• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] [Квест] Палермо

Когда будет появляться загадка для получения особого квеста?

  • Загадка появляется через полчаса после появления результатов (около 9-10 вечера по Москве)

  • Загадка появляется в 18:00 по Москве

  • Загадка появляется в 16:30

  • В выходные загадка появляется в 18:00 по Москве, а в будни после итогов хода

  • Другой вариант


Результаты будут видны только после голосования.

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
40f24ba1ccca.jpg
Мафия-квест Палермо
Мастера:
Скрытый Тарг, Mira Forrester

Добро пожаловать в мафию-квест «Палермо». Это двухклановая мафия повествует о противостоянии двух мафиозных сицилийских семей, в славном городе Палермо. Особенностью этой мафии являются квесты, выполнение которых может увеличить ваши шансы на победу. Так как такая игра проводится впервые, убедительная просьба всем игрокам ознакомиться с правилами до старта. Спасибо.


Правила игры.
Стандартная часть
Уточнения: Кроме пункта 5 (Анонимки в начале игры есть не у всех),
Игроаккаунты разрешены (Имя (Игра П),
Убедительная просьба, с уважением относится друг к другу.
После того, как мирактив или сын Дона выбывает, он все равно получает результаты проверки (то, что увидел до момента своего убийства). Может сообщить их в своем последнем слове городу.
Аналитика мертвых запрещена.

Особенная часть
- Квесты (см. ниже) нужно выполнять до 19:00 по Москве. Для выполнения квеста нужно выполнить его условие, а затем отправить сообщение ГМу (в игровую личку) вместе с ссылкой на пост (посты) с выполненным квестом. Сразу же после того, как ГМом засчитано выполнение вашего квеста, вы можете приобретать награды за выполнение квестов. Количество призов не ограничено. Призы будут действовать с этого хода. Определиться с покупкой нужно до 19:30 по МСК. После ваш приз считаться в результатах хода не будет.
- Свой голос и АС нужно отправить до 20:00 по МСК каждый день. 1 день - 1 ход. ГМ может сделать досрочный ход, если посчитает это необходимым.
- Время появления результатов зависит от сложности хода. Через 10-30 минут после того, как ГМ выкладывает результаты, в теме игры появляется пост с загадкой. Отгадав загадку (ответ нужно прислать ГМу в ЛС), вы получаете возможность получить Особый Квест. Однако количество особых квестов ограничено, поэтому важна и скорость, с которой вы пришлёте ответ. После самой загадки (ГМ постарались собирать не самые сложные загадки, но подумать будет над чем) будет указано, сколько доступно "Особых" квестов в этот ход.
- Можно получить одновременно и особый квест, и индивидуальный.
- Если вы правильно отгадали загадку, и успели получить квест, то сразу же получите текст квеста и можете начать выполнять его. Если не успели, то ГМ присылает вам сообщение "К сожалению, вы опоздали" или "К сожалению, ответ неверен".
- После того, как ГМ разослал результаты, раздал особые квесты, то он принимается за рассылку индивидуальных квестов. Помните, что игроков много, поэтому это может занять много времени. После этой работы ГМ оставляет в паблике сообщение "Квесты разосланы. Официально начинается новый день". Если вы видите это сообщение, но нового квеста нет, то тут одно из двух. Либо вы не выполнили предыдущий индивидуальный квест, либо ГМ вас пропустила случайно. В последнем случае не стесняйтесь попросить квест в ЛС.
- Анонимки публикуются в удобное для ГМа время. Обычно это с утра до 23:00 по МСК
- Подполья строго запрещены. Вообще. Если ГМ замечает подполье, то останавливает игру до того момента, пока члены подполья не признаются в этом (Тогда никаких наказаний не последует). Либо, после расследования, создатель подполья выбывает из игры, его команда получает штраф, игра продолжается.
- ГМ может перенести дедлайн на ок.12 часов, если нагрузка хода окажется слишком большой. Вины игроков в этом нет, можно продолжать общаться, подозревать, строить хитропланы и выполнять квесты. Переноса дедлайна в этой игре может и не случится.
- В результатах ГМ, в конце, уточняет из-за чего выбывает игрок. Например: Игрок А убит семьей Паренте, Игрок Б убит семьей Ламбардо, Игрок В убит Снайпером.
- Нельзя говорить, что выполняете квест. Нельзя цитировать свое сообщение и говорить, что это ваш квест.
Далее описана главная составляющая игры – Квесты. Какие бывают квесты, что полагается за их выполнение и т.д.


