• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Ведьмак [книги]

  • Автор темы Mr.Silver
  • Дата начала

Милагрес

Гость
С тем актёрским составом, который подобрали сериальщики - затмить игровые образы будет практически нереально.

Ну, на мой взгляд, то что они не соответствует ожиданиям, ещё не значит что они плохие, если сериал воспринимать отдельно, может оказаться что все очень даже неплохо.

В принципе, если вспомнить, по весне Лорен в твиттере давала краткую характеристику героев

Йеннифер.

Вспыльчивая, гордая, проницательная, противоречивая. Ищет, чем заполнить дыру в сердце в виду семьи, но никогда не признает это и клянется, что у нее все отлично, но это не так. И мы любим ее в обоих вариантах: независимую и уязвимую.

Цири.

Жизнерадостная, беспощадная, наглая, незрелая. Она хочет изменить мир. А что, черт побери, ей еще предполагается делать, кроме как бояться? И бледнеть. И учиться. И адаптироваться. И найти семью, которая будет на ее стороне независимо от обстоятельств и, может быть, научит ее значению любви

Вот по тем отрывкам видео, что приводили выше в этой теме, Фрейя и Аня в рамках этих образов вписываются. Кроме того, диалоги для кастинга написаны ярко, с тем незабываемым ехидным юмором, за который я люблю и игры и книги. Да, и по крайней мере в первом сезоне, будут отдельные истории основанные на рассказах, динамичные и эффектные, без тягомотной линии про обещанного героя, который должен спасти мир. Я жду с нетерпением, что получится.

Говорит. Я тут собрал десяточек имен, почитайте;). На Трисс подошли бы трое: Карен Гиллан, Роузи Дэй и Елена Валентайн. Ставлю на Роузи.

Если ориентироваться на объявленный каст, Трисс не должна быть каноничной.
Кого бы Вы точно не выбрали? Хотя если посмотреть на краткое описание, Роузи похожа на юную, наивную и не уверенную. Я в сомнении :)

Трисс.

Пылкая идеалистка. Ненадежная, запутавшаяся. Юная, наивная и неуверенная в себе волшебница, что означает, что она податлива к манипуляциям, но когда она, наконец, перешагнет все это дерьмо, то получит шанс на любовь и перестанет быть "третьим колесо у Йен".
 
Последнее редактирование модератором:

Багровый Ястреб

Гость
Какое именно? Сама польская шляхта проводила родословную от сарматов, собсвсобст в культуре имеет место понятие сарматский портрет.
Например, король Баторий был турецким ставленником. О связях Польши и Турции есть в труде Фернана Броделя "Средиземное море и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II. "
 
Последнее редактирование модератором:

Дом Пожарских

Гость
Например, король Баторий был польским ставленником
Простите, но мне смешно читать про одного из лучших людей моего родного города, сделавшего для него больше чем современная и советская власть.
А если насчёт девушек и внешности, то турки каким боком?
 

Багровый Ястреб

Гость
А если насчёт девушек и внешности, то турки каким боком?
Дело не в девушках, а в культурных связях. Хиссрич утверждает, что польская культура - не чисто белая. Сир Хрюша это прокомментировал
Ну негры с индусами точно никакого отношения к культуре Поли не имеют.
Я ответил на комментарий сира Хрюши, что для сценаристов не всё потеряно, так есть связи у Польши и Турции, так что разного рода "смуглокожих" они ещё со скрипом могут оправдать.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Но таких было мало, так как я читал преимущественно русские/советские исторические романы.
А как же классика? Вальтер Скотт, тот же? :unsure:
Ну и у немцев традиционно сильная школа исторической романистики была. Фейхтвангер, Манны... Я бы сказал - лучшая из европейских. В русской литературе исторический роман, имхо, не самое сильное место :puppyeye:

В саге нет внятной идеи, поэтому делай что хочешь
В саге очередная версия "истории избранного". Точнее избранной. Каковая история несколько тонет под огромной массой сторонних и вставных рассказов, и "завитков сюжета". Но если от них абстрагироваться (и осознать, что главный герой там Цири, а не Геральт) - то мономиф во все поля, столь же прямолинейный как в "Звёздных войнах".
И Геральт в этом "артурианском архетипе" занимает отнюдь не роль Артура (его место за Цири), а Мерлина (собственно "дитя предназначения" вопиёт о том со страшной силой). В конце, правда есть небольшая перестановка ролей - Геральта в Артуры, Цири в Деву Озера, но это уже фактически за гранью саги.

Больше видна идея кто большее чудовище - люди или те самые чудовища.
Это элемент главной идеи. Вынужденный уничтожать чудовищ Геральт периодически рефлексирует на тему "а почему, собственно, я вынужден это делать"?
Поскольку "тупо за деньги" он не особо готов (хотя кушать ему приходится именно за счёт этого), то вынужден убеждать себя, что "ради людей", а это входит в противоречие с наблюдаемой реальностью - многие "формальные чудовища" достаточно безобидны, зато среди людей хватает отморозков, по сравнению с которыми большинство "чудовищ" - жалкие любители.
Соответственно имеем проблему противоречия. Профессия Геральта предполагает платное уничтожение определённых категорий местной фауны, строго определённых справочниками, но сам Геральт пытается убедить себя, что "сражается за добро против зла". А оно не укладывается в эти справочники.
К концу Саги тема чудовищ в значительной степени отступает на задний план, в отличие от темы борьбы за добро.

Вот как начнут брать белых на черные роли ровно по этому же принципу - тогда и поговорим.
Угадайте кто из четверых негр?
c1-1017-opera5-jpg.jpg

Ты помолилась на ночь, Дездемона?
:smirk:
Если в театре негров ещё берут, то уж в опере.
:not guilty:
 
Последнее редактирование модератором:

Rosamund

Рози Мафиози
Я ответил на комментарий сира Хрюши, что для сценаристов не всё потеряно, так есть связи у Польши и Турции, так что разного рода "смуглокожих" они ещё со скрипом могут оправдать.
Боюсь, что вы с сиром Хрюшей не совсем поняли посыл Лорен. Она не имеет ввиду, что хорошо разбирается в истории Польши и знает какого когда там цвета были люди) Она считает, что любая культура нечто большее, чем раса и цвет кожи ее представителей) Ну, как я понимаю, что если вдруг кому-то захочется снимать сериал, например, про восточный фольклор, китая или японии, то если там будут играть только китайцы или японцы - то это узкий взгляд на тему:rolleyes: Вот наберите в такие проекты китайцев, японцев, индусов, славян, чернокожих и тогда это уже станет чем-то большим:not guilty: Мне кажется, она сама не особо разбирается в своей "философии")))
 

Lestarh

Мудрость Форума
Не терпят не только нелюдей, но и иностранцев.
То-то куда ни плюнь в эльфа, низушка или краснолюда попадешь.
А ведь:
у них есть своя территория расселения
:smirk:

Почему встречный эльф или дворф в сельской таверне города Приключенска это нормально, а негр - ужас, что за нахрен!

Если он сбежит, то окажется в недружелюбной и нетолерантной среде.
Недружелюбность и нетолерантность возникают только тогда, когда "чужаки" достаточно многочисленны и организованны. Ибо причина таковых - в страхе перед потенциальным противником.
"Одинокий негр на деревне" может вызвать любопытство или интерес, но никак не недружелюбность и нетолерантность.

Неприязнь возникает когда человека начинают судить по связанным с ним групповым стереотипам. Если же люди впервые видят перед собой негра и никогда о таковых не слышали - то стереотипов у них нет и судить они его будут как конкретную личность по его конкретным делам.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Ну так опера - это вам не кино и не театр, одной рожей не отделаешься. Петь-то надо уметь
Ну так для театра играть тоже уметь было бы неплохо.
Чай не кино, могут и помидором из зала кинуть :sneaky:

На самом деле обе стороны конфликта мазаны совершенно одинаково.
Собственно вот прямо в теме мы видим людей, одновременно возмущённых как тем фактом, что чёрных берут на белые роли, так и тем, что белых косплеерш осуждают за попытки изобразить темнокожих персонажей. Где логика? Если чёрным нельзя играть белых, то логично, что и белым нельзя играть чёрных. Ну либо всем можно играть всех. А не одной стороне всех, а другой - только себя.
 

Gravemaster

Обитатель
Боюсь, что вы с сиром Хрюшей не совсем поняли посыл Лорен
Приведу ее твиты
*отвечая на длинный текст про присвоение чужой культуры и про то, что не было не единой причины менять цвет кожи персонажей, кроме как ради политических причин*
- Это одна из лучших форм лицемерия сейчас. Писать, что не было никаких причин, не дожидаясь, чтобы узнать, что может быть причина была. Очень поверхностное мышление.

- Почему вы не признаете польский фольклор? Индийская Йеннифэр, черная Фрингилья?
- Это вот одна из самых грустных и унизительных вещей, что я когда-либо читала. Сводить культуру, фольклор и дух целого народа, целой страны к цвету кожи. Этим Польша является для людей? Белым цветом? Потому, что я думала, что там означало больше, чем это. Я пыталась захватить нечто большее.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Писать, что не было никаких причин, не дожидаясь, чтобы узнать, что может быть причина была.
Так я сразу говорил - мы ещё понятия не имеем, что они с Фрингильей сотворят :sneaky:

А вообще печально, что потенциально интересный сериал начинает превращаться в арену выражения политических идей и мнений.
"Лучше попасть под грузовик, чем под кампанию" - советская народная мудрость.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
"Одинокий негр на деревне" может вызвать любопытство или интерес, но никак не недружелюбность и нетолерантность.
то смотря под какое настроение попадёт. Если в настроение "бей нелюдей" - то скорее всего окажется в числе битых, неважно что формально человек.
 

