• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия ФРПГ [Обсуждение] Золотой Век

  • Автор темы Cocaine Mother
  • Дата начала

После того, как в игре останется меньше 10 игроков,как вы отнесетесь к 2 игровым дням за одни сутки?

  • Положительно

    Голосов: 13 86,7%
  • Отрицательно

    Голосов: 2 13,3%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

Cocaine Mother

Гость
2.png

Золотой век! Блистательное время для интеллигенции! И пусть город N не стольный град Петербург или старая Москва - все равно там хватает блистательных молодых людей, истинных сыновей и дочерей своего Отечества!
Ну и не только их. Недавно в паре салонов, которые держат великолепные светские дамы, пронесся удивительный слух: будто в славном городе N объявились масоны. Никто не знает, кто они, никто не знает, зачем они здесь, но это все равно неслыханная дерзость - собирать тайные общества наперекор велению Его Величества!
Высшее общество взбудоражено. Кто знает, где могут скрываться "вольные каменщики"? Что ими движет? И кто еще готов воспользоваться возникшей в городе N суетой?

Приветствую всех.
Приглашаю вас принять участие в мафии-лайт "Золотой век".

Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть 1-2 команды масонов, команда добропорядочных жителей и нейтральный Шпион, не относящийся ни к одной из команд.
Цель игры: победа. Условия победы будут ниже, но ключевые аспекты - выбывание из игры всех, кто не относится к вашей команде.
Раз в сутки происходит голосование. Игрок, набравший наибольшее число голосов, выбывает из игры (по подозрению в причастности к тайной ложе ссылается в Сибирь). При равенстве из игры выбывают все, кто оказался под ударом. Если игрок, набравший наибольшее число голосов, обладает возможностью пережить голосование, вместо него выбывает другой игрок, занявший 2-е место по голосованию.
ВАЖНО! В отличие от предыдущих мафий, здесь голосование абсолютно открыто и происходит в паблике игры. Для него необходимо в одном из сообщений темы написать жирным шрифтом: голосую за _имя игрока_.
Вместе с голосованием ряд игроков, обладающий активными способностями (АС), также отправляет свои активные действия. В частности, масонские ложи ежедневно выводят одного игрока из игры. В отличие от голосования, активные действия отправляются в личку.
Также у некоторых игроков есть пассивные способности (ПС). Подробнее - ниже, там, где будут правила.

Для заявки на игру требуется написать гейм-мастеру (мне) в личные сообщения.
Игра будет проходить с игровых аккаунтов.
Отыгрыш желателен, но не обязателен. В отличие от игровых аккаунтов (они обязательны, да). По желанию можно прислать какие-либо квенты, но не обязательно, поскольку эта игра - не ФРПГ, а мафия-лайт, и я требовать отыгрыша не буду. Хотя мне будет приятно, да.

В игре будет 25 человек. Может, меньше, если окажется, что игровые аккаунты - слишком сложно. Но не больше.
Первый день закончится вечером вторника, 13 марта. Соответственно, игровая тема откроется где-то вечером 11го - утром 12го. Запись может быть закрыта раньше (если наберется 25 человек), но не позже.

Вы еще не испугались и думаете поиграть? И даже прочитали правила и не испугались?
Что же. Добро пожаловать.
 

Cocaine Mother

Гость
Список игроков

1. граф Мерзляев
546458.660xp.jpg
2. Пульхерия Петровна
531BshUAe3s.jpg

Возраст этой дамы таков, что спрашивать о нем давно уже перестало неприличным, но не спрашивают, потому что Пульхерия Петровна тонкая, точная, отзывчивая, добрая душа компании (тонко и точно отзывается обо всех ближних и не только ближних, а уж как по-доброму. А если для точности парой фактов придется пренебречь - тем хуже для фактов). Любительница пасьянсов, гостей, сплетен и крестная самой душеньки-губернаторши (а если кто об этом забыл, возьмет на себя труд и напомнит).

