arimana
Гость
«Мой дорогой Джеймс! Ты всегда был одним из самых преданных и доброжелательных моих читателей, поэтому я всерьёз огорчилась, получив твои критические замечания. Ты жаловался, что мои убийства становятся чересчур рафинированными — иными словами, анемичными. Тебе хотелось бы „настоящего жестокого убийства с большим количеством крови“, когда ни у кого не возникло бы сомнения, что это убийство! Эта история написана специально для тебя. Надеюсь, она тебе понравится. Твоя любящая свояченица Агата»
О чем думает престарелый лорд Кармайкл, когда планирует собрать в своем доме всю эту разношерстную компанию из родни, друзей и преданных слуг? Формальным поводом является его 86-ой день рождения. Который уже прошел. Да и сам день рождения занудный старикан с отвратительным характером провел в стенах своего поместья, предпочтя изводить капризами своих немногочисленных домочадцев. Но тут жадный старикашка расщедрился и позвал к себе на продолжительные зимние каникулы. Он даже настаивает на том, чтобы они длились не меньше недели. Сулит "приятную компанию" и "незабываемые развлечения в кругу семьи и друзей". Придется принять приглашение, ведь между строк всем понятно, что речь идет о составлении завещания - этот старый параноик все время объявляет наследниками то одних, то других родственников, а то грозится отдать все своё нажитое не всегда честным путем состояние друзьям, слугам или даже, упаси всевышний, какой-нибудь благотворительной организации типа фонда помощи раздавленным лисам им Св.Фокса Абердинского. Правда, зима выдалась снежная и добираться до поместья лорда в шотландских предгорьях придется сначала поездом, а потом на автомобиле по разбитым дорогам, но кто знает? - возможно овчинка стоит выделки. Решено, надо принимать приглашение!
***
Приглашаю всех желающих принять участие, внезапно, в мафии по сеттингу Агаты Кристи. Не детектив, именно мафия фрпг (маски-игроакки). Для желающих даже приведу ниже список коротких, но шикарных повестей королевы детектива, которые дадут представление об атмосфере ее убийств и мысли для отыгрыша. Всем понятно, что опыта у меня в качестве гейм-мастера ноль целых фиг десятых, поэтому, возможно, что появится со-мастер. А может не появится, тут все зависит, что называется. Но следите за объявлениями.
ПРАВИЛА:
Список возможных персонажей (ПОЛОН!)
(квенты персонажей во втором посте - краткий список чуть ниже)
Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском или английском языке с добавлением после имени - (игра УПП). Если вы не умеете создавать аккаунты, то спросите меня. Я тоже не умею, но спрошу у тех, кто умеет и сообщу вам.
***
Напоминаю, это НЕ детектив. Это МАФИЯ. А значит будут:
- Розыгрыш одноразового броника (в данном случае серебряного портсигара с инкрустацией из белой эмали и дарственной надписью лорда), который может единожды спасти жизнь персонажу. Но тотализатор будет не на тему "угадай кто играет этого перса" - ибо я надеюсь, что в игру придут вместе с опытными игроками еще и те, кто ранее не играл под игроакками или делал это мало (как я сама). Угадывать будем роли. Например:
Силеста Бартейн - Инспектор
Мэри Сью - гость
Зим-Зим Падро - Король Бубнов
***
- в зависимости от количества людей у нас будет 1, 2 или 3 мафиозных клана. Те добрые люди, которые пока не решили, хотят они быть со-мастерами или хотят поиграть сами, советуют два клана.
UPD: Внимание! в игре будет три группы заговорщиков (клана) - бубны, пики, крести.
17-го января откроется возможность проверить свою удачу и интуицию путем угадывания, какая роль достанется тому или иному персонажу - ТОТАЛИЗАТОР (розыгрыш портсигара - броника)
Напоминаю, угадываем не игроков за персонажами, а возможную игровую роль.
Отправлять пост можно лишь с игрового аккаунта (себя пропускать в списке персов). Пост должен содержать заголовок: РОЗЫГРЫШ
Имя победителя станет известно лишь после завершения игры.
Участие в розыгрыше дело добровольное.
UPD: По розыгрышу портсигара (бронника)
Приняли участие 23 игрока
Считалось два параметра:
1) точное число угаданных ролей (от 2 до 9)
2) общее количество угаданных персонажей, которым достались те или иные роли (от 10 до 16)
Имеется три победителя.
Таким образом, можно считать, что когда-то лорд Кармайкл подарил приближенным к себе людям три чудесных серебряных портсигара
Кто конкретно стал обладателем, станет известно лишь после игры
РОЛИ
*могут корректироваться - пока еще выверяю взаимодействие*
Гости (аналог миржей) - статус положительный - имеют право на мирную охоту
Активные гости (мирактивы - статус положительный):
- Инспектор
- Констебль
- Доктор
- Медсестра
- Репортер
Заговорщики (бубны, трефы, пики) - мафы (статус отрицательный).
- Туз
- Король/Королева
- Валет
- Наследник
Нейтральные гости:
- Распутница/Распутник (статус положительный)
- Маньяк (статус отрицательный)
- Отравитель (статус отрицательный)
***
- будет "мафиозная охота" и будет "мирная охота"
***
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
ВНИМАНИЕ! Расписание может меняться
16 января - окончательная публикация квент здесь, в обсуждалке.
17 января - тотализатор (розыгрыш). Угадать нужно не ник, а роль возможного перса. В 6:30 по мск 18 января тотализатор закрывается.
После рассылка ролей (выбор по воле Великого Рэндома) и открытие мафличек
18 января 2018 года в 15:00 открытие темы (тема открыта!) и сбор гостей, об'явление об убийстве лорда, о том, что гостей замело и покинуть поместье никто не может. Лорд не успел или успел оставить завещание (никто не в курсе), но подозревал, что в опасности, поэтому пригласил тайно инспектора, констебля, доктора и тп.
19 янв игровой день до 17:00 по мск - 1 игровой день закончился
итоги
20 янв игровой день до 14:00 по мск - 2 игровой день закончился
20 янв игровой день до 23:00 по мск - 3 игровой день закончился
21 янв игровой день до 15:00 по мск - 4 игровой день закончился
22 янв игровой день до 12:00 по мск - 5 игровой день закончился
22 янв игровой день до 21:00 по мск - 6 игровой день закончился
22 янв 7 игровой день до 23:00 по мск и если потребуется 8 игровой день...
Игра, в любом случае, завершится в ночь на 23 января, и ЕСЛИ не выявлены победители, то все остатки выживших собираются в круг, чтобы встретить прибывающего из города детектива Геркуля Пуарье (игротех аккаунт), который вскроет роли. Надеюсь, что до этого не дойдет.
Обратите внимание - расписание плотное. Конечно, достаточно присылать голос на линч и ход, но желательно оставлять хотя бы один сюжетный пост в течение игрового дня. Мафия фрпг - это все-таки про взаимодействие персонажей, а не просто про "кто победил".
***
Произведения Агаты Кристи, рекомендованные к прочтению:
"Убийство на Рождество"
"Миссис Макгинти с жизнью рассталась"
"Пять поросят"
"Убийство Роджера Экройда"
Заявки на игру принимаются в личку к
arimana
На время игры я открою свой статус, и вы будете видеть мое присутствие на форуме.
Квенты и выбор аватарки на игру обязательны!
Добро пожаловать и жду ваших вопросов, комментариев и заявок!
(Посвящение роману "Убийство на Рождество", Агата Кристи, 1938)
О чем думает престарелый лорд Кармайкл, когда планирует собрать в своем доме всю эту разношерстную компанию из родни, друзей и преданных слуг? Формальным поводом является его 86-ой день рождения. Который уже прошел. Да и сам день рождения занудный старикан с отвратительным характером провел в стенах своего поместья, предпочтя изводить капризами своих немногочисленных домочадцев. Но тут жадный старикашка расщедрился и позвал к себе на продолжительные зимние каникулы. Он даже настаивает на том, чтобы они длились не меньше недели. Сулит "приятную компанию" и "незабываемые развлечения в кругу семьи и друзей". Придется принять приглашение, ведь между строк всем понятно, что речь идет о составлении завещания - этот старый параноик все время объявляет наследниками то одних, то других родственников, а то грозится отдать все своё нажитое не всегда честным путем состояние друзьям, слугам или даже, упаси всевышний, какой-нибудь благотворительной организации типа фонда помощи раздавленным лисам им Св.Фокса Абердинского. Правда, зима выдалась снежная и добираться до поместья лорда в шотландских предгорьях придется сначала поездом, а потом на автомобиле по разбитым дорогам, но кто знает? - возможно овчинка стоит выделки. Решено, надо принимать приглашение!
***
Приглашаю всех желающих принять участие, внезапно, в мафии по сеттингу Агаты Кристи. Не детектив, именно мафия фрпг (маски-игроакки). Для желающих даже приведу ниже список коротких, но шикарных повестей королевы детектива, которые дадут представление об атмосфере ее убийств и мысли для отыгрыша. Всем понятно, что опыта у меня в качестве гейм-мастера ноль целых фиг десятых, поэтому, возможно, что появится со-мастер. А может не появится, тут все зависит, что называется. Но следите за объявлениями.
ПРАВИЛА:
Общие правила мафий, образец хода и вопросы от Фиорона
Особенности данной игры:
1. Это не только мафия, но еще и ролевая игра, отыгрыш крайне желателен, хотя достаточно отправлять свой/клановый ход раз в сутки в игровую личку.
2. В первый день участники могут проголосовать за опцию "не судить", хотя какой в ней смысл в мафиях с тремя кланами заговорщиков для меня загадка.
3. В этой мафии не используется система наездов/отмазок, но если вы желаете, то можете делать и так, только без бонусов, которые будут влиять на вес голоса на линч в конце игрового дня.
4. Умершие игроки и заточенные в подвале могут написать один прощальный пост серым шрифтом в теме игры (эмоции, но не подозрения или аналитику) и затем отправляются в обсуждения, но для заточенных в подвале игроков (одного или нескольких) остается теоретический шанс на побег, согласно произволу ГМа. Шанс не обязательно будет реализован.
5. Приоритет по АС и ПС определяется ГМом, однако, порядок такой: мир.охота - маф.охота - отравитель - маньяк - распутник(ца) - все остальные. Если, допустим, схлестнулись инспектор и туз, то определяется монеткой или произволом гейм-мастера. Если маньяк похищает распутницу, а та, в свою очередь, маньяка, то тоже будет решаться мастером. При этом ГМ, вероятно, все равно подкинет монетку, ибо верит в силу Великого Рэндома.
6. Нельзя договариваться в маф.личках или личках инспектора/констебля, доктора/медсестры по поводу своих личных голосов на линч.
7. Каминг-ауты ролей запрещены. Иные каминг-ауты допустимы. Передача игроакка другому игроку допустима по согласованию с ГМом.
8. Вскрытие игровых личек, особенно если это переписка с ГМ, без разрешения всех участников не допускается. Вопрос с маф.личками решается в ходе предварительного голосования.
9. Игрок/игроки, проявившие чудеса интуиции и выигравшие портсигар-бронник, узнают об этом только после завершения игры.
10. Если игрок пропускает свой ход два раза без объяснения с мастером в личке, то это будет считаться игровым суицидом.
11. Общение игроков в личках (помимо созданных ГМом во время игры) запрещено, если станет известно мастеру о сговоре, то ГМ оставляет за собой право прервать игру.
12. Любые непонятные ситуации будут решаться произволом ГМа.
13. Анонимки могут публиковаться с задержкой в силу жизненных обстоятельств. Орфографию и пунктуацию ГМ править не будет.
14. Правила могут редактироваться по ходу пьесы, о чем будет сообщено в теме обсуждения.
Обращаю внимание: некоторые сообщения от Дворецкого (возможно и других персонажей), в которых содержится информация, написанная синим цветом, согласованы с ГМ. Информацию желательно учитывать в своих отыгрышах.
"Во избежание возможной путаницы предлагаю указывать свое местонахождение. Написать "Кухня", "столовая", "влажные полуподвалы" и т.д. не так уж и трудно" (Полковник Арчибальд Брантон)
Особенности данной игры:
1. Это не только мафия, но еще и ролевая игра, отыгрыш крайне желателен, хотя достаточно отправлять свой/клановый ход раз в сутки в игровую личку.
2. В первый день участники могут проголосовать за опцию "не судить", хотя какой в ней смысл в мафиях с тремя кланами заговорщиков для меня загадка.
3. В этой мафии не используется система наездов/отмазок, но если вы желаете, то можете делать и так, только без бонусов, которые будут влиять на вес голоса на линч в конце игрового дня.
4. Умершие игроки и заточенные в подвале могут написать один прощальный пост серым шрифтом в теме игры (эмоции, но не подозрения или аналитику) и затем отправляются в обсуждения, но для заточенных в подвале игроков (одного или нескольких) остается теоретический шанс на побег, согласно произволу ГМа. Шанс не обязательно будет реализован.
5. Приоритет по АС и ПС определяется ГМом, однако, порядок такой: мир.охота - маф.охота - отравитель - маньяк - распутник(ца) - все остальные. Если, допустим, схлестнулись инспектор и туз, то определяется монеткой или произволом гейм-мастера. Если маньяк похищает распутницу, а та, в свою очередь, маньяка, то тоже будет решаться мастером. При этом ГМ, вероятно, все равно подкинет монетку, ибо верит в силу Великого Рэндома.
6. Нельзя договариваться в маф.личках или личках инспектора/констебля, доктора/медсестры по поводу своих личных голосов на линч.
7. Каминг-ауты ролей запрещены. Иные каминг-ауты допустимы. Передача игроакка другому игроку допустима по согласованию с ГМом.
8. Вскрытие игровых личек, особенно если это переписка с ГМ, без разрешения всех участников не допускается. Вопрос с маф.личками решается в ходе предварительного голосования.
9. Игрок/игроки, проявившие чудеса интуиции и выигравшие портсигар-бронник, узнают об этом только после завершения игры.
10. Если игрок пропускает свой ход два раза без объяснения с мастером в личке, то это будет считаться игровым суицидом.
11. Общение игроков в личках (помимо созданных ГМом во время игры) запрещено, если станет известно мастеру о сговоре, то ГМ оставляет за собой право прервать игру.
12. Любые непонятные ситуации будут решаться произволом ГМа.
13. Анонимки могут публиковаться с задержкой в силу жизненных обстоятельств. Орфографию и пунктуацию ГМ править не будет.
14. Правила могут редактироваться по ходу пьесы, о чем будет сообщено в теме обсуждения.
Обращаю внимание: некоторые сообщения от Дворецкого (возможно и других персонажей), в которых содержится информация, написанная синим цветом, согласованы с ГМ. Информацию желательно учитывать в своих отыгрышах.
"Во избежание возможной путаницы предлагаю указывать свое местонахождение. Написать "Кухня", "столовая", "влажные полуподвалы" и т.д. не так уж и трудно" (Полковник Арчибальд Брантон)
Все желающие принять участие в игре должны написать об этом мне в личку и согласовать желаемого персонажа и его квенту до 16 января 2018 года включительно. Предварительно планируется 18-23 персонажей (upd: 32 перса). К игре допускаются любые персонажи из списка ниже или не из списка ниже - предлагайте свои варианты, так даже лучше, ибо физик у вас нуб.
Список возможных персонажей (ПОЛОН!)
*Жена лорда Кармайкла (третья) - занято! - Розамунд Кармайкл
*Племянник жены лорда - занято! - Максимилиан Бернс
*Старший сын лорда - занято! - Эдвард Кармайкл
*Супруга старшего сына - занято! - Амели Кармайкл
*Внук лорда1 - занято! - Теодор Кармайкл
*Внук лорда2 - занято! - Седрик Кармайкл
*Средний сын лорда - занято! - Харри Кармайкл
*Близкий друг среднего сына лорда - занято! - Оскар О'Брилл
*Младший сын лорда - занято! - Френсис Кармайкл
*Невеста младшего сына лорда (гувернантка) - занято! - Миа Уоллес
*Дочь лорда - занято! - Дебора Кармайкл
*Муж дочери лорда - занято! - Арчибальд Брантон
*Внучка лорда - занято - Мэри Брантон
*Тетушка пропавшей жены лорда - занято! - Поллианна Растиньяк
*Секретарь тетушки - занято! - Жан Моро
*Племянница второй, пропавшей без вести, жены лорда - занято! - Фредерика Бернард
*Компаньонка второй жены лорда (экономка) - занято - Хелен Брэйди
*Друг лорда - занято! - Майлз Р.Рейнольдс
*Супруга друга лорда - занято! - Матильда Э.Э.Рейнольдс
*Сосед лорда-миллионер - занято! - Вито Капонато
*Супруга соседа лорда-миллионера - занято! - Вера Капонато
*Дворецкий - занято! - Ричард Патрик Джонсон
*Кухарка - занято! - Кэтрин
*Служанка - занято! - Сюзанна
*Садовник - занято! - Николас Берч
*Плотник - занято! - Иосиф
*Приглашенный артист - занято - Говард Сеймур
*Приглашенная артистка - занято! - Пилар Супервиа
*Любимая собака лорда - занято! - Арчи
*Сосед творческий - занято! - Эрнст Олдридж
*Жена соседа творческого - занято! - Лилит Олдридж
*Чудаковатая соседка - занято! -Джоан Шортер
итпитд.
*Племянник жены лорда - занято! - Максимилиан Бернс
*Старший сын лорда - занято! - Эдвард Кармайкл
*Супруга старшего сына - занято! - Амели Кармайкл
*Внук лорда1 - занято! - Теодор Кармайкл
*Внук лорда2 - занято! - Седрик Кармайкл
*Средний сын лорда - занято! - Харри Кармайкл
*Близкий друг среднего сына лорда - занято! - Оскар О'Брилл
*Младший сын лорда - занято! - Френсис Кармайкл
*Невеста младшего сына лорда (гувернантка) - занято! - Миа Уоллес
*Дочь лорда - занято! - Дебора Кармайкл
*Муж дочери лорда - занято! - Арчибальд Брантон
*Внучка лорда - занято - Мэри Брантон
*Тетушка пропавшей жены лорда - занято! - Поллианна Растиньяк
*Секретарь тетушки - занято! - Жан Моро
*Племянница второй, пропавшей без вести, жены лорда - занято! - Фредерика Бернард
*Компаньонка второй жены лорда (экономка) - занято - Хелен Брэйди
*Друг лорда - занято! - Майлз Р.Рейнольдс
*Супруга друга лорда - занято! - Матильда Э.Э.Рейнольдс
*Сосед лорда-миллионер - занято! - Вито Капонато
*Супруга соседа лорда-миллионера - занято! - Вера Капонато
*Дворецкий - занято! - Ричард Патрик Джонсон
*Кухарка - занято! - Кэтрин
*Служанка - занято! - Сюзанна
*Садовник - занято! - Николас Берч
*Плотник - занято! - Иосиф
*Приглашенный артист - занято - Говард Сеймур
*Приглашенная артистка - занято! - Пилар Супервиа
*Любимая собака лорда - занято! - Арчи
*Сосед творческий - занято! - Эрнст Олдридж
*Жена соседа творческого - занято! - Лилит Олдридж
*Чудаковатая соседка - занято! -Джоан Шортер
итпитд.
1. Друг лорда Кармайкла
Майлз Р. Рейнольдс, хирург, старый друг детства лорда.
Эксцентричный, циничный и не склонный проявлять сочувствие к своим пациентам, но берущийся за самые сложные дела в любое время дня и ночи.
2. Сосед-миллионер лорда
Вито Капонато, 44 года
Американо-итальянский миллионер, который осел в Британии на некоторое время из-за временных проблем с законом и бизнесом за океаном.
3. Дочь лорда
Дебора Брантон (Кармайкл), 42 года
Довольно прагматичная особа, не чуждая, однако, романтики.
4. Творческий сосед лорда
Эрнст Олдридж
Художник. Каждое утро выходит с этюдником на пленэр.
5. Жена соседа-миллионера
Вера Капонато. 35 лет. Русская эмигрантка. После бегства из России работала в модном магазине в Париже, где и познакомилась с Вито.
6. Третья жена лорда
Розамунд Кармайкл, 29 лет
Розамунд познакомилась с лордом в одном из казино Лас-Вегаса. Лорд Кармайкл предложил ей принести ему удачу, поставив все на любое число, Розамунд выбрала 3 и не прогадала.
7. Любимая собака лорда
Арчи, 3 года, бордер-колли
Очень верный и умный пёс, любимая собака лорда.
8. Супруга друга лорда Кармайкла
Матильда Эдита Элизабет Рейнольдс (в девичестве Куинси).
Эксцентрична, цинична и не склонна к проявлению сочувствия к кому бы то ни было. Особенно к пациентам своего мужа.
9. Супруг дочери лорда
Полковник Арчибальд Брантон, 48 лет
В прошлом военный летчик. Вышел в отставку по ранению.
10. Служанка
Сюзанна, 23 года
Англичанка.
Скромна. Отзывчива. Любит работать по домашнему хозяйству.
11. Садовник
Николас Берч, 34 года
Не женат. Не состоял. Не участвовал.
12. Тетушка пропавшей жены лорда
m-me Поллианна Растиньяк, 66 лет.
Любит тонкие сигареты, пьесы Шекспира и духи Shalimar.
13. Средний сын лорда
Харри Кармайкл, 38 лет
Род занятий: много странствовал по миру, как турист и по поручениям главы семейства, затем и старшего брата. Заработал достаточно денег, чтобы открыть собственное дело.
14. Приглашенная артистка
Пилар Супервиа, 36 лет, танцовщица фламенко.
15. Друг среднего сына лорда
Оскар О'Брилл, 35 лет
Художник, приехавший из Лондона на творческие каникулы к своему другу.
16. Секретарь тетушки
Жан Моро, 24 года
сын небогатых родителей, сумевший выбраться вверх. Помощник мадам Растиньяк во всех начинаниях.
17. Внук лорда Кармайкла
Теодор Кармайкл, 18 лет
Всё время со скучающим видом, он будто родился заранее уставшим от жизни.
18. Жена соседа творческого
Лилит Олдридж, 28 лет
Любит мужа, вещества, изменяющие сознание, и, внезапно, вкусно покушать. Считает мужа гением и с удовольствием позирует для его портретов, пейзажей, натюрмортов.
19. Внучка лорда
Мэри Брантон, 21 год
Дочь Арчибальда Брантона и Деборы Кармайкл, внучка лорда Кармайкла.
Дева, богатая духовно.
20. Племянник третьей жены лорда
Максимилиан Бернс, около 30 лет.
Племянник леди Розамунд, по крайней мере по ее словам.
21. Экономка (бывшая компаньонка второй жены)
Хелен Брэйди, около 40 лет, но выглядит моложе
Не замужем, но обычно ее называют "миссис Брэйди". Бывшая компаньонка второй жены лорда. Одна из немногих, которая способна переносить или делать вид, что переносит, мерзкий характер лорда и его вспышки.
22. Племянница второй жены лорда
Фредерика Бернард, 25 лет
Дочь сестры второй миссис Кармайкл. Отец Фредерики был военным и увез жену и дочь в южные колонии, где Фредди и провела все свое детство.
23. Младший сын лорда
Френсис Кармайкл, 28 лет
Младший, непутевый сын лорда Кармайкла. Семейными делами не интересуется.
24. Внук лорда Кармайкла
Седрик Кармайкл, 12 лет
Излишне ранний и оттого не слишком любимый сын Френсиса Кармайкла.
25. Дворецкий
Ричард Патрик Джонсон, 53 года
Потомственный дворецкий. Доверенное лицо лорда Кармайкла.
26. Невеста младшего сына лорда (гувернантка)
Миа Уоллес, 23 года
Гувернантка Седрика Кармайкла и, по стечению обстоятельств, невеста младшего сына лорда.
27. Кухарка
Кэтрин О’Рейли, всё еще молода и красива (а ведь совсем скоро 63).
Вдова. За всю долгую службу у лорда Кармайкла о своей жизни рассказывала мало, хоть всегда готова поболтать о насущном и послушать о наболевшем.
28. Плотник
Иосиф, 52 года
Неграмотен, но дело свое знает.
29. Приглашенный артист
Говард Сеймур, 31 год
Говард родился в семье обедневших аристократов и провёл всё детство в родительском поместье, пока не сбежал в большой город.
30. Чудаковатая соседка лорда
Джоан Шортер, 65 лет.
Историк и бывший археолог, автор 12 монографий, участница более десятка разных малоизвестных экспедиций и раскопок, спонсор Фонда исследования Крита.
31. Старший сын лорда
Эдвард Г. Кармайкл, 44 года
Старший сын старого хрыча лорда Кармайкла.
32. Супруга старшего сына
Амели Кармайкл, 39 лет
Любимое занятие - пилить мужа, изредка переключаясь на воспитание сына.
Майлз Р. Рейнольдс, хирург, старый друг детства лорда.
Эксцентричный, циничный и не склонный проявлять сочувствие к своим пациентам, но берущийся за самые сложные дела в любое время дня и ночи.
2. Сосед-миллионер лорда
Вито Капонато, 44 года
Американо-итальянский миллионер, который осел в Британии на некоторое время из-за временных проблем с законом и бизнесом за океаном.
3. Дочь лорда
Дебора Брантон (Кармайкл), 42 года
Довольно прагматичная особа, не чуждая, однако, романтики.
4. Творческий сосед лорда
Эрнст Олдридж
Художник. Каждое утро выходит с этюдником на пленэр.
5. Жена соседа-миллионера
Вера Капонато. 35 лет. Русская эмигрантка. После бегства из России работала в модном магазине в Париже, где и познакомилась с Вито.
6. Третья жена лорда
Розамунд Кармайкл, 29 лет
Розамунд познакомилась с лордом в одном из казино Лас-Вегаса. Лорд Кармайкл предложил ей принести ему удачу, поставив все на любое число, Розамунд выбрала 3 и не прогадала.
7. Любимая собака лорда
Арчи, 3 года, бордер-колли
Очень верный и умный пёс, любимая собака лорда.
8. Супруга друга лорда Кармайкла
Матильда Эдита Элизабет Рейнольдс (в девичестве Куинси).
Эксцентрична, цинична и не склонна к проявлению сочувствия к кому бы то ни было. Особенно к пациентам своего мужа.
9. Супруг дочери лорда
Полковник Арчибальд Брантон, 48 лет
В прошлом военный летчик. Вышел в отставку по ранению.
10. Служанка
Сюзанна, 23 года
Англичанка.
Скромна. Отзывчива. Любит работать по домашнему хозяйству.
11. Садовник
Николас Берч, 34 года
Не женат. Не состоял. Не участвовал.
12. Тетушка пропавшей жены лорда
m-me Поллианна Растиньяк, 66 лет.
Любит тонкие сигареты, пьесы Шекспира и духи Shalimar.
13. Средний сын лорда
Харри Кармайкл, 38 лет
Род занятий: много странствовал по миру, как турист и по поручениям главы семейства, затем и старшего брата. Заработал достаточно денег, чтобы открыть собственное дело.
14. Приглашенная артистка
Пилар Супервиа, 36 лет, танцовщица фламенко.
15. Друг среднего сына лорда
Оскар О'Брилл, 35 лет
Художник, приехавший из Лондона на творческие каникулы к своему другу.
16. Секретарь тетушки
Жан Моро, 24 года
сын небогатых родителей, сумевший выбраться вверх. Помощник мадам Растиньяк во всех начинаниях.
17. Внук лорда Кармайкла
Теодор Кармайкл, 18 лет
Всё время со скучающим видом, он будто родился заранее уставшим от жизни.
18. Жена соседа творческого
Лилит Олдридж, 28 лет
Любит мужа, вещества, изменяющие сознание, и, внезапно, вкусно покушать. Считает мужа гением и с удовольствием позирует для его портретов, пейзажей, натюрмортов.
19. Внучка лорда
Мэри Брантон, 21 год
Дочь Арчибальда Брантона и Деборы Кармайкл, внучка лорда Кармайкла.
Дева, богатая духовно.
20. Племянник третьей жены лорда
Максимилиан Бернс, около 30 лет.
Племянник леди Розамунд, по крайней мере по ее словам.
21. Экономка (бывшая компаньонка второй жены)
Хелен Брэйди, около 40 лет, но выглядит моложе
Не замужем, но обычно ее называют "миссис Брэйди". Бывшая компаньонка второй жены лорда. Одна из немногих, которая способна переносить или делать вид, что переносит, мерзкий характер лорда и его вспышки.
22. Племянница второй жены лорда
Фредерика Бернард, 25 лет
Дочь сестры второй миссис Кармайкл. Отец Фредерики был военным и увез жену и дочь в южные колонии, где Фредди и провела все свое детство.
23. Младший сын лорда
Френсис Кармайкл, 28 лет
Младший, непутевый сын лорда Кармайкла. Семейными делами не интересуется.
24. Внук лорда Кармайкла
Седрик Кармайкл, 12 лет
Излишне ранний и оттого не слишком любимый сын Френсиса Кармайкла.
25. Дворецкий
Ричард Патрик Джонсон, 53 года
Потомственный дворецкий. Доверенное лицо лорда Кармайкла.
26. Невеста младшего сына лорда (гувернантка)
Миа Уоллес, 23 года
Гувернантка Седрика Кармайкла и, по стечению обстоятельств, невеста младшего сына лорда.
27. Кухарка
Кэтрин О’Рейли, всё еще молода и красива (а ведь совсем скоро 63).
Вдова. За всю долгую службу у лорда Кармайкла о своей жизни рассказывала мало, хоть всегда готова поболтать о насущном и послушать о наболевшем.
28. Плотник
Иосиф, 52 года
Неграмотен, но дело свое знает.
29. Приглашенный артист
Говард Сеймур, 31 год
Говард родился в семье обедневших аристократов и провёл всё детство в родительском поместье, пока не сбежал в большой город.
30. Чудаковатая соседка лорда
Джоан Шортер, 65 лет.
Историк и бывший археолог, автор 12 монографий, участница более десятка разных малоизвестных экспедиций и раскопок, спонсор Фонда исследования Крита.
31. Старший сын лорда
Эдвард Г. Кармайкл, 44 года
Старший сын старого хрыча лорда Кармайкла.
32. Супруга старшего сына
Амели Кармайкл, 39 лет
Любимое занятие - пилить мужа, изредка переключаясь на воспитание сына.
Игроки должны создать на время игры игровой аккаунт с именем своего персонажа на русском или английском языке с добавлением после имени - (игра УПП). Если вы не умеете создавать аккаунты, то спросите меня. Я тоже не умею, но спрошу у тех, кто умеет и сообщу вам.
***
Напоминаю, это НЕ детектив. Это МАФИЯ. А значит будут:
- Розыгрыш одноразового броника (в данном случае серебряного портсигара с инкрустацией из белой эмали и дарственной надписью лорда), который может единожды спасти жизнь персонажу. Но тотализатор будет не на тему "угадай кто играет этого перса" - ибо я надеюсь, что в игру придут вместе с опытными игроками еще и те, кто ранее не играл под игроакками или делал это мало (как я сама). Угадывать будем роли. Например:
Силеста Бартейн - Инспектор
Мэри Сью - гость
Зим-Зим Падро - Король Бубнов
***
- в зависимости от количества людей у нас будет 1, 2 или 3 мафиозных клана. Те добрые люди, которые пока не решили, хотят они быть со-мастерами или хотят поиграть сами, советуют два клана.
UPD: Внимание! в игре будет три группы заговорщиков (клана) - бубны, пики, крести.
17-го января откроется возможность проверить свою удачу и интуицию путем угадывания, какая роль достанется тому или иному персонажу - ТОТАЛИЗАТОР (розыгрыш портсигара - броника)
Напоминаю, угадываем не игроков за персонажами, а возможную игровую роль.
Отправлять пост можно лишь с игрового аккаунта (себя пропускать в списке персов). Пост должен содержать заголовок: РОЗЫГРЫШ
Имя победителя станет известно лишь после завершения игры.
Участие в розыгрыше дело добровольное.
UPD: По розыгрышу портсигара (бронника)
Приняли участие 23 игрока
Считалось два параметра:
1) точное число угаданных ролей (от 2 до 9)
2) общее количество угаданных персонажей, которым достались те или иные роли (от 10 до 16)
Имеется три победителя.
Таким образом, можно считать, что когда-то лорд Кармайкл подарил приближенным к себе людям три чудесных серебряных портсигара
Кто конкретно стал обладателем, станет известно лишь после игры
РОЛИ
*могут корректироваться - пока еще выверяю взаимодействие*
Гости (аналог миржей) - статус положительный - имеют право на мирную охоту
Активные гости (мирактивы - статус положительный):
- Инспектор
- Констебль
- Доктор
- Медсестра
- Репортер
Инспектор (Детектив)
АС1 - каждую ночь отправляет запрос на проверку статуса любого персонажа, получает ответ: 'положит', 'отрицат' или 'нет результата'. Если статус изменен (включая ПС Маньяка 'на дне'), то получает именно измененный статус. Если первая проверка не принесла результатов, то может проверять одного и того же персонажа два хода подряд. В случае повторной проверки получает в результате истинный статус проверяемого.
АС2 - дважды за игру может произвести выстрел. Выстрел менее эффективен, чем яд Отравителя. Если стреляет по прикрытому заговорщику или персонажу в гостях у Распутницы или Маньяка, то выстрел не действует. В случае, если стрелял по Констеблю и тот выжил, то последний по пуле определяет (получает уведомление), что его пытался убить Инспектор.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты.
ПС2 "муки совести" - Если стрелял по мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) Инспектор умирает. При повторном выстреле по мирному жителю Инспектор (Детектив) однозначно умирает.
ПС3 "крепкий союз" - если его находит Констебль, то они могут организовать общую личку.
ПС4 "броня" - одноразовый бронежилет, который защищает от выстрела или любого яда.
Констебль (Сержант - обладает начальными навыками сбора информации)
АС1 "верняк" - с 50% вероятностью может узнать истинную роль любого персонажа (решает монетка и произвол ГМ). АС не действует на прикрытого Тузом или Королем заговорщика и Маньяка 'на дне'.
АС2 "ищу тебя!" - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом общую личку.
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС1 "наследство" - в случае гибели/посадки Инспектора наследует его ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты; и ПС4 "броню" (если она не была использована ранее).
ПС2 - если в него стрелял Инспектор, и Констебль чудом выжил, то узнает Инспектора по пуле и можетматом сообщить ему об этом.
Доктор
АС1 - каждую ночь обязан лечить любого персонажа, включая себя. Не вылечивает тех, кто получил яд от Отравителя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Распутницы или Маньяка. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 - дважды за игру может ввести вместо лекарства яд. Яд доктора менее эффективен, чем яд Отравителя. Если вводит яд прикрытому заговорщику или Отравителю, то яд не действует. В случае, если яд был введен Отравителю, последний получает уведомление, что его пытался отравить Доктор.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты
ПС2 "муки совести" - Если яд доктором был введен мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) Доктор умирает. При повторном введении яда любому мирному жителю Доктор однозначно умирает.
ПС3 "крепкий союз" - если его находит медсестра, то они могут организовать общую личку и даже справиться с ядом Отравителя с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ).
Медсестра/Медбрат (обладает начальными навыками медицинской помощи)
АС1 "помощь" - с 50% вероятностью может вылечить раненного заговорщиками или Доктором персонажа (решает монетка и произвол ГМ). АС не действует на яд Отравителя и жертв охоты.
АС2 "ищу тебя!" - каждую ночь может, но не обязан искать Доктора, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с доктором общую личку и даже справиться с ядом Отравителя с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ).
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС "наследство" - в случае гибели/посадки Доктора наследует его ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ), и погибает в случае третьей маф.охоты.
Репортер
АС1 'сравнение' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'. При этом 'чернение' или 'обеление' не будет иметь значения, исключение составляет ПС Маньяка 'на дне'.
АС2 'пятая власть' - может тайно так проманипулировать выбором на линч одного случайного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Игрок определяется рэндомно (Слава Великому Рэндому!).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
ПС 'хороший слух' - получает сведения об одном из игроков (рэндомно), на котором в эту ночь применялась АС1 или АС2, но он не будет знать что за способность была применена. Если способности ни на ком из живых не применялись, то получит ответ 'нет результата'. Если остается четыре игрока и меньше, то ПС перестает действовать.
АС1 - каждую ночь отправляет запрос на проверку статуса любого персонажа, получает ответ: 'положит', 'отрицат' или 'нет результата'. Если статус изменен (включая ПС Маньяка 'на дне'), то получает именно измененный статус. Если первая проверка не принесла результатов, то может проверять одного и того же персонажа два хода подряд. В случае повторной проверки получает в результате истинный статус проверяемого.
АС2 - дважды за игру может произвести выстрел. Выстрел менее эффективен, чем яд Отравителя. Если стреляет по прикрытому заговорщику или персонажу в гостях у Распутницы или Маньяка, то выстрел не действует. В случае, если стрелял по Констеблю и тот выжил, то последний по пуле определяет (получает уведомление), что его пытался убить Инспектор.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты.
ПС2 "муки совести" - Если стрелял по мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) Инспектор умирает. При повторном выстреле по мирному жителю Инспектор (Детектив) однозначно умирает.
ПС3 "крепкий союз" - если его находит Констебль, то они могут организовать общую личку.
ПС4 "броня" - одноразовый бронежилет, который защищает от выстрела или любого яда.
Констебль (Сержант - обладает начальными навыками сбора информации)
АС1 "верняк" - с 50% вероятностью может узнать истинную роль любого персонажа (решает монетка и произвол ГМ). АС не действует на прикрытого Тузом или Королем заговорщика и Маньяка 'на дне'.
АС2 "ищу тебя!" - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом общую личку.
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС1 "наследство" - в случае гибели/посадки Инспектора наследует его ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты; и ПС4 "броню" (если она не была использована ранее).
ПС2 - если в него стрелял Инспектор, и Констебль чудом выжил, то узнает Инспектора по пуле и может
Доктор
АС1 - каждую ночь обязан лечить любого персонажа, включая себя. Не вылечивает тех, кто получил яд от Отравителя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Распутницы или Маньяка. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 - дважды за игру может ввести вместо лекарства яд. Яд доктора менее эффективен, чем яд Отравителя. Если вводит яд прикрытому заговорщику или Отравителю, то яд не действует. В случае, если яд был введен Отравителю, последний получает уведомление, что его пытался отравить Доктор.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ) и погибает в случае третьей маф.охоты
ПС2 "муки совести" - Если яд доктором был введен мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) Доктор умирает. При повторном введении яда любому мирному жителю Доктор однозначно умирает.
ПС3 "крепкий союз" - если его находит медсестра, то они могут организовать общую личку и даже справиться с ядом Отравителя с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ).
Медсестра/Медбрат (обладает начальными навыками медицинской помощи)
АС1 "помощь" - с 50% вероятностью может вылечить раненного заговорщиками или Доктором персонажа (решает монетка и произвол ГМ). АС не действует на яд Отравителя и жертв охоты.
АС2 "ищу тебя!" - каждую ночь может, но не обязан искать Доктора, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с доктором общую личку и даже справиться с ядом Отравителя с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ).
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС "наследство" - в случае гибели/посадки Доктора наследует его ПС1 "стойкость" - 100% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, 50% в случае повторной маф.охоты (решается монеткой и произволом ГМ), и погибает в случае третьей маф.охоты.
Репортер
АС1 'сравнение' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'. При этом 'чернение' или 'обеление' не будет иметь значения, исключение составляет ПС Маньяка 'на дне'.
АС2 'пятая власть' - может тайно так проманипулировать выбором на линч одного случайного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Игрок определяется рэндомно (Слава Великому Рэндому!).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
ПС 'хороший слух' - получает сведения об одном из игроков (рэндомно), на котором в эту ночь применялась АС1 или АС2, но он не будет знать что за способность была применена. Если способности ни на ком из живых не применялись, то получит ответ 'нет результата'. Если остается четыре игрока и меньше, то ПС перестает действовать.
Заговорщики (бубны, трефы, пики) - мафы (статус отрицательный).
- Туз
- Король/Королева
- Валет
- Наследник
Туз (глава, дон, шеф, мастер)
- отправка решения на мафкилл (убийство по решению клана). Upd: мафкилл можно заказывать, пока жив хотя бы один член клана. Если остается один Валет, то может выбирать между мафкиллом и маф.охотой.
АС1 - проверка статуса выбранного персонажа (ответ: "отрицат.", "положит." или "нет результатов")
АС2 - может дважды за игру сменить статус на положительный любому своему 'ближнику' и себе, но лишь на один ход.
Может применять свои АС одновременно.
ПС1 - не может быть посажен с первого раза при линче, за него сядет второй по голосам
ПС2 - может самолично принять решение за любого одного члена своего ближнего круга (мафы клана) без одобрения самого ближника; нельзя принимать решение за одного и того же игрока два хода подряд.
Король/Королева
АС1 - блокирует главные спец.возможности (ас1, но не ас2 и не пс) любого игрока не из клана на один ход. Нельзя применять способность к одному и тому же игроку два хода подряд.
АС2 (чернение) - может сменить статус любого стороннего игрока (не из клана) с положительного на отрицательный на один ход.
В один ход может применить только одну АС.
ПС - в случае смерти/посадки Туза приобретает его ПС1 и ПС2.
Валет (охранник/мафкиллер)
АС1 - может прикрыть любого одного члена своего клана (себя включительно) на один ход от убийства/похищения/отравления. Нельзя прикрывать одного и того же игрока два раза подряд.
АС2 - исполнитель убийств от клана, имеет возможность пойти на маф.охоту на мирного жителя. Погибает в случае попадания маф.охоты в инспектора, доктора, другого мафа или нейтрала с отрицательным статусом - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются.
Не может одновременно применять АС1 и АС2 за один ход.
ПС - в случае гибели/посадки Туза и затем Короля приобретает ПС1 Туза.
Наследник - родственник Туза, не имеет активных способностей, но может принимать участие в обсуждении. В случае гибели Туза ему достается АС1 Туза (проверка статуса). В случае гибели Короля/Королевы получит АС2 Короля (чернение). В случае гибели Валета ему/ей достается АС2 от Валета (маф.охота). Может применять все доставшиеся способности одновременно.
ПС - первые три хода при проверке статуса - проверяющий получит ответ 'нет результатов'.
- отправка решения на мафкилл (убийство по решению клана). Upd: мафкилл можно заказывать, пока жив хотя бы один член клана. Если остается один Валет, то может выбирать между мафкиллом и маф.охотой.
АС1 - проверка статуса выбранного персонажа (ответ: "отрицат.", "положит." или "нет результатов")
АС2 - может дважды за игру сменить статус на положительный любому своему 'ближнику' и себе, но лишь на один ход.
Может применять свои АС одновременно.
ПС1 - не может быть посажен с первого раза при линче, за него сядет второй по голосам
ПС2 - может самолично принять решение за любого одного члена своего ближнего круга (мафы клана) без одобрения самого ближника; нельзя принимать решение за одного и того же игрока два хода подряд.
Король/Королева
АС1 - блокирует главные спец.возможности (ас1, но не ас2 и не пс) любого игрока не из клана на один ход. Нельзя применять способность к одному и тому же игроку два хода подряд.
АС2 (чернение) - может сменить статус любого стороннего игрока (не из клана) с положительного на отрицательный на один ход.
В один ход может применить только одну АС.
ПС - в случае смерти/посадки Туза приобретает его ПС1 и ПС2.
Валет (охранник/мафкиллер)
АС1 - может прикрыть любого одного члена своего клана (себя включительно) на один ход от убийства/похищения/отравления. Нельзя прикрывать одного и того же игрока два раза подряд.
АС2 - исполнитель убийств от клана, имеет возможность пойти на маф.охоту на мирного жителя. Погибает в случае попадания маф.охоты в инспектора, доктора, другого мафа или нейтрала с отрицательным статусом - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются.
Не может одновременно применять АС1 и АС2 за один ход.
ПС - в случае гибели/посадки Туза и затем Короля приобретает ПС1 Туза.
Наследник - родственник Туза, не имеет активных способностей, но может принимать участие в обсуждении. В случае гибели Туза ему достается АС1 Туза (проверка статуса). В случае гибели Короля/Королевы получит АС2 Короля (чернение). В случае гибели Валета ему/ей достается АС2 от Валета (маф.охота). Может применять все доставшиеся способности одновременно.
ПС - первые три хода при проверке статуса - проверяющий получит ответ 'нет результатов'.
Нейтральные гости:
- Распутница/Распутник (статус положительный)
- Маньяк (статус отрицательный)
- Отравитель (статус отрицательный)
Распутница/Распутник (статус положительный)
АС "Моя прелесть" - может пригласить к себе любого находящегося в доме лорда человека на ночь. Никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного ни проходят (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает именно измененный статус. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
Победить может вместе с другими мирными гостями или объединившись с кем-либо из других нейтралов.
Маньяк (статус отрицательный)
АС1 "Похищение"- может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу, если его выбор пал на Распутницу/Распутника или Отравителя.
АС2 "Садизм" - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому дважды за игру днем может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС, не может быть убит (только посажен), и его статус при проверке выявляется как "положительный". Если не убивал 2 хода и больше, снова приобретает ПС "на дне".
Победить может лишь в одиночку или вместе с другим нейтралом.
АС Маньяка имеют приоритет над всеми другими персонажами, кроме Отравителя.
Отравитель (статус отрицательный)
АС1 "Яд" - может, но не обязан, напоить ядом любого игрока. При этом блокируются АС1 жертвы, если они у нее имеются, но проходят АС2 и все ПС. Жертва умирает на следующий день, если не было получено противоядие.
АС2 "Противоядие" - может, но не обязан, на другой день дать противоядие тому игроку, которого отравил или любому другому, если считает нужным. Противоядие действует как лечение и с 50% вероятностью (решается монеткой и произволом ГМ) может вылечить даже раненого заговорщиками и Маньяком игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
ПС "Я умнее!" - как химик оказывает себе первую помощь и не умирает в случае введения яда доктором, узнает о том, чтобы была попытка отравления со стороны доктора.
АС Отравителя имеют приоритет над АС всех других персонажей.
В случае маф.охоты и мирной охоты на нейтралов АС Маньяка и Отравителя не срабатывают - считается, что выстрел выбил их из душевного равновесия, и нейтралы не смогли совершить свой ход.
Любые спорные взаимодействия АСок и ПСок персонажей будут решаться монеткой или произволом ГМ.
АС "Моя прелесть" - может пригласить к себе любого находящегося в доме лорда человека на ночь. Никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного ни проходят (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает именно измененный статус. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
Победить может вместе с другими мирными гостями или объединившись с кем-либо из других нейтралов.
Маньяк (статус отрицательный)
АС1 "Похищение"- может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу, если его выбор пал на Распутницу/Распутника или Отравителя.
АС2 "Садизм" - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому дважды за игру днем может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС, не может быть убит (только посажен), и его статус при проверке выявляется как "положительный". Если не убивал 2 хода и больше, снова приобретает ПС "на дне".
Победить может лишь в одиночку или вместе с другим нейтралом.
АС Маньяка имеют приоритет над всеми другими персонажами, кроме Отравителя.
Отравитель (статус отрицательный)
АС1 "Яд" - может, но не обязан, напоить ядом любого игрока. При этом блокируются АС1 жертвы, если они у нее имеются, но проходят АС2 и все ПС. Жертва умирает на следующий день, если не было получено противоядие.
АС2 "Противоядие" - может, но не обязан, на другой день дать противоядие тому игроку, которого отравил или любому другому, если считает нужным. Противоядие действует как лечение и с 50% вероятностью (решается монеткой и произволом ГМ) может вылечить даже раненого заговорщиками и Маньяком игрока.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
ПС "Я умнее!" - как химик оказывает себе первую помощь и не умирает в случае введения яда доктором, узнает о том, чтобы была попытка отравления со стороны доктора.
АС Отравителя имеют приоритет над АС всех других персонажей.
В случае маф.охоты и мирной охоты на нейтралов АС Маньяка и Отравителя не срабатывают - считается, что выстрел выбил их из душевного равновесия, и нейтралы не смогли совершить свой ход.
Любые спорные взаимодействия АСок и ПСок персонажей будут решаться монеткой или произволом ГМ.
- будет "мафиозная охота" и будет "мирная охота"
Маф.охота - заговорщики могут подать заявку на маф.охоту на мирного и благонравного гостя. В день проходит не больше одной охоты. Если подано несколько заявок, то они рассматриваются в порядке приоритетности подачи. Валет заговорщиков берет охотничье ружье и идет отстреливать мирных. В случае попадания маф.охоты в Инспектора, Доктора, другого мафа или Нейтрала с отрицательным статусом, исполнитель (Валет) погибает - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются. В причине смерти указывается "неудачная маф.охота". У Инспектора и Доктора имеется 100% защита от первой маф.охоты, 50% защита (решается монеткой или произволом ГМ) от второй маф.охоты и нет защиты от третьей маф.охоты.
Мирная охота - любой благонравный гость имеет право взять из хозяйского фигово охраняемого арсенала браунинг и выйти ночью на охоту в надежде подстрелить заговорщика или нейтрала с отрицательным статусом. Ролевой мирный персонаж тоже может это сделать, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут). При вылазке на мирную охоту голос на линч охотника не проходит. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности подачи. Если благонравный гость выбрал в качестве жертвы другого благонравного гостя, то исполнитель охоты погибает (конечно, если ему в эту ночь не повезло принять лечение от Доктора или Отравителя). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
ВНИМАНИЕ! Расписание может меняться
16 января - окончательная публикация квент здесь, в обсуждалке.
17 января - тотализатор (розыгрыш). Угадать нужно не ник, а роль возможного перса. В 6:30 по мск 18 января тотализатор закрывается.
После рассылка ролей (выбор по воле Великого Рэндома) и открытие мафличек
18 января 2018 года в 15:00 открытие темы (тема открыта!) и сбор гостей, об'явление об убийстве лорда, о том, что гостей замело и покинуть поместье никто не может. Лорд не успел или успел оставить завещание (никто не в курсе), но подозревал, что в опасности, поэтому пригласил тайно инспектора, констебля, доктора и тп.
19 янв игровой день до 17:00 по мск - 1 игровой день закончился
итоги
20 янв игровой день до 14:00 по мск - 2 игровой день закончился
20 янв игровой день до 23:00 по мск - 3 игровой день закончился
21 янв игровой день до 15:00 по мск - 4 игровой день закончился
22 янв игровой день до 12:00 по мск - 5 игровой день закончился
22 янв игровой день до 21:00 по мск - 6 игровой день закончился
22 янв 7 игровой день до 23:00 по мск и если потребуется 8 игровой день...
Игра, в любом случае, завершится в ночь на 23 января, и ЕСЛИ не выявлены победители, то все остатки выживших собираются в круг, чтобы встретить прибывающего из города детектива Геркуля Пуарье (игротех аккаунт), который вскроет роли. Надеюсь, что до этого не дойдет.
Обратите внимание - расписание плотное. Конечно, достаточно присылать голос на линч и ход, но желательно оставлять хотя бы один сюжетный пост в течение игрового дня. Мафия фрпг - это все-таки про взаимодействие персонажей, а не просто про "кто победил".
***
Произведения Агаты Кристи, рекомендованные к прочтению:
"Убийство на Рождество"
"Миссис Макгинти с жизнью рассталась"
"Пять поросят"
"Убийство Роджера Экройда"
Заявки на игру принимаются в личку к
arimana
На время игры я открою свой статус, и вы будете видеть мое присутствие на форуме.
Квенты и выбор аватарки на игру обязательны!
Добро пожаловать и жду ваших вопросов, комментариев и заявок!
Последнее редактирование модератором: