• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Naama

Гость
Марк Тремонти , :woot::woot::woot:
Классная идея, я бы сыграла) правда не знаю, что-то у меня пока так и не задается с форумными играми, слишком богатый в последнее время на события реал + никак не могу включиться в игру в течение дня, свободна по вечерам, а там и поздно уже включаться. Но может к ноябрю все-таки образуется все, я очень надеюсь)
 

Марк Тремонти

Обитатель
На самом деле я давно жду Метро :envy:
Метро пока не вариант, и может вообще в этом году не состояться. Я могу сделать "маленькую" игру, но не хотелось бы это делать по основным городам, в том числе и по Питеру.
 

Yuventa

Обитатель
Одно время рассматривали игру с форумчанами в ролях. Но так никто не стал организовывать, опасаясь срачей.
А что если сделать игру не с самими форумчанами, а с их прототипами в ролях? То, как тот или иной игрок себя воспринимает в Кайвассе, или считает, что его именно так воспринимают. В чём-то сходно с тем, чтобы придумать квенту в ФРПГ.
Марк, что-то я запуталась. Надо меня распутать.
Значит, идея игры в том, в ролях будут прототипы обитателей Кайвассы? Эти роли игроки придумывают сами?
даю пример сходной идеи с другого форума (все ники убраны)
И в примере ниже я не поняла структуру игры. Это двухклановка с одним нейтралом или вовсе не мафия?
 

Марк Тремонти

Обитатель
Я и Сталкера часто вспоминаю, можно навроде такого?
Не в этом разделе если только.
Значит, идея игры в том, в ролях будут прототипы обитателей Кайвассы? Эти роли игроки придумывают сами?
Да. Строго говоря, персонажей, с которыми они себя ассоциируют. Какие роли будут у персонажей - это решит рандом. АСки и ПСки с меня, хотя бы ПС будет у каждого. Особых наворотов по абилкам не будет.
И в примере ниже я не поняла структуру игры. Это двухклановка с одним нейтралом или вовсе не мафия?
Два клана и нейтрал.
 

Yuventa

Обитатель
Да. Строго говоря, персонажей, с которыми они себя ассоциируют.
А, то есть, тот кто идет в игру, несет с собой роль? И если я ассоциирую себя с Чебурашкой, то могу эту роль и заявить, а ГМ наполнят ее содержанием? Маскарад на новый лад. Или все-таки в игре будет сеттинг и роль должна туда вписаться?
 

Титус

Обитатель
Всем привет.
Есть 2 объявления.
1) Метро с вероятностью 99% не будет.
2) отсюда возникает вопрос - что ставить вместо него.
Есть вариант с "Тремя мушкетёрами". И есть более специфический вариант. По этому поводу хотелось бы знать мнение игроков.
Одно время рассматривали игру с форумчанами в ролях. Но так никто не стал организовывать, опасаясь срачей.
А что если сделать игру не с самими форумчанами, а с их прототипами в ролях? То, как тот или иной игрок себя воспринимает в Кайвассе, или считает, что его именно так воспринимают. В чём-то сходно с тем, чтобы придумать квенту в ФРПГ.
Чтобы было понятно, даю пример сходной идеи с другого форума (все ники убраны)

Группа людей собралась у моря, организовав лагерь. Эти люди-единомышленники, покинувшие родной город из-за диктатуры и несправедливости власти… Все они общаются и рассказывают о себе, хотя некоторые из них уже знакомы. Но все ли честны в своих намерениях в этом лагере? Все ли являются теми, за кого себя выдают…?
Таверна «Свободная гавань»:

[] - бывший владелец таверны «Свободная гавань», его тут все знают и уважают, немолодой мужчина с убедительной речью и способностью разрешать любой спор. Не желая мириться с властями, покинул город, став всеобще признанным главой лагеря.

Каждую ночь проверяет игроков, узнавая статус, если находит Путника, тот переходит на его сторону. Имеет два голоса на голосовании.

[] - бывший военный, капитан гвардии. Уйдя со службы был признан дезертиром и вынужден был бежать из города, бросив все свои вещи. Человек слова, внимателен к деталям и дисциплинирован, как это положенно военному, умеет держать язык за зубами. В таверне часто рассказывал свои истории, о походах и битвах, которые все слушали с огромным интересом, тем самым заслужив уважение многих и место главного помощника в лагере.
После смерти [Кэпа] заменяет его, получая возможность проверки статусов и два голоса на голосовании.

[] - добрый и отзывчивый малый, средних лет, своё прозвище получил из-за того что, когда то жил на востоке, изучая местную медицину и боевые искусства. Вернувшись на родину, стал городским доктором, многим помог и многих вылечил. Не желая мириться с произволом властей, покинул город, его способности нашли огромный спрос в образовавшимся лагере. Он счастлив, что может продолжить заниматься любимым делом.
Может каждую ночь лечить выбранного игрока

[] - самый молодой в лагере, в городе был бартом, часто выступая и веселя народ в «Свободной гавани». Как и положено барту, обладает обаянием и свойственной творческим людям харизмой. Внимателен и отзывчив, всегда носит при себе немного бумаги и уголёк, записывая разные истории от жителей города. Люди всегда поддаются его харизматичности и без труда рассказывают о себе, [] в свою очередь, хранит в тайне свои записи, чтобы не ставить людей в неловкое положение.
Каждую ночь может сравнивать статусы игроков.

[] - загадочный и скрытный человек, носящий на пол лица маску, не обладающий желанием рассказывать о себе и слушать о других. Говорят он был разведчиком, пришедшим в город, что-то вынюхать, но был переманен и перешёл на сторону городской власти. А как шепчут люди, власти решили подставить его и кинуть за решётку, он сбежал так же внезапно, как когда то появился. Лишь изредка выдаёт фразы, поддерживая чей то разговор.
Каждую ночь может проследить за выбранным игроком, если его убивают, узнает имя убийцы.

[] - до того как сбежала из города, была официанткой в «Свободной гавани». Не скрывает того факта, что была специальным агентом на службе городской власти, но однажды покинула пост, после чего стала подвергаться нападкам со стороны бывших работодателей. Деятельный и невероятно креативный человек, собирающий вокруг себя народ. В таверне всегда была отзывчива и общительна, способная заслужить доверие и любовь любого, стала угрозой для властей и вынуждена была покинуть любимый город. Ее все любят и верят ее слову.
Один раз за игру способна узнать роль игрока.

[] - в своё время приехавший с востока, носит интересное имя, как его только не называли. Выпивоха и юморист, для него не составляет труда заговорить кому то зубы, отвлечь от дел и выпить с ним, а перепить его вряд ли получится. В свою очередь является крайне интересным собеседником и смышлёным малым, понимающим что происходит вокруг.
Каждую ночь может заблокировать выбранного игрока.

[] - крайне добродушный и милый молодой человек, примерно 25 годов. Обладая добрым сердцем, он ещё и является трудолюбивым и старательным, старающимся разобраться в ситуации, но бывает очень доверчив, что и заставило его бежать из города. Будучи учеником кузнеца, он помогал ему во всем, а когда кузнеца застали за продажей оружия на сторону, тот подставил своего ученика. Всегда носит при себе чёрную, украшенную рунами шкатулку, при распросах о ней, начинает злится, поэтому никто уже и не спрашивает что там. Интересно, что же он скрывает?
При покушении на себя, умирает сам и убивает убийцу.

[] - странное имя, правда, помнится моряки с пиратских корыт упомянули его…ну да ладно. Калипсо великолепная охотница, говорят ее лук был изготовлен в таинственном подземном городе и зачарован сильными заклятиями, к тому же он невероятно красивый, как к стати и сама [], не смотря на род занятий. Но она молчалива, всегда сидит и наблюдает, лишь изредка отвечая на вопросы. Никто не знает почему она ушла из города. Загадочная и очень меткая.
Раз за игру способна убить выбранного персонажа.

Разбойничий лагерь:

[] - был изгнан из города, как смутьян. Говорят, был также городским аферистом. Хитер и крайне опасен, обладает задатками лидера, способен убедительно врать, заставлять людей делать то, что ему нужно, оставаясь в стороне. При этом обладает убедительной речью и ярко выраженной мимикой, чем заставляет людей доверять ему. Человек действия, если ему что то в голову пришло, он это сделает. Крайне опасен, не поддавайтесь его обаянию.

Каждую ночь проверяет игроков, если находит Путника, тот переходит на его сторону. На голосовании имеет 2 голоса. Может убивать.

[] - дочь городского скряги купца. Торговала на городской площади, пользуется вниманием мужской половины, ввиду своей красоты и красивого голоса. На вид мила, добродушна и жизнерадостна, чем заслужила внимание [], который увидел в ней идеального партнера для своих афер и начал обучать ее «ремеслу», надо сказать она оказалась способной. Влюблена в [главаря]. Покинула город вместе с ним. Эта парочка стоит друг друга. Внешность обманчива-помните это, когда разговариваете с ней…
Способна каждую ночь подкинуть улику на место преступления, может убивать(не может одновременно с подкидыванием)

[] - более известный как «лис», известный вор и мошенник, говорят он пришёл в город с севера, с какой то бандитской гильдии, промышляющей в тех местах. Скрытен, хитер, опытный боец, всегда одет в чёрное и носит капюшон с маской, закрывающей лицо, никто не может сказать о нем больше этого. Какого он возраста, где он родился? Зачем он здесь? Эти вопросы останутся без ответа. Присоединился к [], при попытке ограбить его дом. Всегда носит при себе пузырёк с лечебной эссенцией, для чего он ему?
Способен отбиться от первого покушения на себя. Один раз за игру может украсть ночное действие у игрока и тут же его применить. Может убивать(не может одновременно с кражей)

Городская власть:

[] - мэр города, король и военачальник, пожилой мужчина, высокий и широкоплечий, когда то был лучшим воином во всей округе, однажды решил основать свой город, долго развивая и много работая, добился успеха, но захлебнулся во власти. Стал мним и начал подозревать всех в заговоре, чем и вызвал недовольство граждан. [] придерживается девиза, НЕ разделяй и властвуй. В лагерь он попал, решив лично разобраться с недовольными.

Каждую ночь ищет Путника, если находит, тот переходит на его сторону. На голосовании имеет 2 голоса .Может убивать.

[] - правая рука, глаза и уши [] в городе. начальник стражи, который служит [] уже очень долгое время и предан до мозга костей; пожилой мужчина в блестящих доспехах. В городе постоянно заставляет народ участвовать в городской жизни, насильно сгоняя всех на площадь и пропагандируя диктатуру своего патрона. Исполнитель приговоров и подавитель недовольных, принципиален, консервативен и предан диктаторству и диктатору.
Раз
за игру способен забрать голос игрока, голос будет засчитан за казнь того, за чью проголосовал он сам.

[] - был наемным убийцей на службе то ли какого то ордена, то ли самого дьявола. Однажды попал в город и угодил за решётку, за избиение стражника. Не имея выбора, стал работать на [] и похоже уже привык. Молодой человек, в чёрных доспехах из странной стали и надетом капюшоне, буквально обвешен оружием, внушает страх и ужас в горожан. Карающий меч, виновен не в одном убийстве, несёт хаос и страх, за что и получил своё странное прозвище.
Один раз за игру способен избить игрока, лишив его возможности голосовать. Может убивать(не может одновременно с избиением)

Путник:

[] - ещё одно странное имя… помнится один ненормальный в «Свободной гавани» кричал про какой то Мордор…впрочем не важно. Он -путник, ищущий место в мире. В 17 лет ушёл из дома, в течение уже 6 лет он ищет себя и внезапно на берегу находит лагерь, где остаётся на некоторое время. Человек с луком за спиной и одежде из волчьей шкуры, имеет при себе множество диковин. Рассудителен и мудр. Чью же сторону он примет?

Статус:нейтрал(изначально). При вербовке мафами, получает возможность убивать и получает статус «чужой». При вербовке хорошками получает возможность одноразовой защиты от избеения и статус «свой»
Если вам интересна идея и вы готовы сыграть в такое, ставьте "Восторг"
Если ближе "Мушкетёры" - обычный лайк.
Если не заходит ничего, но играть хотите - "Иное мнение", и тогда свой вариант в теме)
Я за любой кипиш, поэтому "Изобретательно" :)
 

Титус

Обитатель
Марк Тремонти , :woot::woot::woot:
Классная идея, я бы сыграла) правда не знаю, что-то у меня пока так и не задается с форумными играми, слишком богатый в последнее время на события реал + никак не могу включиться в игру в течение дня, свободна по вечерам, а там и поздно уже включаться. Но может к ноябрю все-таки образуется все, я очень надеюсь)
Давай уже выбирайся к нам :shifty:
 

Марк Тремонти

Обитатель
А, то есть, тот кто идет в игру, несет с собой роль? И если я ассоциирую себя с Чебурашкой, то могу эту роль и заявить, а ГМ наполнят ее содержанием?
Вроде того.
Лучше всего подобрать роль, связанную с каким-либо родом занятий, с профессией. Как в скопированном образце, каждый игрок будет связан с той или иной деятельностью.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Это же раздел, где освещают мировые проблемы в сфере мафобизнеса :question:
Так вот, я тут очень мирактивом игру хотела выиграть но проиграла, так вот задумалась о таком проекте "Я хочу быть долбодятлом Корицы и мыслить как она". По итогам пока даже не законченной, но наболевшей игры придумала название. Что выходит из названия - вероятно участвующие в проекте просто мечтают стать озвученными из игры в игру, благо это подтверждается и делать все что говорит Корица.
В противовес предлагаю набирать команду "Я не хочу быть долбодятлом Корицы и имею свое мнение, спрашивайте и обращайтесь".
Могу даже посодействовать подсчету голосов - у меня знакомый есть вумный. Сразу сложит все
:doh:
Мой проект такой. Креативный, правда не очень новаторский. Просто кто-то слабо зарождается, но когда это массово, то может уже люди прозреют и помогут инициативе.

Апд: завтра я дополню эту программу, но сейчас хочу спать :shifty:
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Всем утро.
Новостей несколько.
1. Возможно наших игр не будет
2. Если будут - неплохо бы определиться с сеттингом.

Выше Марк вешал пост, который внятной аналитики не дал. Поэтому хотелось бы услышать, чего ждут от нас игроки. Если они в принципе чего-то ждут.
Рину с метром учла.
 

Rina

Мать Котов
Если на грядущей неделе все сложится как я ожидаю могу играть в любой сеттинг, в Метро хочу не только потому, что это наша молодость ностальгия, но, и, если честно мне немножко надоело играть по +\- одинаковым правилам.
Упомянутый мной ранее Сталкер, был хорош тем, что для килла жертву надо было найти.
В общем, чего то этакого хочется и сбоку бантик чтоб.
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Выше Марк вешал пост, который внятной аналитики не дал. Поэтому хотелось бы услышать,
Мне нравится идея Марка с выбором ролей и творческой игрой. Но чего-то провисает фантазия сейчас и я не уверена, что смогу придумать кого-нибудь на роль. А вот в придуманное уже вами с Марком Метро или Мушкетёров включусь легче)
 

Марк Тремонти

Обитатель
Более подробно о том, о чём говорила Вереск выше.

Проанализировав реал, мы пришли к выводу, что Метро имеет наилучшие шансы пройти нормально в это окно. Дальше будет сложнее.
Проблемы в том, что:
- нужно как минимум 27 игроков - 2 роли можно будет убрать. А так - 29.
- многие игроки устали, издёрганы, загружены в реале, пересрались - нужное подчеркнуть.
- правила из серии "отойдите от окон". Они нетипичные, да. Больше похожи на самую первую редакцию.

В общем, чего то этакого хочется и сбоку бантик чтоб.
В Мушкетёрах особых наворотов нет.
Но чего-то провисает фантазия сейчас и я не уверена, что смогу придумать кого-нибудь на роль.
Я могу придумать некоторые характеристики роли по согласованию с игроками.
 

Янта

Обитатель
Марк Тремонти , я бы пришла в игру со своей ролью, только не мафа, и даже не мирактива, а скорее какого-нибудь нейтрала.
Но, если я верно поняла, тебе придется подправлять всем АС и ПС, подкручивать баланс и тд. Или ты вообще сам их будешь прописывать?
А сколько всего народу нужно на такую игру?
 

Марк Тремонти

Обитатель
Янта , сколько заявится. Я думал от 10 до 25 человек чтобы было.
Или ты вообще сам их будешь прописывать?
Так. АСки все с меня. И пассивки тоже. Я их буду подгонять к персонажу, которого придумает игрок.
 
Сверху Снизу