• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Фокс

Сеньор
Так, Хогвартс на финишной прямой, но еще не закончен. Учитывая, что я ориентируюсь на то, что набор будет идти хотя бы пару дней - до "Хазбина" я точно провести не смогу.
С другой стороны, Хазбин вроде бы обещает быть коротким и камерным, так что между ним и Пеховым как раз должно быть свободное место.

В общем, "Бойня №9" уходит куда-то в сторону 7-8-9 мая по ощущениям.
6M7oyuWkDl4.jpg

:moustached:
Могу провести между Хогвартсом и Хазбином короткую игру без сеттинга по правилам Парной Классики, но, собственно, без пар.
:moustached::moustached:
То есть никаких изысков с сеттингом, немного игроков и немного активных ролей. Вскрытия или анонимки - еще подумаю, возможно сделаю вскрытия+анонимки, но с публикацией анонимок не сразу, а вместе с итогами дня.
 

Джей

Волшебный единорог
Я отношусь к мафиям больше как к игре организованного меньшинства против неорганизованного большинства, чем как к игре хороших против плохих. В этой игре нет хороших персонажей, есть лишь негодяи, прагматичные и маниакальные, безумные и рассчётливые.

Половина задумки этой игры родилась во время "Ящеров против Русов", когда я вышел на замену Сну и понял, что мне напоминает та роль, вторая половина - в конце Руби, когда я понял, что могут сотворить сложные правила, и как в условиях мафии может происходить жёсткая борьба между двумя фракциями на жизнь и смерть.

Я отношусь к написанию правил для мафии больше как к искусство, и мне главное было это придумать и написать, но если вдруг десять желающих в такое сыграть - проведу. Мне кажется, что игра никак не должна занять больше четырёх дней, так что гипотетически влезет куда угодно. Мафия - с газетой, без вскрытия, 1 анонимка в ход на роль (кроме Джека)


Омерзительная Десятка: Бойня №9 против Королев Фей

Бойня №9... Пока ещё просто отряд наёмников-суперзлодеев, но уже отряд наёмников с крайне сомнительной репутацией, в составе которого состоят одни из самых жестоких кейпов, на перекрёстке судеб.
Технически, в каноне точно не сказано, что столкновение Девятки с Королевой Фей произошло до смерти Короля... Но не сказано и обратного, а время смерти Серого Мальчика - очень неопределенно.
В этой игре, самые страшные злодеи мира Червя до появления Губителей столкнуться с той, кого не победить никому.

Тем временем, внутри банды резко стоит вопрос смены руководства. Двое юных злодеев считают, что Король - плохой лидер, их возмущает, что он ценит Николаса больше чем их, и они замышляют его убийство.

Вот только Король редко умирает раньше своих подданных.

1)Король
Кажется бессменный лидер Бойни. Как можно убить того, за кого умирают другие?

АС - «Руки короля творят чудеса» - касается игрока, переводит на него все негативные АС, направленные на этом ходу на короля, включая маф килл
При применении этой АС на Королеве Фей, получает провал и собственную смерть, но смерть Короля переводится на одну из целей его АС прошлого хода. Аналогично если его касается Королева Фей - переводит её касание как другие АС, направленные на него

Узнаёт, какие АС переводит
Если пытается применить АС на Джеке, применяет вместо него на цели АС2 Джека на этом ходу.
На первом ходу две АС, на всех следующем - одна. Если одна на первом ходу попадает в Королеву Фей, она по умолчанию считается второй по алгоритму
Одна универсальная защита от линча и килла
Голос на голосовании равен 2
ПС"Слово лидера": Каждый ход может отправить по одной верифицированной ГМ-ом анонимке

