— Вадик, ты можешь не топать? Мы всё-таки на разведке, а не на штурме, — пробурчала Виктория, с опаской прокладывая путь через ещё один незнамо откуда взявшийся тоннель. Хорошо, что шли они уже обратно. Понаберут по объявлению всяких бездарей, а ты потом ходи с ними и нянькайся, как с детьми, ей богу. Благо новичкам оружие не выдают, а то, того и гляди, ненароком и тебя пристрелят! Молодой парнишка был славным малым, но заниматься таким серьёзным и небезопасным делом, как разведка, ему было определённо рано. Его отец, начальник одной из станций метро, хотел занять сына делом как можно раньше, вот и пытался втиснуть своё дитё в какое-нибудь подразделение.
Виктория, тем временем, уже год возглавляла одну из разведгрупп, в один момент с ловкостью перепрыгнув через головы опытных мужиков, годами охотившихся за этой "должностью". Ловкость, ум, сообразительность и совсем немножечко хитрость, вот что должно цениться в солдатах.
двадцать минут спустя, станция Арбатская.
— Товарищ командир, это очередной тоннель, ведущий к заброшке, контролируемой бандитами. Три исследуемых нами ответвления привели нас к решёткам, блокирующим проход. Местами тоннели слегка подтоплены, но вода достаёт не выше щиколотки. Завтра, если позволите, я с моей группой отправимся туда вновь, мы не успели изучить ещё два прохода.
Отчитавшись перед командиром и обсудив с ним некоторые детали, Виктория немного перевела дыхание и отправилась к своим напарникам, которые по совместительству приходились ей друзьями.
— Теймур, Слава, вы что же тут сидите? Признаться, я удивлена! — усмехнулась Тори. — бар открыт уже час как, а вы ещё тут?
— Да вот, тебя ждём, милочка. Вечно ты там с Яроховым по три часа болтаешь, а потом обижаешься, чего это тебя никто не ждёт. Исправляемся потихонечку.
— Ладно вам, страдальцы. Пошли уже!
/жду кого-нибудь в баре/