Эльфы – активны с 3 хода, кроме Единорога и Королевы. Т.е. первые два хода – всего одна анонимка. (мафличка)
отрицательный статус - мафия
Королева эльфов
АС1 – Чары – очаровывает игрока и меняет ему голос. В результатах голосования подмена не отражается. Не отслеживается ведьмами. Статус зачарованных на 1 ход меняется на отрицательный. Кроме: матушки Ветровоск.
АС2 - Они милые – на 1 ход меняет эльфу статус на положительный. Не отслеживается ведьмами.
Только одна АС за ход.
ПС1 – Я вижу твои мысли – отражает АС в использовавшего. Кроме: матушки Ветровоск и АС2 Маграт, АС Казанунды (он умеет быть настойчивым).
ПС2 – Но она такая красивая.. – Хорошо. Но потом сжечь. (Нельзя посадить с первого раза)
Лучники 2 шт
АС1 – Эльфийская стрела – попадают стрелой и зачаровывают: заставляют голосовать в нужного человека. В результатах голосования подмена не отражается. Не действует на людей в доспехах: Шона и Маргат-2. При попадании в матушку Ветровоск – блокируют её АС на 1 ход.
Статус зачарованных на 1 ход меняется на отрицательный.
Всадники 2 шт
АС1 – Позабавиться – убивают выбранного игрока.
АС2 – Весело и интересно – берут в плен игрока, блокируя АС и анонимку. На следующий ход жертва умирает. Матушка Ветровоск и Наверн Чудакулли однократно избегают поимки.
Одна АС за ход.
Летун 1 шт
АС1 – На стеблях тысячеглистинка – может однократно спасти товарища или себя от линча или убийства, поднявшись с ним в воздух. В этот ход товарищ не может использовать АС. Нельзя дважды защищать одного и того же игрока. При успешном применении сгорает.
ПС1 – С высоты птичьего полёта – видит сколько к кому ходило игроков.
Единорог
АС1 – Причинять боль – убивает игрока (мафкилл). Не блокируется. После смерти единорога переходит к Диаманде -> лучникам -> летуну -> всадникам -> королеве.
ПС1 – Единорог – не может убить девственниц(ков) – т. е. Маграт, матушку Ветровоск и Веренса (до визита к ним Казанунды).
ПС2 – Бессловесная животинка – не может отправлять анонимки и его голос не учитывается при голосовании.
Любое попадание АС эльфов: в Веренса - автоматически берёт его в плен, в Короля эльфов – пробуждает его ото сна. Эльфы не могут убить или взять в плен Джейсона Ягга, если придут к нему в кузню, но запросто убивают его, когда он спасает кого-то, т.е. выходит из дома, применяя свою АС. Зачаровать могут.
Жители Ланкра
положительный статус – мирактивы
Матушка Ветровоск (личка с Нянюшкой)
АС1 – Заимствование – входит в разум всякой живности и следит за выбранным игроком
АС2 – Проницательность – видит статус игрока. Отличает эльфов, кроме не пробудившегося Короля эльфов.
АС3 – Рой – убивает эльфа. Один раз за игру.
Одна АС за ход.
ПС1 – Головология – нельзя зачаровать и заколдовать. Эльфийская стрела блокирует АС на 1 ход.
ПС2 – Быстрые ноги – один раз убегает от всадников.
ПС3 – Старая дева – единорог не может причинить ей вреда. До визита Казанунды.
ПС4 – Мир тесен – любое взаимодействие с Чудакулли приводит к личечным отношениям.
Нянюшка Ягг (личка с матушкой Ветровоск)
АС1 – Слухи – узнаёт к кому ходил выбранный игрок этой ночью.
АС2 – Житейский опыт – с лёгкостью сравнивает статусы двух игроков.
АС3 – Песня про ёжика – один раз за игру может вывести из игры одного игрока душевным пением.
Одна АС за ход. При попадании АС в Короля Эльфов – пробуждает его.
ПС1 – Интимный ужин – при контакте с Казанундой они вступают в романтические отношения, с общей личкой.
ПС2 – Мамочка – при контакте с Яггом или Грибо – организуется общая личка.
ПС3 – Укипаловка – при первой попытке убийства вусмерть поит противника и избегает смерти. А убийца весь следующий ход мучится похмельем без права голоса.
Маграт Чесногк
АС1 – Травница – лечит игрока. Нельзя лечить два хода подряд, можно заниматься самолечением. После пленения Веренса активируется АС2, АС1 утрачивается.
АС2 – Королева Иней – активируется после поимки Веренса. Каждый ход может убить другого игрока.
ПС1 – Невеста – при взаимодействии с Веренсом создаётся личка. Если попадает в него АС2 после пленения – освобождает его. При попадании АС2 в Королеву эльфов – освобождает Веренса.
ПС2 - Старая дева – единорог не может причинить ей вреда. До визита Казанунды.
Король Веренс II
АС – Просвещённый правитель – один ход заботится о верноподданном (или очень удивлённом мафиози/нейтрале), всячески улучшая его жизнь. Т.е. защищая его от покушений, но блокируя АС.
ПС1 – Завидный жених – любое применение к нему АС эльфов (не наоборот!) автоматически переводит его в разряд пленника Королевы эльфов. Может быть спасён АС2 Маграт или после выбывания из игры Королевы эльфов. При контакте с Маграт между ними организуется личка.
ПС2 – Девственник - единорог не может причинить ему вреда. До визита Казанунды.
ПС3 – Король – нельзя посадить с первого раза
Джейсон Ягг
АС – Танец с палками и ведром – народными танцами отвлекает внимание эльфов от жертвы (телохранитель). Ценой своей жизни.
ПС1 – Кузнец – эльфы не могут причинить ему вреда, пока он в кузнице (т.е. пока он не применяет АС – неуязвим для эльфов).
ПС2 – Подковать единорога – при контакте с единорогом выводит его из игры.
Грибо
ПС1 – Вне себя от ярости – разъярённым комком мышц и когтей блокирует на следующий ход голос того, кто придёт к нему. Кроме Нянюшки Ягг.
ПС2 – Любимый котик – при контакте с Нянюшкой организуется личка.
ПС3 – Бессловесная животинка – не может отправлять анонимки и его голос не учитывается при голосовании.
Ходжесааргх
ПС – Гиросокол – после визита в соколятню у игрока настолько расклеваны пальцы, что он не может отправить анонимку следующим ходом. Эльфы-убийцы после визита к нему залечивают раны и не могут убивать на следующем ходу. Правда, Ходжесааргху будет уже всё равно.
Господин Брукс
ПС – Осы – эльфы-убийцы умирают при визите к нему, если Брукс не зачарован. Однократно. Не спасает от единорога и других убийц.
Шон Ягг
ПС1 – Мастер на все руки – наследует 1 АС/ПС на выбор первого выбывшего ланкрского мирактива.
ПС2 Доспехи – с ног до головы закован в железо. Спасает от чар и эльфийских стрел
МЖ Ланкра – много их, минимум 4-5.
Волшебники – активны, начиная с 3 хода. Нет лички.
положительный статус – мирактивы
Наверн Чудакулли
АС – Морфический Резонатор Клиндама – превращает игрока на один ход в тыкву (блокирует голос, АС и анонимки). Не действует на ведьм и волшебников.
ПС1 – Телепорт - один раз убегает от всадников.
ПС2 – Мир тесен – при контакте с Эсме организуется личка.
Казначей
АС – Пилюли из сушёных лягушек – при применении на другом игроке влияет на психику: блокирует голос и анонимку.
ПС – Психически нестабилен – однократно избегает чар эльфов (стрелы и чары).
Думминг Тупс
АС – Штаны времени – раз в два хода может наугад выбрать пару игроков и перенаправить их АС друг на друга. Не будет знать результат применения АС.
Библиотекарь
АС – Образованность – выбирает трёх игроков и узнаёт, есть ли среди них игроки с отрицательным статусом.
ПС1 – Примат, а не обезьяна – выводит из игры игрока, попытавшегося его убить. Однократно.
ПС2 – Бессловесная животинка – не может отправлять анонимки и его голос не учитывается при голосовании.
При попадании АС волшебника в волшебника – между ними организуется личка.
Нейтралы
отрицательный статус
Диаманда
АС1 – Пляски под луной – ищет эльфов. Если в первые 2 хода попадает в Королеву эльфов – то присоединяется к команде и освобождает эльфов раньше.
АС2 – Я научу тебя магии! – вербует к себе в команду жителей Ланкра. Голоса завербованных теперь не учитываются и прибавляются к голосу Диаманды. АС проходят. Не действует на ведьм, волшебников и животных.
ПС1 - Гляделки – при попадании АС в матушку Ветровоск обе на 1 ход теряют АС.
ПС2 – Марионетка – если её зачаровывают (стрелой или чарами), переходит под власть Королевы Эльфов, которая может распоряжаться голосом и АС Диаманды.
Король Эльфов – неактивен на начало игры, пробуждается после АС Нянюшки, эльфов или поимки Веренса.
АС – Дорогая, я дома! - ищет Королеву эльфов и выводит её из игры. Сам при этом становится главой эльфов и получает её АС. При попадании в другого игрока – блокирует его АС на 1 ход.
ПС1 – Эльф – эльфы не могут его убить.
ПС2 – Спящий – в неактивном состоянии при проверке статус положительный. Даже матушка Ветровоск не увидит в нём эльфа.
Джиамо Казанунда
АС – Второй лучший в мире любовник – каждую ночь ходит и любит кого-то, блокируя его ПС на следующий ход. Может, кхм, сходить сам к себе. При контакте с девственниками снимает их защиту от единорога. Тщательно и скрупулёзно.
ПС1 – Неимоверный лжец – при первой проверке статус положительный.
ПС2 – Любовь – при контакте с Нянюшкой Ягг организуется личка, статус меняется на положительный, совет да любовь.
Алгоритм:
1. Блоки голоса, смена голоса: АС1 Чары. ПС1 Вне себя от ярости. ПС Бессловесная животинка
2. Смена статуса: АС2 Они милые
NB: смена статуса у зачарованных.
3. Начало слежки от ведьм.
4. Блоки голоса, смена голоса: С 3 хода - АС1 Эльфийская стрела, АС Морфический Резонатор Клиндама, АС Пилюли из сушёных лягушек.
5. Вербовка от Диаманды: АС2 Я научу тебя магии!
6. Защита от линча: С 3 хода - АС1 На стеблях тысячеглистинка
7. Голосование и линч
8. Блоки: АС Второй лучший в мире любовник, АС Просвещённый правитель, С 3 хода - АС Штаны времени, АС2 Весело и интересно
9. Поиски: АС1 Пляски под луной – только первые 2 хода. После пробуждения Короля эльфов - АС Дорогая, я дома!
10. Проверки: АС2 Проницательность, АС2 – Житейский опыт, АС Образованность
11. Лечение и защита: АС1 Травница, АС Танец с палками и ведром
12. Убийства: АС3 Песня про ёжика, АС3 Рой, АС1 Причинять боль (!не блокируется). С 3 хода - АС1 Позабавиться. После поимки Веренса - АС2 Королева Иней.