2) Вопящий - кейп с властью над звуком
Тот, кого Король считает одним из коней своей армии
АС - лишает цель голоса и права отправлять анонимки, а Джека - ещё и его АС. Одна из АС, которая при применении на Короля не переводится
3) Выводок - тот, кто рождает чудовищ.
Король считает его поставщиком пешек для его армии.
АС «Рождение чудовища» - создаёт насекомоподобное чудовище, которое следит за целью и узнаёт, к кому цель ходила и применяла АС на этом ходу. При применении на Короля не переводится, при применении на Королеву Фей следит за ней без всяких проблем
ПС «Размножение» На каждом ходу может применять число АС, равное номеру хода (на первом ходу - одну, на втором - два, и так далее)
4)Никс - та, кто была бы самым мощным кейпом Девятки, если бы не Серый Мальчик... Но так Король считает её только Ладьёй
АС "Ядовитый Газ" - при первом применении блокирует цель, на второй раз - убивает. Первый раз работает на Джеке, второй раз переводится на цель его АС
ПС "Газообразная форма" - переживает все убийства ночью, кроме АС Серого Мальчика, даже АС Короля и Королевы Фей проваливаются
5) Психосома - та, кто читает мысли
Король считает её одним из коней его шахматной армии
АС«Чтение мыслей» - При применении на мирных - показывает их мирный статус. Узнаёт роли Короля и Серого Мальчика, а при применении на короля - так же мысли цели его АС. При применении на Предвестнике показывает, что он мафия. При первом применении на Джеке показывает его мирным, при повторном применении на Джеке даёт ей возможность вступить в мафличку, если игрок пожелает. При применении на Королеве Фей показывает статус последнего игрока на котором была применена АС2
ПС «Уязвима для уговоров» Маф килл Джека всегда вербует Психосому в мафлику. После второго попадания АС в Джека с получением информации, что он мафия, Психосома будет завербована в мафличку от любого действия Джека: его АС, его маф килл, даже его голос в Психосому на линче
6) Серый Мальчик
Тот, кого Король считает Ферзём своей армии, возможно самый страшный Кейп на планете
АС «Хуже смерти» - выбирает цель, и заточает её во временную петлю на тысячи лет. При попадании в Королеву Фей, погибает. Не может посадить во временную петлю Джека, если Джек посещал его на этом ходу с любой АС
ПС"Неуязвимость" - Суперсилы - вещь нечестная, а его - больше всех. Не может быть убить никем в игре, кроме Королевы Фей

1)Джек Остряк
Тот, кого Король считал одним из офицеров своей шахматной армии, и тот, кто недоволен, что Король его недостаточно ценит, и что Король лишён настоящего видения, тот, кто хочет его свергнуть
АС «дар убеждения» - может убедить одного игрока за ход отдать голос в того, кого нужно Джеку на этом или следующем голосовании
ПС «Бродкаст» - Не может быть убит ни одним кейпом, но может быть отправлен во временную петлю Серым Мальчиком, или посажен на линче.
В лирике это будет выглядеть как сдача Джека полиции, с его случайной смертью
2)Предвестник
Тот, кого кого Король считает одним из офицеров его армии, мальчик, мечтающий о большем.
ПС «математик» - узнаёт итоговые результаты с настоящим весом голосом. Если два места в голосовании набирают одинаковое число голосов, садится тот, кто из них двоих не в мафличке. Если оба не в мафличке - садятся оба. Так же всегда вычисляет настоящих авторов анонимок (роль, не ник)
УС «выход на пенсию» - после посадки Джека или после вербовки Психосомы в мафличку может в одностороннем порядке покинуть игру

Мафкилл один за ход, требует исполнителя, надо чредовать, пока и Джек, и Предвестник в мафличке .
Маф килл Предвестника определяет роль убитого, при применении на Королеве Фей, Никс и Сером Мальчике проваливается, но роль определяет
Маф килл Джека всегда убивает одного игрока, если он попадает в Королеву Фей, Никс и Серого Мальчика, вместо них убивает цель его АС1

Алый
Ещё один, кого Король считает одной из ладей его армии... Но порою слишком неуравновешенный, чтобы его контролировать. Всегда жаждет крови. Тот, кто в каноне продержится с Джеком дольше всех, пока Джек не встретит Ампутацию.
АС1 - «Кровопийца» Пьёт кровь одного из убитых ночью, или на голосовании (кроме Королевы Фей). Таким образом активирует свою защиту и АС2
АС2 - «Сила крови» Напившись крови, получает суперсилу с которой может разорвать на части (убить) следующие роли: Вопящий, Выводок, Психосома, Предвестник. При применении на Никс получает провал, при применении на Джеке и Короле - переводится на цель их АС, при попытке применить на Сером Мальчике и Королеве Фей - погибает
После активации АС1 имеет защиту от маф килла и Линча (но не АС Серого Мальчика и Королевы Фей)


