• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Ведьмак [книги]

  • Автор темы Mr.Silver
  • Дата начала

BlackOrb

Обитатель

Duath

Гость
все восемь романов цикла продаются «феноменально во всех форматах»
Самая лучшая новость, книги рулят :)
И будет не так много тех зрителей, которые по другому начнут смотреть на сериал после прочтения.
Но всё же есть эффект первого знакомства, даже если начнут видеть недостатки те, кто прочитали книги, всё равно для них сериальные образы (и сюжеты) будут первичны.
 

xubuntu_user

Обитатель
Одолел первую книгу (после сериала просто обязан был ознакомиться с первоисточником) и совершенно не понимаю, как это достаточно посредственная фентези весьма средняя на мой вкус книга смогла породить такие сверхуспешные проекты, как одноименная игрушка и аж два неплохих сериала. Нет сомнения, что наибольшее спасибо автор должен сказать все-таки игроделам. Но читать дальше пока не тянет :sorry: .
 

Алфер

Храбрый пирожок
Но читать дальше пока не тянет :sorry:
Ну и не стоит себя заставлять. Я вот к примеру Дюму не люблю. Никогда не понимал как можно осилить Трех мушкетеров. Так никогда это и не сделал. Зануднейшее чтение.
Зато фильмы отличные.
Тоже касается и Графа Монте-Кристо.
Это к вопросу может ли быть фильм лучше книги.
Лично мне Сапковский нравится (по большей части), но если кому-то больше нравится сериал, пожалуйста. Как выяснилось, для просмотра углубленное знание ЛОРа вовсе не требуется.
 

xubuntu_user

Обитатель
Как выяснилось, для просмотра углубленное знание ЛОРа вовсе не требуется.
я рискну расширить определение - для многих экранизаций углубленное знание первоисточника просто вредно :) . С каким удовольствием я смотрел первый сезон ИП, ничегошеньки не понимая и путаясь в фамилиях и званиях, но пугаясь и переживая за незадачливого Неда Старка, и как потом завидовал реакции не читавших книгу людей на КС и прочие неожиданности.
Что касается Ведьмака, то ничего не имею против книги (да и перевод Е.П.Вайсброта понравился), но вдруг сообразил, что посмотреть потом следующие сезоны будет просто выгоднее по времени. Увы, его постоянно не хватает, а каких-то глубоких идей, ради которых стоит вгрызаться в текст, я не заметил. Но это я, другие вполне могли извлечь из этой словесной руды гораздо больше.
 

Триггер для Дейнерис

Гость
Увы, его постоянно не хватает, а каких-то глубоких идей, ради которых стоит вгрызаться в текст, я не заметил. Но это я, другие вполне могли извлечь из этой словесной руды гораздо больше.

Как по мне, так Сапковский и его Ведьмак не столько про глубокие идеи, сколько про иной взгляд.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Но всё же есть эффект первого знакомства, даже если начнут видеть недостатки те, кто прочитали книги, всё равно для них сериальные образы (и сюжеты) будут первичны.
Бедняги, какой будет у них диссонанс, когда будут читать описание Фрингильи. :not guilty:

Одолел первую книгу (после сериала просто обязан был ознакомиться с первоисточником) и совершенно не понимаю, как это достаточно посредственная фентези весьма средняя на мой вкус книга смогла породить такие сверхуспешные проекты, как одноименная игрушка и аж два неплохих сериала. Нет сомнения, что наибольшее спасибо автор должен сказать все-таки игроделам. Но читать дальше пока не тянет :sorry: .
Ох, зажрались читатели. Подавай всем подробные описания и разжования персонажей уровня ПЛиО.
 

KOT-a

Обитатель
долел первую книгу (после сериала просто обязан был ознакомиться с первоисточником) и совершенно не понимаю, как это достаточно посредственная фентези весьма средняя на мой вкус книга смогла породить такие сверхуспешные проекты, как одноименная игрушка и аж два неплохих сериала. Нет сомнения, что наибольшее спасибо автор должен сказать все-таки игроделам. Но читать дальше пока не тянет
ну, дело в том что достаточно средние книги образованы на весьма сильном и оригинальном сетинге. Именно это сетинг и привлекает всех окружающих, особенно игроделов. В этом, по сути и есть особенность фентези. Если так посмотреть, ВК - тоже не обладает закрученным и оригинальным сюжетом.
У Сапковского же есть еще акой-то историческая серия, но она особо никому,похоже, не интересна.
 

Zerrit

Гость
Можно ещё добавить, что игра просто потрясающая третья. Недаром она так популярна.
Тут с какой стороны посмотреть.
Атмосферно - первая лучше всего.
Сюжет - лучший во второй части.
Геймплейно - третья. Но тут и масштаб игры другой.

У Сапковского же есть еще акой-то историческая серия, но она особо никому,похоже, не интересна.
Сага о Рейневане. Отличная серия про религиозные войны в европе 14 века.
Но популярности не снискала, как впрочем и Ведьмак до выхода игр.
 