Квесты.

Квесты в игре подразделяются на три типа: индивидуальные, групповые, особые.
Индивидуальный квест получает игрок в начале каждого хода, при условии, что выполнил предыдущий. Игрок должен выполнить его в течение игрового дня, если не выполняет, то квест у него остается на следующий день и так до конца игры, пока квест не будет выполнен. Менять квесты можно только по веской причине (например: противоречит моральным устоям - можно, противоречит обычному поведению в играх - нельзя).
Групповые квесты есть только у мафиозных семей Паренте и Ламбардо. Они должны выполнять их совместно, но в редких случаях может заняться групповым квестом только один игрок из команды. Квесты получают каждый новый ход. Если не выполняют, квест заменяется, однако команда может попросить оставить этот квест на следуюший ход. В таком случае прогресс квеста не обнуляется.
Особые квесты - число таких квестов ограничено. Каждый ход после итогов хода (10-30 минут) будет публиковаться загадка. Первые пять игроков, приславшие верный ответ ГМу в ЛС получают квест, который должны выполнить в ограниченное время - за час до конца этого хода. Со временем число особых квестов будет уменьшаться. Особый квест нельзя отложить на следующий ход.
После выполнения квеста игрок обязан предоставить ссылку на сообщение с выполненным квестом, иначе тот засчитан не будет. Можно выполнять квест в любое время, главное - до дедлайна. Покупать призы за выполненные квесты можно в любое время. Главное помнить – покупка приза за полчаса до дедлайна не будет считаться в этот ход, переносится на следующий.
Анонимки
Анонимки имеют только мирактивы. Каждая семья мафии имеет в запасе только две анонимки (вне зависимости от того, сколько в ней членов). Мирные жители и нейтрал не имеют анонимок. Однако анонимки можно купить за выполнение квестов.

РОЛИ

Нейтрал
Снайпер

Статус отрицательный

АС - заказное убийство. Могут прибегать к его услугам только семьи мафии. Заказ производится через дополнителтную анонимку. Успех убийства зависит от анонимки, с помощью которой сделали заказ. Если анонимка куплена за:
- индивидуальный квест, то шанс убийства снайпера равен 80%;
- групповой квест, то 90%;
- особый квест, то 100%.
(Проценты - это меткость снайпера)
ПС1 - "Алиби". Если в этот ход не выполняет заказ мафии, то его статус меняется на положительный.

ПС2 - успешно выполнив два заказа становится Золотым снайпером. Его цель погибает 100% в любом случае, а так же Снайпер через 1 ход узнает ник заказчика (Заказчик тот, кто посылает через ГМа анонимку). Узнать заказчика можно один раз за игру.

ПС3 "Мой наследник". Если снайпера убьют, то все его АС, ПС и доступные покупки за особые квесты наследует Сын Снайпера. Если снайпера сажают или выводят из игры другим способом, то Сын Снайпера получает от отца все его имущество (в т.ч. и его выполненные квесты).

Сын Снайпера
Статус положительный (до смерти отца)
До смерти отца роль - МЖ
ПС1 - "Я должен отомстить" После смерти отца получает его АС, ПС и "Личную вендетту". Так же получает улику, которая может намекнуть о личности убийцы отца
ПС2 - "Шокирующее открытие". Если отца сажают или выводят из игры другим способом, то Сын узнает кем был его отец. Но мстить не собирается. Так же он получает в наследство от отца все выполненные и невыполненные квесты, если они есть. Статус и роль (на Снайпер) не меняется
ПС3 - не может быть убит своим отцом.
Снайпер знает игрока с ролью Сын Снайпера. Тот, в свою очередь, думает, что он мж. Отца не знает.
Сыну Снайпера нужно будет своими силами становится золотым Снайпером.

