Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Мастера: Скрытый Тарг, Mira Forrester
Добро пожаловать в мафию-квест «Палермо». Это двухклановая мафия повествует о противостоянии двух мафиозных сицилийских семей, в славном городе Палермо. Особенностью этой мафии являются квесты, выполнение которых может увеличить ваши шансы на победу. Так как такая игра проводится впервые, убедительная просьба всем игрокам ознакомиться с правилами до старта. Спасибо.
Правила игры.
Стандартная часть
Уточнения: Кроме пункта 5 (Анонимки в начале игры есть не у всех),
Игроаккаунты разрешены (Имя (Игра П),
Убедительная просьба, с уважением относится друг к другу.
После того, как мирактив или сын Дона выбывает, он все равно получает результаты проверки (то, что увидел до момента своего убийства). Может сообщить их в своем последнем слове городу.
Аналитика мертвых запрещена.
Особенная часть
- Квесты (см. ниже) нужно выполнять до 19:00 по Москве. Для выполнения квеста нужно выполнить его условие, а затем отправить сообщение ГМу (в игровую личку) вместе с ссылкой на пост (посты) с выполненным квестом. Сразу же после того, как ГМом засчитано выполнение вашего квеста, вы можете приобретать награды за выполнение квестов. Количество призов не ограничено. Призы будут действовать с этого хода. Определиться с покупкой нужно до 19:30 по МСК. После ваш приз считаться в результатах хода не будет.
- Свой голос и АС нужно отправить до 20:00 по МСК каждый день. 1 день - 1 ход. ГМ может сделать досрочный ход, если посчитает это необходимым.
- Время появления результатов зависит от сложности хода. Через 10-30 минут после того, как ГМ выкладывает результаты, в теме игры появляется пост с загадкой. Отгадав загадку (ответ нужно прислать ГМу в ЛС), вы получаете возможность получить Особый Квест. Однако количество особых квестов ограничено, поэтому важна и скорость, с которой вы пришлёте ответ. После самой загадки (ГМ постарались собирать не самые сложные загадки, но подумать будет над чем) будет указано, сколько доступно "Особых" квестов в этот ход.
- Можно получить одновременно и особый квест, и индивидуальный.
- Если вы правильно отгадали загадку, и успели получить квест, то сразу же получите текст квеста и можете начать выполнять его. Если не успели, то ГМ присылает вам сообщение "К сожалению, вы опоздали" или "К сожалению, ответ неверен".
- После того, как ГМ разослал результаты, раздал особые квесты, то он принимается за рассылку индивидуальных квестов. Помните, что игроков много, поэтому это может занять много времени. После этой работы ГМ оставляет в паблике сообщение "Квесты разосланы. Официально начинается новый день". Если вы видите это сообщение, но нового квеста нет, то тут одно из двух. Либо вы не выполнили предыдущий индивидуальный квест, либо ГМ вас пропустила случайно. В последнем случае не стесняйтесь попросить квест в ЛС.
- Анонимки публикуются в удобное для ГМа время. Обычно это с утра до 23:00 по МСК
- Подполья строго запрещены. Вообще. Если ГМ замечает подполье, то останавливает игру до того момента, пока члены подполья не признаются в этом (Тогда никаких наказаний не последует). Либо, после расследования, создатель подполья выбывает из игры, его команда получает штраф, игра продолжается.
- ГМ может перенести дедлайн на ок.12 часов, если нагрузка хода окажется слишком большой. Вины игроков в этом нет, можно продолжать общаться, подозревать, строить хитропланы и выполнять квесты. Переноса дедлайна в этой игре может и не случится.
- В результатах ГМ, в конце, уточняет из-за чего выбывает игрок. Например: Игрок А убит семьей Паренте, Игрок Б убит семьей Ламбардо, Игрок В убит Снайпером.
- Нельзя говорить, что выполняете квест. Нельзя цитировать свое сообщение и говорить, что это ваш квест.
Далее описана главная составляющая игры – Квесты. Какие бывают квесты, что полагается за их выполнение и т.д.
Квесты.