Королева Фей, она же Зелёная Госпожа
АС1 «Прикосновение королевы» - убивает выбранного игрока. 1 раз за ход
При попадании в Джека выдаёт провал
АС2 «Госпожа призраков» - выбирает мертвого игрока, может использовать его АС (раз в ход на каждую АС, со следующего хода). Выбранные игроки возращаются в виде призраков и соответственно получают возможность писать и аналитить в теме
ПС1: Аутсайдер, голос на голосовании равен нулю
ПС2: «Хранительница духов мёртвых» - ей предназначено хранить силы умерших кейпов, а значит ни один кейп не может её убить
Может быть посажена на линче - с точки зрения лирики это выглядит как коллективный переезд Девятки в другой город, с поражением Королевы Фей
Время питающихся смертью
АС Выводка (начало слежки)
АС 2 Королевы Фей
Обе АС Алого (на первом ходу недоступны)
Время Короля
АС Короля
Время Королевы
АС Серого Мальчика
АС1 Королевы Фей
Время ночи
АС Никс
Время заговорщиков в ночи
Маф килл
АС Психосомы
АС Вопящего
АС Джека
Голосование
Конец слежки Выводка
УС Предвестника
Мафия - смерть Короля, контроль голосования
Мирные - посадка Джека на линче или его заключение во временной петле, Предвестник убит или решил покинуть игру
Зелёная Госпожа: Пока Джек Остряк жив, выбывает из игры с личной победой после смерти Серого Мальчика. Если Джек Остряк посажен на линче - остаться один на один с кем угодно; Проигрывает, если Джек с мафличкой контролируют голосование, Король - мёртв, а Серый Мальчик - ещё жив.
Алый: Ничья - дожить до победы мафлички и совершить одно убийство. Личная победа - совершить два успешных убийства и дожить до финала, или совершить одно убийство и дожить до победы мирного города
 

Пташка

Бёрдон
Я отношусь к мафиям больше как к игре организованного меньшинства против неорганизованного большинства, чем как к игре хороших против плохих. В этой игре нет хороших персонажей, есть лишь негодяи, прагматичные и маниакальные, безумные и рассчётливые.

Половина задумки этой игры родилась во время "Ящеров против Русов", когда я вышел на замену Сну и понял, что мне напоминает та роль, вторая половина - в конце Руби, когда я понял, что могут сотворить сложные правила, и как в условиях мафии может происходить жёсткая борьба между двумя фракциями на жизнь и смерть.

Я отношусь к написанию правил для мафии больше как к искусство, и мне главное было это придумать и написать, но если вдруг десять желающих в такое сыграть - проведу. Мне кажется, что игра никак не должна занять больше четырёх дней, так что гипотетически влезет куда угодно. Мафия - с газетой, без вскрытия, 1 анонимка в ход на роль (кроме Джека)


Омерзительная Десятка: Бойня №9 против Королев Фей

Бойня №9... Пока ещё просто отряд наёмников-суперзлодеев, но уже отряд наёмников с крайне сомнительной репутацией, в составе которого состоят одни из самых жестоких кейпов, на перекрёстке судеб.
Технически, в каноне точно не сказано, что столкновение Девятки с Королевой Фей произошло до смерти Короля... Но не сказано и обратного, а время смерти Серого Мальчика - очень неопределенно.
В этой игре, самые страшные злодеи мира Червя до появления Губителей столкнуться с той, кого не победить никому.

Тем временем, внутри банды резко стоит вопрос смены руководства. Двое юных злодеев считают, что Король - плохой лидер, их возмущает, что он ценит Николаса больше чем их, и они замышляют его убийство.

Вот только Король редко умирает раньше своих подданных.

1)Король
Кажется бессменный лидер Бойни. Как можно убить того, за кого умирают другие?