дми

Обитатель
Итак письмо: Здравствуйте, Хиссрич Лорен. Поздравляю с выходом вашего проекта "Ведьмак". Нам было занимательно и интересно следить за съемками и за самими вышедшими сериями. И хоть некоторые решения нас смутили, но мы получили позитивные эмоции. Мы хотим подарить вам концепт-арт как напоминание, что зрители не только ворчат и сыпят проклятиями, но способны на диалог и творчество. С артом делайте что хотите, но надеюсь вам понравиться.
 

Листик сирени

Гость
Но популярности не снискала, как впрочем и Ведьмак до выхода игр.
Что вы подразумеваете под популярностью вообще? 11 изданий "Башни шутов" с 2004 года на русском не считается популярностью? А уж про "Ведьмака" тем более смешно слышать.
 

Riordan

Обитатель
Одолел первую книгу (после сериала просто обязан был ознакомиться с первоисточником) и совершенно не понимаю, как это достаточно посредственная фентези весьма средняя на мой вкус книга смогла породить такие сверхуспешные проекты, как одноименная игрушка и аж два неплохих сериала. Нет сомнения, что наибольшее спасибо автор должен сказать все-таки игроделам. Но читать дальше пока не тянет :sorry: .
Кому как. Я, после первой игры, залпом четыре книги прочитал. А через какое-то время и оставшиеся три.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Кто виноват, что Жебровский хексер, а не уичер?
Немцы, вестимо...

овершенно не понимаю, как это достаточно посредственная фентези весьма средняя на мой вкус книга смогла породить такие сверхуспешные проекты, как одноименная игрушка и аж два неплохих сериала
Просто нужно было нафиг выкинуть весь этот хренов постмодернизм и игрища с читателями на тему "а вы достаточно умны и эрудированы, чтобы понимать на что именно я сейчас намекаю?". :not guilty:

Можно ещё добавить, что игра просто потрясающая третья. Недаром она так популярна.
Бесспорно. Но там ключевую роль играют всё же атмосфера и геймплей, в большей степени, нежели сюжет.

Как по мне, так Сапковский и его Ведьмак не столько про глубокие идеи, сколько про иной взгляд.
Есть такое. Просто за прошедшие тридцать лет этот взгляд уже стал настолько обычным, что "другим" уже не кажется. Сапковский деконструировал классическое фентези в исполнении 70...80-х. Когда оно по качеству и количеству слегка напоминало недавний "попаданческий бум" - море разливанное шаблонных текстов про одно и то же, написанных в лучшем случае средними/неплохими авторами, но в массе - графоманами различной степени упоротости. Но так это уже никто особо не помнит.

Бедняги, какой будет у них диссонанс, когда будут читать описание Фрингильи.
Ну сериальная Фринги хотя бы оригинальна и хоть чем-то запоминается, а книжная - "ещё одна пафосная стерва, пытающаяся окрутить героя в своих корыстных интересах" :smirk:

ну, дело в том что достаточно средние книги образованы на весьма сильном и оригинальном сетинге. Именно это сетинг и привлекает всех окружающих, особенно игроделов.
Слабый и крайне эклектичный там сеттинг, между нами говоря.
Сапковский - ни разу не миростроитель. Это ему не интересно и мир он не продумывал и не конструировал, а просто писал как пишется. Описаний у него вообще крайне мало. Поэтому и сеттинги у него в разных местах книги довольно разные и противоречивые (та же Темерия за время книги трансформируется из захолустной крошечной дыры в околомировую державу, Скеллиге превращается из Шотландии в Скандинавию, а карикатурное рыцарство с "обетами цапли" соседствует с мануфактурами, банками и регулярной бригадно-дивизионной структурой профессиональной нильфгаардской армии). Вот в Рейневане он, вроде, взялся за дело более плотно.
 

xubuntu_user

Обитатель
Я, после первой игры, залпом четыре книги прочитал. А через какое-то время и оставшиеся три.
Так я про то и говорю. Основным проектом в мире Ведьмака видимо игрушка и является. Может быть и сериал тоже будет таковы. Книга такого ажиотажа и интереса не вызвала. Это в принципе нормально. Заинтересовавшийся просмотром сериала дремучий неофит вроде меня (который и не играл и не читал) пошел читать первоисточник, но откровения там не обнаружил. Зато отзывы об игрушке практически у всех восторженные. К сожалению, я не могу в нее играть, поэтому только верю на слово.
 

Янта

Обитатель
Значит, читаю я уже Башню ласточки. Много ли еще до конца, не знаю, не хочу заглядывать. В принципе, нравится больше Мартина, того я кусками понадкусывала и так и не смогла переварить.
Напрягает немного раздробленное описание событий от лиц разных героев, как важных, так и одноразовых, эпиграфы, забегания вперед и откаты назад. Почему именно фэнтези-писатели 20 века так любят вот эти сложности в подаче сюжета и несогласование времен, я хз.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вот в Рейневане он, вроде, взялся за дело более плотно.
Может потому как сеттинг основан на реальной истории?
Поэтому и сеттинги у него в разных местах книги довольно разные и противоречивые (та же Темерия за время книги трансформируется из захолустной крошечной дыры в околомировую державу, Скеллиге превращается из Шотландии в Скандинавию, а карикатурное рыцарство с "обетами цапли" соседствует с мануфактурами, банками и регулярной бригадно-дивизионной структурой профессиональной нильфгаардской армии).
Ну так в этом изюминка и получилась.
 
Сверху Снизу