• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Dargl

Обитатель

Skinny guy

Гость
Есть вариант: начинать игру с ночи, но давать иммунитет от убийства первым ходом:
1) Новичкам
2) ГМам предыдущей игры
3) Убитым в первый ход в предыдущей игре
Плохая идея. Не демократично.
 

-Arliss-

Форумная Радость
Есть вариант: начинать игру с ночи, но давать иммунитет от убийства первым ходом:
1) Новичкам
2) ГМам предыдущей игры
А еще кому давать, простите, может двоюродным бабушкам прадедушек в трижды поколении за их существование?
Все эти иммунитеты хрен пойми за что нивелируют вообще весь смысл игры.
Я же пришла сюда не викторины разгадывать.
Давайте уже вернемся к истокам и будем убивать просто за то, что ты пришел, записался и не смог.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ну... предположим да, чтобы не отбивать интерес от дальнейших игр.
ГМам предыдущей
Я, как ГМ, не против, но не понимаю зачем? Я не замечала, что ГМов пришлых игр убивают первыми. К чему это?
Убитым в первый ход в предыдущей игре
Здесь согласна.
Хотя идея как-то иммунитетить игроков... кажется, уже подобное обсуждали. Сошлись на мнении, что их убьют на второй ход.
 

Вереск

Гость

Cocaine Mother

Гость
У меня есть концепт правил, где блоков не будет в АС в принципе. При этом будут следующие правила:
  • лидер голосования 1 дня будет на следующий день сидеть с блоком голоса+ас вместо выбывания. Опция "не судить" доступна не будет.
  • в остальные дни аналогичные блоки на следующий день будут получать те, кто занял второе место на голосовании.
  • блок будет обязателен в игре, так что если второе место выбыло из-за убийства, то вместо него блок уйдет третьему и т.д.
  • все непосадки также воздействуют и на блоки (аналогично пункту 3, тогда блок перейдет ниже по списку), в итогах голосования, кроме 1 хода, не прописывается, кто был заблокирован.
Поскольку здесь есть особенные правила для голосования 1 дня, я решил написать это сейчас. Ну и заодно тизернуть )
 

-Arliss-

Форумная Радость
Здесь согласна.
Ну знаешь.
Это такое. Навроде в игре собралось 20.
Пара новичков, три гээма прошлых игр, двое выиграли викторину и признались в этом, одного убили в прошлой игре первым ходом, второго посадили, кто-то просто слишком красивый и в итоге снова пришлось линчевать Алфера :thumbsdown:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Вообще каждому мастеру как нравится. Ну можно и с ночи. А можно так что не судить нет, а в первый день обязательно сядут двое. А можно пограничные варианты - "не судить" есть, но не сработает если за кого-то проголосовало больше 2-3 , или не сработает, если несудистов меньше определенного процента, или остпвить не судить в каждый ход и т.д.

Кмк это не очень значительный момент механики так-то :confused:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Если он будет при этом игнорировать мнение игроков - то пусть сам с собой играет.:shifty::rolleyes:
Это по сути мелкое решение об игромеханике - плюс минус один выстрел у мирных. Никого же не колебает когда есть лишний выстрел у мафов, или куча броней и блоков, или имбонейтралы.

Игрокам чаще всего пофиг при записи на такие детали.

Плюс многие мастера учитывают критику по поводу таких моментов перед стартом игры. Добавляют пушки, брони, непосадки и т.д. Ну и тут, если при записи игроки попросят без не судить - ну будет скорее всего без не судить, каких-то принципиальных моментов не вижу тут.

