Лютобелка
Демократичная обитатель
#Мимокрокодил
Во-во от подробных алгоритмов одно только зло
Не нужны никакие подробные алгоритмы, где прописана каждая АС, нужны только единые правила для случаев 1) обладатель АС - посажен 2) обладатель АС убит. Все остальные желаемые эффекты можно описать в 2-3 исключения.
Когда оказывается, например, что какой-нибудь доктор половину игроков лечит, а половину не лечит, потому что его АС затерялась где-то в серединке алгоритма, то только путаница получается
Ментвые и посаженные не ходят на мафкиллы, не блокируют, не проверяют и так далее. Мертвый Нед Старк не умеет блокировать. И это нормальное положение вещей, которое на мой взгляд не требует необходимости быть описанным в правилах.
Во-во от подробных алгоритмов одно только зло

Когда оказывается, например, что какой-нибудь доктор половину игроков лечит, а половину не лечит, потому что его АС затерялась где-то в серединке алгоритма, то только путаница получается
