Накануне.
Вилла «Под тремя вязами»
За окном стремительно темнело, мел снег.
- Я никак не могу нащупать застежку, дарлинг, - измученно призналась Лилит, отвечая на вопросительный взгляд мужа. Шофер ждал их у парадного входа, ужин у Кармайклов, должно быть, давно начался, а они с
Эрнст Олдридж (игра УПП) все никак не могли выйти из дома. Неловкое движение – и жемчужины рассыпались по ее платью, застучали по темному полу… Проклятье.
Лилит устало потерла виски. Ничего, она наденет другое платье, черное с открытой спиной. Шоферу придется подождать их еще немного.
Путь к поместью растянулся почти на час.
У самых ворот их автомобиль снова увяз в сугробах. «Черт бы побрал эту Шотландию, с этими ее снегами и ветрами», - думала Лилит, шагая в особняк по занесенной снегом дорожке, пока Эрнст с водителем возились у ворот с автомобилем. В холле ее встретил нерасторопный служка, и она едва успела кинуть ему свою шубу и стряхнуть капли растаявшего снега с волос, как грянуло известие о кончине старого лорда.
Сегодня.
Поместье Кармайклов
Утро встретило их полутьмой и остывшими каминами. Или, возможно, это был уже полдень – разобрать было сложно, за окном в тусклом сером свете падал снег, в комнате было темно и мрачно. Где-то в доме тихо остывал покойный лорд.
«Бедняга Кармайкл», - подумалось Лилит. Да, он был стар, очень стар, но зато остроумен и оригинален, и в нем всегда была та самая joie de vivre… Наверняка, он рассчитывал прожить еще хотя бы с десяток лет, терроризируя родню и удивляя всех недоброжелателей, однако у жизни на нас всегда есть свои планы.
С этими мыслями она покинула комнату, и попала прямиком в объятия
Максимилиан Бернс (Игра УПП) ↑,
Амели Кармайкл (игра УПП) ↑, и горящей свечи. Свеча мигнула и погасла.
- О, боже, Макс, что происходит в этом доме? – спросила Лилит, пытаясь в темноте нащупать какой-нибудь выключатель.