• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite Интернат

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Темные коридоры

Пока другие дети не спали, вжавшись в одеяло, и боясь пошевелиться, смотрели на двери, Джузо крался по коридору в кабинет управляющего интернатом, у него там было дело. Джузо был слишком ненормален и прекрасен, чтобы бояться каких-то там монстров и чудовищ, и прятаться в комнатке, вместе с трясущимися о страха малышами. Нет, нет, нет, это монстры и чудовища должны его бояться, ведь у него есть ножнички и ножечки.

Когда Джузо уже почти подошел к двери нужного кабинета, раздался ошглушительный «БАХ».
«Наверное это прекрасный и смелый господин Инспектор, который уже начал отстреливать монстров!» - с надеждой подумал Джузо. Следом за оглушительм бахом раздался топот ног. «Это никак не может быть топот ног Инспектора, ведь инспектор бесстрашен и, наверное, тоже немножечко безумен, раз приехал сюда по доброй воле. Он не может удирать со всех ног, это от него все должны удирать» - с уверенностью подумал Джузо.

Наконец добравшись до двери управляющего, Джузо начал пытаться вскрыть замок пр помощи ножниц, напевая про себя песенку.

«Зеленые глюки сползают по стенам
Медленно-медленно плавно-плавно
Потом проползают по коридору
И исчезают в ванной ванной»


Настроение у Джузо было прекрасное.
 
Две недели (по земному исчислению) назад отец-Ктулху сказал Ктулху Джуниору:
- Фхтагн, фхтагн фхтагн фхтагн - фхтагн фхтагн! Фхтагн?
Если это перевести на человеческий, звучало бы примерно так:
- Сынок, тебе уже 12 ктулхианских возрастных циклов. Хватит сидеть у меня на предголовной части моего метафизического тела, пора поглядеть другие измерения. Вот тебе путеводитель по сопредельным мирам, 200 культистов в помощь, ланч-бокс со свежими мозгами - и иди познавать будущие владения своего папки.

За две недели у Ктулху Джуниора кончились мозги; культисты умерли - все 200, скорее всего, потому, что Ктулху Джуниор забывал их кормить; путеводитель потерялся, а к самому Ктулху Джуниору, который только-только начинал адаптироваться к местным цветам и формам и познавать первые слова местного языка, подошли два жутких чудовища, назвавшихся "соцработниками". "Соцработников" не волновало, что у Ктулху Джуниора щупальца и крылья, что он зелёный, или что его папа - древнее божество. Их волновало лишь то, что он ребёнок и находится без присмотра. Вот так Ктулху Джуниор и оказался в интернате - ведь как бы могущественен не был он сам или тем более его отец, жуткие "соцработники" всегда стояли в чудовищной иерархии на ступеньку выше.

Сейчас он мирно спал (кроватью ему служил большой аквариум с мутными стенками), видя во сне прошлые каникулы - на межпространственной ферме у дядюшки Нтярлатотепа - но его разбудили голоса, и Ктулху Джуниор с любопытством приподнял голову.
- Фхтагн! - сказал он.
 
Ракета подошел к интернату, в который его направили для общественных работ. Он потрогал свой бейджик на груди "учитель ОБЖ мистер Ракета" и открыл дверь. Сейчас ему надо будет найти секретаря и передать все свои сопроводительные бумаги.
 
- Вообще странно, что монстра можно подстрелить. Может, дело в том, что монстры сидят внутри кого-нибудь, кого мы знаем? Если так, то нужно вспомнить с чьим приходом в приюте все вдруг изменилось.
При упоминании о монстрах сидящих внутри, у Уилла похолодели руку. Он прекрасно помнил что значит быть "одержимым", и искренне жалел того, кому не повезло. Здесь нет Мамы и Джонотана что бы спасти его.
"Здесь одержимых убивают"
- Ты рискуешь сделать неприятное открытие, - тихо отозвался Уилл, - я встречался с Монстром, и тот мальчик Джорджи тоже. Но это еще ничего не значит...
 
- Кто-нибудь спит?
Орсон открыл глаза, услышав шепотки детей, но пока хранил молчание. Опершись на локоть, он приподнялся. За дверью и впрямь слышались неясные шумы, шаги... Парень не хотел даже думать о природе их происхождения. Даже если это был выстрел. Ну в кого он попадет? Или во что? И попадет ли вовсе... А если шепотки правы и нечто действительно засело внутри них. И значит кто-то поймает пулю. Кто-то умрет. Но умрет ли то, что сокрыто в нем?
 
Дмитрий проходил мимо столовой, возле ее входа стоял пустой стенд для объявлений, а за стендом на стене красовались разные надписи и рисунки. Сегодня на стене появилась новая надпись сделанная синим маркером, которая гласила: «Золотце дурак!». Дмитрий достал из кармана черный маркер и дорисовал между этими двумя словами галочку, а сверху написал частицу«НЕ». С самого раннего детства он был улыбчивым ребенком с веселым нравом. Он хорошо учился и всегда был прилежным учеником. У него были русые волосы, которые переливались на солнце золотистым отливом. За совокупность этих факторов воспитатели и учителя называли его Золотце.