Rosamund

Рози Мафиози
Собственно вот прямо в теме мы видим людей, одновременно возмущённых как тем фактом, что чёрных берут на белые роли, так и тем, что белых косплеерш осуждают за попытки изобразить темнокожих персонажей. Где логика? Если чёрным нельзя играть белых, то логично, что и белым нельзя играть чёрных.
Немного разные ситуации. Косплеерша же полностью перевоплощалась. Вы же не думаете, что актрису на роль Фрингильи будут намазывать слоями тональника, чтоб она выглядела светлокожей?:) Косплеерша как раз не стала навязывать свою культуру и цвет кожи, проявила уважение к созданному кем-то персонажу, сохранив его внешний вид. Но опять же, косплеер сам за себя решает, а вот актриса в сериале - нет, ее выбирают и вопросы как раз к ним, а не к ней.
 

Арканис

Обитатель
Она не имеет ввиду, что хорошо разбирается в истории Польши и знает какого когда там цвета были люди) Она считает, что любая культура нечто большее, чем раса и цвет кожи ее представителей
Да просто от нее ждали "Сидипрожект Муви", то бишь игру, переложенную в кино. Никого же не возмущает малое количество меньшинств в игре, все ее только хвалят. Вот и ждали логического продолжения.
А получат, судя по всему, обычный нетфликс. Еще и с молодежным каким-то уклоном.
Если же люди впервые видят перед собой негра и никогда о таковых не слышали - то стереотипов у них нет и судить они его будут как конкретную личность по его конкретным делам.
Ерунда. Дети в школах впервые видят рыжих/очкастых/еще каких-то и козлят их, даже не имея никаких стереотипов. Просто потому что тут "мы", а там "они". А уж люди с тягой объяснять "диаволом" все, что не укладывается в привычный быт, от письменности до железной дороги, что-нибудь да придумают обязательно :)
 

Lestarh

Мудрость Форума
Если в настроение "бей нелюдей" - то скорее всего окажется в числе битых, неважно что формально человек.
Для этого, как минимум, должны существовать нелюди. И критерий выявления этих нелюдей, под который данный негр может подойти.

Немного разные ситуации.
По сути одна и та же.
Осуждается ситуация, когда человек одной расы пытается изобразить персонажа (кстати фентезийного в обоих случаях), обладающего неким признаком, свойственным другой расе. Причём даже со сходной мотивацией "посягания на чужую культуру".

Да просто от нее ждали "Сидипрожект Муви", то бишь игру, переложенную в кино.
Ну и сами себе буратино, если честно. Во-первых Уве Болл ни у кого это ещё хорошо не получалось. Все кинопроекты по играм это либо откровенное убожество, либо крайне нишевый продукт, интересный паре гиков и фанатов данной игровой вселенной.
Во-вторых авторские права - чтобы делать экранизацию игры нужно договариваться с её разработчиками и отстёгивать им денег.

А получат, судя по всему, обычный нетфликс. Еще и с молодежным каким-то уклоном.
От Нетфликса получат нетфликс с молодёжным уклоном. Чёрт побери, кто бы мог подумать... :D

Дети в школах впервые видят рыжих/очкастых/еще каких-то и козлят их, даже не имея никаких стереотипов. Просто потому что тут "мы", а там "они"
Могут козлить и не рыжих, а не очкастых, а просто не вписавшихся в тусовку (это, кстати, даже чаще). Это ситуация иного порядка и иных причин.

А уж люди с тягой объяснять "диаволом" все, что не укладывается в привычный быт, от письменности до железной дороги, что-нибудь да придумают обязательно
Скажем так - "единичный негр" для таких людей просто человек со странной и необычной внешней особенностью. Ну вот какой-нибудь Демьян из соседней деревни, к примеру, горбун. А этот - чёрный. Объяснить эти особенности диаволом можно. Как и объяснять таковым любую другую внешнюю особенность (у нас "дурным глазом" считаются чёрные, на Ближнем Востоке - голубые). И даже не внешнюю, а психологическую и т.д. Это никак не связано с постулируемым здесь принципиальным неприятием "других людей" обществом.
PS
Условно первый страх (индивидуальный) связан с необычностью - "он странный, а странное может быть опасным, следует быть осторожным".
Второй (коллективный) связан с конкуренцией - "они чужаки, они могут придти, набить нам морду, отобрать наше добро и украсть наших женщин. Лучше будет если мы сделаем это с ними первыми."
 
Сверху Снизу