• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Сверхъестественное

Лютобелка

Демократичная обитатель
Надеюсь, будет много крови и прочих ужастиков.
Планирую дать убийства на откуп убийцам, но я постараюсь :D

А ужастики я начну с того что Дину в роли фотку выпишу какую-нибудь самую страхолюдскую, ибо нефих :pищь вице мистер ноябрь :envy:
 

-Arliss-

Форумная Радость
А ужастики я начну с того что Дину в роли фотку выпишу какую-нибудь самую страхолюдскую, ибо нефих :pищь вице мистер ноябрь
А можно вообще Стаса Михайлова за него вписать из вредности, пока Нью не видит:
e30a425b459ca5965706fd2108d3a94c.jpg

Отличный Дин, как по мне.
 

Ronage

Гость
И сразу вопрос : ас Сэма -
Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые". Не может выбирать себя, или воскрешенного Жнецом.
А Дина может выбирать?
 

Ronage

Гость
И по Руби:
АС1 “Манипуляция” Выбирает игрока и перенаправляет его АС на другого игрока.
Цель к которой собирался пойти игрок будет проигнорирована и он пойдет туда куда скажет Руби.
А игрок узнает, что ходил не туда? Например, Бобби пошел к Гарту, а Руби перенаправила его на Фокусника. Какой отчёт придёт - Фокусник никуда не ходил или цель никуда не ходила?
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
А Дина может выбирать?
Да, точно, сейчас допишу :sorry: Идея в том чтобы он не мог сравнивать с игроками с заведомо известным статусом.

А игрок узнает, что ходил не туда? Например, Бобби пошел к Гарту, а Руби перенаправила его на Фокусника. Какой отчёт придёт - Фокусник никуда не ходил или цель никуда не ходила?
Нет, игрок не узнает, будет как с зеркалом из второй игры. Будут отчеты "Статус цели - положительный/отрицательный" / "Цель никуда не ходила, к ней никто не приходил".
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
П.с. никому не кажется, что команда мафии получилась ущербной, и им будет слишком тяжело :writing: Я все никак на счет них не могу решиться, и то и дело меняю туда сюда какие-то параметры.

С одной стороны по способностям они довольно слабые как мне кажется, а пушек в игре кроме комкилла аж целых три.

Но зато есть два ощутимых бонуса:
Командное убийство не отслеживается Бобби.
Если в игре осталось меньше трех мафов демонов - могут заказывать по две жертвы в ход.
 

вНЕ-времени

Обитатель
У меня тоже есть вопросы к Лютобелке:
Дин Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер раз. Знает своего брата Сэма. Сложные взаимоотношения со смертью. (комиссар)
АС1 Узнает статус жертвы.
Эта АС Дина про узнавание статуса любого выбранного игрока? Тогда почему "жертва"?
АС2 Кольт, если получил “Отрицательный” результат проверки - может убить проверенного
Т.е. убивать можно только уже проверенных? И именно чтобы с отрицательным статусом? Если демона, например, на момент проверки обелили, то стрелять в него нельзя будет?
Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Сэм, отчет не придет.
Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Дин - отчет не придет.
Значит, если у Дина и Сэма совпадает цель проверки, то они оба остаются без отчета. А они узнают о причине его отсутствия?
АС1 Меняет роль выбранного игрока. Измененная роль отобразится в результатах после выбывания игрока, и в результатах проверки для Фокусника.
В игре может быть только 3 игрока с измененными ролями.
Т.е. подмена не парная, а выбором любой роли из списка для одного игрока за один раз?
АС2 “Живой щит”. Выбирает игрока и вселяется в него, выбранный игрок умрет вместо Люцифера, или сядет вместо Люцифера
Одержимость держится всю игру до момента, пока "щит" не выбывает/с него не снимут чары?
Жнец - подчиненный Смерти. Собирает души умерших.
АС1 “Воскрешение”. Выбирает убитого (именно убитого, а не посаженного) игрока, и возвращает в игру.
В какой момент происходит возвращение в игру? Если первым идет ход нейтрала, то, к примеру, предполагаемого убитого в текущий ход он не сможет вернуть, чтоб для мирного города это прошло беспалевно?)
АС2 “Плен”. Пленяет игрока, помещая его в альтернативную реальность. В плену у жертвы не работают АС, голос не считается (как при блоке). Жертва умирает, когда Фокусник пленяет нового игрока. Пленный может быть спасен Кастиэлем (АС1, или АС2)
Кастиэль - или просто Кас, добрый ангел. По мере сил помогает человекам. (доктор)
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства (нельзя лечить одного игрока два хода подряд).
Как спасает АС1 Кастиэля от плена? Также, как от убийства, если в момент пленения игрок был под защитой? Или в любой момент пребывания в плену?

И еще было бы неплохо подробно прописать приоритеты ходов и применения АС.
 
Последнее редактирование:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Эта АС Дина про узнавание статуса любого выбранного игрока? Тогда почему "жертва"?
:D Поправила
Т.е. убивать можно только уже проверенных? И именно, чтобы с отрицательным статусом? Если демона, например, на момент проверки обелили, то стрелять в него нельзя будет?
Да, и да.
Значит, если у Дина и Сэма совпадает цель проверки, то они оба остаются без отчета. А они узнают о причине его отсутствия?
Нет, не узнают, ответ будет как при блоке "Результатов проверки - нет". Дим с Сэмом знакомы, предполагается что они договорятся о разных целях. Если не смогут договориться - ну извините, сами виноваты что не нашли общий язык
dntknw.gif

Т.е. подмена не парная, а выбором любой роли из списка для одного игрока за один раз?
Да:)
Одержимость держится всю игру до момента, пока "щит" не выбывает/с него не снимут чары?
Ага :)
Как спасает АС1 Кастиэля от плена? Также, как от убийства, если в момент пленения игрок был под защитой? Или в любой момент пребывания в плену?
АС1 спасет только в момент убийства, АС2 спасет от Фокусника в любой момент (можно было бы указать что АС2 спасает только до хода с убийством, но не хочу усложнять).
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
И еще было бы неплохо подробно прописать приоритеты ходов и применения АС.
Ну может потом, так-то механика спрямленная , нужды в этом толком нет. АС при посадке не проходит, при убийстве - проходит. Блоки как обычно в приоритете. Все остальные спорные моменты решаются согласно приоритетам нейтрал > маф > мирный .

Не вижу тут каких-то особых подозрительных мест. Разве что оговорюсь, что ситуация когда АС мафа, влияющая на голосование, помогает ему избежать посадки будет решена в пользу мафа, то есть он не сядет.
 
Сверху Снизу