• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite Интернат

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жизнь потрачена — жизнь заработана. :(
Орсон, мне очень жаль. Уилл, вы прожили дольше, чем должны были :p Но вас мне тоже жаль, как игрока.

Опять не было мафкилла? Пистолет выстрелил, патронов осталось 3, если мне не изменяет память. Плохо дело.
 
Уилл оказался не Уилл. Милагрес планировала пробраться в комнату к мальчикам и выкрасть все его рисунки, чтобы рассмотреть в деталях, что может рисовать бесплотное существо и чем вдохновляется, когда замышляет нехорошее. Она планировала их спрятать и сохранить. Орсона Милагрес тоже было жаль. Он был вечно таким отрешенным с печалью тоски на лице. Втайне она надеялась, что все те, кто умирает, выбираются с изнанки и находят покой в нормальном мире.
 
Наступили сумерки и интернат замер в напряженной тишине. Рука скользнула под подушку и наткнулась на леденящее прикосновение металла. Эта тяжесть перекочевала под толстовку. Он знал, кого собирался убить... но не успел. Того, кого он считал другом и кому собирался подарить последнее освобождение, попытались схватить. Зрелище того, как детское тело стало ломаться, искажаться и превращаться в ничто обрушилось на рассудок непомерной тяжестью. Орсон медленно попятился назад, сотрясаемый дрожью.
Друг... друг? Чудовище? Что это было?... И таковы ли все его друзья? Ничего... он выяснит... сейчас выяснит. Прямо сейчас!
Парень брел по коридору, придерживаясь за стену, будто боясь упасть. Он дошел до нужной двери лишь для того, чтобы обнаружить ее опечатанной. Кулак бессильно ударил по дереву, дыхание участилось, сбилось как после быстрого бега. Бега от сомнений.
Друзья? Чудовища? Дети? Монстры? Орсон поднял мокрое от испарины лицо, вглядываясь во тьму. Ему казалось, что подобно пламенному столбу на него обрушиваются все страхи, сожаления, сомнения последних дней. Голоса погибших и изгнанных мешались с хищными шорохами ночи, мешанина образов и лиц надвигались на него подобно огненной взрывной волне. Он не стал зажимать уши, закрывать глаза, зная - не поможет. Не спасет. Но у него был шанс прекратить это до того как... в пустом коридоре грянул выстрел.
 
Прижав покрепче мишку с оторванным ухом, Мэй крепко уснула, когда слёзы закончились.
И снилось ей нечто настолько прекрасное и яркое, что и возвращаться к реальности не хотелось совершенно.
Сказки. При выключенном свете, с нестрашными драконами и василисками, с дурацкими снеговиками..
Сердце отчаянно колотилось после неизбежного пробуждения, и судорожно прижав своего плюшевого друга, она прошептала самой себе что-то утешительное -эти слова никто и не услышал- но они подействовали.
Выглянув в тихий коридор, Мэй решила напомнить и самой себе о своём существовании, а еще узнать любые новости о своих товарищах.
 
А еще Милагрес подумала, что после сегодняшнего голосования получалось так насчет вчерашнего голосования:
Бэн Уитерс - Ктулху Джуниор
Орсон - Ктулху Джуниор
Уилл Байерс - Ктулху Джуниор
Матильда - Ктулху Джуниор
Стивен - Ктулху Джуниор
Джузо - Ктулху Джуниор
Ни Стивена, ни Матильды, ни Уилла, ни Орсона.
Каков был шанс, что кто-то из них был заражён?
Из оставшихся в интернате оставались только Бэн и Джузо у кого могли быть личинки в случае чего :cry:
 
- Все закончилось?
- Все закончилось.
- Ты меня отпускаешь?
- Я тебя отпускаю.
- Это не моя заслуга?
- Это не твоя заслуга.
- Ты проиграла?
- Я перехитрила саму себя.

- Мама! - испуганно крикнул Уилл скидывая одеяло. Тяжело дыша мальчик осмотрелся по сторонам. О чудо, он был дома в Хоукинсе, в своей спальне. Солнечный свет пробивался в комнату сквозь плотные шторы, освещая заваленный рисунками стол.
Скрипнула дверь, на пороге комнаты появился встревоженный Джонатан.
- Уилл, все в порядке? - спросил он подходя ближе, - мама уже уехала.
- Все хорошо, - ответил мальчик, спускаясь с кровати и прижимаясь к брату.
Он хотел спросить долго ли его не было, но не решился лишний раз тревожит брата. Теперь это было не важно. Все закончилось, он снова был дома.
- Пошли завтракать, - предлагает Джонатана, взъерошив ему волосы.
- Сейчас, - соглашается Уилл, нехотя отпуская брата.
Его вещи лежат на полу возле стола, там где он бросил их... Вчера? И это пожалуй самое странное. Уилл помнил как бросил их, а еще множество других событий произошедших после этого. Лес, интернат, Орсона...
Он перевел озадаченный взгляд на стол, и первое что бросилось ему в глаза - пачка листов заштрихованных простым карандашом. Присмотревшись он увидел мелкий лабиринт в который сложились его рисунки. Сомнений не было, это был Пол...
 
"Интернат", изолятор
- Сво-бо-ду по-пу-га-ям! - кричал Кевин, уцепившись за прутья решетки на окне.
А ведь он чувствовал! Чувствовал, что возвращаться в интернат не стоит. И вот он результат - пока он лег вздремнуть в ожидании машин, кто-то перетащил его в изолятор и запер там. Хорошо хоть рюкзак с бутербродами не отобрал.
Он уже успел охрипуть от ора, но, казалось, никто не собирался идти сюда и выполнять его требования, поэтому он сел на пол возле окна, обхватив руками коленки, и принялся думать новый план побега.
 
Может завтра Милагрес отловит одного грача и пошлет Кевину через окно свежих бутербродов. Где-то в глубине души она подозревала, что те, что в его рюкзаке, которыми он собирался пичкать и их с Джорджи сегодня, уже глубоко заплесневели.
 

DonCarlos

Гость
АНОНИМКА

№1
Сколько же горя принес нам этот проклятый пистолет! Это словно еще один Страх: страх выстрелить, страх не выстрелить, или же попасть не в того. Это орудие не освобождения, но ужаса. Я бы хотел никогда его не касаться. Руки мои не запятнаны кровью, но с тех пор как будто стали липкими, и это ничем уже не отмыть.
Прощай, Орсон. Прощай.
Этим посланием я также проверяю, не посещал ли меня сегодня Клоун. Попробуйте и вы.
 
Джорджи сидел под комнатой Кевина и пытался не плакать. Пытался. Но громко шмыгал носом.
Тот первый день, когда он чуть не намочил штаны теперь казался счастливым.
Орсона....убили....Уилл...оказался не Уиллом. Они же помогали ему и были хорошими! А теперь еще и Кевина заперли.
"Соберись, тряпка!"
Он представил себя супер-героем, ломающим дверь, выпускающим друга из заточения прямо к Милагрес, у которой уже на готове были гигантские бутерброды.
 
У доски объявлений

Сегодня Марка снова выпустили из больничного крыла. Ненадолго, погулять. Но узнав о нечаянном самоубийстве Орсона, он подумал, что лучше ему было не вставать с постели. И вообще... не быть.
Он добрел до доски объявлений и теперь смотрел на листы из тетрадок, налепленные поверх друг друга, продавленные ручками и захватанные руками. Тут же обнаружился старый знакомый, Эрик.
- Привет... - тихо произнес Марк. - Это становится уже... слишком. Слишком. А ты что думаешь? И я может быть... путаю что-то... но здесь как будто два разных фаната инопланетян. Такой путаницы... я еще не видел.
Он разгладил пальцами последнее объявление.
- Хорошая мысль - насчет проверок, не были ли у тебя Страхи... А тех детишек уже вернули, я так понял... жаль. Нам бы тоже смыться... пока не поздно.

Эрик (Игра Интернат)
 
Последнее редактирование:
Милагрес думала, что она тоже бы с радостью что-нибудь написала на стенде. Что она, собственно, и сделала.
"Сколько можно уже! Мы и так обиженные жизнью, собранные в этом е. месте!"
Анонимку в случае чего она напишет завтра.
 
Город N, квартира детектива Лоусона, глубокая ночь. Детектив Лоусон
Лоусон спал. Спал и видел странный сон, в котором за ним с летали маленькие зеленые осьминожки в шапочках, радостно кричащие "фхтагн!" и тянущиеся педипальпами к его мозгам. Он беспокойно ворочался, пытаясь от них увернуться.
Один осьминожек, два осьминожка... О, а вон у того усы. И почему-то он голосом Чака Берри поет "Well gonna write a little letter Gonna mail it to my local D.J."... Странно.
Лоусон проснулся.
"Yeah and it's a jumpin' little record
I want my jockey to play" - надрывался вибрирующий телефон на тумбочке.
Не открывая глаз (и не включая мозг) Лоусон потянулся к трубке и на автомате нажал зеленую кнопку:
- Да?
- Двадцать четыре.
- Что "двадцать четыре"? Кто это вообще? - не узнал звонящего Лоусон.
- Я архивы поднял. Двадцать четыре подобных случая за последнюю сотню лет. Первый зафиксирован в 1903 году, - отозвалась трубка и он наконец-то признал своего младшего товарища Питера, которого он вечером отправил в архив, шерстить старые дела.

