Эмоции после игры немного улеглись, и хочется сказать пару слов о впечатлениях.
Во-первых, я, как ролеплейщик, хочу сказать - спасибо ГМ за лирику! Было очень атмосферно.
Касательно убийства Тириона было тонко и изящно прописано. Человек с мейстерской цепью - и в самом деле на килл приходил мейстер, и наш клан забавлялся, читая версии про Арью в паблике.
Касательно самой игры. Была интересной система подбора игроков в команды (хоть я решила свою судьбу рандомом), «вкусные» АС и ПС у кланов. Мне понравились «убер-АС»
- хоть, конечно, жаль, что мы смогли вынести только Бейлона Грейджоя
а на следующем ходу заиграли «Рейны из Кастамере». Но это было вполне по канону ПЛиО.
В плане АС удивил (и порадовал
) момент с белением до конца игры - это почти нивелировало эффект от проверок комиссара (ему было необходимо постоянно ходить в паре с Таяни, причём самому попадать именно в белёного мафа), из мирактивов мог действовать только Варис.
Яркая и каноничная задумка с Воробейшеством и вербовкой мафов
да и вообще множество интересных «фишек».
Игра напомнила и «Метро» Марка, и систему набора кланов Лютобелки, были непростые, но понятные правила (не без разночтений, да - но почти в каждой игре есть разночтения). И шпора для дурностай-тим, конечно!
Из того, что запомнилось:
- голый Джейме в садах Дорна
- банкир Дон Карлос, «свой среди чужих, чужой среди своих»
- наши перманентные планы вынести Улю
и иногда Миру
- наши анонимки
- Мемнополье
- атмосфера ПЛиО. Хоть отыгрышей было немного, но атмосферу создать удалось.
По минусам - пустой паблик и молчание как традиционная стратегия успеха.
Из личного - у меня так и не открылись таблички по ходам, и я не вижу, кто приходил меня убивать на первом ходу.
Кто ты, человек? С чего вы решили вынести беззащитного (
почти беззащитного)
мейстера? Лечил себе человек принцессу, никого не трогал... Нет, нужно было снести ПС...
Ещё раз спасибо ГМ и всем-всем-всем за игру!