Патиссон проснулся и ему стало стыдно. И за бесцельно прожитые годы тоже. Он уже несколько дней был в городе, и за это время не смог прославиться даже хорошим пьяным дебошем. Что он будет рассказывать своим братьям на передовой?
- Ну, как ты там, брат Патиссон? Скольким тыловым слизням ты начистил тыквы? Сколько овощлюх познакомились с твоей плодоножкой? Покажешь медаль, которую тебе вручила королева?
И что он сможет ответить на эти вопросы? Что на празднике он чуть не подрался с бабой? Баба конечно была хреновой, но явно недостаточно для того, чтобы считаться мужиком. А может и подрался, но сегодня ничего не помнит?
Патиссон застонал и стянул с головы кусок полиэтиленового пакета - его бабушка говорила, что полиэтиленовый компресс снимает головную боль.
В Ратуше его ждал еще один неприятный сюрприз.
- Здравствуйте, я сержант Патиссон, прибыл с передовой, и я хочу получить свою медаль за отвагу. Вот бумага, - сказал он, протянув листок какому-то клерку Арбузу. Арбуз внимательно посмотрел на Патиссона и еще внимательнее на бумагу, и лишь потом ответил:
- Извините, сержант, но сейчас в Ратуше нет Чиновника, он умер, и вручить вашу медаль некому, но, именно сейчас проходят выборы в Чиновники, и ваш голос очень важен для нас. Вот бюллетень, распишитесь тут и тут. Ваш долг проголосовать как можно скорее - город нуждается в Чиновнике. Вы нуждаетесь в Чиновнике, сержант!
Патиссон покрутил в руках бумажку, поставил галочку напротив имени "Баклажан", и протянул ее Арбузу.
- Ох, извините, тут какая-то ошибка, Баклажан тоже умер, по чьей-то ошибке его имя не вычеркнули из списка. К сожалению на руки выдается только один бюллетень и вы свой испортили, поэтому больше не можете голосовать. До свидания.
Патиссон обиделся и ушел.