Квесты в игре подразделяются на три типа: индивидуальные, групповые, особые.
Индивидуальный квест получает игрок в начале каждого хода, при условии, что выполнил предыдущий. Игрок должен выполнить его в течение игрового дня, если не выполняет, то квест у него остается на следующий день и так до конца игры, пока квест не будет выполнен. Менять квесты можно только по веской причине (например: противоречит моральным устоям - можно, противоречит обычному поведению в играх - нельзя).
Групповые квесты есть только у мафиозных семей Паренте и Ламбардо. Они должны выполнять их совместно, но в редких случаях может заняться групповым квестом только один игрок из команды. Квесты получают каждый новый ход. Если не выполняют, квест заменяется, однако команда может попросить оставить этот квест на следуюший ход. В таком случае прогресс квеста не обнуляется.
Особые квесты - число таких квестов ограничено. Каждый ход после итогов хода (10-30 минут) будет публиковаться загадка. Первые пять игроков, приславшие верный ответ ГМу в ЛС получают квест, который должны выполнить в ограниченное время - за час до конца этого хода. Со временем число особых квестов будет уменьшаться. Особый квест нельзя отложить на следующий ход.
После выполнения квеста игрок обязан предоставить ссылку на сообщение с выполненным квестом, иначе тот засчитан не будет. Можно выполнять квест в любое время, главное - до дедлайна. Покупать призы за выполненные квесты можно в любое время. Главное помнить – покупка приза за полчаса до дедлайна не будет считаться в этот ход, переносится на следующий.
Групповые квесты есть только у мафиозных семей Паренте и Ламбардо. Они должны выполнять их совместно, но в редких случаях может заняться групповым квестом только один игрок из команды. Квесты получают каждый новый ход. Если не выполняют, квест заменяется, однако команда может попросить оставить этот квест на следуюший ход. В таком случае прогресс квеста не обнуляется.
Особые квесты - число таких квестов ограничено. Каждый ход после итогов хода (10-30 минут) будет публиковаться загадка. Первые пять игроков, приславшие верный ответ ГМу в ЛС получают квест, который должны выполнить в ограниченное время - за час до конца этого хода. Со временем число особых квестов будет уменьшаться. Особый квест нельзя отложить на следующий ход.
После выполнения квеста игрок обязан предоставить ссылку на сообщение с выполненным квестом, иначе тот засчитан не будет. Можно выполнять квест в любое время, главное - до дедлайна. Покупать призы за выполненные квесты можно в любое время. Главное помнить – покупка приза за полчаса до дедлайна не будет считаться в этот ход, переносится на следующий.
Анонимки имеют только мирактивы. Каждая семья мафии имеет в запасе только две анонимки (вне зависимости от того, сколько в ней членов). Мирные жители и нейтрал не имеют анонимок. Однако анонимки можно купить за выполнение квестов.
РОЛИ
Нейтрал
Снайпер
Статус отрицательный
АС - заказное убийство. Могут прибегать к его услугам только семьи мафии. Заказ производится через дополнителтную анонимку. Успех убийства зависит от анонимки, с помощью которой сделали заказ. Если анонимка куплена за:
- индивидуальный квест, то шанс убийства снайпера равен 80%;
- групповой квест, то 90%;
- особый квест, то 100%.
(Проценты - это меткость снайпера)
ПС1 - "Алиби". Если в этот ход не выполняет заказ мафии, то его статус меняется на положительный.
ПС2 - успешно выполнив два заказа становится Золотым снайпером. Его цель погибает 100% в любом случае, а так же Снайпер через 1 ход узнает ник заказчика (Заказчик тот, кто посылает через ГМа анонимку). Узнать заказчика можно один раз за игру.
ПС3 "Мой наследник". Если снайпера убьют, то все его АС, ПС и доступные покупки за особые квесты наследует Сын Снайпера. Если снайпера сажают или выводят из игры другим способом, то Сын Снайпера получает от отца все его имущество (в т.ч. и его выполненные квесты).
