Первым в кабинет Владимира зашел управляющий, доложил, что к барону явился посыльный. За ним зашел запах, ядреный запах мужика работающего с лошадьми, а за ним появился и сам конюх Ерофей.
- Барыня просила передать, - сообщил он протягивая записку.
Вопрос "Что за барыня?" отпал сам собой, стоило барону развернуть письмо. На листе дорогой бумаги, аккуратным почерком были выведены тонкие буквы.
Настрого наказал... Больше никогда... в страданиях...
Владимир понимал, что в случившемся была прежде всего его вина. Ведь он, увлекшись дамой, не додумался нанести визит ее отцу. А теперь, из-за его недальновидности прекрасная Вильгельмина оказалась взаперти.
"Тому наверняка должна быть веская причина" - размышлял Владимир вновь перечитывая письмо, - Левин фон Пфуль! - внезапно всплыло в его голове.
И не прост так. Они встречались в доме Штульцев, а в городе шептались будто он вознамерился жениться.
Владимир было сел за стол, что бы начать писать ответ, но сжал перо так сильно, что оно переломилось пополам.
"Могло быть так, что Пфуль со Штульцем сговорились тайно, а теперь отец прекрасной Вильгельмины всячески строит препятствия", - об этом размышлял Владимир глядя на пустой лист бумаги.
- Ответного письма не будет. Нет смысла подвергать опасности твою барыню, - обратился он к конюху Ерофею, - передай на словах, что не долго ей томиться в заточении. Богом клянусь, что вытащу ее. Запомнил?
Конюх кивнул и вышел. Владимиру же остался, что бы решить что предпринять дальше и к кому обратиться.
Явиться в дом Штульцев просто так он теперь не мог, а значит нужно было искать посредника.
- Подать мне лошадь, приказал Владимир, я еду к Демидовым. Что бы переговорить с Анной Павловной.
Анна Пална Шерер (игра ЗВ)