Уточнение. Гарантия убийства рассчитана именно на тот момент, если жертва беззащитна - нет бронежилета, не лечит врач, не защищает Мессалина и т.д.
Если Золотой Снайпер пошел убивать игрока, которого защищает доктор, даже стопроцентное убийство провалится. Прицельный выстрел настигнет жертву, но медработник вовремя придет на помощь
Мафия
Статусы отрицательные

Семья Паренте
Дон Паренте
АС - "Смена роли". Меняет игроку роль. Не более двух игроков со сменной ролью одновременно. После того, как Дон выбывает, его подмены "рассеиваются".
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки

Адвокат Паренте
АС - "Подмена голосов". Меняет двум игрокам голос на другую кандидатуру. Подмена видна в итогах хода.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.

Сын Дона Паренте
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.

Подпольный врач Паренте
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Паренте и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.

Телохранитель Паренте
АС "защита любой ценой" - Если на члена семьи совершают покушение, то Телохранитель защитит члена семьи ценой собственной жизни. Убийца тоже погибает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Ломбардо подсовывает бомбу в машину Дона Паренте, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Ломбардо подсовывает бомбу другому члену семьи Паренте, а вторым пассажиром определяется Дон Паренте, то Телохранитель защитит только Дона Паренте.

Семья Ломбардо
Дон Ломбардо
АС - "Смена статуса". Меняет игроку статус на отрицательный до конца игры. На положительный на два хода.
ПС - "Дон" Не посадить с первой попытки

Адвокат Ломбардо
АС - "Внушение". Блокирует голос и АС любого игрока до конца хода. Нельзя блокировать одного и того же игрока два хода подряд.
ПС - при первой проверке статус положительный.
Только если в команде есть Адвокат, команда сможет вытащить из тюрьмы члена семьи.

Сын Дона Ломбардо
ПС1 - Наследник. Если ПС "Дон" не использована, то она переходит к сыну. Наследует АС.
ПС2 - видит гостей семьи. Только роли.

Подпольный врач Ломбардо
АС - "Лечение". Выбирает игрока из семьи Ломбардо и лечит его в случае покушения. Может лечить себя. Может посещать одного и того же игрока два и более хода подряд.

Телохранитель Ломбардо
АС "защита любой ценой" - защищает члена семьи от покушения ценой собственной жизни, убийца тоже умирает.
ПС - "Защита от бомбы". Если семья Паренте подсовывает бомбу в машину Дона Ломбардо, то Телохранитель погибает вместо Дона и любого второго члена семьи. МЖ все равно погибают. Если же семья Паренте подсовывает бомбу другому члену семьи Ломбардо, а вторым пассажиром определяется Дон Ломбардо, то Телохранитель защитит только Дона Ломбардо.
Семьи сами решают, кто идет на мафкил. Мафкил отслеживается.

Мирактивы
Статус положительный. Силы, брошенные на помощь городу.
Мэр.
Обязан прекратить беспорядки в городе.
АС - "Изгнание из города". Раз за игру может изгнать из Палермо жителя города. Даже Шерифа. Изгнанного не может вернуть мафия. Однако, если Мэр изгоняет мж или мирактива, то теряет доверие обычных граждан и решает уйти с поста через два хода (и покидает игру).

Шериф.
После убийства отца понял, что должен посвятить свою жизнь борьбе с преступностью, особенно с мафией.
АС - "расследование". Выбирает игрока, узнает его роль. Шерифа можно обмануть.
ПС - "Шериф". Никем не может быть посажен. Его может изгнать из города Мэр.

Городская сумасшедшая.
Поражает соседей своим поведением и внешним видом. Тайный агент ФБР. Следит за жителями города.
АС "слежка". Видит всех, кого посетил выбранный игрок, а так же роли его посетителей. Не может следить два раза подряд за одним и тем же игроком.

