Ночь опустилась на
ненавидимый прокуратором любимый губернатором Эсгарот.
Где-то спал сыр в поварском колпаке, не пожелавший менять аватарку и уже превратившийся в Шеогората... или ещё нет.
Неподалёку прикорнул эльф. Орки, люди, гномы тоже заснули, кто в комнатах таверны, кто за барной стойкой, кто на конопляных полях, кто где... Город лишился детектива и Смауга. Арагорн и Боромир ушли вместе, в один день, и это было печально, но символично. Тьма надвигалась из Дол-Гулдура, и в этой тьме было что-то живое, а у теней были волчьи глаза. Темные силы поднимались, обнаруженные мафы строили хитропланы в мафличке...
А над Эсгаротом сияли звезды. И отражались в воде.
С озера отчетливо тянуло холодом. Губернатор сбросил с плеч накидку и положил ее рядом с эльфом* так, чтобы тому было легко дотянуться. Да, они бессмертны и все такое, но все же... если станет холодно, сможет укрыться. Затем налил себе чаю - бармен давно ушёл спать - и заговорил.
Быть может, он бы рассказал эльфу о чем-то красивом, о звёздах или там о музыке, но он был губернатором, и умел говорить лишь о налогах, пошлинах, торговле, контрабанде, полиции, своевременном вывозе мусора и завозе товаров - в общем, о том, как сделать жизнь в Эсгароте максимально комфортной и себя не обидеть. Об этом он и распинался почти до утра.
*
Трандуил Луноликий (Игра ХОТ)