Но с какого бы фига именно посадка/непосадка первого дня должна быть каким-то стандартом :annoyed:
 

Dargl

Обитатель
Лютобелка Мне не нравятся бонусные брони.:thumbsdown:
И иммунитеты.:thumbsdown:
А если ещё и игра с ночи начинаться будет точно не пойду.:p

Не вижу смысла записываться в игру где могут убить ещё до того как ты начнёш играть. Даже если стартовой жертвой буду не лично я - всё равно это отстой.
Лучше тогда пусть игротехов убивают первой ночью.:angelic:
 

skaLLy

Обитатель
Вообще каждому мастеру как нравится. Ну можно и с ночи. А можно так что не судить нет, а в первый день обязательно сядут двое. А можно пограничные варианты - "не судить" есть, но не сработает если за кого-то проголосовало больше 2-3 , или не сработает, если несудистов меньше определенного процента, или остпвить не судить в каждый ход и т.д.
Кмк это не очень значительный момент механики так-то :confused:
+ (Большой плюс) Да здравствует разнообразие, фантазия и возможность выбора для всех. Чем больше разных игр, тем интереснее. Решает ГМ, какой быть его игре, это его правила. Дальше выбирают игроки.
Да, по опросу - выбираю все варианты.
 

Багровый Ястреб

Гость
Хотелось бы представить на суд почтеннейшей публики черновик для игры в мафию под названием Gunslingers, или Меткие стрелки:
Великий день сегодня на всём Диком Западе. Лучшие стрелки и охотники за головами соберутся в условленном месте на границе штатов Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и Юта, чтобы выяснить, кто из них лучший не на словах, а на деле. Увы, в компанию стопроцентных американцев затесались всякие подозрительные личности: негры, мексиканцы, Виннету, чудом уцелевший после разгрома его племени федеральными войсками. Сперва нужно выявить их, а потом приступить к соревнованию.
21 игрок. Статусы: белый (12 игроков), негр (4 игрока), мексиканец (4 игрока), индеец (Виннету)

Победа белых – уничтожение игроков с прочими статусами; победа негров – уничтожение белых и мексиканцев; победа Виннету – уничтожение белых, негров и мексиканцев; победа мексиканцев – уничтожение белых и Виннету. На этом мафиозная часть игры заканчивается и начинается турнирная, в которой может выжить только один.

Линчевание – набравший больше всего голосов на ежедневном голосовании игрок обливается горючей жидкостью, поджигается, после чего его вешают. Голосование открытое. Опции «не судить» не существует как класса.

Роли:
Виннету.

Образцовый командир роты по авторитетному мнению одного австрийского художника.

УС «Двух птиц одним камнем» - раз за игру может выстрелить сразу в двух игроков. (выстрелы не отслеживаются)
АС «Месть краснокожего» – мафкилл
ПС «Маскировка» – первая проверка показывает статус Виннету как «белого».
ПС «Мало убить, нужно ещё повалить» - переживает первое убийство (но не линч); неуязвим к мафохоте

Негры:
Джанго Освобождённый.
Первый чернокожий охотник за головами в США.
УС «Что этот нигер себе позволяет?» - раз за игру способен отправить на линч кого угодно
АС «Месть Джанго» - мафкилл.
ПС «Что тот негр, что этот»: линчевать Джанго возможно только после того, как прочие негры будут линчёваны или убиты. На убийства эта ПС не распространяется.

Три свободных негра – способностей, кроме голосования, не имеют. В самом деле, кто же позволит негру владеть оружием, вы как будто не американцы, право слово. Единственные из не-ролевых имеют комличку (но без Джанго)

Мексиканцы:
Франсиско Урике.
Горячий креольский парень, увлёкшийся жизнью ковбоев.
УС Gone Native – после использования этой способности, первые две проверки дают статус «белый»
АС «Помни Гуадалупе-Идальго» - мафкилл.
ПС «Я подданный иностранной державы» - не линчуется, линчуют второго по голосам. Даже американские охотники за головами не настолько проморожены, чтобы обливать бензином, сжигать и вешать отпрыска одной из знатнейших креольских фамилий обеих Америк.

Три мексиканца – горячие мексиканские парни. Не имеют револьверов, зато у них есть мачете (возможность мафохоты; охотник выбывает сам, если выбирает своей жертвой другого мексиканца или Виннету).

Белые:
Маркиз и Мисс Салли.
Один из них – потомок промотавшегося аристократического рода; другая – бой-баба из Техаса – но вы никогда не узнаете, кто из них кто.
ПС «Объявляю вас мужем и женой» - имеют комличку с самого начала игры.
ПС 2 «И умерли в один день» - если выбывает Маркиз (всё равно, убийством или линчем), то с ним выбывает и Мисс Салли (и наоборот).
ПС 3 «Это ловушка!» - при попытке проверить Мисс Салли или Маркиза проверяющий получает отчёт «проверка сорвалась».
АС – мафохота

Дикий Билл.
Прославленный канзасский шериф, способный даже отпетых бандитов заставить соблюдать федеральные законы .
АС «Поддержание порядка» - мафкилл.
АС2 «Обыск». Узнаёт статус игрока, подмену не распознаёт. Подвергнутый обыску игрок не может пользоваться своими АС.
ПС «Слуга закона» - не линчуется, вместо него никого не линчуют.
ПС2 «Ночью призрак Билл выходит на улицу» - может продолжать заниматься аналитикой в теме и после своего выбытия (шрифтом, отличным от чёрного).

Пит.
Просто Пит. Участвовал в налётах на дилижансы вместе с Томом и Беном (см. ниже)
АС – мафохота
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Томе или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют.
ПС «Ест стаканы на спор» - переживает первую попытку убийства.

Техасец Бен. Участвовал в налётах на дилижансы вместе с Питом и Томом.
АС – мафохота.
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Пите или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют.
ПС «Истинный техасец» - не линчуется с первого раза, садится второй по голосам.

Томми Джонс.
С тихоокеанского побережья, ветеран Золотой калифорнийской лихорадки.
АС – мафохота.
АС2 «Товарищ по оружию» - если использовал АС1 на Пите или Бене, не убивает их, а образует общую комличку, с командным киллом, право на мафохоту теряют

Фредди Кларк.
Сын сенатора от Алабамы и яростный расист.
АС «Черномазых носом чую» - узнаёт статус игрока. Подмену распознаёт.
АС «Бдительный» - мафкилл.

Охотники за головами, числом 5.
АС – охота.

Мафохота – персонаж отправляет ГМ-у заявку на мафохоту на того или иного игрока, обязательно указывая его предполагаемый статус. Пример (для игроков со статусом «белый»): «Охота – игрок Х, негр». Если игрок Х оказывается негром, то охота проходит. Если белым, то Х выживает, а охотник погибает. Если Х оказывается Виннету, то охотник погибает. Если Х оказывается мексиканцем, то оба погибают. Белым нельзя охотиться на белых, мексиканцам - на мексиканцев.

Если все не-белые погибают, то начинается турнирная часть игры – выжившие охотники за головами решают, кто самый крутой и меткий стрелок из них. Турнир разыгрывается прямо в паблике, персонажи вызывают друг друга на поединок и выбирают орёл или решку. Бросок монеты определяет, кто победил в поединке. И так до тех пор, пока в живых не останется ровно один стрелок.

Музыкальное сопровождение:
 
Последнее редактирование модератором:

Innai

Обитатель
Сеттингу - да! :)
персонажи вызывают друг друга на поединок и выбирают орёл или решку. Бросок монеты определяет, кто победил в поединке. И так до тех пор, пока в живых не останется ровно один стрелок.
Почему бросок монеты? Полагаю, лучше обычное КНБ (турнир Городецкого) или КНБ с несколькими видами оружия, как в турнире Ули. Пусть противники загадывают друг другу загадки, соревнуются по времени отправки хода, используют АС или дисциплины (см.турнир Марка), которые можно раздать при выполнении квестов или найти в одном большом квесте (наш с Бульдозер Поезд на Юму). Потому что монетка - это рандом, определяется удачливостью, а хочется, чтобы игрок сам влиял на победу.
 
Сверху Снизу