Судья.
Выборный судья Палермо, чтит закон и справедливость.
АС "Проверка статуса". Узнает статус выбранного игрока.

Доктор с лицензией.
Дал клятву защищать людей.
АС1 - "Лечение". Спасает жизнь выбранному игроку. Его АС действует после броника и других спасительных призов (То есть сначала сгорает броник, и только потом лечит доктор). Нельзя лечить одного и того же игрока два хода подряд.
АС2 - "прощай, лицензия". Допускает ошибку во время операции, убивая тем самым пациента. Случайно ли?… В любом случае, после такой ошибки, становится мж… Или?
ПС1 - "становление на путь тьмы". Если у доктора отобрана лицензия, то он может стать подпольным врачом мафиозной семьи, при условии, что у той семьи отсутствует лекарь. Договориться можно через ГМа.

Мессалина
Разбивает сердца.
АС - посещает игрока, блокируя все его АС, мафкил, применение призов за квесты. Нельзя посещать одного и того же игрока 2 раза подряд.
ПС - игрок, которого посетила Мессалина, спасается от покушения.

Мирные жители.
Их главная цель - проводить аналитику и сажать подозреваемых. Могут, как и все, выполнять квесты.

Алгоритм хода
- "Внушение" Адвоката Ломбардо //"Подмена голосов" Адвоката Паренте
- Действие приза "Проклятье"
- Голосование, отправка в тюрьму
- Мессалина посещает игрока
- Мэр изгоняет из города
- "Слежка" Г. Сумасшедшей начинается (заканчивается в конце хода, или когда ее убьют)
- Лечение подпольных докторов и защита телохранителей (до конца хода)
- Заказное убийство Снайпера
- "Вендетта" Снайпера за приз
- мафкилл Паренте/Ломбардо
- Установка "Бомбы"
- Смена статуса/роли и Дона
- "Расследование" Шерифа
- "Проверка статуса" Судьи
- "Следилка" за квест
- "Лечение" доктора
- "Прощай, лицензия"
- Использование стимулятора
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Список призов за квесты (Магазин)
Призы для нейтрала
Доступные покупки за особые квесты:
Личная вендетта. Если нет заказа, то в этот день может застрелить кого-нибудь. Количество Вендетт в ход не ограничено. Статус остаётся отрицательным. Цена: 1 особый квест.
Возможен обмен на Инд. Квесты, если заказов долгое время не будет
Призы только для мафии
1)Бомба в машину:
Цена: Нужно выполнить 2 групповых квеста, 4 индивидуальных и 1 особый.
Выбирается игрок, к которому подкладывают бомбу
Если бомбу подложили:
Члену мафии, то умирает он, его член команды и 1 случайный мж;
Мирактив (Нейтрал), то погибает Подпольный Доктор или Адвокат другой семьи + 1 мж
Мирный житель + 2 мж
Возможна только одна бомба за игру (у 1 команды)
Пояснение: Предположим мафия взрывает МЖ. По правилам вместе с ним должно вылететь еще 2 МЖ. Но в игре осталось только 1 мж. Значит, из-за бомбы вылетит только 2 мж.
Другой пример:
Ломбардо подложили бомбу Мэру. У семьи Паренте не осталось ни Подпольного Доктора, ни Адвоката. В игре 3 мж. Значит после взрыва из игри выбывает Мэр и 1 мж.
Внимание. Команда должна выбрать, кто из семьи подкладывает бомбу.
2) Рация:
Цена: 1 особый или групповой квест
Анонимный переговорщик с мирактивом или мафией. Используется с целью переговоров. Владельцы рации имеют 2+1 доп. сообщение. Те, с кем говорят, могут передать 2 сообщения. Сообщения передаются через ГМа.
Количество за игру: не ограничено
3) Вызволение из тюрьмы (только для мафии)
Цена: нужен адвокат в команде. Один групповой квест.
Игрок возвращается в игру. Его не могут посадить в первый же ход после выхода на свободу.
За игру: один раз каждая семья
4) Заказ убийства у снайпера.
Цена: Один особый, групповой или индивидуальный квест (От выбора зависит успех операции). Заказ производится только через доп. анонимку. Имя жертвы указывать не обязательно, можно давать только намеки. В независимости от успеха задания, наемник получит свою плату (Квест, за который была куплена анонимка-заказ).
5) Маска.
Цена: 1 групповой квест.
После покупки все действия игроков команды будут скрыты от любой слежки. Одна маска у всей команды на одну игру
Призы только для Мирактивов
1) Общение с духами (1 особый квест). Может пообщаться с игроком, выбывшим в этот или в следующий ход (под присмотром ГМа. Когда ГМ говорит "стоп" - общение прекращается). Стоп ГМ говорит, когда проходит ЧАС после ответа выбывшего игрока.
2) Улика (только Шериф, Городская сумасшедшая и Судья). Если в этот ход посетили жертву убийства, то могут получить улику, которая намекнет на убийцу. (1 особый квест)
3) Право на миниподполье (2 особых квеста). Игрок может попросить создать ГМа личку с любым количеством участников. Новых добавлять нельзя, только если не выполнены еще два особых квеста любым одним участником из подполья.
Призы за индивидуальные квесты для всех
1) Дополнительная анонимка. (1 инд. Квест). Мафия кроме того может покупать доп. Анонимку за групповой или особый квест.
2) РУЖЬЕ! (2 инд. квеста). Всего три на игру. Выбираете игрока, которого застрелите из ружья. Летально. Действует по алгоритму после мафкила.
3) Пицца! Паста! (2 инд. Квест). Действует как стимулятор. Игрок может походить два раза.
Стимулятор не действует на:
- Мафкил
- Заказное убийство
- Подмена Голосов
- Защита Телохранителя
- Бомба в машину (И другие одноразовые АС и плюшки)
- На ПС
- Общение с духами, Улику, право на миниподполье
- Стимулятор
- Доп. анонимку
Стимулятор действует на:
- Личная Виндетта
- Смена Роли
- Лечение Подпольного доктора
- Смена статуса
- Внушение Адвоката Ломбардо
- Расследование Шерифа
- Слежка Городской сумасшедшей (После приема стимулятора видит действия игрока, даже если тот не использовал стимулятор)
- Проверка Статуса
- Посещение игроков Мессалиной
- Следилка (Если их несколько)
- Проклятье (Если их несколько в запасе)
- Сканер Роли, Сканер Статса (Если их несколько)
- Лечение обычного доктора
4) Временная амнистия (2 инд. квеста). Купивший игрок с отрицательным статусом в этот ход становится положительными
Покупки за особые квесты для всех
Покупки за особые квесты для всех!!:
1) Зеркальце.
Цена: 1 особый квест.
Тот, кто использует свои АС на игроке с Зеркальцем, те сами становятся "жертвой" своей АС. Игрок с АС не знает об этом. Распространяется на мафкил. Зеркальце работает на всех в ходу.
2) Бронежилет
Цена: 1 особый квест.
Игрок защищается на один ход от любых покушений. Броник действует только один ход.
3) Следилка
Цена: 1 особый квест. Игрок выбирает другого игрока и проверяет его следилкой. На выбор: либо видит его гостей, либо тех, кого посетил игрок. По умолчанию следилка видит гостей.
4) Проклятье.
Цена: 2 особых квеста
Проклинает игрока, блокируя его ход. Если для него это второе проклятье, то погибает мучительной смертью. Ничто не может спасти.
5) Сканер роли. Доступен с 4 хода. Показывает настоящую или подменную роль. Цена: 1 особый квест
6) Сканер статуса. Доступен с 4 хода. Показывает настоящую или подменную роль. Цена: 1 особый квест
Цена и количество* призов может меняться по разумению ГМа.
* - обычно будет доступно все и в любое время. Но ГМ может убрать один из призов и даже добавить, если увидит в этом необходимость.

