• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 9 19,6%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 7 15,2%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 13,0%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 13 28,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 11 23,9%

  • Всего проголосовало
    46

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ну... предположим да, чтобы не отбивать интерес от дальнейших игр.
ГМам предыдущей
Я, как ГМ, не против, но не понимаю зачем? Я не замечала, что ГМов пришлых игр убивают первыми. К чему это?
Убитым в первый ход в предыдущей игре
Здесь согласна.
Хотя идея как-то иммунитетить игроков... кажется, уже подобное обсуждали. Сошлись на мнении, что их убьют на второй ход.
 

Вереск

Гость

Cocaine Mother

Гость
У меня есть концепт правил, где блоков не будет в АС в принципе. При этом будут следующие правила:
  • лидер голосования 1 дня будет на следующий день сидеть с блоком голоса+ас вместо выбывания. Опция "не судить" доступна не будет.
  • в остальные дни аналогичные блоки на следующий день будут получать те, кто занял второе место на голосовании.
  • блок будет обязателен в игре, так что если второе место выбыло из-за убийства, то вместо него блок уйдет третьему и т.д.
  • все непосадки также воздействуют и на блоки (аналогично пункту 3, тогда блок перейдет ниже по списку), в итогах голосования, кроме 1 хода, не прописывается, кто был заблокирован.
Поскольку здесь есть особенные правила для голосования 1 дня, я решил написать это сейчас. Ну и заодно тизернуть )
 

-Arliss-

Форумная Радость
Здесь согласна.
Ну знаешь.
Это такое. Навроде в игре собралось 20.
Пара новичков, три гээма прошлых игр, двое выиграли викторину и признались в этом, одного убили в прошлой игре первым ходом, второго посадили, кто-то просто слишком красивый и в итоге снова пришлось линчевать Алфера :thumbsdown:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Вообще каждому мастеру как нравится. Ну можно и с ночи. А можно так что не судить нет, а в первый день обязательно сядут двое. А можно пограничные варианты - "не судить" есть, но не сработает если за кого-то проголосовало больше 2-3 , или не сработает, если несудистов меньше определенного процента, или остпвить не судить в каждый ход и т.д.

Кмк это не очень значительный момент механики так-то :confused:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Если он будет при этом игнорировать мнение игроков - то пусть сам с собой играет.:shifty::rolleyes:
Это по сути мелкое решение об игромеханике - плюс минус один выстрел у мирных. Никого же не колебает когда есть лишний выстрел у мафов, или куча броней и блоков, или имбонейтралы.

Игрокам чаще всего пофиг при записи на такие детали.

Плюс многие мастера учитывают критику по поводу таких моментов перед стартом игры. Добавляют пушки, брони, непосадки и т.д. Ну и тут, если при записи игроки попросят без не судить - ну будет скорее всего без не судить, каких-то принципиальных моментов не вижу тут.

Но с какого бы фига именно посадка/непосадка первого дня должна быть каким-то стандартом :annoyed:
 

Dargl

Обитатель
Лютобелка Мне не нравятся бонусные брони.:thumbsdown:
И иммунитеты.:thumbsdown:
А если ещё и игра с ночи начинаться будет точно не пойду.:p

Не вижу смысла записываться в игру где могут убить ещё до того как ты начнёш играть. Даже если стартовой жертвой буду не лично я - всё равно это отстой.
Лучше тогда пусть игротехов убивают первой ночью.:angelic:
 

skaLLy

Обитатель
Вообще каждому мастеру как нравится. Ну можно и с ночи. А можно так что не судить нет, а в первый день обязательно сядут двое. А можно пограничные варианты - "не судить" есть, но не сработает если за кого-то проголосовало больше 2-3 , или не сработает, если несудистов меньше определенного процента, или остпвить не судить в каждый ход и т.д.
Кмк это не очень значительный момент механики так-то :confused:
+ (Большой плюс) Да здравствует разнообразие, фантазия и возможность выбора для всех. Чем больше разных игр, тем интереснее. Решает ГМ, какой быть его игре, это его правила. Дальше выбирают игроки.
Да, по опросу - выбираю все варианты.
 

Багровый Ястреб

Гость
Хотелось бы представить на суд почтеннейшей публики черновик для игры в мафию под названием Gunslingers, или Меткие стрелки:
Великий день сегодня на всём Диком Западе. Лучшие стрелки и охотники за головами соберутся в условленном месте на границе штатов Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и Юта, чтобы выяснить, кто из них лучший не на словах, а на деле. Увы, в компанию стопроцентных американцев затесались всякие подозрительные личности: негры, мексиканцы, Виннету, чудом уцелевший после разгрома его племени федеральными войсками. Сперва нужно выявить их, а потом приступить к соревнованию.
21 игрок. Статусы: белый (12 игроков), негр (4 игрока), мексиканец (4 игрока), индеец (Виннету)

Победа белых – уничтожение игроков с прочими статусами; победа негров – уничтожение белых и мексиканцев; победа Виннету – уничтожение белых, негров и мексиканцев; победа мексиканцев – уничтожение белых и Виннету. На этом мафиозная часть игры заканчивается и начинается турнирная, в которой может выжить только один.

Линчевание – набравший больше всего голосов на ежедневном голосовании игрок обливается горючей жидкостью, поджигается, после чего его вешают. Голосование открытое. Опции «не судить» не существует как класса.

Роли:
Виннету.

Образцовый командир роты по авторитетному мнению одного австрийского художника.

УС «Двух птиц одним камнем» - раз за игру может выстрелить сразу в двух игроков. (выстрелы не отслеживаются)
АС «Месть краснокожего» – мафкилл
ПС «Маскировка» – первая проверка показывает статус Виннету как «белого».
ПС «Мало убить, нужно ещё повалить» - переживает первое убийство (но не линч); неуязвим к мафохоте

Негры:
Джанго Освобождённый.
Первый чернокожий охотник за головами в США.
УС «Что этот нигер себе позволяет?» - раз за игру способен отправить на линч кого угодно
АС «Месть Джанго» - мафкилл.
ПС «Что тот негр, что этот»: линчевать Джанго возможно только после того, как прочие негры будут линчёваны или убиты. На убийства эта ПС не распространяется.

Три свободных негра – способностей, кроме голосования, не имеют. В самом деле, кто же позволит негру владеть оружием, вы как будто не американцы, право слово. Единственные из не-ролевых имеют комличку (но без Джанго)

Мексиканцы:
Франсиско Урике.
Горячий креольский парень, увлёкшийся жизнью ковбоев.
УС Gone Native – после использования этой способности, первые две проверки дают статус «белый»
АС «Помни Гуадалупе-Идальго» - мафкилл.
ПС «Я подданный иностранной державы» - не линчуется, линчуют второго по голосам. Даже американские охотники за головами не настолько проморожены, чтобы обливать бензином, сжигать и вешать отпрыска одной из знатнейших креольских фамилий обеих Америк.

Три мексиканца – горячие мексиканские парни. Не имеют револьверов, зато у них есть мачете (возможность мафохоты; охотник выбывает сам, если выбирает своей жертвой другого мексиканца или Виннету).

Белые:
Маркиз и Мисс Салли.
Один из них – потомок промотавшегося аристократического рода; другая – бой-баба из Техаса – но вы никогда не узнаете, кто из них кто.
ПС «Объявляю вас мужем и женой» - имеют комличку с самого начала игры.
ПС 2 «И умерли в один день» - если выбывает Маркиз (всё равно, убийством или линчем), то с ним выбывает и Мисс Салли (и наоборот).
ПС 3 «Это ловушка!» - при попытке проверить Мисс Салли или Маркиза проверяющий получает отчёт «проверка сорвалась».
АС – мафохота

Дикий Билл.
Прославленный канзасский шериф, способный даже отпетых бандитов заставить соблюдать федеральные законы .
АС «Поддержание порядка» - мафкилл.
АС2 «Обыск». Узнаёт статус игрока, подмену не распознаёт. Подвергнутый обыску игрок не может пользоваться своими АС.
ПС «Слуга закона» - не линчуется, вместо него никого не линчуют.
ПС2 «Ночью призрак Билл выходит на улицу» - может продолжать заниматься аналитикой в теме и после своего выбытия (шрифтом, отличным от чёрного).

Пит.
Просто Пит. Участвовал в налётах на дилижансы вместе с Томом и Беном (см. ниже)
АС – мафохота
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Томе или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют.
ПС «Ест стаканы на спор» - переживает первую попытку убийства.

Техасец Бен. Участвовал в налётах на дилижансы вместе с Питом и Томом.
АС – мафохота.
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Пите или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют.
ПС «Истинный техасец» - не линчуется с первого раза, садится второй по голосам.

Томми Джонс.
С тихоокеанского побережья, ветеран Золотой калифорнийской лихорадки.
АС – мафохота.
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Пите или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют

Фредди Кларк.
Сын сенатора от Алабамы и яростный расист.
АС «Черномазых носом чую» - узнаёт статус игрока. Подмену распознаёт.
АС «Бдительный» - мафкилл.

Охотники за головами, числом 5.
АС – охота.

Мафохота – персонаж отправляет ГМ-у заявку на мафохоту на того или иного игрока, обязательно указывая его предполагаемый статус. Пример (для игроков со статусом «белый»): «Охота – игрок Х, негр». Если игрок Х оказывается негром, то охота проходит. Если белым, то Х выживает, а охотник погибает. Если Х оказывается Виннету, то охотник погибает. Если Х оказывается мексиканцем, то оба погибают. Белым нельзя охотиться на белых, мексиканцам - на мексиканцев.

Если все не-белые погибают, то начинается турнирная часть игры – выжившие охотники за головами решают, кто самый крутой и меткий стрелок из них. Турнир разыгрывается прямо в паблике, персонажи вызывают друг друга на поединок и выбирают орёл или решку. Бросок монеты определяет, кто победил в поединке. И так до тех пор, пока в живых не останется ровно один стрелок.

Музыкальное сопровождение:
 
Последнее редактирование модератором:

Innai

Обитатель
Сеттингу - да! :)
персонажи вызывают друг друга на поединок и выбирают орёл или решку. Бросок монеты определяет, кто победил в поединке. И так до тех пор, пока в живых не останется ровно один стрелок.
Почему бросок монеты? Полагаю, лучше обычное КНБ (турнир Городецкого) или КНБ с несколькими видами оружия, как в турнире Ули. Пусть противники загадывают друг другу загадки, соревнуются по времени отправки хода, используют АС или дисциплины (см.турнир Марка), которые можно раздать при выполнении квестов или найти в одном большом квесте (наш с Бульдозер Поезд на Юму). Потому что монетка - это рандом, определяется удачливостью, а хочется, чтобы игрок сам влиял на победу.
 

Багровый Ястреб

Гость
Почему бросок монеты?
Потому что монетка - это рандом

Именно потому, что квинтэссенция рандома. Но замечание учёл. Если это замечание будет поддержано другими, то поединки не будут зависеть от рандома. (Скорее всего, примут вид обмена загадками).
 

Yuventa

Обитатель
Багровый Ястреб идея супер, а когда планируется эта игра?
Просто я озвучивала здесь, что собираюсь проводить игру по этому сеттингу, не турнир, правда, но тоже Дикий Запад.
Ну что ж... видимо, придется брать что-то другое.
 

Багровый Ястреб

Гость
идея супер, а когда планируется эта игра?
Если честно - не знаю. С одной стороны, все даты в 2019 году уже распределены, так что остаётся только январь 2020 года; с другой стороны, то, что игроков не весьма много (21) человек) и почти у всех есть киллы, позволяет надеяться на то, что игра будет кровавой и короткой, а поэтому её, теоретически, можно втиснуть между октябрьской игрой Nixe (8 октября) и октябрьской игрок про Константина Natalia19957 (20 октября) - скажем, 13-14 октября.
 
Последнее редактирование модератором:

Yuventa

Обитатель
Сверху Снизу