Поездка с арестованным Зсасзом стоило немало седых волос его конвоирам. Его лицо несколько раз изменялось, будто не способное остановиться и сделать выбор - какой же облик принять. Но вот в машине сидит тот, кого немногие из жителей Готэма знали как Лиланд Гонт. Глянув на наручники, сковывавшие его запястья, он тряхнул кистями, заставив зазвенеть цепочку. Однако более ничего предпринимать не стал, будто приняв свой арест как мрачную, но данность, и откинулся на спинку сиденья с хмурым видом.
Один из полицейских рискнул бросить на него опасливый взгляд, словно ожидая, что внешность арестованного вновь начнет меняться. Но нет.
"А настоящий Зсасз?"
Последовало равнодушное пожатие плеч...
Выводили его со всеми предосторожностями, но арестованный вел себя спокойно и казался совершенно равнодушным к собственной судьбе. Впрочем, заминки были. Сперва при нем не нашли никаких документов. Потом, когда вели в камеру предварительного содержания. Именно тогда Гонт (или все же Зсасз) остановился перед камерой Лесли Томкинс
Tayany .
"Как и обещал", - произнес он, извлекая из кармана несколько мотков цветных шелковых шнуров, которых, копы, обыскивавшие его могли бы поклясться, у него при себе не было.
"Запрещено же!" - попытался было возмутиться кто-то из полицейских, но умолк, когда Лиланд вскинул палец.
- Я терпеть не могу зануд и умников вроде тебя. Так что, помолчи. "Мистеру Гонту лучше знать" - вот более подходящая фраза.
- Мистеру Гонту лучше знать...
Уже сидя в своей камере, он размышлял о том, что, пожалуй впредь он будет обходить Готэм стороной. И Линожу при встрече посоветует. Скверный город, что ни говори... Даже для подобных ему.