Получив ответ, Дэвид быстро вышел из системы, запустил очистку истории на этом терминале, потом встал, впустив дежурного офицера на его рабочее место. Справа от него работала Кали *.
В глаза бросилась её бледность, глаза запали и потускнели, как и её волосы. Она работала, не покладая рук, контролируя работу своего отдела как в целом, так и на конкретных участках, требовавших особого внимания. Дэвид хотел поддержать её и приблизился к ней. Её рука коснулась его запястья. А потом она задала вопрос.
- Ты подсчитываешь процент постройки Горна, - сообщила она Дэвиду, когда он повернулся к ней, - но мы слишком много не знаем. Ты можешь объяснить мне чем это оружие нам поможет?
Адмирал задумался. Ответ на этот вопрос был не так прост, как казалось. Спустя минуту он ответил, тщательно подбирая слова.
- Видишь ли, дорогая, как ты и сама знаешь, Горн - наша единственная надежда разделаться со Жнецами как следует. Но проблема в том, что мы знаем, что из этой штуки никто никогда не стрелял. Документы, найденные группой Шепарда, указывают на то, что он не был построен протеанцами... он продукт усилий многих поколений, многих циклов органических существ. Только он почему-то даже не был приведён в дело. Мы можем лишь надеяться.
Так или иначе, особая группа экспертов и аналитиков занимается исследованиями. Всё, что мне известно, так это то, что в каждом из режимов работы должен быть скрыт какой-то подвох.
Чтобы успокоить жену, он встал за её спиной, его руки опустились на плечи женщины. Ей точно не помешал бы массаж шеи.
* -
Вереск