АС - «Руки короля творят чудеса» - касается игрока, переводит на него все негативные АС, направленные на этом ходу на короля, включая маф килл
При применении этой АС на Королеве Фей, получает провал и собственную смерть, но смерть Короля переводится на одну из целей его АС прошлого хода. Аналогично если его касается Королева Фей - переводит её касание как другие АС, направленные на него

Узнаёт, какие АС переводит
Если пытается применить АС на Джеке, применяет вместо него на цели АС2 Джека на этом ходу.
На первом ходу две АС, на всех следующем - одна. Если одна на первом ходу попадает в Королеву Фей, она по умолчанию считается второй по алгоритму
Одна универсальная защита от линча и килла
Голос на голосовании равен 2
ПС"Слово лидера": Каждый ход может отправить по одной верифицированной ГМ-ом анонимке

2) Вопящий - кейп с властью над звуком
Тот, кого Король считает одним из коней своей армии
АС - лишает цель голоса и права отправлять анонимки, а Джека - ещё и его АС. Одна из АС, которая при применении на Короля не переводится
3) Выводок - тот, кто рождает чудовищ.
Король считает его поставщиком пешек для его армии.
АС «Рождение чудовища» - создаёт насекомоподобное чудовище, которое следит за целью и узнаёт, к кому цель ходила и применяла АС на этом ходу. При применении на Короля не переводится, при применении на Королеву Фей следит за ней без всяких проблем
ПС «Размножение» На каждом ходу может применять число АС, равное номеру хода (на первом ходу - одну, на втором - два, и так далее)
4)Никс - та, кто была бы самым мощным кейпом Девятки, если бы не Серый Мальчик... Но так Король считает её только Ладьёй
АС "Ядовитый Газ" - при первом применении блокирует цель, на второй раз - убивает. Первый раз работает на Джеке, второй раз переводится на цель его АС
ПС "Газообразная форма" - переживает все убийства ночью, кроме АС Серого Мальчика, даже АС Короля и Королевы Фей проваливаются
5) Психосома - та, кто читает мысли
Король считает её одним из коней его шахматной армии
АС«Чтение мыслей» - При применении на мирных - показывает их мирный статус. Узнаёт роли Короля и Серого Мальчика, а при применении на короля - так же мысли цели его АС. При применении на Предвестнике показывает, что он мафия. При первом применении на Джеке показывает его мирным, при повторном применении на Джеке даёт ей возможность вступить в мафличку, если игрок пожелает. При применении на Королеве Фей показывает статус последнего игрока на котором была применена АС2
ПС «Уязвима для уговоров» Маф килл Джека всегда вербует Психосому в мафлику. После второго попадания АС в Джека с получением информации, что он мафия, Психосома будет завербована в мафличку от любого действия Джека: его АС, его маф килл, даже его голос в Психосому на линче
6) Серый Мальчик
Тот, кого Король считает Ферзём своей армии, возможно самый страшный Кейп на планете
АС «Хуже смерти» - выбирает цель, и заточает её во временную петлю на тысячи лет. При попадании в Королеву Фей, погибает. Не может посадить во временную петлю Джека, если Джек посещал его на этом ходу с любой АС
ПС"Неуязвимость" - Суперсилы - вещь нечестная, а его - больше всех. Не может быть убить никем в игре, кроме Королевы Фей

1)Джек Остряк
Тот, кого Король считал одним из офицеров своей шахматной армии, и тот, кто недоволен, что Король его недостаточно ценит, и что Король лишён настоящего видения, тот, кто хочет его свергнуть
АС «дар убеждения» - может убедить одного игрока за ход отдать голос в того, кого нужно Джеку на этом или следующем голосовании
ПС «Бродкаст» - Не может быть убит ни одним кейпом, но может быть отправлен во временную петлю Серым Мальчиком, или посажен на линче.
В лирике это будет выглядеть как сдача Джека полиции, с его случайной смертью
2)Предвестник
Тот, кого кого Король считает одним из офицеров его армии, мальчик, мечтающий о большем.
ПС «математик» - узнаёт итоговые результаты с настоящим весом голосом. Если два места в голосовании набирают одинаковое число голосов, садится тот, кто из них двоих не в мафличке. Если оба не в мафличке - садятся оба. Так же всегда вычисляет настоящих авторов анонимок (роль, не ник)
УС «выход на пенсию» - после посадки Джека или после вербовки Психосомы в мафличку может в одностороннем порядке покинуть игру