Сын Снайпера
Статус положительный (до смерти отца)
До смерти отца роль - МЖ
ПС1 - "Я должен отомстить" После смерти отца получает его АС, ПС и "Личную вендетту". Так же получает улику, которая может намекнуть о личности убийцы отца
ПС2 - "Шокирующее открытие". Если отца сажают или выводят из игры другим способом, то Сын узнает кем был его отец. Но мстить не собирается. Так же он получает в наследство от отца все выполненные и невыполненные квесты, если они есть. Статус и роль (на Снайпер) не меняется
ПС3 - не может быть убит своим отцом.
Снайпер знает игрока с ролью Сын Снайпера. Тот, в свою очередь, думает, что он мж. Отца не знает.
Сыну Снайпера нужно будет своими силами становится золотым Снайпером.
Уточнение. Гарантия убийства рассчитана именно на тот момент, если жертва беззащитна - нет бронежилета, не лечит врач, не защищает Мессалина и т.д.
Если Золотой Снайпер пошел убивать игрока, которого защищает доктор, даже стопроцентное убийство провалится. Прицельный выстрел настигнет жертву, но медработник вовремя придет на помощь
Статус отрицательный
АС - заказное убийство. Могут прибегать к его услугам только семьи мафии. Заказ производится через дополнителтную анонимку. Успех убийства зависит от анонимки, с помощью которой сделали заказ. Если анонимка куплена за:
- индивидуальный квест, то шанс убийства снайпера равен 80%;
- групповой квест, то 90%;
- особый квест, то 100%.
(Проценты - это меткость снайпера)
ПС1 - "Алиби". Если в этот ход не выполняет заказ мафии, то его статус меняется на положительный.
ПС2 - успешно выполнив два заказа становится Золотым снайпером. Его цель погибает 100% в любом случае, а так же Снайпер через 1 ход узнает ник заказчика (Заказчик тот, кто посылает через ГМа анонимку). Узнать заказчика можно один раз за игру.
ПС3 "Мой наследник". Если снайпера убьют, то все его АС, ПС и доступные покупки за особые квесты наследует Сын Снайпера. Если снайпера сажают или выводят из игры другим способом, то Сын Снайпера получает от отца все его имущество (в т.ч. и его выполненные квесты).
Сын Снайпера
Статус положительный (до смерти отца)
До смерти отца роль - МЖ
ПС1 - "Я должен отомстить" После смерти отца получает его АС, ПС и "Личную вендетту". Так же получает улику, которая может намекнуть о личности убийцы отца
ПС2 - "Шокирующее открытие". Если отца сажают или выводят из игры другим способом, то Сын узнает кем был его отец. Но мстить не собирается. Так же он получает в наследство от отца все выполненные и невыполненные квесты, если они есть. Статус и роль (на Снайпер) не меняется
ПС3 - не может быть убит своим отцом.
Снайпер знает игрока с ролью Сын Снайпера. Тот, в свою очередь, думает, что он мж. Отца не знает.
Сыну Снайпера нужно будет своими силами становится золотым Снайпером.
Уточнение. Гарантия убийства рассчитана именно на тот момент, если жертва беззащитна - нет бронежилета, не лечит врач, не защищает Мессалина и т.д.
Если Золотой Снайпер пошел убивать игрока, которого защищает доктор, даже стопроцентное убийство провалится. Прицельный выстрел настигнет жертву, но медработник вовремя придет на помощь
Статусы отрицательные
Семья Паренте
Дон Паренте
АС - "Смена роли". Меняет игроку роль. Не более двух игроков со сменной ролью одновременно. После того, как Дон выбывает, его подмены "рассеиваются".
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки
Адвокат Паренте
АС - "Подмена голосов". Меняет двум игрокам голос на другую кандидатуру. Подмена видна в итогах хода.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.
Сын Дона Паренте
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.
Подпольный врач Паренте
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Паренте и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.
Телохранитель Паренте
АС "защита любой ценой" - Если на члена семьи совершают покушение, то Телохранитель защитит члена семьи ценой собственной жизни. Убийца тоже погибает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Ломбардо подсовывает бомбу в машину Дона Паренте, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Ломбардо подсовывает бомбу другому члену семьи Паренте, а вторым пассажиром определяется Дон Паренте, то Телохранитель защитит только Дона Паренте.
АС - "Смена роли". Меняет игроку роль. Не более двух игроков со сменной ролью одновременно. После того, как Дон выбывает, его подмены "рассеиваются".
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки
Адвокат Паренте
АС - "Подмена голосов". Меняет двум игрокам голос на другую кандидатуру. Подмена видна в итогах хода.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.
Сын Дона Паренте
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.
Подпольный врач Паренте
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Паренте и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.
Телохранитель Паренте
АС "защита любой ценой" - Если на члена семьи совершают покушение, то Телохранитель защитит члена семьи ценой собственной жизни. Убийца тоже погибает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Ломбардо подсовывает бомбу в машину Дона Паренте, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Ломбардо подсовывает бомбу другому члену семьи Паренте, а вторым пассажиром определяется Дон Паренте, то Телохранитель защитит только Дона Паренте.
Семья Ломбардо
Дон Ломбардо
АС - "Смена статуса". Меняет игроку статус на отрицательный до конца игры. На положительный на два хода.
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки
Адвокат Ломбардо
АС - "Внушение". Блокирует голос и АС любого игрока до конца хода. Нельзя блокировать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.
Сын Дона Ломбардо
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.
Подпольный врач Ломбардо
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Ломбардо и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.
Телохранитель Ломбардо
АС "защита любой ценой" - защищает члена семьи от покушения ценой собственной жизни, убийца тоже умирает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Паренте подсовывает бомбу в машину Дона Ломбардо, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Паренте подсовывает бомбу другому члену семьи Ломбардо, а вторым пассажиром определяется Дон Ломбардо, то Телохранитель защитит только Дона Ломбардо.
АС - "Смена статуса". Меняет игроку статус на отрицательный до конца игры. На положительный на два хода.
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки
Адвокат Ломбардо
АС - "Внушение". Блокирует голос и АС любого игрока до конца хода. Нельзя блокировать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.
Сын Дона Ломбардо
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.
Подпольный врач Ломбардо
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Ломбардо и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.
Телохранитель Ломбардо
АС "защита любой ценой" - защищает члена семьи от покушения ценой собственной жизни, убийца тоже умирает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Паренте подсовывает бомбу в машину Дона Ломбардо, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Паренте подсовывает бомбу другому члену семьи Ломбардо, а вторым пассажиром определяется Дон Ломбардо, то Телохранитель защитит только Дона Ломбардо.
Мирактивы
Статус положительный. Силы, брошенные на помощь городу.
Мэр.
Обязан прекратить беспорядки в городе.
АС - "Изгнание из города". Раз за игру может изгнать из Палермо жителя города. Даже Шерифа. Изгнанного не может вернуть мафия. Однако, если Мэр изгоняет мж или мирактива, то теряет доверие обычных граждан и решает уйти с поста через два хода (и покидает игру).
Шериф.
После убийства отца понял, что должен посвятить свою жизнь борьбе с преступностью, особенно с мафией.
АС - "расследование". Выбирает игрока, узнает его роль. Шерифа можно обмануть.
ПС - "Шериф". Никем не может быть посажен. Его может изгнать из города Мэр.
Городская сумасшедшая.
Поражает соседей своим поведением и внешним видом. Тайный агент ФБР. Следит за жителями города.
АС "слежка". Видит всех, кого посетил выбранный игрок, а так же роли его посетителей. Не может следить два раза подряд за одним и тем же игроком.
Судья.
Выборный судья Палермо, чтит закон и справедливость.
АС "Проверка статуса". Узнает статус выбранного игрока.
Доктор с лицензией.
Дал клятву защищать людей.
АС1 - "Лечение". Спасает жизнь выбранному игроку. Его АС действует после броника и других спасительных призов (То есть сначала сгорает броник, и только потом лечит доктор). Нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд.
АС2 - "прощай, лицензия". Допускает ошибку во время операции, убивая тем самым пациента. Случайно ли?… В любом случае, после такой ошибки, становится мж… Или?
ПС1 - "становление на путь тьмы". Если у доктора отобрана лицензия, то он может стать подпольным врачом мафиозной семьи, при условии, что у той семьи отсутствует лекарь. Договориться можно через ГМа.
Мессалина
Разбивает сердца.
АС - посещает игрока, блокируя все его АС, мафкил, применение призов за квесты. Нельзя посещать одного и того же игрока 2 раза подряд.
ПС - игрок, которого посетила Мессалина, спасается от покушения.
Обязан прекратить беспорядки в городе.
АС - "Изгнание из города". Раз за игру может изгнать из Палермо жителя города. Даже Шерифа. Изгнанного не может вернуть мафия. Однако, если Мэр изгоняет мж или мирактива, то теряет доверие обычных граждан и решает уйти с поста через два хода (и покидает игру).
Шериф.
После убийства отца понял, что должен посвятить свою жизнь борьбе с преступностью, особенно с мафией.
АС - "расследование". Выбирает игрока, узнает его роль. Шерифа можно обмануть.
ПС - "Шериф". Никем не может быть посажен. Его может изгнать из города Мэр.
Городская сумасшедшая.
Поражает соседей своим поведением и внешним видом. Тайный агент ФБР. Следит за жителями города.
АС "слежка". Видит всех, кого посетил выбранный игрок, а так же роли его посетителей. Не может следить два раза подряд за одним и тем же игроком.
Судья.
Выборный судья Палермо, чтит закон и справедливость.
АС "Проверка статуса". Узнает статус выбранного игрока.
Доктор с лицензией.
Дал клятву защищать людей.
АС1 - "Лечение". Спасает жизнь выбранному игроку. Его АС действует после броника и других спасительных призов (То есть сначала сгорает броник, и только потом лечит доктор). Нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд.
АС2 - "прощай, лицензия". Допускает ошибку во время операции, убивая тем самым пациента. Случайно ли?… В любом случае, после такой ошибки, становится мж… Или?
ПС1 - "становление на путь тьмы". Если у доктора отобрана лицензия, то он может стать подпольным врачом мафиозной семьи, при условии, что у той семьи отсутствует лекарь. Договориться можно через ГМа.
Мессалина
Разбивает сердца.
АС - посещает игрока, блокируя все его АС, мафкил, применение призов за квесты. Нельзя посещать одного и того же игрока 2 раза подряд.
ПС - игрок, которого посетила Мессалина, спасается от покушения.
Мирные жители.
Их главная цель - проводить аналитику и сажать подозреваемых. Могут, как и все, выполнять квесты.
Алгоритм хода
- "Внушение" Адвоката Ломбардо //"Подмена голосов" Адвоката Паренте
- Действие приза "Проклятье"
- Голосование, отправка в тюрьму
- Мессалина посещает игрока
- Мэр изгоняет из города
- "Слежка" Г. Сумасшедшей начинается (заканчивается в конце хода, или когда ее убьют)
- Лечение подпольных докторов и защита телохранителей (до конца хода)
- Заказное убийство Снайпера
- "Вендетта" Снайпера за приз
- мафкилл Паренте/Ломбардо
- Установка "Бомбы"
- Смена статуса/роли и Дона
- "Расследование" Шерифа
- "Проверка статуса" Судьи
- "Следилка" за квест
- "Лечение" доктора
- "Прощай, лицензия"
- Использование стимулятора
- Действие приза "Проклятье"
- Голосование, отправка в тюрьму
- Мессалина посещает игрока
- Мэр изгоняет из города
- "Слежка" Г. Сумасшедшей начинается (заканчивается в конце хода, или когда ее убьют)
- Лечение подпольных докторов и защита телохранителей (до конца хода)
- Заказное убийство Снайпера
- "Вендетта" Снайпера за приз
- мафкилл Паренте/Ломбардо
- Установка "Бомбы"
- Смена статуса/роли и Дона
- "Расследование" Шерифа
- "Проверка статуса" Судьи
- "Следилка" за квест
- "Лечение" доктора
- "Прощай, лицензия"
- Использование стимулятора
Последнее редактирование: