• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Unbroken

Обитатель
Если Великий октябрь меня вымотал,
Вот так делаешь доброе дело, не убиваешь мирактива, чтобы он побольше поиграл, а он потом вымотанный :envy:
на самом деле мы были слишком заняты Лениным, но мы же могли!
 

Lizzz

Обитатель
Лютобелка ,
Игра остается моей любимой! Хоть и была обычной мжой). Игру подпортили подполья. Может, дубль два?:Please::kiss:
Перенесла сюда, так как некрасиво мне было хвалить одних ГМов в игре других (тоже очень клевой) :sorry:.
Лютобелка , вот сириасли, очень бы хотелось повторить Мифы. Думаю, многие здесь поддержат. А??
 

slip

Обитатель
Ввиду большого количества за*бавшихся мж и большого количества ролевых в драфтовой версии моих правил, вопрос - вам что больше нравится - чтоб было штук 5-6 мж, или чтоб все поголовно были какими-то ролевыми?
Единственный минус последнего варианта, который я вижу, если не считать того, что мне придется еще n ролей выдумывать, это жестко фиксированное количество игроков.
 

Янта

Обитатель
или чтоб все поголовно были какими-то ролевыми?
Судя по Палермо - это сложный вариант для игры в паблике. Некем прикидываться и бить себя в грудь, на синем глазу утверждая, что я - как раз мж! Намекивать, что ты мирактив - подставляться под мафскую пулю. Будет паблик полный нейтралов, по три штуки на роль.
 

slip

Обитатель
Судя по Палермо - это сложный вариант для игры в паблике. Некем прикидываться и бить себя в грудь, на синем глазу утверждая, что я - как раз мж!
погоди. в Палермо я мж была:crazzzy:
но вообще по этой причине, плюс - из соображений масштабируемости, я и хотела оставить энное количество мж.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Раньше ещё писал про турнир, но на выходных, по понятным причинам провести не мог.
На следующих выходных тоже не факт, что получится.
Так что...
Немного правил.
Игра будет разбита на этапы и фазы. Каждый этап включает в себя две фазы – фазу подготовки и фазу боя. В фазе подготовки игроки получают номер, определённый благодаря ГСЧ, все совпадения с порядковыми номерами в стартовом списке случайны, а также отправляют или получают вызовы на поединок. ГМ собирает и структурирует пары бойцов.
В фазе боя получившиеся пары сражаются. На каждом этапе считается до 8 боёв (это если будет максимум запланированных игроков).
После окончания первого этапа выжившие бойцы получают новые случайные номера.
Вызов на бой.
Для того, чтобы сразиться с кем-либо, игрок присылает в личку номер, который соответствует номеру одному из игроков. Он считается бросившим вызов. Если вы вызвали игрока после того, как кто-то вызвал вас, драться вам предстоит с тем, кто вызвал вас. Если вы вызвали игрока, который уже должен участвовать в другом бою, ваша заявка идёт вниз по списку (список циклический).
Пример: вы вызвали игрока под номером 2, но он уже должен драться с другим, значит, драться вы будете с игроком под номером 3 и ниже.
Дуэли и их особенности.
При формировании пар ГМ публикует их состав (вызвавший будет обозначен первым), например Марк Тремонти против Марк Тремонти. Игроки начинают сражение.
Каждый игрок обладает запасом здоровья (17 пунктов). Каждый игрок имеет две уязвимые точки – корпус и голову, у каждого есть право на атаку и защиту единовременно. Защитить, равно как и атаковать можно только одну точку.
Чтобы сделать ход, нужно отправить в личку область, которую вы будете атаковать, а также указать область, которую вы будете защищать. Для удобства (см ниже) перед отправлением атаки написать пост любого содержания в теме игры, выделив болдом атака [ник противника]. Менять свой ход нельзя.
До тех пор, пока ваш противник не сделал своего хода в бою, вам запрещено атаковать снова. Если спустя 20 минут (отчёт начинается от времени публикации поста в теме игры) он всё же не сделал ход, то ваша атака беспрепятственно лишает его части здоровья, его атака просто не считается.
Чтобы победить на дуэли, нужно сохранить хотя бы 2 пункта здоровья и сократить запас здоровья противника до 1 пункта максимум.
Победитель получает +1 пункт к запасу здоровья и дисциплину побеждённого.
Базовая стоимость как атаки, так и обороны – 6 пунктов. На них могут повлиять особые дисциплины, выданные каждому участнику игры, как в сторону усиления, так и в сторону ослабления.
Дуэль не может длиться больше 5 шагов, за исключением полуфиналов и финала. Если после 5 шагов победитель не выявлен, возможны варианты.
- никто из бойцов не погибает, запас здоровья обоих увеличивается на один пункт, дисциплины остаются у них.
- решается по КНБ (если снова ничья - погибают оба бойца, дисциплины теряются).
На случай возникновения нечётного количества бойцов, предусмотрена страховочная мера – один из проигравших всё же остаётся в игре, теряя свою дисциплину.
Защита – корпус.
Атака – голова.
Дисциплины.
Каждый игрок получит одну особую способность, которая в начале игры не будет известна никому, кроме него самого. Некоторые дисциплины работают так, что смогут оказать влияние на работу других дисциплин, ослабив или нейтрализовав их эффект, некоторые не обладают такой опцией. В любом случае, применить дисциплину можно только один раз за поединок. Чтобы это сделать, нужно написать об этом в теме игры, выделив название вашей дисциплины, например Файерболл (такой дисциплины нет). Ваша способность перестаёт быть тайной, раскрывается эффект её действия.
Для игры нужно хотя бы 10 человек. Максимум - 16.
Игра может пройти в понедельник, вторник на этой неделе, но срок старта будет не ранее 19:00 МСК.
Если вам было бы интересно поучаствовать в такого рода игре или есть какие-то вопросы - задайте их в личке (не в этой теме) (у кого есть со мной личка - можно там). "Турнир" пройдёт не в мафиозном разделе, а в Кайвассе.
 

Алфер

Храбрый пирожок
Новичкам (Алфер ни на кого не намекает), могло бы быть интересно принять участие в тех же играх, что и ветераны. Да и те кто уже играл, думаю, будут не против тряхнуть стариной.
 

slip

Обитатель
В паблике, как в Палермо, еще ничего, а с подпольями настоящий ад для мафиозин.
у меня еще и мафиозная сторона пока нефиксированная:crazzzy:
ну т.е. на старте одна команда - мирактивы, вторая - мафия, но они могут по ходу дела поменяться. и даже не один раз:crazzzy:
но чем больше я читаю получающегося монстра, тем больше склоняюсь к тому, чтобы сделать их фиксированными.
 

Янта

Обитатель
погоди. в Палермо я мж была
Там всех мж быстро перебили и потом все вдруг стали снайпером и его сыночком. А на самом деле это была снайперша -ЕленаШ и ее дочка - Арлисс. Я просто помню, что прямо спрашивала в мафличке - а кем теперь в паблике представляться?:facepalm: А там еще Лютобелка быстренько вскрылась мэром, а Кейт - детективом.
 
Сверху Снизу