Если для неё найдется непутевый племянник - гусар - отлично. Нет, что ж... она ещё подумает кому оставить наследство.
3. Аделин Сен-Луи
ba3c049ad8f7.jpg
4. Родион Раскольников
lloyd_8.jpg
5. Владимир Корф
bddc5841ff76.jpg

Красивый, но очень самоуверенный и вспыльчивый молодой человек. Поручик. Картежник. Дуэлянт. Любитель хорошего вина и красивых женщин.
6. Константин Левин
Domhnall-Gleeson-e1423556855187.jpg
7. Пьер Безухов
5319_1.jpg
8. Клара Розенбург
25786.jpg
9. Илья Ильич
1511980496_928641.jpg
10. Александр Романов
MVxBQKie08c.jpg

Благословенный.
Аристократ и либерал, одновременно загадочный и открытый.
Спаситель Отечества от Антихриста-Буонапарте.
Хитропопый бабкин внук.
Ездок на белых конях по парижам.
Любитель ходить по стране в обличие старца.
Если разозлить, выпускает кракена Аракчеева.
Согласно журналу "Необъяснимо, но факт", холодной осенью 1825 года в городе Таганроге, персонаж был похищен инопланетянами.
11. Елизавета Александровна фон Эверт-Колокольцева
25825.jpg
12. Степан Плюшкин
plu.jpg
13. Лиза Цветочкина
filmz.ru_f_57420.jpg
14. Варвара Трубина
5_8SeTzVjhc.jpg

Вчерашняя воспитанница, а теперь уже классная дама института благородных девиц города N. Бывает в обществе с благословения инспектрисы и по не терпящим отлагательств делам, чем часто с охотой пользуются семьи благородных воспитанниц и сами "институтки". Не замужем.
15. Анна Павловна Шерер
h_1520534806_1443356_f40229d1e4.jpg
16. София Крейц
vintazhyie_krasotki_20_veka_9.jpg

Родилась в аристократической семье. В детстве была одарённым ребёнком, и родители наняли ей в качестве наставника бывшего профессора университета. Изучала классическую литературу, философию, и математику. Т.к. ее воспитывала еще английская гувернантка, примером для подражания считает образ английской леди: эталонами считает героинь из романов Джейн Остин. Является воплощением сдержанности и благопристойности.
17. Мария Воронцова
26559F4E53A5524A02F447

дама средних лет, супруга генерал-губернатора N-ской губернии. Отчаянно скучает вдали от Москвы и Петербурга, тиранит домочадцев, мечтает, чтоб в городе N случился наконец хоть какой-нибудь движ.
18. Вильгельмина Штульц
3fbace01fa0f359924c6442eba88f450--silent-film-stars-movie-stars.jpg
19. Денис Давыдов
h_1520604788_8725474_63c4ac190f.jpg

"Я люблю кровавый бой,
Я рождён для службы царской -
Сабля, водка, конь гусарский -
С вами век мой золотой!"


Денис Васильевич Давыдов,
30 с небольшим лет, - гусар, партизан, поэт, герой войны 1812 года.
Бывал "наскоком на Пинде", на коне и под конём, в тылу врага и в лихой атаке. Вольнодумец, но отнюдь не декабрист. Ныне лечит разбитое сердце, поминает удалые гусарские будни и в меру своих сил ухлёстывает за барышнями.
20. Левин Пфуль фон Швихельт
1112-146.jpg

Действительный статский советник*

* - не имеет отношения к распределению ролей
21. Сергей Барышников
25799.jpg

Сын петербургского банкира средней руки приезжает в город N по поручению отца. Целей несколько - открыть филиал банка в городе, найти управленцев и в короткие сроки закрепиться на лидирующих ролях в деловых кругах города. Вторая цель - это определение наиболее ценных активов, куда можно было бы вложить деньги.
22. А. С. Пушкин
pushk1.jpg
23. Федор "Американец" Толстой
avos-proglochy-k-230-letiu-so-dnya-rojdeniya-f-i-tolstogo_300x180.jpg
24. Мария Нарышкина
screenshot-11.png

Урожденная княжна Лобанова-Ростовская, фрейлина и кавалерственная дама Ордена Святой Екатерины, светская львица.
25. корнет Азаров
7574_quiz_sovetskie_filmy.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
  1. Условия победы:
    - для масонов: отсутствие конкурентов (других лож, рядовые ненайденные масоны могут оставаться), Агента и Шпиона, контроль голосования
    - для добропорядочных граждан: отсутствие масонов и Шпиона
    - для Шпиона: отсутствие Агента, Статского Советника и масонов, контроль голосования (с учетом его АС)
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (обычно 20:00, но может изменяться, подробнее о том, когда будет следующий ход - в конце предыдущего), изменение хода возможно 1 раз.
  3. Все игроки должны в течение дня проголосовать в теме игры (подробнее в 1м посте). В случае игнора голосования в теме игры игроку выносится предупреждение. Если игрок дважды за игру не отправил голос, он автоматически выбывает. Опция "не судить" отсутствует: каждый ход, включая первый, необходимо голосовать. Разрешено менять свой голос 1 раз в день.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Раз в ход команды ("Ложи") масонов выводят одного из игроков из игры. По умолчанию исполнитель - Мастер, но при наличии других игроков в Ложе командный исполнитель может быть другим: главное - предупредить об этом ГМа. Если исполнитель будет заблокирован, "убийство" не состоится.
  6. У каждого игрока один раз за игру есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  7. В случае равенства голосов сядут оба игрока, если обратное не оговорено правилами.
  8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывание (см. алгоритм обработки).
  9. После выбывания из игры нельзя писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом, если ваш персонаж не умер (выбыл по голосованию/от масонов), но запрещено выкладывать игровую информацию, заниматься агитацией и т.д. При этом общение в личке масонов не запрещено.
  10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  11. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  12. ГМ оставляет за собой право изменять правила после начала игры, но при этом обязуется сообщать об их изменении не раньше чем за ход до их вступления в силу.
  13. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
  14. ДИСКЛЕЙМЕР: ГМ оставляет за собой во время игры право удалять в теме обсуждения игры все сообщения, оставленные не-игроками, если в них будет замечена аналитика (аналитикой нужно заниматься живым игрокам) или попытки троллинга игры. После окончания игры эти ограничения снимаются.
В общем, правила похожи на стандартные за исключением двух вещей:
1) Голосование не в личку, а в паблике.
2) Одна анонимка на игру, за несколькими исключениями (см. ниже)

Роли:
Масоны: статус отрицательный
Мастер Ложи
2 мастера масонских лож, враждующих между собой. Представляют собой некоторых молодых людей того века – о том, что они занимают не последнюю ступень в иерархии «вольных каменщиков», не знает никто. Наверху их считают верными слугами Отечества, благодаря чему они доносят на опасных людей, выдавая их за масонов.
АС: Каждую ночь убивают по 1 игроку. Точнее, не убивают – высылают в Сибирь по подозрению в масонстве. Если в Ложе не один человек – в личке могут решить, кто будет исполнителем.
ПС1: Неуязвимы в первый игровой день.
ПС2: Обладают одноразовой защитой от выбывания на голосовании. Эта ПС неактивна, если в Ложе, помимо Мастера, есть еще кто-то.
ПС3: Обладают дополнительной анонимкой (две анонимки на игру).
ПС4: Если на голосовании выбыл один из масонов, состоящих в Ложе (но не сам Мастер), Мастер может узнать точную роль человека, чей голос был решающим.

Рядовой масон
6 рядовых масонов.
Совсем недавно вступившие в Братство, не состоящие ни в каких ложах. Пытаются познакомиться с Мастерами, дабы помочь им в их благом деле.

Процесс знакомства
Помимо обычного хода, любой из Мастеров может послать на проверку 2 имени, а любой из рядовых – одно.
Если Мастер попадает на рядового масона – то приглашает того в Ложу. Они могут вместе победить. Аналогично, если рядовой масон находит Мастера.
Если двое рядовых знакомятся друг с другом – они создают общую личку, но не могут убивать. Однако, если после/во время их знакомства в игре меньше двух Мастеров – они организуют новую Ложу, которая может по ночам «убивать». При этом тот, кто первым познакомился, будет считаться Мастером и получит его ПС. Если Мастер найдет кого-то одного из двоих познакомившихся или кто-то из них найдет Мастера – будут завербованы сразу оба.

Приоритет
Зависит от номера записи. Скажем, один Мастер (№1) записался в игру 9-м, а другой – 14-м. Тогда в нечетные дни приоритет знакомства будет у №1, а в четные – у №2.
Аналогично работает приоритет у рядовых. Допустим, они оказались под номерами 1,2,6,13,18,25. Тогда приоритет знакомства следующий:
День 1: 1, 2, 6, 13, 18, 25
День 2: 2, 6, 13, 18, 25, 1 и т.д.
Знакомства Мастеров имеют приоритет над рядовыми.
Знакомства не считаются АС.


Некоторые спорные вещи:
1. Мастер уже завербовал кого-то и выбывает. Этот кто-то (если завербованных несколько - приоритет за тем, кто оказался в Ложе раньше всех) наследует статус Мастера, возможность вербовки двоих, а также все неизрасходованные прежним Мастером ПС.
2. "Третья" ложа. Два познакомившихся рядовых масона после того, как одна из Лож выбывает в полном составе. Тот, кто в таком случае получает статус Мастера - получает все статусные ПС. В общем, считать можно, что ПС один комплект на Ложу.

После того, как в Ложе по итогам ночи окажется 4 человека или более - эта Ложа теряет возможность вербовки, пока в ней не станет вновь меньше 4 человек.

Решающий голос
Приведу несколько примеров:
Ситуация 1. За победителя голосования 9 голосов, за второе место 8 (я не беру вещи, увеличивающие размер голоса). Решающий голос - 9й.
Ситуация 2. За победителя голосования 9 голосов, за второе место 7. Решающим стал 8й голос - 9й спортивного значения не оказал.
Ситуация 3. За победителя голосования 9 голосов, за второе место, как и за все остальные, 0 (единоличное голосование). Решающий голос - 1й, остальные могли не голосовать и ситуация осталась бы такой же.

Имеется в виду порядок подачи голосов по времени.

Изменения по масонам от 15.03 (вступают в силу с 4го игрового дня)
I. Если в какой-то момент в игре осталась ровно одна Ложа, и нет возможности для того, чтобы образовалась вторая - эта Ложа получает возможность выбирать двоих игроков на выбывание. У этих "убийств" должны быть разные исполнители.
II. Если в какой-то момент все Ложи будут выведены из игры, но в игре останется один масон-одиночка, который так и не познакомился ни с одним из Мастеров - он получит статус Мастера со всеми прилагающимися ПС.
Добропорядочные граждане: статус положительный
Агент
Предан Государю и Отечеству, аки Николай Ростов. Однако, обладает несколько более гибким умом, благодаря чему может ненавязчиво узнать то, что скрывает человек. Делится с полицией своими мыслями.
АС1: проверяет статус одного игрока.
АС2: убивает игрока. Можно использовать два раза, можно использовать одновременно с АС1, после второго раза теряет АС1.

Адвокат
Один из успешнейших молодых людей. Адвокат, который может доказать почти невозможное. При этом, потом оказывается, что это правда. Как-то раз его защитил Ротмистр, после чего они стали лучшими друзьями.
АС: защищает одного игрока от любой смерти, кроме АС2 Шпиона/Агента и ПС Дуэлянта (т.е. голосование и "убийство" Лож). Не может защищать одного игрока две ночи подряд, может защищать себя и Ротмистра не более 2 раз за игру.
ПС: знаком с Ротмистром

Ротмистр
Молодой офицер, не обделенный при рождении лидерскими качествами, обладает большим потенциалом. После драки, в которой он защитил Адвоката, его обвинили в беспорядках – Адвокат доказал, что обвинения беспочвенны.
АС: блокирует одному из игроков его АС на эту ночь. Не может посещать одного игрока две ночи подряд.
ПС: знаком с Адвокатом

Статский Советник
Его Превосходительство не потускнел с годами, он вполне может вспомнить юность. Знает очень многое, поэтому был
отправлен сюда – он, бесспорно, поможет найти заговорщиков.
АС: три раза за игру может сделать вес своего голоса равным 3.
ПС: абсолютно неуязвим к дневному голосованию, если оно не единогласное (он выбывает, если по итогам голоса за его выбывание подано 100% возможных голосов).

Дуэлянт
Гуляка, выпивоха, совсем не пример для подражания. Однако, ещё может показать, что с ним шутить опасно.
ПС: если его выводят из игры, он убивает либо решающий голос (если выбыл на голосовании), либо убийцу.

Мирные жители – 11 человек.
Шпион: статус отрицательный
Шпион
Казалось бы – один из тех, кого называют «золотой молодежью». Однако, он начал гнусно шпионить в пользу Англии, сообщая ей важные сведения о состоянии государства. Не заподозрен в сем тяжком грехе, поэтому делится со следователями своими подозрениями по поводу предполагаемых масонов.
АС1: каждый день крадет у одного из игроков голос, прибавляя его к своему. Таким образом можно получить до 3 голосов. Если он выбирает 4-го – то возвращает голос 1-му, в противном случае те голоса не учитываются до выбывания Шпиона из игры. Шпион не может распоряжаться украденными голосами, но при этом они прибавляются к его голосу – т.е., в определенный момент вес его голоса может составлять 4 (свой+3 украденных).
АС2: убивает игрока. Без кавычек. Выводит его из игры. Не больше трех раз за игру, нельзя использовать одновременно с АС1.
ПС1: может одноразово избежать ночного убийства, причем не только от масонов, но и от Агента/Дуэлянта.
ПС2: при первой проверке показывает положительный статус, если проверяет Агент, или роль добропорядочного жителя, если проверяет Мастер Ложи своей ПС4.
ПС3: обладает дополнительной анонимкой.

Порядок обработки действий
I. Голосование. Приоритетно над ночными действиями.
1. АС Ротмистра. Имеет приоритет над любой другой АС.
2. АС Статского Советника, АС1 Шпиона (если Шпион крадет голос Советника, а тот применяет свою АС - доп. голоса на этот ход начисляются Шпиону)
3. АС Адвоката (относительно голосования), ПС1-2 Мастеров Лож, ПС Статского Советника
4. Голосование. Соответственно, если АС/ПС в пункте 3 сработали - его исход меняется соответствующим образом.
5. ПС Дуэлянта (если активна и он выбывает из-за голосования)
6. ПС4 Мастера Ложи (проверка решающего голоса, если выбыл его подчиненный)

II. Ночные действия
1. АС2 Шпиона и Агента. При спорной ситуации приоритет за тем, кто раньше послал свое действие.
2. АС Адвоката (спасение от масонов)
3. АС1 Агента
4. АС Лож (маф. "убийство")
5. Знакомство/вербовка масонов

Все ПС, срабатывающие от покушения на убийство/проверку (Мастер, Шпион, Дуэлянт), применяются сразу после этих покушений.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
только у масонов и ротмистра с адвокатом или можно попросить дополнительную через мастера?
Да, можно запросить у мастера.
Не можешь пресечь мирные подполья - возглавь их.
Более того. Можно запросить не только для игровых целей, но и для отыгрыша.
Правда, в последнем случае есть шанс, что мастер повесится от изобилия личек.
 

Tayany

Попугай неразлучник

Cocaine Mother

Гость
Игровые аккаунты. FAQ.

Вопрос: Как создавать игровые аккаунты?
Ответ: Так же, как обычные, за исключением того, что в нике должно присутствовать слово "игра", дающее этому аккаунту отдельные права. Для данной игры нужно создать аккаунт формата "Имя персонажа (игра ЗВ)", например: Евгений Онегин (игра ЗВ).

Вопрос: Что делать с электронной почтой? На мою уже записан мой основной аккаунт.
Ответ: Есть два варианта. 1й (универсальный) - сервисы временной почты, например https://temp-mail.org/ . Идете туда, берете оттуда адрес почты, регистрируетесь, ждете письмо для подтверждения, подтверждаете аккаунт и с чистой совестью закрываете временную почту.
Второй вариант могут использовать те, у кого электронная почта на сервисах Google (@gmail.com) или Yandex. После ввода своей обычной почты перед знаком @ прописываете + и что-нибудь, например cocainemother+eonegin@gmail.com (если что, это лишь пример, а не мой реальный почтовый адрес). Система считает адреса без плюсов и с плюсами разными адресами, но письмо подтверждения придет на уже привычную вам почту Google или Yandex.

Вопрос: Как с этим аккаунтом контактировать с мастером, создавать лички и т.п.?
Ответ: После регистрации аккаунта вы пишете в личку со мной, и я добавляю этот игровой аккаунт в нашу общую личку (а также вношу ссылку на него в список в этой теме). Дальше я буду добавлять в игровые переписки (масоны, знакомые мирактивы и т.п.) именно игровые аккаунты. Также вы можете заказать переписку с другим игроком (желательно указать причину), и я ее создам.

Вопрос: Нужно ли просить на игровой аккаунт разрешения у администрации/модераторов?
Ответ: Нет.

Вопрос: Какой нужен игровой аккаунт? Какого персонажа нужно взять?
Ответ: В принципе, у нас будет довольно вольная интерпретация данного периода истории Российской Империи. Лично мне нужны от вас только имя и аватарка: правда, даже если вы не собираетесь отыгрывать роль, лучше будет, чтобы это был человек, отвечающий эпохе.
Требований по квентам нет. Мне нужны будут от вас только имя и фото, чтобы внести в список.
Брать можно как придуманных оригинальных персонажей, так и персонажей из литературы (и не только), повествующей о соответствующем периоде (собственно, в списке есть и Илья Ильич Обломов, и Пьер Безухов, и Анна Павловна Шерер, и т.д.)

Вопрос: здесь может быть ваш вопрос :)
Ответ: здесь может быть мой ответ :)

Да, если вам что-то кажется непонятным в правилах - не стесняйтесь спросить. Лучше все спорные детали уточнить до начала игры, чем после.
 
Последнее редактирование модератором:

Cocaine Mother

Гость
Если вы не определились с персонажем - у некоторых в списке появились квенты, с помощью которых можно определиться со своим.
На данный момент есть еще два места. Если до завтрашнего дня они будут заняты - завтра я проведу жеребьевку. Игровую тему я в любом случае открою в понедельник.
До понедельника включительно со своими игровыми персонажами определиться стоит.
Мой совет: не прописывайте абсолютно всё. Это не нужно - у нас все-таки мафия, а не ФРПГ :)
 
Я смотрю все замаскировались и помалкивают:)
Вопрос: тоесть у масонов нет лички пока они в ходе проверок кого нибудь не найдут и не узнают? Рядовые не могут менять одну ложу на другую?
 

Cocaine Mother

Гость
Вопрос: тоесть у масонов нет лички пока они в ходе проверок кого нибудь не найдут и не узнают?
Нет.
Рядовые не могут менять одну ложу на другую?
Нет. Знакомиться могут только Мастера с рядовыми (два Мастера между собой не могут) и рядовые незавербованные между собой.
 
А.С. Пушкин (игра ЗВ), ера, забияка,
Собутыльник дорогой!
Ради бога и... арака
Посети домишко мой!

Изначально, конечно, не тебе, а славному моему Бурцову... Но, любезный друг Александр, не откажешься ли ты посетить ставку старого гусара?

Александр Романов (игра ЗВ) О! И сам царь-батюшка на игру пожаловал...
Как есть бью челом вас.. то есть, вам. Уфф. Совсем запутался. Официант, шампанского государю!

А хотите, я вам басню прочитаю?
 
Последнее редактирование модератором:
Стукнем чашу с чашей дружно!
Нынче пить еще досужно;
Завтра трубы затрубят,
Завтра громы загремят...

Любезный мой друг А.С. Пушкин (игра ЗВ) изволите отведать пунш - питьё настоящих гусаров, иль вам чего покрепче, водочки-с?..
 
Дорогой Пьер Безухов (игра ЗВ) персонально для вас!
*передаёт записку*
ГОЛОВА И НОГИ
Уставши бегать ежедневно
По грязи, по песку, по жесткой мостовой,
Однажды Ноги очень гневно
Разговорились с Головой:
"За что мы у тебя под властию такой,
Что целый век должны тебе одной повиноваться;
Днем, ночью, осенью, весной,
Лишь вздумалось тебе, изволь бежать, таскаться
Туда, сюда, куда велишь;
А к этому еще, окутавши чулками,
Ботфортами да башмаками,
Ты нас, как ссылочных невольников, моришь
И, сидя наверху, лишь хлопаешь глазами,
Покойно судишь, говоришь
О свете, о людях, о моде,
О тихой иль дурной погоде;
Частенько на наш счет себя ты веселишь
Насмешкой, колкими словами, -
И, словом, бедными Ногами
Как шашками вертишь". -
"Молчите, дерзкие, - им Голова сказала, -
Иль силою я вас заставлю замолчать!..
Как смеете вы бунтовать,
Когда природой нам дано повелевать?" -
"Все это хорошо, пусть ты б повелевала,
По крайней мере, нас повсюду б не швыряла,
А прихоти твои нельзя нам исполнять;
Да, между нами ведь признаться,
Коль ты имеешь право управлять,
Так мы имеем право спотыкаться
И можем иногда, споткнувшись - как же быть, -
Твое Величество об камень расшибить".

Смысл этой басни всякий знает...
Но должно - тс! - молчать: дурак - кто все болтает.
Ах, помню, было дело.. Меня за сей опус в ротмистры разжаловали.

Не вопрос, дорогой Пьер!
*лёгким движением извлекает из-за пазухи верный друг кавалериста - фляжку, и разливает по рюмкам беленькую*
Ну-с, за знакомство!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу