой».)

Хантер.
статус «независимый игрок». После контакта с другим игроком Ордена меняется на «боец Ордена».

АС1 – «Берсерк».
Убивает выбранного игрока. Нельзя использовать два хода подряд. Не убьёт Лидера с первого раза.
АС2 – «Глотни из фляжки».
Блокирует все АС выбранного игрока на текущем и следующем после применения ходу.
ПС1 – «Кодекс Ордена».
При любом контакте с игроком Ордена – узнают друг друга.
ПС2 – «Внутренняя борьба».
Не может стать наёмником, пока в игре есть хоть один боец Ордена.
ПС3 – «Стоять у истоков».
Если успел узнать Мельника, в случае выбывания Полковника, наследует его АС (заменяются) и ПС (в дополнение к четвёртой).
ПС4 – «Ветеран тысячи битв».
До третьего хода не может быть убит. Не спасает от атак Призраков и АС «Белая Невеста» и «Крысиный яд».

Бурбон.

АС1 – «Ловкость рук».
Похищает у выбранного игрока все предметы и деньги (но не сможет украсть стартовый броник у любого из игроков Ордена). Нельзя использовать два хода подряд. Нельзя обворовывать одного игрока дважды.
Не может похитить ПНВ и пакетик с чаем, если обладатель использует их на том же ходу.
АС2 – «Челнок».
Узнаёт, кому принадлежит та или иная станция.
ПС1 – «Фартовый».
Выживает после первого покушения. Не спасает от особых АС и Призраков.
ПС2 – «Шухер».
По итогам каждого хода получает отчёт, какие АС на нём применялись.

Томский.

АС1 – «Качалка».
Приглашает любого игрока в качалку, на текущем ходу его АС не могут быть заблокированы или перенаправлены. Взамен Томский узнаёт статус выбранного игрока (не распознаёт подмену).
АС2 – «Диверсант».
Один раз за игру взрывает станцию вместе со всеми, кто там находится. Станция становится заброшенной.
ПС1 – «ГМЧЛ».
Если на нём была применена любая АС Красной Линии, не связанная с убийством – на следующем ходу сможет применить эту АС в дополнение к своим (узнает какая именно АС была применена).
ПС2 – «Простое русское имя…».
Если Томского убивают, вместо него вылетит Аршинов.

Мобат.

АС1 – «Подчинись».
Заставляет выбранного игрока выполнить приказ. Не действует на Хантера. Нельзя использовать два хода подряд. Нельзя использовать больше двух раз за игру.
Мобат может приказать совершить убийство, совершить самоубийство (лидеры выживут), назвать роль, назвать команду, назвать станцию базирования, сказать, на ком игрок использовал свои АС.
АС2 – «Тайный туннель».
Скрывает любого игрока от слежки (если на прикрытом использовали ПНВ или АС для слежки, придёт отчёт – «цель никуда не ходила»). Скрытие действует до первой проверки включительно, снова скрыть проверенного игрока можно через ход после слежки.
ПС – «Мутант».
При любом контакте с Вартаном – узнают друг друга. При желании могут победить вместе.

Вартан.

АС1 – «Допрос».
Узнаёт роль выбранного игрока. Нельзя использовать два хода подряд.
АС2 – «Мёртвые глаза».
Блокирует ПС выбранного игрока на текущем и следующем ходу. Не действует на Артёма и Хана. Блокирует ПС любого Челнока только на следующем после применения ходу.
ПС – «Беспомощность».
Все проверки, применённые на Вартане, кроме АС2 Краснова, будут отражены в самих проверяющих. После попадания в команду сгорает.

Аршинов.

АС1 – «Снабженец».
Получает в своё распоряжение любой предмет, из числа доступных в магазине. Может распорядиться предметом по своему усмотрению. Нельзя брать один предмет дважды подряд.
АС2 – «Разрывным в голову».
Один раз за игру убивает выбранного игрока. АС нейтрализует аптечку, но не пробивает бронежилет.
ПС – «Отличное снаряжение».
По итогам первого хода может вылететь только по результатам голосования.

Леонид.

АС1 – «Игра на флейте».
Нейтрализует эффект действия АС2 Вартана (только в том случае, если применил на том же ходу, что и сам Вартан).
АС2 – «Контрабанда».
Меняет статус выбранного игрока на тот, который выберет сам. Подмена действует два хода.
ПС1 – «Дипломатический паспорт».
Не восприимчив к любым АС Красной Линии (АС просто не пройдут), не может быть убит игроком Красной Линии.
ПС2 – «Музыкант».
Выживает после первого нападения Призраков.
Гомер.

АС1 – «Обходной путь».
Один раз за игру может спасти выбранного игрока от посадки на голосовании, вместо него сядет второй по голосам. Можно применить на себе.
АС2 – «Сказочник».
Навсегда блокирует голос против себя со стороны тех, кто уже подвергся действию этой АС (голоса не учитываются). Будет блокирован в том числе и подменённый голос.
Каждое применение АС стоит 2 очка. За каждый голос против себя Гомер получает 1 очко, за каждую АС или предмет – 2 очка. Голоса самого Гомера в себя – учитываются.
ПС – «Вдохновение».
На старте игры у Гомера есть 2 очка
«Мы сотворили с нашим миром страшное, немыслимое… Ядерные взрывы испарили информационные поля, мы уничтожили и рай, и ад… так что даже после смерти человек остаётся в Метро, в этих трубах.»
Трое выбывших из игры становятся призраками, охотящимися на живых, для них создаётся общая переписка. Они выбирают жертву закрытым голосованием. В случае равенства голосов жертвой становится тот, кто был выбран раньше. Если на следующем ходу повторяется такая же ситуация с разделением голосов и временем отправки, вылетает кандидат того из двойки более поздних, кто отправил свой голос раньше.
Обязательное условие: в составе Призраков не могут оказаться игроки из одной команды. Призраки должны убивать до тех пор, пока не будет определён победитель, либо пока не останется никого, кроме них.
1. Вербовки, использование чая, АС "Укольчик", размещение заказов.
2. АС «Взгляд сквозь прицел», «Гадание», «Странник», использование ПНВ, «Тайный туннель» (фаза слежки).
3. АС «Качалка», «Стимулятор», «Замри и смотри вперёд», «Мёртвые глаза».
4. АС «Красота – страшная сила», «Подкуп», «Вкусное угощение», «Тротилловые шашки», «Глотни из фляжки», «Подчинись», «Игра на флейте» (фаза блокировок и разблокировок).
5. АС «Поддельные документы», «Контрабанда» (фаза смены статусов)
6. АС «Полная блокада», «Женские сплетни», «Ловкость рук», «Снабженец», "Пакетик с дурью", покупки и продажи, передача предметов (фаза торговли).
7. АС «Военное положение», «Дипломатия», «Сила убеждения», "Сказочник" (фаза манипуляций с голосами).
8. Голосование.
9. АС «На подъём», «Спецтранспорт», «Засада», «Белая Невеста», "Следи за фраером", сталкеры возвращаются в Метро. (фаза сталкерства).
10. АС «Провизор», «Умелец», «Спецзаказ на «Кузню»» (фаза производства предметов).
11. АС «Глава разведки», "Рэкет", «КПП», «Хохмач», «Допрос», «Партийное расследование», использование образцов штампов. (фаза проверок).
12. АС «Продать в рабство», «Крысиный яд», «Хлопушка», «Берсерк», "Растяжка", «Разрывным в голову». (фаза особых убийств).
13. АС «Тактический щит», убийства с помощью оружия – «Хлопушки», «Рельсы», партия оружия. (фаза убийств).
14. АС "Счётчик", «Целитель».
15. АС «Разведать обстановку», «Челнок», использование карты Метро.
16. АС «Сбор сведений», «Радиоперехват», «Пропускной режим».
17. Использование «Шмеля», АС «Диверсант».
18. Призраки забирают жертву.
19. Вылет Ульмана и Медика Амазонок.

