я помню, что некто ДонКарлос говорил, что апологии обычно пишет, будучи мафиозиУ пусть теперь хоть кто-нибудь заикнётся, что апологии помогают
я помню, что некто ДонКарлос говорил, что апологии обычно пишет, будучи мафиозиУ пусть теперь хоть кто-нибудь заикнётся, что апологии помогают
Интуиция Марии Яковлевны в этой мафии работала на удивление безотказно. А поскольку до 16.00 понедельника в онлайне ее не будет, Нарышкина решила на всякий случай сразу проголосовать за Вильгельмину Штульц.Владимир Корф (Мастер ложи "Белонна")
И каким же образом? спросим и он нам ответит честно-пречестно?Я - все сделала правильно в этой игре. Мне стыдиться нечего Если ты не масон, то хочешь, выявим с тобой последнего злыдня здесь?
Отчего же? Ближайший час буду, только он вряд ли что-то изменит.Если бы в 1823 году были смайлики, то Вильгельмина бы на это поставила такой
Ну действительно - она же дура, голосовала в Плюшкина, своего же, с кем сидит в ложе, прелесть просто, но вы продолжайте-продолжайте А, хотя вас же нет в онлайне уже.
Моя госпожа
на крови до последнего дня
Я так скоро попрошу развода!Я со смирением приму
Она видимо, немного пришла в себя: теперь девушка выглядела не столь подавленной, даже визуально стала уверенней. И голос её окреп, словно его слова напитали Вареньку силой. Неизвестно почему, но Сергею это понравилось.Я уже говорила вам раньше, что люблю долгие пешие прогулки. И если вы думаете, что мне непременно после вчерашней сцены требуется бегать за вами по всему городу - вы ошибаетесь.
- Вы рискнули выйти на пешую прогулку... - начал было Сергей, но сейчас Вареньку было не остановить. Видимо, она обиделась на него.И да, не ищете за моей спиной, фонарями, деревьями и углами домов вашего Тихона. Скорее всего они также как нынче утром собачатся с моей Груней о том, кто из них лучше знает, что мне делать. И оба этих прекрасных человека напрочь не хотят верить, что я и сама неплохо знаю, что и как мне делать. Довольны ли вы моим ответом?
- Позвольте мне... - ещё раз попытался вставить Сергей, но безуспешно. Остановить поток девичьего красноречия было не в его силах.Да, вы тут интересовались моим призванием, и я вам сообщаю, что оно осталось неизменным. И вы можете меня упрекать во всех своих бедах, я причинила вам много зла, а вот унижать меня своим сарказмом не стоит.
- Какое отношение вы имеете к российскому образованию, мадмуазель? - хоть эту фразу Сергей успел сказать до конца, прежде чем услышать окончание длинной речи.Такая как я во всем институте одна, и я так не оставлю этого дела с российским образованием. И да, я хочу и буду вам говорить то, что считаю нужным.
Здесь молодой человек расхохотался. Более глупой угрозы он давно уже не слышал. Разумеется, разозлившаяся девушка не имела в виду природное явление, а намекала на расплату.Вы верно полагаете, что неуязвимы, что прибыв из стольного Петербурга уж верно наши ветра вам нипочем. Так вот наши ветра немало таких вот гордецов в могилу свели,
- Знаете... а ведь вы правы, Вар... Варвара Николаевна. Стоит позаботиться о своём здоровье... - печально сказал Сергей.потому я прошу вас прекратить эту глупую ссору и уйти с улицы, решительно все одно куда. И горячий чай тоже.
- Надо же, Сергей Петрович, а вы умеете быть благоразумным, - усмехнулась Варвара, но пока она собиралась и дальше измываться над несчастным приезжим, он закончил свою мысль.Знаете... а ведь вы правы, Вар... Варвара Николаевна. Стоит позаботиться о своём здоровье... - печально сказал Сергей.
- Боже правый, конечно можете, - Варвара всплеснула руками, но все же не удержалась от ехидства. - А гостиница, конечно же, самая лучшая? Не утруждайте себя, вопрос был риторическим. Я знаю короткую дорогу. И...Дайте уже, наконец, я возьму вас под руку. Да-да, не смотрите на меня так оскорбленно, прошу, я всего лишь испытываю сильные сомнения насчет вашей способности сохранять вертикальное положение тела. Потому я пойду рядом, и наверняка вас не потеряю.- Варвара Николаевна, у меня к вам просьба... странно, да? Я не смогу сам дойти до гостиницы, мне нужен провожатый. Могу ли я на вас рассчитывать?
Она согласилась. Варенька согласилась, хотя, если бы она имела целью поиздеваться, она не преминула бы ответить, что ничем помочь не может.Боже правый, конечно можете, - Варвара всплеснула руками, но все же не удержалась от ехидства. - А гостиница, конечно же, самая лучшая? Не утруждайте себя, вопрос был риторическим.
Это уже был перебор. Слишком многое он ещё не мог простить... слишком многое для него значили её руки. Как же она не понимает, что для него прикосновение рук будет пыткой, сладкой, но пыткой.И...Дайте уже, наконец, я возьму вас под руку.
Не так уж я и пьян - подумал Сергей, но решил промолчать.Да-да, не смотрите на меня так оскорбленно, прошу, я всего лишь испытываю сильные сомнения насчет вашей способности сохранять вертикальное положение тела. Потому я пойду рядом, и наверняка вас не потеряю.
От напора Давыдова смутилась не только дворня, но и вся Анна Пална, целиком! Через какое-то время, когда она все-таки смогла освободиться из крепких объятий жениха, она посмотрела на него с укором и глазами полными слез.Но знайте, даже если вы Магистр Ложи.. - Давыдов от своего не отступается! Давайте женимся сегодня же! В расположении полка уж всё готово. Приходской священник нас обвенчает, а посаженным отцом мы позовём самого Святого Фокса. Потом хоть в ссылку, хоть на Кавказ! - в порыве чувств гусар закружил Анну Павловну по комнате и страстно поцеловал.
Давыдов стоял как громом поражённый. "Душа моя, без вас нет мне жизни на свете!" - хотел вскричать гусар, но вместо этого лишь тихо произнёс:. Но после слов Ваших я уж и не знаю, возьму ли я Вас с собой "хоть в ссылку, хоть на Кавказ!" - передразнила она слова Дениса, - А потом мне очень интересно, поменяли голоса мы обе с девушкой одной почти одновременно, а ты обвиняешь меня? У тебя с ней что? История какая-нибудь? А все ее шашни с этим Барашниковым, ... нет Барышниковым, да? что ли для прикрытия?
Анна Пална закрыла лицо руками и заплакала.
- Вот и уходи к ней! Нет у меня больше никаких подозрений! Я вчера по самые помидоры наподозревалась. Вот что выходит! Чуть не упустили бандита, посадила мирную невиновную девушку.
Поцелуй был просто незабываемым. Эти несколько секунд растянулись в очень длинный промежуток времени; во всяком случае, Сергей не взялся бы сказать, прошла ли секунда, неделя или несколько лет. Сейчас он был неимоверно счастлив.Наконец, вся ее внутренняя борьба кончилась, вместе с силами и она обмякла, пряча голову на его плече и заплакала тихо, словно все, что могла испортить она теперь испортила, и не было никакого спасения, только сплошная мука.
Анна Павловна не нашлась, что сказать на этот зубодробительный аргумент... Она открыла было рот, а потом просто закрыла его. Ей казалось, она понимала, в чем причина неподозрений m-le Трубиной, но этот разговор был сейчас не к чему. Она его отложит. На время...Что касается девицы Трубиной, если вы подразумевали её, mon ami, то, полагаю, она чрезвычайно увлечена романом с тем юношей, Барышниковым - и им обоим не до игры в масонство.
А Нарышкина то чего? - подумала Анна Павловна, вот уже кого она точно не подозревала.Мне подозрительны madame Нарышкина, madame Корф и вы, ma chérie. Готов поехать в ссылку вместе с вами, мой милый друг!
Теперь Варя знала, что объяснение должно было неизбежно свершиться, с той же неотвратимостью, как солнце бегает по небу, восходя утром и закатываясь к вечеру за горизонт. Она зажмурилась, удерживая слезы, подняла заплаканное лицо к Сереже, заглянула робко в его ясные глаза...и не смогла больше поддерживать свою ложь. Казалось, он и так прочитает все по ее лицу, по безумной надежде во взоре, а хватило ее лишь на короткий, мучительный кивок, сопровождаемый слабой улыбкой. Это мимолетное движение, от которого ее Сереженька просиял лицом, отняло последние силы у Вари, и она почувствовала, что ноги больше не держат.Варенька, милая моя Варенька. Это было так восхитительно, ну не плачь, душа моя! Скажи мне... ведь не было никакого сговора с моим отцом? Не было, теперь я точно это понимаю. Теперь ты меня не обманешь, Варенька, теперь не выйдет. Ты просто не хотела... думала, что сделаешь другую несчастной... это не так. Теперь я не отступлюсь, Варенька, ни за что на свете!