Нововведения:
С 3 хода в магазин вступают следующие изменения.
Для всех:
1) Обмен 3 Индивидуальных квеста на 1 Особый. Бесплатно.
2) Только для мирактивов и мж. "Набор юного клофелинщика". 2 Индивидуальных квеста. Выбирается игрок, который будет отправлен. 50% отравляемого ждёт смерть.
3) В продаже всего 6 Броников
Уже 0
4) В продаже всего 4 Зеркала Уже 0

Магазин 6 ход:
1) Ружье. 2 штуки
2) Ружжо. Цена 1 И.К. Не стреляет, но можно ударить прикладом кого-нибудь по голове. Жертва удара, если пришла к вам, развернется, пойдет убивать другого игрока (не из его команды). Ружжо продается только один ход, не больше. Количество: 2
3) асфальтоукладчик. 2 и.к. Садитесь за руль асфальтоукладчика и заворачиваете в бетон тех, кто вам не угодил (выбирается только 1 игрок). Смертельно, но спасти можно. 2 штуки.





 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Список игроков.
Запись закрыта.
1. Рандори
2. Fioron
3. Naama
4. Убийца Матрешек
5. Memnochii
6. МаленькийМамонт-Колючий голубь
7. Cate
8. Ekz
9. slip
10. Dargl
11. -Arliss-
12. Aisling
13. ElenaSh
14. lenivaya
15. Лютобелка
16. Natalia19957
17. Alexsandra
18. Янта
19. Leonard
20.Озёрная
21.А.Городецкий
22. Major

В день открытия игры стартует викторина!

Викторина состоит из 7 вопросов по правилам игры. Побеждает тот, кто первый прислал большее количество правильных ответов. Вопросы легкие, вы сможете ответить на них, если прочитаете правила.
Призы:
- ружье (доп. Убийство, идет после мафкиллов). Шумные соседи раздражают вас?! Купите ружье! Постреляйте по банкам или по зайцам (по последним только в сезон охоты!), и вам обязательно станет лучше!!!
– стимулятор «Пицца! Паста!». Что может быть лучше, чем то, что после сложного трудового дня можно съесть вкусный ужин итальянской кухни. Сочные помидоры, лучшая мука! Этот ужин вы не забудете никогда!
- выбор стороны. Вам выпадет шанс обхитрить генератор чисел и вашу удачу. Просто выберите, за кого будете играть! (Доступный выбор: Мирактив, Мирный житель, отрицал (может выпасть либо член мафии, либо Снайпер).
Первое место выбирает один приз из трёх, второй выбирает один из двух призов, а третьему достается все остальное.
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Доска объявлений
Объявление 1.
Вверху темы проходит голосование за более удобное время для появления особого квеста.

Объявление 2. Примерное расписание на завтра
10:00 - начало викторины
10:30 - конец викторины, начало рассылки ролей
11:00-12:00 - торжественное открытие темы :D, рассылаем квесты индивидуальные.
13:00 - Появляется Загадка за особый квест! (В первый день он появляется раньше, далее будет в другое время, позже)
19:30 - дедлайн квестов
20:00 - дедлайн всего
:greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::wth: :^):greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy::greedy:;)
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Запишите меня в резерв, мне отчаянно лень заниматься сочинительством на тему квестов, так что наверное буду плохим игроком, но если людей не будет набираться - побуду массовкой :)
 

Naama

Гость
Его цель погибает 100% в любом случае, а так же Снайпер через 1 ход узнает ник заказчика (Заказчик тот, кто посылает через ГМа анонимку).
Через ход после двух убийств узнает заказчика однократно или неограниченное количество раз с промежутком в один ход?
Так же получает улику, которая может намекнуть о личности убийцы отца
Улику какого характера? Можно пример? И улики для мирактива за квест тоже касается.
Если снайпера сажают или выводят из игры другим способом, то Сын Снайпера получает от отца все его имущество (в т.ч. и его выполненные квесты).
имуществом считаются только квесты без способностей, я правильно поняла?
ПС1 - "Алиби". Если в этот ход не выполняет задание, то его статус меняется на положительный.
Не выполняет задание-квест или не использует АС? Скользкий момент.
Если анонимка куплена за:

- индивидуальный квест, то шанс убийства снайпера равен 80%;

- групповой квест, то 90%;

- особый квест, то 100%.
на что влияют эти проценты? Хотела спросить раньше, но чего-то забыла. Ну вот допустим шанс убийства 80%, и как будет решаться, пройдёт ли убийство?
Меняет игроку роль до конца игры. Не более двух игроков со сменной ролью. После того, как Дон выбывает, его подменны "рассеиваются".
Противоречия. Если меняет роль до конца игры, то почему тогда с выбыванием Дона чары рассеиваются? И если роль держится до конца, то что будет, если роль будут менять третьему игроку?
5) Маска.
Цена: 1 групповой квест.
После покупки все действия игроков команды будут скрыты от любой слежки. Нельзя использовать два хода подряд.
Удручающий для мирных пример: обе мафиозные семьи выполняют групповой квест в первый ход, покупают маску и трындец, через ход не отслеживаемы)
Личная вендетта. Если нет заказа, то в этот день может застрелить кого-нибудь. Количество Вендетт в ход не ограничено. Статус остаётся отрицательным. Цена: 1 особый квест.
Если Снайпер в ход использования под блоком, Вендетта остается ниспользованной и не сгорает или? Вопрос относится ко всем одноразовым плюхам
1) Общение с духами (1 особый квест). Может пообщаться с игроком, выбывшим в этот или в следующий ход (под присмотром ГМа. Когда ГМ говорит "стоп" - общение прекращается).
Когда ГМ скажет стоп? В любое время? Кмк странно, надо определенный отрезок времени наверное прописать, ибо будет казаться, что где-то кто-то ляпнул что-то за рамками дозволенного. Или есть какое-то другое объяснение?

я оказывается очень плохо правила читала :crazzzy:
 
Последнее редактирование модератором:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Через ход после двух убийств узнает заказчика однократно или неограниченное количество раз с промежутком в один ход
Мы ещё думаем над этим, как и над ценой Бомбы

Улику какого характера? Можно пример? И улики для мирактива за квест тоже касается.
Намек, по которому можно угадать игрока. Например на его аватарку, герб, ник или его деятельность в прошлых играх.

имуществом считаются только квесты без способностей, я правильно поняла
Если отца убили, то сын становится снайпером. Если посадили, изгнали, то получает призы, которые купил отец. А так же квесты, которые невыполнил, если такие есть. Вендетту делать не может, потому что не нейтрал.

Не выполняет задание-квест или не использует АС? Скользкий момент
Подправлю. Если использует АС.

на что влияют эти проценты?
Это меткость стрелка. Если снайпер попадает, и жертву ничто не спасает, то игрок выбывает.
:writing:
Удручающий для мирных пример: обе мафиозные семьи выполняют групповой квест в первый ход, покупают маску и трындец, через ход не отслеживаемы)
Возможно, эта плюшка будет одноразовая или только на одного игрока. Ещё подумаем.
Если Снайпер в ход использования под блоком, Вендетта остается ниспользованной и не сгорает или? Вопрос относится ко всем одноразовым плюхам
Блок идёт раньше всего, значит затрагивать призы не должен. Они остаются на следующий ход.
Когда ГМ скажет стоп?
Можно установить время 1 час с момента первого сообщения :writing:
 

Naama

Гость
Блок идёт раньше всего, значит затрагивать призы не должен.
Да, это я видела, но мало ли. У некоторых в играх предметы сгорали даже с блоком.
Можно установить время 1 час с момента первого сообщения :writing:
:thumbsup: Мне нравится.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
slip , а вот пошла бы тогда в охоту не переживай, там всё предельно просто. Написать сообщение с нужным словом или что-то расписать, кому-то что-то сказать, спросить и т.п. Даже отыгрыша может вообще не быть.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
а какого типа квесты будут?
Квесты будут не сложные. Сложно сказать точно, чтобы незаспойлерить. Но по своей сути они, на мой взгляд, намного легче тех, что есть в ФРПГ.
Тем более, пока не попробуешь - не узнаешь :)
 
Сверху Снизу