Послышался выстрел. "Наверное, выходить из комнаты в такое время была не самая моя лучшая идея, – подумал Дмитрий, – но с другой стороны, стрелять тут может только инспектор. Значит, он уже приехал в интернат. Нужно найти его". В интернате сейчас остались в основном малыши, а Дмитрий был уже почти взрослый и он должен был предложить свою помощь инспектору. Конечно же, он боялся монстров и темноты, но он подавлял этот страх в себе и старался не выдавать себя. Он хотел казаться смелым, особенно когда рядом были малыши.
 
Последнее редактирование:
Ракета шел по коридору.
- Привет! Есть кто-нибудь? Я немного задержался, но из управления должны были предупредить насчет меня! Эй! - еще бы ему не задержаться, подумал Ракета, он пытался сбежать, чтобы не быть отправленным на эту отсталую планету. Пришлось все же приехать.
 
Самым странным в этом интернате, а Матильда знала толк в интернатах, было то, чтосреДА (игра Инт) ночевала в комнате мальчиков.
Самым странным в этом интернате, а среДА не имела богатого интернатного опыта Матильды и никогда не знала других интернатов, было то, что Матильда очевидно следила за тем, где ночевала среДА. Такой интерес вызывал... встречный интерес.
 
Из коридора доносился незнакомый приглушенный голос...
- Привет! Есть кто-нибудь? Я немного задержался, но из управления должны были предупредить насчет меня! Эй!
Голос звучал странно. Обычно такие слова произносят голосом робким и потерянным, но этот звучал скорее требовательно... Вряд ли это был монстр. По крайней мере, он на это надеялся. Спустив ноги на пол, Орсон босиком прокрался к двери, постоял за ней и, набравшись смелости, выглянул. Когда он смог разглядеть говорившего, то не сразу смог заговорить. А когда смог, получилось лишь выдохнуть: "Ну, охренеть!"
 
- Привет! Есть кто-нибудь? Я немного задержался, но из управления должны были предупредить насчет меня! Эй!
Сэр Люк шёл по коридору. Навстречу шёл енот.
"Ну хоть не колбасаяц!" - подумал сэр Люк и поинтересовал у зверька:
- Любезный, не подскажете: где здесь можно найти приключения? И требушет, - добавил сэр Люк после минутного размышления.
В руке рыцаря сама собой материализовалась питахайя, которую он ловко надкусил через забрало. Невероятность, чтоб её!..
 
Кабинет управляющего

На взлом ушло порядком времени, как выяснилось, ножницы не слишком хорошо подходят для вскрытия замков. И Джузо сомневался, что этот замок после него еще кто-нибудь сможет открыть, или закрыть. Помещение не было особенно большим, значительную часть его занимал огромный шкаф у правой стены. Именно этот шкаф, в котором хранились записи о воспитанниках, и был нужен Джузо.

Найти свою папку не составило никакого труда, это была самая толстая папка из имеющихся. Да, Джузо всегда был самым любимым пациентом мистера Психолога, ну может быть после сэра Люка, но тот поступил сюда не так давно. С любопытством Джузо принялся изучать свое личное дело.

Информация на первых страницах имелась следующая:

Полное имя: Джузо Сузуя
Место рождения: аниме "Токийский Гуль" НЕИЗВЕСТНО
Родители: НЕИЗВЕСТНЫ, сам подопечный утверждает, что он внебрачный сын Фредди Крюгера
Возраст: 15 лет
Хобби: Вышивать крестиком по телу
Общее состояние: Признаки незначительного психического расстройства. В частности признаки маниакального расстройства (см. стр. 24-45). Пациент одержим идеей борьбы с монстрами. Верит в существование сверхъестественных чудовищ, и говорит что видел монстров (см стр. 53-60 параграфа "Галлюцинации").
Заключение: Может быть опасен для себя и других.


"Ну что же, нужно признать они неплохо меня знают" - подумал Джузо. Но с таким личным делом не попасть в помощники к инспектору, и не стать следователем по особо важным делам. Так что Джузо взял со стола шариковую ручку и старательно вычеркнул из графы "состояние" все про расстройства. Про монстров Джузо вычеркивать не стал, что-то ему подсказывало, что Инспектор теперь уже тоже верит в монстров.
В графе "Заключение" зачеркнул "Может быть" на НЕ, и подписал "Может быть палезен в полицейской работе, обладает унекальными нафыками". Вот и все , дело сделано.
Уже собравшись уходить Джузо не удержался, и внес пару исправлений в личное дело Золотца. Папочка с надписью "Дмитрий Молчанов" была отвратительно тоненькой, но зато в заключении теперь красовалась пара интересных диагнозов. Джузо никогда не любил конкурентов.
 
Последнее редактирование:
Спальня мальчиков
Кевин лежал на кровати, смотрел в потолок и думал. Думал он о доме, о родне и как так вообще получилось, что он оказался здесь.

Началось все с того, что в предрождественной кутерьме его снова забыли дома собираясь на отдых. Проснувшись утром в гордом одиночестве, он даже не испугался - ничего страшного в том, что тебя забыли в твоем же собственном доме не было. Это, в сущности, уже стало в их семье традицией. Куда страшнее было, например, когда он потерялся в Нью-Йорке год назад. Все эти огромные башни, толпы незнакомых людей, бегущих по своим делам и тотальное чувство незащищенности. Брр. Нет, дома намного лучше.

Так рассудил он несколько недель назад и принялся налаживать какой-никакой, а быт. Где у родителей лежали деньги он знал, на те несколько дней, что понадобятся родственникам чтобы вернуться за ним их вполне хватало, никакие подозрительные мужики в этот раз за домом не следили, поэтому он позволил себе расслабиться.

А зря. Через несколько дней после отъезда Маккалистеров на отдых, когда запасы денег у Кевина как раз подходили к концу, в доме раздался звонок в дверь. Он, радостный, что наконец-то за ним вернулись, побежал по лестнице перепрыгивая по несколько ступеней за раз. Но за дверью оказался не папа, не мама и даже не дядя Фрэнк, а какая-то незнакомая тетенька. Она представилась социальным работником и сказала, что забирает Кевина в приют. Кевин сначала пытался ей объяснить, что у него есть семья, причем очень даже большая, просто они все уехали на отдых, а его случайно оставили дома. Не сработало. Потом он решил применить против нее проверенную стратегию борьбы с грабителями. Не сработало. Кевин не знал как, но ей всегда удавалось узнать о том, какие ловушки и где он поставил и благополучно в них не попадать. Забившись в угол на чердаке он продержался еще день, но и там его нашли несколько крепких дяденек - помощников той самой тетеньки.

Он пинался, кусался, пытался заехать одному из дяденек кулаком по голове, но все это не возымело должного эффекта и его затолкали в микроавтобус, на бортах которого было написано название приюта. Уже тогда ему показалось, что что-то тут не так. Марка микроавтобуса не поддавалась идентификации, равно как и его номер (который Кевин заучил наизусть, в надежде, что он сможет улучить момент и поговорить с каким-нибудь полицейским по дороге), сам он был старым, ржавым и скрипел, угрожая развалиться, буквально на каждой кочке.
Когда они доехали до приюта, Кевин понял - тут что-то было не так, ему не показалось.

В этот же день вечером отец Кевина, Питер Маккалистер, приехал за сыном и не застал в безмолвном доме никого. Но об этом Кевин уже не узнал.
- Кто-нибудь спит?
Неожиданный вопрос сокамерника соседа выдернул его из мыслей.
- Заснешь тут, - поежился он.
 
В больничном отсеке на койке лежало длинное туловище, укрытое белой простыней, - это был Марк. От его руки тянулась вверх тонкая трубка, - это было капельница. Где-то за стеной раздался выстрел, а на другом конце здания испуганный шепот, - это был интернат.
Юноша смотрел в потолок. Предположительно провести полжизни на больничной койке - это скучно. Но и другая половина жизни была не менее скучной и не мене тоскливой, поэтому он просто лежал и смотрел на белую штукатурку с трещиной прямо у него над головой. Марк мог бы закрыть глаза и воспроизвести эту трещину по памяти во всех деталях. Он мог бы нарисовать ее, не глядя. Он мог бы описать ее словами. Но это была всего лишь трещина, а он был всего лишь еще одним воспитанником в этих стенах, куда сбрасывали несовершеннолетний балласт.
Раствор в капельнице подходил к концу, и Марк как обычно не собирался звать медсестру.
 
Увидев, что произошло в коридоре дальше, парень захлопнул дверь и повернулся к спальне с ошарашенным видом, вновь прошептав: "Ну, охренеть..."
- Парни, вы не поверите что я видел!
На лице Орсона была ухмылка, как если бы он сам не верил в увиденное, не зная во что верить. То ли в то, что его подвели глаза. То ли в то, что его подвел рассудок.
 
Ктулху Джуниор, смешно перебирая боковыми педипальпами, выбрался из аквариума и пошёл по спальне, оставляя за собой мокрые следы.
- Сон - лишь иллюзия, - подбирая человеческие слова, ответил он Кевину. - Сон это фхтанг. Но это такой фхтагн, который не может продлиться долго. Человеческая жизнь - такой же фхтагн, как и сон. Ты уверен, где сон, а где реальность?
 
Ребекка Стоун бездумно глядел на тёмный потолок, испещрённый трещинами. Такими чёрными и глубокими, что заметны были даже ночью. Казалось, будто кто-то специально нарисовал на потолке карту дорог.
Он поморщился. С дорожными картами у него были связаны не самые лучшие воспоминания. Особенно с теми, что продаются на автозаправках.
Мальчики на соседних койках говорили о Монстре. Они тоже знали. Но явно не всё. Монстра нельзя убить ни серебряной пулей, ни осиновым колом. С ним можно только договориться.
В коридоре послышался шум и один из соседей по комнате, Орсон, прокрался посмотреть. А затем оглушительно хлопнул дверью и обернулся ко всем:
- Парни, вы не поверите что я видел!
Ребекка приподнялся на локте:
- Монстра?

Орсон (Игра Инт)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу