Мы связывались с Лео.
Лео попросила через связзного Ювенту, чтоб я написала стих в паблике, где бы упомнила ее - по моему так. Это был своеобразный пароль.
А, там целая история.
Слежка на 2 ходу оказалась очень удачной: она показала сразу Бульдозер, Светлану Т., Нааму и Фиорона. По итогам хода Бульдозер и Светлана Т. выбыли, и стало ясно, что Фиорон приходил именно к Нааме. И Наама - Борх. В анонимку, естественно, вошел лишь урезанный вариант отчета по слежке: "к Светлане Т. приходил Фиорон". Угадайте с трех раз, зачем.
В тот же день запросила личку с Наамой. ГМы передали, что она будет думать. На следующий день Наама ответила согласием. Но вместо нее появилась Ювента, как доверенное лицо. И дальше начались бюрократические препоны и общие слова.
Я понимала, что после перформанса Лютобелки ко мне отнесутся с подозрением. Но после долгого топтания на месте и я начала параноить (вдруг неправильные выводы сделала). Наамы в тот день я так и не увидела, духов ее телохранительниц в личке тоже не было. А единственные, кому я верила на тот момент, были как раз мертвые зарриканки.
Поэтому, после открытия лички с Наамой, но без зарриканок, я попросила предполагаемого Борха, чтобы Бульдозер дала в паблике знак: какое-нибудь четверостишие, и упомянула при этом меня. Она и упомянула. Кошка там присутствовала. Но, кажется, Бульдозер слегка увлеклась. Иначе это была бы не тру-Будьдозер.
Почему я стала подозревать Нааму и Ювенту, к которым сама постучалась? Ведь данные слежки ясно говорили о том, что Наама - Борх? Из-за условия в правилах: зарриканки могут охранять не только Борха, но и того, на кого он укажет. И где гарантия, что Борх не ошибся, направив их охранять какую-нибудь хитрую мафку? После той изнурительной воскресной лички я все больше убеждалась в этом. И стишок Бульдозер, наконец, убедил в обратном.
Что касается Дикой Охоты. Мне эта идея очень понравилась. Даже своей внезапностью. Красивое решение, на мой взгляд. Красивый экспромт.
И я не вполне понимаю, в чем здесь несправедливость. Да, среди участников охоты было 11 умерших МЖ , всего 4 мафа плюс примкнувшие 2 нейтрала. Но от каждого лагеря был лишь один кандидат на вынос. Один! У живых тогда, кажется, был паритет. При этом те же покойные мж, называя имя кандидата, могли сильно ошибиться и нацелиться на живого мж. А мафам достаточно было назвать любого не из их клана, и это было бы уже безошибочно. А нейтрал Трисс могла выбрать вообще любого. Хоть мафа, коть мж (да еще было 3 кандидатуры).
Поэтому все обидки на эту тему мне кажутся немного странными.