• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Ghoul

Миленький Монстрик
Для русов и ящеров нужно много народа =)

Так что не раньше середины сентября нужно ее планировать :задумался: завтра дополирую правила про палеолит на 12-14 человек, наверное, и открою тему =)
 

Алфер

Храбрый пирожок
Тогда нужно запилить Русы НЕ против ящеров :sneaky: И народ подтянется.

Но и палеолит то же неплохо. Правда не знаю стоит ли записываться. В последнее время после записи сыграть не удаётся. Но вы теганите меня если что.
 

Ghoul

Миленький Монстрик
В общем, вопреки ожиданиям полевой сезон не закончился и продлится до конца следующей недели... :Please:

Но! Начиная с 9 сентября я могу и хочу провести-таки игру :задумался: И у меня их есть для вас две на выбор: Палеомафия или переиграть Русы против Ящеров.
Я выложу правила и к той, и к другой мафии отдельными постами. Ставьте единорожку, если хоть какой-то из них наберет больше 14 лайков - игра состоится. =) Если нет - ну, значит, нет.

Итак, правила Русы против Ящеров, ссылка на прошлую тему: https://7kingdomsbastards.ru/threads/15775/
Изначально рассчитаны на 18-20 игроков, но если будет интерес, я их переработаю на меньшее число игроков и уберу вербовщиков. =)
Мафия – Ящеры
Статус по умолчанию – «змий»

Геннадий Кислютый – полководец, страшный воин, огромен, слюняв да вонюч зело
АС Лютый! – просто берет и убивает игрока. Ну или хотя бы пытается.
ПС Кислая мина – настолько хорошо ее держит при плохой игре, что с первого раза не линчуется.
УС Токсичный цмок – один раз за игру может сделать токсичный цмок игроку, блокируя ему АС и ПС ядом.
Зеленый Змий – в доску свой парень, ибо с ним дружит почти каждый
АС Ты меня уважаешь? – меняет статус посетителю по своему желанию на этот ход. Но уже следующим ходом тот трезвеет и подмена слетает.
ПС В доску свой – при первой проверке статус «свой», затем меняется на «змий».
Профессор Счетохвост - идейный вдохновитель походов ящерских, большой любитель посчитать всякое
АС Обратный дискриминант – волшебным образом меняет голоса двух игроков
ПС Математика – лженаука! – два первых по списку голоса в него не засчитываются.
Ящер-втащер – блокер, элитный боец воинства зеленого
АС Секретный хук ящеров – блок АС на этот ход.
Ящер-Яйцеклад - воспитатель и наставник
АС Метание тухлого яйца – метает тухлое яйцо в игрока, блокируя ему голос на следующий ход. Если попадает в Долбоящера или рептилоида, вербует его в команду. Не отслеживается. Не более одного завербованного единовременно.
ПС Кладка – после выбывания оставляет кладку тухлых яиц, которые все еще можно в кого-нибудь метнуть. (клан единоразово может использовать АС Яйцеклада в любой ход после его выбывания).
*Босс Дрочешуй - Дракон Огромный Чешуйчатый, предводитель все и вся.
На старте отсутствует, может быть призван, если соблюдены условия: завербован долбоящер или рептилоид, настал 5+ ход. Клан использует мафкилл на завербованном, принося его в жертву. И уже со следующего хода он перерождается в босса Дрочешуя. Событие будет отражено в итогах хода.
АС Бронировали? – отбирает голос у игрока и прибавляет его к своему. Насовсем.
ПС Опасный противник – защита от одного линча и одного килла, кроме УС Ростислава Багирова.
Мафкилл – исполняется в самом конце хода, не имеет исполнителя, не отслеживается.

Мирактивы – Русы
Статус по умолчанию – «свой»
Дрочеслав, сын Сергея – сильномогучий богатырь, который завсегда отличит своего от чужого, как настоящий коммисар!
АС Эти ящеры просто малыши! – пристально смотрит на игрока, вычисляя: свой он или змий? И даже если с первого раза герой не отличит подмену, то со второго раза видит истинный статус, а при третьем визите убивает игрока со статусом «змий». Нельзя посещать одного игрока два хода подряд.
ПС Неуязвимость – даже всем миром не совладать с могучим Дрочеславом: переживет один линч или один килл.
Всеслав Чародей – сеет смерть обеими руками, как заправский журналист, сверяя статусы.
АС Бой двумя мечами – проводит тренировочный поединок сразу с двумя игроками. Поскольку знаком с ящерскими техниками, узнает, если хотя бы один из пары игроков ими владеет. (подмены с первого раза не распознает, дважды проверять одного и того же игрока нельзя)
ПС Ящерские техники – выживает после первого килла ящериков.
Гаврило Большое Гузно – самый внимательный едок на этом пиршестве, настоящий детектив.
АС Высоко сижу, далеко гляжу – видит все перемещения и посещения игрока, даже не вставая из-за стола. Не может следить за собой.
ПС Плен – при посещении Тиванозавла Вэкса берет его в плен (Тиванозавл выбывает из игры).
УС Особый удар гузном – один раз за игру может заблокировать ПС выбранного игрока.
Святозар Водохлёб – защитник водных богатств, целитель и неординарная личность
АС Чарка байкальской воды – излечивает от любого недуга и спасает от любого килла в этот ход.
ПС Алкорезистентность – устойчив к смене статуса Зеленым Змием
Родислав Багиров – блокер, куровод, большой любитель природы и гроза здравого смысла.
АС Славянский зажим яйцами – боевые курицы зажимают противника и блокируют все его АС на этот ход.
УС Роковые яйца – при применении на Дрочешуе, тот выбывает из игры.

Мирные жители
Сын Байкальска – мж, статус – «свой», множество лиц обоего пола.
Долбоящер – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
ЛИНЧ – город выбирает, кого будет сажать этой ночью в острог. В первый ход можно не судить.
*Рептилоид – мж, статус – «змий», один штук, подвержен вербовке.
ПС Глас Нибиру – говорит от имени родной планеты, поэтому имеет удвоенный голос.
*Дочь Сварога - мж, статус – «свой»
ПС Пламя Ярилы – дает посетителю со статусом «свой» защиту от килла на этот ход.

Нейтралы
Чресламор
– тот еще тип с очень прочным щитом.
Статус не определяется.
АС Щит-имба – принудительно закрывает игрока щитом, блокируя его АС и защищая от всех посещений. Получает отчет, есть ли у игрока АС. Единомоментно может укрывать только одного игрока. Игрок узнает о пленении.
АС Защитник Тайги – если в плен попал мирный житель (вне зависимости от статуса), загадывает ему замудренную загадку через ГМа и, если игрок не угадал, – также принудительно вербует в защитники нашей матушки-Тайги. Если же отгадал – выходит на свободу этим же ходом. А ролевой персонаж просто просидит под щитом до тех пор, пока Чресламор не применит АС на другом игроке.
*Защитник Тайги – завербованный любитель природы. Единовременно не может быть больше 3 завербованных.
Статус после вербовки не определяется.
ПС Жертва – жертвует собой и выбывает, если пытаются убить или линчевать Чресламора.
Тиванозавл Вэкс – личность со сложной судьбой. Обязан чередовать АС, дважды применять на одном игроке можно.
Статус – «динозавр»
АС А где акува?.. – старательно ищет друзей путем обнимашек, попутно узнавая статус игрока, которого обнял. После повторного объятия узнает роль.
АС Я за неё! – делает кусь и убивает игрока. Просто так, нипочему.
ПС Лапки коротки – не может заполнить бюллетень и положить его в корзинку для голосования. Голос нулевой.
ПС Нашел друга – если узнал роль ролевого игрока, автоматически присоединяется к команде нового друга и побеждает вместе с ней. Об этом будет сообщено в итогах.

Условия победы:
Русы – уничтожить всех ящериков, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде.
Ящеры – уничтожить всех русов, Чресламора и Защитников Тайги, Тиванозавла, если он присоединится к другой команде.
Чресламор и Защитники Тайги – уничтожить всех, ибо не фиг обижать матушку-природу. Кроме Тиванозавла, если он присоединится к команде Защитников Тайги.
Тиванозавл Вэкс – присоединиться к любой команде и победить вместе с ней, либо остаться один на один с любым игроком (здесь Тиванозавл в приоритете, потому что динозавр).

18-20 человек, если больше – добавляются Дочь Сварога и Рептилоид
 

Ghoul

Миленький Монстрик
А вот правила Палеомафии:
Игра рассчитана на 13-15 человек =)
Когда племя кроманьонцев вернулось к стоянке, которую не посещало несколько лет и зим, их ждал неприятный сюрприз: пещера была занята чужаками! Коренастые, заросшие рыжими волосами люди встретили кроманьонцев суровыми взглядами исподлобья и внушительного вида копьями. Вид захватчики имели причудливый и дикий, но не лишенный определенной прелести. Впрочем, вождю кроманьоцев почудилось, что меж коренастыми фигурами мелькнула и парочка грацильных фигур, так похожих на их соплеменников.. Как бы то ни было, стоянку необходимо было вернуть любой ценой:закрепиться в теплых местах, куда пока не дотянулось холодное дыхание зимы и язык ледника.

Мафияплемя кроманьонцев, которые желает отвоевать теплую пещерку у неандертальцев.
Статус – «сапиенс»
Вождь – человек разумный с самой большой дубиной и статусной шкурой смилодона на плечах.
АС Большая дубина – посещенный игрок от страха теряет голос на этот ход.
ПС Главный – не садится с первого раза, вместо него сядет тот, за кого проголосовал вождь.
Шаман – бесноватый тип, который умеет говорить с духами.
АС Камлание – приходит к игроку и бьет в бубен, что позволяет чекнуть наличие АС, завербовать МЖ-кроманьонца, а при посещении сокомандника защищает от килла в этот ход, но блокирует использование АС.
ПС Долг перед племенем – при выбывании племя может однократно использовать АС Камлание в любой ход. Требует исполнителя. (если Метис получил АС шамана, то может применить АС дважды в один ход).
Охотник – самый сильный человек племени, который добыл больше всех мамонтов.
АС Загонная охота – блокирует АС и мироохоту на этот ход.
ПС Охотничий шаг – за ним невозможно уследить.
Метисна старте отсутствует, вербуется из МЖ со статусом «сапиенс»
ПС Передача опыта – получает АС первого выбывшего сокомандника.
Мафкилл – не блокируется, требует исполнителя, отслеживается.

Мирные жителиплемя неандертальцев, которые удачно заняли теплую пещерку.
Статус «неандерталец»
Вождь – неандертальский человек с дубиной и орлиными перьями в волосах.
АС Дубина – бьет дубиной по голове, одновременно блокируя АС и узнавая статус человека по употребленным после удара выражениям. Не распознает подмен.
ПС Главный – не садится с первого раза, вместо него сядет тот, за кого проголосовал вождь.
Шаман – бесноватый тип с большим опытом.
АС Двойное камлание – опыт позволяет камлать сразу для двух человек, одновременно защищая от килла в этот ход и сравнивая их статусы.
ПС Передать дар – после выбывания называет два имени, если среди них есть хотя бы один МЖ-неандерталец, то получает АС Шамана (в случае, если их два, то первый по порядку). Не распознает подмен.
Старейшина – шустрый старый дед, который знает все и про всех (иначе говоря, хранитель памяти племени).
АС Слежка – видит перемещения и посещения игрока.
ПС Старик – не убивается мирохотой из уважения к сединам.
МЖ-неандертальцы – 4-5+ человек
УС Мирохота – после первого убитого мафкиллом игрока, каждый неандертальский мирный житель может один раз за игру взять копье и выйти на охоту. УС не блокируется.
В случае применения АС на кроманьонца, включая МЖ, или денисовца и завербованных, мирохотник выживает, жертва погибает (если не было лечения). При нападении на мирного неандертальца или мирактива – выбывает мирохотник. Имя жертвы в таком случае разглашать запрещено. Координация мирохот в паблике запрещена.
МЖ-кроманьонцы – 1-2 человека с примесью кроманьонской крови (статус «сапиенс»)
ПС Родная кровь – вербуются в мафличку, до вербовки считаются мирными жителями и побеждают с мирным городом.
ЛИНЧ – племя дружно съедает подозрительного соплеменника. Голосование открытое в паблике.

Нейтралтаинственный человек, неуловимый денисовец, наследивший в человеческих геномах.
Статус «неопределен»
Денисовец – далекий от разборок двух племен, денисовский человек одинаково любит неандертальцев и кроманьонцев.
АС Вклад в генофонд – беззастенчиво меняет статус выбранного игрока, подмена держится 2 хода, включая ход применения. Можно использовать на себе.
АС Межвидовые связи – ловит и склоняет игрока тесной семейной связи. Статус отловленного игрока меняется на «неопределен», АС блокируются, ПС продолжают работать, голос в денисовца не учитывается. Игрок узнает о включении в денисовскую семью. Единовременно у денисовца может быть не больше 2 отловленных игроков.
ПС Неуловим – не выбывает из игры при наличии отловленных игроков (линч, килл). Вместо него вылетает первый отловленный игрок и т.д.

Условия победы: выбить два других племени.
 

Fantom

Обитатель
hqdefault.jpg
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Тогда нужно запилить Русы НЕ против ящеров :sneaky: И народ подтянется.
Вот из-за тебя, Алфер - я окончательно отказался от идеи перезапустить Чародеек.
потому что ты, гад наверняка знаешь про witch hunter.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Вот из-за тебя, Алфер - я окончательно отказался от идеи перезапустить Чародеек.
потому что ты, гад наверняка знаешь про witch hunter.
Как чувствовала, что не стоит гуглить, но я загуглила :envy: Теперь не знаю, винить во всем свое любопытство, или твою осведомленность :oops::D
 

Snusmumruk

Обитатель
Што там, кода там палеоящеров с русами покажут? Хочется уже увидеть красивое. Хоть одним глазком. Хоть вторым. Хоть... всеми!
А то ведь календарь уже перевернули. Вообще весь! Честно-честно.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Што там, кода там палеоящеров с русами покажут? Хочется уже увидеть красивое. Хоть одним глазком. Хоть вторым. Хоть... всеми!
А то ведь календарь уже перевернули. Вообще весь! Честно-честно.
Погоди, тут может вообще в итоге мафия по Правилу №32 состоится :doh:
 
Сверху Снизу