Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я хочу мафию по Фантастическим Тварям. Там бы мог быть главгерой, у которого были бы в подчинении все эти эмжи – трехглазые носороги и всякие прочие чувырлики бровастые. Каждому по АэСине для эмже – мечта моей жизни в играх Криденса в прекрасные нейтралы, у которого вначале нет АС, а потом он просыпается. Колина Фаррелла в мирактивы который пытается вычислить свое альтер-эго Гриндевальда, противоборствие мальчиков, милота, все дела, проведите кто-нибудь Хоть када.
Извините, ребят, я приболел. Чикаго будет в другой раз.
Спасибо всем, кто откликнулся и заинтересовался игрой!
Спасибо Нааме и Арлисс, согласившимся на пытку правилами, и с честью вынесшим ее.
Фиорон, здоровья тебе .
И всё ещё мазохистично ( надеюсь, что слово это грамотно звучит и по-русски ) чувствую свою вину невезучего мирохотника перед доктором ( кстати, если вдруг кто-то не увидел, то мафский блок помешал лечению Марка Тремонти в Страже ) и хочется сделать что-то доброе. Например, не записываться в Чикаго , если так будет лучше по многим причинам.
У всех свои достоинства: кто-то аналитит/ славится чутьем или украшает своим присутствием паблик, мастерски защищается , пишет чудесные неподдельные анонимки. А кто-то только и пишет ерунду да не может без ружжа прожить спокойно.
Спасибо .
Если Никс так и не появится, то на следующей неделе мы будем играть вот по этим правилам, которые я еще возможно доработаю в каких-то деталях.
1. Каждый игрок имеет 2 АС и 1 ПС, которые выбирает самостоятельно перед началом игры из предложенного списка. Игрок имеет право взять две одинаковых АС.
Игрок обязан использовать не менее одной АС на каждом ходу. Применять АС к себе нельзя. Других ограничений по применению АС нет.
Доступные АС:
- АС "Блок" - блокирует все АС, ПС (кроме ПС "Взрывчатка"), анонимку и голос на линч выбранного игрока
- АС "Защита" - защищает выбранного игрока от всех направленных на него АС, кроме блоков
- АС "Голосование" - подменяет голоса двум выбранным игрокам
- АС "Проверка" - узнает все АС и ПС выбранного игрока, количество игроков в команде
- АС "Вербовка" - присоединяет выбранного игрока к своей команде, если этот игрок не был ранее завербован другим вербовщиком, с завербованным открывается личка
- АС "Убийство" - убивает выбранного игрока
Доступные ПС:
- ПС "Лечение" - позволяет однократно пережить любое количество покушений
- ПС "Взрывчатка" - однократно убивает всех игроков-посетителей, за исключением вербовщика, который придет к нему первым
- ПС "Непосадка" - не садится на голосовании с первого раза
2. Алгоритм:
Блок > Защита > Голосование > Вербовка > Проверка > Убийство
Приоритет блоков, защит, подмен голосов и вербовок по времени отправки.
Убийства проходят все.
Одна и та же АС не может быть применена к одному и тому же игроку два раза подряд.
3. Линч проводится по стандартным правилам начиная со второго хода, не судить нельзя, в случае равенства голосов садятся оба.
4. Вскрытия разрешены. Лички запрещены, за исключением личек внутри завербованной команды. Игроки имеют право на неограниченное количество анонимок в ход.
5. Условия победы команды - избавиться от всех противников с АС "Убийство" и получить контроль голосов.
6. Пояснения по вербовкам:
Игрок с АС "Вербовка" после присоединения первого члена к своей команде становится Главным Вербовщиком (ГВ).
Завербованные им игроки с АС "Вербовка" становятся Младшими Вербовщиками (МВ).
Если команда А пытается завербовать игрока Х, который уже завербован командой Б, вербовка не проходит.
Однако, если команда А завербовала ГВ команды Б, то вся команда Б присоединяется к команде А.
Если ГВ команды А убили, то команда А распадается. В этом случае каждый МВ образовывает новую команду с теми, кого он сам завербовал.
В этой игре нет мафии и мирного города, и соответственно нет их противостояния. Я слабо представляю, как и зачем в этой ситуации заниматься в паблике аналитикой, а значит, это будет фрпг-мафия с игровых аккаунтов.
Сеттинг - условный фентези-мир, если не придумается ничего интереснее. Старый король умирает, и в стране начинается борьба за власть.
Тему открою пораньше, чтобы вы успели придумать персонажей.
Если вы мечтали о ФРПГ-мафии, в которой у вас появится возможность выбирать способности в зависмости от характера, собираться в команды по симпатиям и убивать по сюжету, то возможно это она. Или нет.
Если вы мечтали о ФРПГ-мафии, в которой у вас появится возможность выбирать способности в зависмости от характера, собираться в команды по симпатиям и убивать по сюжету, то возможно это она.
У меня только эта и следующая недели свободны, с 15-го числа на работе начинается сразу три проекта. Поэтому если Никс появится, могу предложить ей сдвинуться туда.
Я подумаю
Мне хочется оставить возможность маленьким группам сильно ослабить одну большую группу, если сумеют определить их лидера. У осколков команды будет возможность снова собраться вместе, если среди них есть вербовщики.
Еще я раздумываю, не дать ли возможность играть против своей команды, но наверное это будет слишком жестоко.