Приоритет некоторых АС: Перенаправление >>> Блок, Блок голоса >>> Подмена голоса >>> Похищение голоса.
Блокированный голос не может быть подменён и похищен, подменный голос не может быть похищен.
Однотипные АС и прочие действия рассчитываются по времени отправки хода, приоритет будет у тех, которые были отправлены раньше остальных.
Убийства с помощью оружия, «Рельсы» и «Хлопушки» не считаются АС и не могут быть заблокированы (исключая АС «Вкусное угощение») (АС2 Анны «Хлопушка» может быть заблокирована). Убивать может любой из игроков клана, по выбору команды.
Для любого из мафкланов – уничтожить/пережить конкурентов и Орден, контролировать голосование (если произошло слияние кланов – выбить из игры Мельника, Ульмана, Хантера и Анну, контролировать голосование).
Мирактивы (Орден) побеждают, уничтожив/пережив все кланы мафии.
Независимые игроки побеждают вместе с Орденом; если Орден был уничтожен – пережив все мафкланы.
Мобат и Вартан побеждают вдвоём (если нашли друг друга и согласились играть на пару).
Призраки побеждают, оставшись против не более чем одного игрока (кроме Хана)
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
В игре 6 разных статусов – «амазонка», «ганзеец», «коммунист», "бандит", «боец Ордена», «независимый игрок».
- если подмена статуса проходит внутри клана, статус меняется на «независимый игрок». Подмена статуса внутри клана всегда преобладает над любой другой подменой статуса.
- если подмена статуса осуществляется не на игроке клана, статус будет изменён на тот, который по умолчанию у игроков клана, осуществившего подмену.
Вербовка не считается АС, не блокируется и не отслеживается. Каждый ход три команды (Амазонки, Ганза, Красная Линия) могут отправить по одному приглашению нужному на их взгляд игроку вступить в клан. Приглашение отправляется через ГМ. До конца текущего хода игрок должен дать ответ, согласен ли он стать частью клана. Если кандидат соглашается и выживает по итогам хода – добавляется в командную переписку, команда должна выбрать ему роль (дублировать имеющиеся на момент вербовки роли нельзя). Кандидат может отказаться, но каждой из команд он может отказать только один раз, при следующей попытке он будет добавлен автоматически.
Завербованный получает новые АС, один раз может применить одну из своих старых АС, также сохраняет свои ПС. Завербовать можно только независимого игрока, статус завербованного меняется с «независимый игрок» на тот, который стоит по умолчанию у всех игроков завербовавшего клана. Отчёт о неудачной вербовке приходит. Максимально в команде может находиться 5 игроков, единовременно можно завербовать только одного игрока. Менять роль завербованному ранее нельзя.
Всё имущество и патроны завербованного достаётся команде вместе с ним.
У Ордена нет права вербовки, но их численность может составить до 6 человек.
Каждая команда (в том числе и Орден) раз в ход может предложить тому или иному игроку хорошо оплачиваемую работу. Для этого нужно разместить в теме игры соответствующее сообщение. В сообщении обязательно должно быть указано:
- название команды-заказчицы.
- роль игрока, которому предлагается работа.
- указание цели.
- гонорар за выполненную работу.
Если игрок, которому предложили работу, не согласен с какими-то условиями, он может передать свои через ГМа (один раз на заказ). Команда может пересмотреть свои условия, оставить их прежними или отказаться от заказа.
Если независимый игрок согласился на работу, он не может отказаться, пока не стал частью той или иной команды (командный игрок напротив, не сможет выполнить заказ). Чтобы получить гонорар, нанятый должен выполнить задание, в противном случае гонорар не выплачивается.
Независимый игрок сам может предложить свои услуги через анонимку. В этом случае он может указать только предмет гонорара и свою роль (заказ будет считаться «свободным»). Тогда игрок сам выберет команду, если заинтересовавшихся будет больше одной. Цели для работы команда передаст через ГМа. Заказ на самого себя считается невалидным.
Предмет или сумма, определённая в качестве гонорара, не может использоваться заказчиком без отмены заказа. За один игровой день не может быть больше восьми заказов (4 от команд, 4 от независимых игроков), среди одиночек будут рассчитываться по времени отправки (будут опубликованы первые 4 запроса).
На старте игры будет распределён полный комплект предметов, исключая «Шмель», из расчёта (один игрок – один предмет; не более двух предметов в одной команде). В дальнейшем, раздачи предметов не будет.
Предметы можно передать другому игроку, но не завещать. Все предметы, находящиеся у вылетевших по голосованию, сгорают, все предметы убитых достаются убийцам в качестве трофея.
Помимо предметов, в игре предусмотрена валюта Метро – патроны. На старте размер казны составляет 3000 патронов (у Ганзы - 3500). Патроны считаются общими, игроку реквизируются только для покупок. Каждая контролируемая станция даёт доход в 200 патронов за один ход (для команды) и 100 патронов (для независимого игрока).
В игре будет функционировать магазин. Товары взамен утраченных будут подвозиться на следующем ходу, исключая «Рельсы», «Хлопушки», карты Метро и ПНВ, их количество будет пополнено через один ход.
Ганза и независимые игроки могут покупать предметы без дополнительных условий, остальные команды только при наличии в их составе Челнока. Ограничение – не более трёх покупок в игровой день. Орден может покупать только на первом ходу. Ненужные предметы можно продать в магазин, из расчёта -100 патронов к оригинальной цене. Не более трёх продаж в рамках одного хода для каждой команды или игрока. Проданные предметы в конце хода сгорают.
Не купленные предметы не остаются в магазине, исключая те товары, которые не должны пополняться каждый ход.
Если в составе команды нет Челнока, она всё равно может покупать, но не более одного предмета в ход, по цене из расчёта +100 патронов к оригинальной.

Предметы, доступные в магазине:
Партия оружия.
Даёт возможность совершить убийство. Не пробивает бронежилет, не «перевешивает» аптечку. После первого использования сгорает.
Цена – 400 патронов. Не более одной партии оружия в одни руки (команде или игроку) за один ход. 4 партии оружия.
«Рельса».
Даёт возможность совершить убийство. Не пробивает бронежилет (жертва остаётся жива за счёт ставшего негодным броника), но позволяет игнорировать аптечку. Сразу после покупки «Рельса» активна, после применения требуется один ход на перезарядку. После второго применения сгорает.
Цена – 1500 патронов. Не более одной в одни руки (команде или игроку) за один ход. 2 «Рельсы».
«Хлопушка».
Даёт возможность совершить убийство. «Хлопушка» убивает игрока в бронежилете, убивает игрока с аптечкой, но не может убить обладателя этих двух предметов сразу.
После покупки «Хлопушка» активна, после применения понадобится один ход на перезарядку. После второго убийства в следующий раз, когда будет готова к бою, сможет отработать по двум целям в рамкам одного хода (только один раз).
Цена – 2300 патронов. Не более одной винтовки в одни руки, ( игрок или команда) в рамках одного хода. 2 «Хлопушки».
Команда не может купить и «Рельсу» и «Хлопушку» в рамках одного хода, даже если им хватает ресурсов.
Образцы штампов.

Даёт возможность проверить статус. Не распознаёт подмену, но в остальных случаях показывает точный статус.
Цена – 600 патронов. Не более одного образца в один руки (игрок или команда) в рамках одного хода. 3 образца штампов.
ПНВ.
Даёт возможность проследить за перемещениями выбранного игрока. Отслеживает стартовую локацию и все контакты проверяемого, в том числе и его посетителей. Сразу после покупки ПНВ активен, после применения необходим один ход на перезарядку.
Цена – 1800 патронов. Не более одного ПНВ в одни руки (игрок или команда) в рамках одного хода. 2 ПНВ.
Карта Метро.
Даёт возможность выяснить принадлежность той или иной станции. После использования сгорает.
Цена – 1000 патронов. Не более одной карты в одни руки (игрок или команда) в рамках одного хода. 2 карты Метро.
Чай с ВДНХ.
Даёт возможность:
- удвоить одну из своих АС.
- на следующем ходу использовать АС, которая была бы недоступна (например, АС «На подъём»).
- перезарядить использованную и утраченную АС (только один раз, и только для одного игрока из команды).
Чай нельзя использовать для одной и той же цели два раза подряд. Чай не влияет на использование предметов.
Цена – 900 патронов. Не более одного пакетика в одни руки (команда или игрок) в рамках одного хода. 3 пакетика чая.
Аптечка.
Даёт возможность пережить покушение (исключая особые АС, атаки «Рельсой» и «Хлопушкой»). После спасения обладателя сгорает. Сколько бы ни было у игрока аптечек, единовременно ему доступна только одна.
Цена – 600 патронов. Не более одной в одни руки (команда или игрок) в рамках одного хода. После второго хода в продаже останутся только те, которые будут продавать сами игроки. 4 аптечки.

Предметы, недоступные в магазине:
Бронежилет.
Даёт возможность пережить покушение:
- при атаке обычным оружием – не сгорает, владелец не тратит аптечки и не лишается защитных ПС, если они у него есть. Выдерживает любое количество атак обычным оружием.
- при атаке «Рельсой» - сгорает, но владелец остаётся невредимым, не тратит аптечки и не лишается защитных ПС, если они у него есть. Спасёт только от одной атаки «Рельсой».
- при атаке «Хлопушкой» - сгорает, владелец погибает, если у него не было аптечек или защитной ПС.
- при использовании особых АС, связанных с убийством – не помогает, если обратное не указано в самой АС.
Бронежилет нельзя купить, обменять или продать. Каждый игрок может воспользоваться только одним бронежилетом за игру.
РПО-1 «Шмель».
Даёт возможность уничтожить всех игроков, находящихся на той или иной станции. Не может быть заблокировано или перенаправлено. После применения приходит в негодность. В игре будет всего четыре «Шмеля», каждая команда или игрок сможет использовать «Шмель» только один раз.
Поверхность Москвы будет разбита на 7 районов. В шести районах из семи будет по одному предмету; ненайденные предметы не сохраняются. Предметов одного типа в одном и том же районе два хода подряд, быть не может, один и тот же район не может быть пустым два хода подряд.
Сталкер может совершить вылазку только в один район (с удвоением можно заглянуть в ещё один район). Сталкер может принести с поверхности не более двух предметов (трёх для Сталкера Ганзы). Сталкерами, помимо игровых ролей считаются – все игроки Ордена (кроме Краснова), Хантер, Бурбон, Томский, Аршинов. Каждый из них может выйти на поверхность, но не более двух раз за игру (из игроков Ордена единовременно может выйти только один игрок, считая и ещё нескоординированных игроков – тот, кто выйдет на поверхность раньше остальных. Нельзя выходить 2 раза подряд).
На поверхности можно найти:
Партию оружия, ПНВ, бронежилет (не более одного найденного бронежилета на игрока или команду), аптечку, патроны (от 200 до 700; определяется кубиком) и «Шмель».
В игре будет 15 условных локаций – станций Московского Метрополитена. На старте игры они будут распределены следующим образом:
- у Амазонок, Ганзы, Красной Линии и Третьяковских – по 2 станции.
- у независимых игроков – 5 станций, по два игрока на каждой (на одной из них будет только один игрок). Независимые не знают, кто ещё находится на их станции.
- у Ордена – 2 станции (одна из них не даёт дохода).
(Артём и Анна будут распределены случайным образом).

Применяя АС на ком-либо из игроков, применивший АС перемещается на ту же станцию, где находился объект. Если эта АС не была связана с убийством, применивший АС возвращается на свою станцию следующим же пунктом в алгоритме. Если была связана и сработала успешно – следующий ход убийца начинает на станции жертвы. Ограничений на число игроков на одной станции нет. Для команд – команда не может держать станцию пустой, если только число контролируемых станций не превышает число игроков команды.
Список станций в игре:
1) Автозаводская
2) Парк Победы
3) Тушинская
4) Полежаевская
5) Улица 1905
6) Сокол
7) Боровицкая
8) Арбатская
9) Курская
10) Октябрьская
11) Нахимовский проспект
12) ВДНХ
13) Китай-город
14) Тульская
15) Пушкинская
Д-6 – секретный подземный комплекс. С функционирующим ядерным реактором, запасами медикаментов, продовольствия, и оружия. Своим хозяевам Д-6 даёт практически безграничные возможности.
В начале игры Д-6 контролируется Орденом. У каждого игрока Ордена (на старте Хантер таковым не считается) есть бронежилет. Помимо этого, в распоряжении Мельника в начале игры одна партия оружия, два пакетика чая с ВДНХ, две аптечки и один ПНВ. Начиная с третьего хода, если в составе Ордена не меньше двух игроков, Мельник или старший по рангу, может получить в своё распоряжение любой предмет из числа доступных в магазине, два хода подряд предмет одного типа получать нельзя.
Возможно при наличии следующих условий:
- в сумме не более четырёх игроков из всех кланов.
- не менее 11 игроков в общей сложности
- не менее двух игроков Ордена.

Если эти условия будут соблюдены, оставшиеся игроки из кланов становятся одной командой (какой именно будет определено либо количеством игроков из одного клана, либо ГМским произволом), они побеждают вместе. Также в этой ситуации возможны некоторые бонусы для мирных (на усмотрение ГМов).
Любая летальная АС (в том числе и АС2 Ульмана), приведшая к контакту с игроком, согласно ПС «на узнавание», считается непрошедшей и её можно будет использовать на следующем ходу.
Любая попытка убийства с помощью оружия, приведшая к контакту с игроком, согласно ПС «на узнавание», считается непрошедшей, оружие не сгорает.
Контакт посредством использования «Шмеля» пройдёт так – станция будет уничтожена и станет заброшенной, все игроки, находящиеся на ней, погибнут, исключая игрока-обладателя ПС «на узнавание», он выживет. Сам «Шмель» сгорит.
Любая нелетальная АС, приведшая к контакту с игроком, согласно ПС «на узнавание» считается прошедшей (голос игрока Ордена не будет заблокирован АС Мельника).
АС2 Марины «Красота – страшная сила» действует и на такие АС, у которых более одной цели (например, «Дипломатия», «Хохмач», «Военное положение»), в этом случае АС сработает на подставленном вместо первого выбранного игрока.
Все АС Ульмана перенаправлены на Москвина; Ульман использует свою АС1 на Хане и Леониде – сравнит статусы Москвина и Леонида.
АС2 Марины не действует на такие АС, в которых называется игровая роль или команда (АС2 Корбута, АС1 Мельника), также не действует на АС2 Томского и использование предметов.
Если Марина применит АС2 на Томском, который уже применил свою АС1 – АС1 Томского перенаправлена не будет.
АС1 Коры «Поддельные документы» наращивает срок действия только за успешные подмены статуса. Если по каким-то причинам подмена статуса не прошла, срок действия становится равен одному ходу. На подмены, произведённые ранее, не влияет, срок их действия остаётся прежним. Кора получит «+1 ход к действию» и в том случае, если удастся подменить только один статус (например, если попыталась очернить игрока из другого клана, которого белили).
Ограничений на число собранных аптечек за ход нет. Медик или Лидер Амазонок могут собрать любое количество аптечек за ход, если только сумма не превышает размер их командной казны.
АС «Целитель» не предотвращает покушения, а воскрешает убитого игрока. После успешного воскрешения эффект теряется, и уже реанимированный игрок может быть убит «Шмелём», АС «Диверсант» или Призраками (против этих угроз Медик Амазонок не спасает в любом случае). Убитый с помощью особой АС, идущей по алгоритму до АС «Целитель» будет воскрешён без каких-либо препятствий.
АС2 Технаря Амазонок «Радиоперехват» показывает покупки и передачи предметов только того игрока, на которого нацелена. Если игрока, на котором она была применена, в тот же ход ограбит Бурбон, Технарь узнаёт об ограблении.
Если АС2 Сталкера Амазонок попадёт в игрока, не выходившего на поверхность, её можно будет использовать на следующем ходу, только не на той же цели.
Если Борис Иванович использует свою АС2, ему нужно указать номер АС цели, которой он пожелает воспользоваться и цель для её применения, иначе его АС2 «Подкуп» сработает только как блок. Борис Иванович не получает прямого отчёта, какую именно АС он реквизировал. В том случае, если он выберет:
- АС1 Ульмана - пройдёт сравнение его статуса и статуса цели этой реквизированной АС, Борис Иванович (или его клан) получит отчёт по проверке в конце следующего хода.
- АС2 – шашка будет установлена, но Борис Иванович не получит отчёт, условия срабатывания шашки не изменятся.
- АС1 Краснова, Артёма или Анны – Борис Иванович (или его клан) получит отчёт по проверке в конце следующего хода.
- АС1 любого из Шпионов других кланов – будет изменён его статус и статус выбранной цели для АС.
- АС2 Сталкера Амазонок «Белая Невеста» и попадёт в игрока не выходившего на поверхность, ему придёт отчёт «цель не покидала Метро», использовать её снова Борис Иванович сможет только после повторного подкупа.
АС2 «Подкуп» не оказывает влияние на использование предметов (не препятствует, отчёт не перехватывает).
ПС2 Бориса Ивановича не распространяется на смерть от РПО-1 «Шмель».
Технарь Ганзы по своей АС2 может брать любые АС1 выбывших, в том числе если взята стартовая АС нанятого кланом независимого игрока.
Если на одном игроке Ордена одновременно используются АС2 «Подкуп» и АС2 «Глава разведки», произойдёт следующее:
- если Борис Иванович взял АС по проверке – Корбут не получит данных, но узнает, что сработал его конкурент (получит отчёт «цель была подкуплена»).
- если Борис Иванович не взял АС по проверке – Корбут получает данные.
Если цель АС2 Корбута не использовала АС по проверке или же предметов, придёт отчёт – «нет данных».
Если Вартан блокирует ПС Корбута, тот не получит отчёт по посторонним, но если переживёт следующий ход – узнает ник Вартана, все остальные сведения, которые были бы доступны по ПС2 останутся неизвестными.
Если Сталкер красных использует АС2 на том из сталкеров, кто не выходил на поверхность на том же ходу, АС сработает при первом же выходе цели наверх.
Если кто-то из нескоординированных игроков Ордена находит друг друга – узнают друга. Если кого-то из этих игроков находят скоординированные игроки команды – в командную переписку добавляются все.
Пример отчёта по АС1 Мельника (на Амазонках).
- совершили не/удачную вербовку (узнаёт начальную игровую роль, не знает ник игрока, не знает, какую именно роль для него выберут в команде).
- использовали предметы (узнает какие именно, но не знает на ком и для чего, не узнает результатов).
- совершили не/удачную подмену голосов (на ком именно не узнает).
- не/удачно перенаправили АС (чью и на ком именно не узнает).
- совершили не/удачную подмену статусов (на ком именно не узнает, но узнает, скольким).
- не/удачно применили АС «Гадание» (на ком именно не узнает, результаты не получит).
- не/удачно заблокировали покупки той или иной команды (какой именно не узнает).
- совершили не/удачную покупку (не узнает, что именно было куплено, но узнает, если покупок не было)
- совершили не/удачный подъём на поверхность (узнает, какой именно район, но не узнает, что там было найдено).
- не/удачно применили АС «Белая Невеста» (при неудаче не узнает, на ком именно).
- сколько было собрано аптечек, кого пытались воскресить АС2 Медика (не узнает, кого именно).
- не/удачно собрали бронежилет.
- не/удачно применили АС «Радиоперехват» (не узнает результатов, не узнает на ком именно).
- сколько команд и независимых игроков повлияло на Амазонок. (получает отчёт «влияли такие-то», как именно не узнаёт).
Если Краснов применил свою АС2 на независимом игроке, который позже был завербован в клан, статус такого меняется на тот, который по умолчанию у клана-нанимателя, Краснов об этом не узнает. Все дальнейшие попытки изменить статус этого игрока будут провальными.
Если Анна проследит за игроком, который применил предмет/на котором применили предмет – узнаёт об этом, но не узнаёт какой предмет. То же условие действует и на АС2 Хана «Странник» и для ПНВ. Использование аптечки и бронежилета не учитывается.
Если Хан был завербован, вес его голоса останется таким же.
Если Хана попытаются убить с помощью оружия на первом/втором ходу – оно сгорит/потребует перезарядки.
С помощью своей АС1 Бурбон может украсть деньги и предметы у конкретного игрока, не командную казну. Патроны он крадёт только в том случае, если применил АС1 на том игроке, который должен совершить покупку от лица клана. Бурбон может украсть только один броник (и не стартовый у бойца Ордена). Если попытается снова обокрасть обладателя другого броника – броник останется у владельца. При попытке ограбить Медика или Технаря, который тратит патроны на ресурсы, сможет украсть предметы, но не патроны. Не сможет обокрасть Мельника на первом ходу, не сможет обокрасть Третьяковских.
Если следили за игроком, на котором Мобат использовал АС2 «Тайный туннель», он (Мобат) останется незамеченным. При слежке за самим Мобатом условие не действует.
Если Мобат и Вартан узнали друг друга, то должны решить, готовы ли они победить вдвоём. Если оба согласны, между ними создаётся переписка. При этом, и Мобат и Вартан могут быть завербованы и действовать под прикрытием команды, но побеждают они именно вдвоём. То же условие будет действовать, даже если один из них/оба уже стали частью той или иной команды. Поменять принятое решение нельзя.
Аршинов не может иметь больше одного предмета из пары «Рельса»/«Хлопушка» единовременно.
Роль для завербованного команда выбирает уже после его присоединения к команде. Один раз за игру можно взять роль Лидера, если тот выбыл, завербованный получает его АС, один раз может использовать одну из своих стартовых АС. ПС игрок сохраняет свои.
Магазин будет считаться открытым с определённого времени, объявлений о его открытии не требуется. Предварительные заявки не принимаются. В спорной ситуации приоритет на покупку будет у тех, кто отправил свой запрос раньше. До этого времени игроки, обладающие возможностью блока покупок (Челнок Амазонок, Лидер Ганзы) должны принять решение – используют ли они эти АС. АС «Женские сплетни» и «Полная блокада» отправленные уже после открытия магазина, учтены не будут. Магазин закрывается за 2 часа до дедлайна.
Если команда или игрок, уже нашедшая броник или «Шмель», поднимается в районе, где лежит броник или «Шмель», вышедший сталкер не находит их, но получает компенсацию патронами (от 200 до 700, определяется кубиком). На случай, если все «Шмели» и броники были найдены, вместо них на поверхности можно будет найти «Хлопушки» и «Рельсы», но на тех же условиях – не более одной для каждой команды или игрока.
Если в один район вышло сразу несколько сталкеров, предмет достанется тому, кто сделал это раньше. Найденный предмет можно будет использовать начиная со следующего хода.
Если произошло слияние кланов, размер казны будет определён следующим образом – х/n, где х – сумма всех патронов, а n – число кланов, участвующих в слиянии. Все предметы членов образовавшегося клана, сохраняются. Игроки получают новые роли, аналогичные стартовым в составе той команды, которой они стали.
- Амазонки – без Технаря и Сталкера
- Ганза – без Медика и Сталкера
- Красная Линия – без Медика и Технаря.
После слияния у мафии остаётся право только на одну вербовку, но при попадании в ролевого игрока или отказе оно остаётся в силе.
Каждая команда получит в своё распоряжение игровой аккаунт, предназначенный для ведения переговоров – условное название «посредник». После создания аккаунта он будет добавлен в командную переписку, команда получит пароль к нему. При желании команды между их посредником и посредником команды, с которой они хотели бы провести переговоры, будет создана переписка.
С помощью «посредника» запрещено:
- вести переговоры с отдельными игроками (в том числе с кандидатом на вербовку).
- публиковать игровую информацию в теме игры (для этих целей есть анонимки).
Нарушение приведёт к потере самой опции «посредника»; также будут приняты и другие меры.
Переговоры – дело приватное, поэтому в одной переписке не может быть больше двух «посредников». Ограничений на запрошенные переписки в ход нет.
Призраки – это выбывшие участники игры, получившие возможность влиять на её ход самым непосредственным образом. Если состав Призраков нельзя определить однозначно, его формируют ГМы. Призраки не обладают правом голоса, против них нельзя голосовать или применять АС. Раз в ход Призраки выбирают для себя жертву.
Каждый Призрак остаётся в командной переписке, если он был игроком команды. Ему не запрещается координировать свои действия с партнёрами. Призраки могут писать в теме игры обычным шрифтом, их состав не будет тайной, но прочие ограничения для выбывших распространяются и на них – нельзя агитировать, нельзя координировать(ся) и договариваться с другими игроками через паблик/сторонние лички. При выявлении нарушений возможны санкции вплоть до принудительного вывода Призраков из игры, пострадавшие получат «плюшки».
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
В игре теперь 4 мафклана, добавлены Третьяковские.
У них тоже есть право на вербовку.
Теперь 9 независимых игроков, добавлен Гомер.
15 станций вместо 12 (добавлены Китай-город, Тульская, Пушкинская).
6 статусов "амазонка", "ганзеец", "коммунист", "бандит", "боец Ордена", "независимый игрок".
Начиная с третьего хода Орден будет получать по одному предмету, имея минимум 2 игрока в составе (должны знать друг друга) (было от 3 игроков).
Теперь в распоряжении Мельника на старте 2 пакетика с чаем. (был 1)
Бурбон не может обокрасть Мельника на первом ходу, не может обокрасть никого из Третьяковских.
 
Последнее редактирование:

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Айм реди.
full.gif
 

Вереск

Гость
Когда согм медленный газ...

Технический пост N

Есть некоторые шансы, что анонимки будут именно здесь)))

Список участников:
1. Korica
2. Memnochii
3. Jane A.
4. Lizzz
5. -Arliss-
6. Mira Forrester
7. Natalia19957
8. Daw
9. Лютобелка
10. Cocaine Mother
11. Major
12. slip
13. Naama
14. Yuventa
15. Янта
16. УМ?
17. Tayany
18. Rina
19. Ёжик (с 23)
20. Corvus Corax
21. Alexsandra
22. ММКГ
23. Ekz
24
25.
...


Резерв:
DonCarlos
Dargl
Скрытый тарг
Unbroken
Leonard (c 24)
Лютобелка (с 24)
 
Последнее редактирование модератором:

Марк Тремонти

Обитатель
Cocaine Mother Не совсем.
Обычное голосование в игре точно будет.
Отвергнув инверсное, как планировалось изначально и перебрав кучу вариантов добавил "белое голосование". Игроки захотят - будет возможность получить непосадку, нет - нам же будет проще. Кстати, если без этой опции с иммунитетом, непосадка в игре будет всего одна, и та специфическая.
 
Сверху Снизу