Мафкилл один за ход, требует исполнителя, надо чредовать, пока и Джек, и Предвестник в мафличке .
Маф килл Предвестника определяет роль убитого, при применении на Королеве Фей, Никс и Сером Мальчике проваливается, но роль определяет
Маф килл Джека всегда убивает одного игрока, если он попадает в Королеву Фей, Никс и Серого Мальчика, вместо них убивает цель его АС1

Алый
Ещё один, кого Король считает одной из ладей его армии... Но порою слишком неуравновешенный, чтобы его контролировать. Всегда жаждет крови. Тот, кто в каноне продержится с Джеком дольше всех, пока Джек не встретит Ампутацию.
АС1 - «Кровопийца» Пьёт кровь одного из убитых ночью, или на голосовании (кроме Королевы Фей). Таким образом активирует свою защиту и АС2
АС2 - «Сила крови» Напившись крови, получает суперсилу с которой может разорвать на части (убить) следующие роли: Вопящий, Выводок, Психосома, Предвестник. При применении на Никс получает провал, при применении на Джеке и Короле - переводится на цель их АС, при попытке применить на Сером Мальчике и Королеве Фей - погибает
После активации АС1 имеет защиту от маф килла и Линча (но не АС Серого Мальчика и Королевы Фей)


Королева Фей, она же Зелёная Госпожа
АС1 «Прикосновение королевы» - убивает выбранного игрока. 1 раз за ход
При попадании в Джека выдаёт провал
АС2 «Госпожа призраков» - выбирает мертвого игрока, может использовать его АС (раз в ход на каждую АС, со следующего хода). Выбранные игроки возращаются в виде призраков и соответственно получают возможность писать и аналитить в теме
ПС1: Аутсайдер, голос на голосовании равен нулю
ПС2: «Хранительница духов мёртвых» - ей предназначено хранить силы умерших кейпов, а значит ни один кейп не может её убить
Может быть посажена на линче - с точки зрения лирики это выглядит как коллективный переезд Девятки в другой город, с поражением Королевы Фей
Время питающихся смертью
АС Выводка (начало слежки)
АС 2 Королевы Фей
Обе АС Алого (на первом ходу недоступны)
Время Короля
АС Короля
Время Королевы
АС Серого Мальчика
АС1 Королевы Фей
Время ночи
АС Никс
Время заговорщиков в ночи
Маф килл
АС Психосомы
АС Вопящего
АС Джека
Голосование
Конец слежки Выводка
УС Предвестника
Мафия - смерть Короля, контроль голосования
Мирные - посадка Джека на линче или его заключение во временной петле, Предвестник убит или решил покинуть игру
Зелёная Госпожа: Пока Джек Остряк жив, выбывает из игры с личной победой после смерти Серого Мальчика. Если Джек Остряк посажен на линче - остаться один на один с кем угодно; Проигрывает, если Джек с мафличкой контролируют голосование, Король - мёртв, а Серый Мальчик - ещё жив.
Алый: Ничья - дожить до победы мафлички и совершить одно убийство. Личная победа - совершить два успешных убийства и дожить до финала, или совершить одно убийство и дожить до победы мирного города
Можно я о наболевшем? Ты хочешь делать газетки в игре, но берёшь такой дальний, мало и поверхностно описанный период существования Бойни, что даже я, читавшая книгу, не понимаю, что там у тебя за персонажи, кроме четырёх: Джека, Серого Мальчик, Королевы Фей и Предвестника, который будущий Счетовод из Котла.

Что, собственно, хочу сказать: у тебя те же грабли, что и в Руби, и в текущей мафии. В игре будет дай бог 1-2 человека, курящих лор и понимающих, кто вообще все эти люди в газете. Опять будет таинственное нечто вместо понятного хода, об которое большая часть игроков будет стучаться головушкой до конца игры.

Может таки нашу классику, а? Ну там с анонимками и всем полагающимся?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
А к какому сеттингу подошёл бы формат газеты, как вы думаете? Размышляла сейчас об этом, и вдруг подумалось, что вот народные сказки знают все.
Это просто размышления, я никаких мафий пока не анонсирую, и не думаю, что в скором времени буду проводить что-то под плашкой alt. Просто интересно)
 

Джей

Волшебный единорог
А можно пояснение по сеттингу, для тех кто знает только "Бойню номер 5"?
Ну...

Ко временам канона Червя , представьте самую отмороженную банду самых отмороженных отморозков, возведите отмороженность в Куб, добавьте лидеру банды непробиваемую сюжетную броню (это Джек), ну и в общем что-то это, и учтите, что они творят только трэш ради большего трэша.
А, все с супер силами, конечно.
Обычно со средними, но почти всегда там в составе было по одному из сильнейших кейпов на планете (Серый Мальчик, потом Сибирь).
А так, остальные семеро - обычно семёрка плюс минус лохов или даже опытных убийц и негодяев, но текучка в составе была очень быстрая. У лидера (Джека) сюжетная броня - но силы самые средние.

Но изначально это была банда наёмников, бравшая заказы на что угодно, вплоть до откровенного терроризма, но всё же первого лидера больше волновала преступность ради денег, а не треш ради треша, как у второго.
Первый лидер - Король.
Второй - Джек, воображал себя художником.

Правда, первый лидер обладал силами, которые позволяли брать ему неограниченное количество заложников - все, кого он касался, становились его живыми щитами.
Но так первый лидер был голубоглазым красавцем-блондином и фанатом Воннегута.
Со страстью набирать в команду маленьких мальчиков - в первоначальном составе целых три.
 

Sylphrena

Королева Скавенов
А к какому сеттингу подошёл бы формат газеты, как вы думаете? Размышляла сейчас об этом, и вдруг подумалось, что вот народные сказки знают все.
Это просто размышления, я никаких мафий пока не анонсирую, и не думаю, что в скором времени буду проводить что-то под плашкой alt. Просто интересно)
Ахах я только начала писать «Даешь газетную мафию по колобку и курочке рябе!» :D
 

Джей

Волшебный единорог
Может таки нашу классику, а? Ну там с анонимками и всем полагающимся?
Ну я не против классических неограниченных анонимок (хотя мне интересно как зайдёт по 1 анонимке в ход на роль) , но как по мне, газеты в таких маленьких играх - самое то. За три дня всё закончиться, с ума не сойдёшь.

Честно говоря, я по недооценке собственных возможностей, пока не рискну анонсировать игры с газетами в играх с большим количеством игроков.

Но тут? Нет, я хочу попробовать.

К тому же игра по Бойне не должна знать жалости.
 

Джей

Волшебный единорог
мы почти все выходцы с ПЛиО
если я буду тут еще делать газеты, то исключительно ПЛиОшные
Матрёшкина заставим разбирать газету, зря он что ли модератором в книжном разделе был и 34 тысячи лайков там имел

Убийца Матрешек , как тебе перспектива?
 

Пташка

Бёрдон
к какому сеттингу подошёл бы формат газеты, как вы думаете?
К любому, который знаком большинству игроков. Точнее, даже не сеттинг, а персонажи игры и их взаимоотношения между собой.
 

Джей

Волшебный единорог
К любому, который знаком большинству игроков. Точнее, даже не сеттинг, а персонажи игры и их взаимоотношения между собой.
Гарри Поттер, Звёздные Войны (первые шесть фильмов), Властелин Колец (книги, фильмы Джексона), Хроники Нарнии, Пираты Карибского Моря
 

Пташка

Бёрдон
Гарри Поттер, Звёздные Войны (первые шесть фильмов), Властелин Колец (книги, фильмы Джексона), Хроники Нарнии, Пираты Карибского Моря
Да хоть Кавказская Пленница:doh:
Всмы, не должно быть ситуации, что большинство игроков читают газету и не понимают, кто все эти люди, и даже себя там найти не могут ни с первого раза, ни со второго, ни с десятого.
 
Сверху Снизу