"Интернат", изолятор. Кевин Маккалистер
Кевин услышал всхлип со стороны двери. И еще один. И еще один. Он подобрался поближе и спросил:
- Кто там?
Джорджи (игра Инт)
 
"Интернат", изолятор
- Джорджи? - переспросил Кевин, пододвинувшись еще ближе к двери. Звуки доносились до него приглушенно и ему сложно было разобрать слова, - Ты чего раскис, Джорджи? - он старался звучать как можно оптимистичнее, - Сейчас придумаем как открыть дверь - и тут же свалим. Надо поискать - может тут еще какой выход есть. Не требующий машины для перехода.
Кевин откровенно блефовал - как открыть эту дверь он понятия не имел и повторить трюк зеленого, ввиду тотального непонимания метафизики и принципиально иной физиологии, тоже не мог. Но сказать об этом Джорджи он не мог и не хотел. Пускай лучше мелкому будет на что надеяться.
Джорджи (игра Инт)
 
У доски объявлений
"Relax," said the night man
"We are programmed to receive
You can checkout any time you like
But you can never leave!"
Эрик слушал этот трек уже вторые сутки, но завидев Покойника, вытащил наушники и сунул плеер в карман. Марк выглядел так же, как и всегда, но вроде бы прямо сейчас помирать не собирался.
- Да, мне тоже сдается, что кто-то из нас косит под чокнутого. Понять бы кто из них... - задумчиво кивнул он, разглядывая исписанные каракулями тетрадные листы.
- Свалить так запросто не удастся.. Дом не пускает. Трасса в лесу обрывается в никуда, и сколько не иди в город, рано или поздно, возвращаешься к пустырю и гаражам. Мир, в который трудно попасть и в котором некуда идти. Безнадега, - унылым тоном ответил Эрик, вспоминая все свои вылазки в наружность, - но и сдаться, подохнуть здесь тоже не выход.
- У тебя есть план. А, Марк? - с плохо затаенной надеждой спросил он. - Что там с проверками... Похоже на то, что в последние две ночи Пеннивайза у меня не было, но блн и всем остальным проверить не помешает.
 
Последнее редактирование:
У доски объявлений

- У тебя есть план. А, Марк? - с плохо затаенной надеждой спросил он. - Что там с проверками... Похоже на то, что в последние две ночи Пеннивайза у меня не было, но блн и всем остальным проверить не помешает.
- И у меня не было... - вздохнул Марк. - Мы слишком старые для него, не иначе.
Прислонившись к стенке, он достал из кармана спичечный коробок и потряс им. Внутри перекатывались таблетки.
- С планом швах... могу предложить тебе немного вдохновения... если интересно... А так - инопланетянин писал дважды в стихах... и один раз с цифрами. Но не забудь, что он знаком с хакером, и они могли составить одно послание вместе... Стоило бы подождать проясняющих записок от них... Может Золотце что посоветует? Он вроде умник... Хотя я давно его не видел... Ох, извини.
Марк поморщился от боли и обхватил себя руками.
 
У доски объявлений - спальня мальчиков
- Годно... Может хоть так свалим на изнанку, - он с одобрением окинул взглядом спичечный коробок в руке Марка, но когда тот начал заваливаться, стало уже не до рассуждений о чеканутых детишках.
- Только не вздумай загнуться, старик. Слышишь, не смей, - и охватив Марка за плечи, Эрик поволок его к ближайшую комнату мальчишек.
- Ну его на хрен твой медблок, тут всяк веселей, заодно и с Дмитрий «Золотце» Молчанов (игра Инт) потолкуем... - неуверенно произнес он. Как и все в доме, Эрик не любил могильник, который заставлял всякого ощущать близкое дыхание смерти, и не слишком доверял тамошним паукам.
И только разместив Покойника на свободной кровати, он перевел дух и мрачно пошутил:
- Стареешь, Марк. Раньше ты всяк позитивней был...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу