Столовая
Поллиана закурила тонкую сигарету и откинулась в кресле, рассматривая записки на ватмане и приходя к некоторым выводам, размышляя
вслух.
- В моих теориях могут быть слабые места, потому я с радостью выслушаю любые дополнения и идеи. Но перечитав записки
на трезвую выспавшуюся голову, я вижу, что храбрый инспектор пытался подать нам знак. Окно на чердаке.
Среди парада констеблей, похоже, истинным является таки знаток поэзии просто потому, что мы точно знаем: Оскар - невинная жертва. Возможно, миссис Кэтрин и имеет отношение к заговорам немецких шпионов, масонов, иллюминатов, ЧК и кого там ещё - но пока я не могу быть в этом уверена. Кроме того, ее блюда - настоящее объедение.
Что до парада репортеров - данные журналистки №1 и журналиста №2 совпадают с результатами проверок. Записка репортера №3 похожа на разборку в пределах войны кланов. И есть один маленький момент - кроме АС, у журналистов есть ещё и ПС, о которой журналисту нет смысла умалчивать.
И по этой причине я верю №2.
А затем с ней поздоровались.
- Доброе утро - ответила она молодой женщине, похожей на колышущееся пламя, с осанкой танцовщицы. - Если, конечно, утро в поместье Кармайклов можно считать добрым. Я - Поллиана Растиньяк, гостья здесь. Не предполагала, что мой визит настолько затянется... Верно, как и вы. - и она жестом пригласила
Пилар Супервиа (игра УПП) ↑, располагаться поудобнее.
- Слуги ещё спят, очевидно. Но как только появится кто-то из них, непременно будет нужно спросить кофе. Вы любите имбирный или с лимоном? - осведомилась она.