-Arliss-
Форумная Радость
--->А еще места есть? Или нужно именно 13 ?)))
Ну Майор! И вот и снова!Для игры требуется где-то 25 человек
--->А еще места есть? Или нужно именно 13 ?)))
Ну Майор! И вот и снова!Для игры требуется где-то 25 человек
Планирую дать убийства на откуп убийцам, но я постараюсьНадеюсь, будет много крови и прочих ужастиков.
А можно вообще Стаса Михайлова за него вписать из вредности, пока Нью не видит:А ужастики я начну с того что Дину в роли фотку выпишу какую-нибудь самую страхолюдскую, ибо нефих ищь вице мистер ноябрь
Остатки интеллектуальной мощи я видимо истратил в прошлой мафии.--->
Ну Майор! И вот и снова!
Да, точно, сейчас допишу Идея в том чтобы он не мог сравнивать с игроками с заведомо известным статусом.А Дина может выбирать?
Нет, игрок не узнает, будет как с зеркалом из второй игры. Будут отчеты "Статус цели - положительный/отрицательный" / "Цель никуда не ходила, к ней никто не приходил".А игрок узнает, что ходил не туда? Например, Бобби пошел к Гарту, а Руби перенаправила его на Фокусника. Какой отчёт придёт - Фокусник никуда не ходил или цель никуда не ходила?
Командное убийство не отслеживается Бобби.
Если в игре осталось меньше трехмафовдемонов - могут заказывать по две жертвы в ход.
Эта АС Дина про узнавание статуса любого выбранного игрока? Тогда почему "жертва"?Дин Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер раз. Знает своего брата Сэма. Сложные взаимоотношения со смертью. (комиссар)
АС1 Узнает статус жертвы.
Т.е. убивать можно только уже проверенных? И именно чтобы с отрицательным статусом? Если демона, например, на момент проверки обелили, то стрелять в него нельзя будет?АС2 Кольт, если получил “Отрицательный” результат проверки - может убить проверенного
Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Сэм, отчет не придет.
Значит, если у Дина и Сэма совпадает цель проверки, то они оба остаются без отчета. А они узнают о причине его отсутствия?Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Дин - отчет не придет.
Т.е. подмена не парная, а выбором любой роли из списка для одного игрока за один раз?АС1 Меняет роль выбранного игрока. Измененная роль отобразится в результатах после выбывания игрока, и в результатах проверки для Фокусника.
В игре может быть только 3 игрока с измененными ролями.
Одержимость держится всю игру до момента, пока "щит" не выбывает/с него не снимут чары?АС2 “Живой щит”. Выбирает игрока и вселяется в него, выбранный игрок умрет вместо Люцифера, или сядет вместо Люцифера
В какой момент происходит возвращение в игру? Если первым идет ход нейтрала, то, к примеру, предполагаемого убитого в текущий ход он не сможет вернуть, чтоб для мирного города это прошло беспалевно?)Жнец - подчиненный Смерти. Собирает души умерших.
АС1 “Воскрешение”. Выбирает убитого (именно убитого, а не посаженного) игрока, и возвращает в игру.
АС2 “Плен”. Пленяет игрока, помещая его в альтернативную реальность. В плену у жертвы не работают АС, голос не считается (как при блоке). Жертва умирает, когда Фокусник пленяет нового игрока. Пленный может быть спасен Кастиэлем (АС1, или АС2)
Как спасает АС1 Кастиэля от плена? Также, как от убийства, если в момент пленения игрок был под защитой? Или в любой момент пребывания в плену?Кастиэль - или просто Кас, добрый ангел. По мере сил помогает человекам. (доктор)
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства (нельзя лечить одного игрока два хода подряд).
ПоправилаЭта АС Дина про узнавание статуса любого выбранного игрока? Тогда почему "жертва"?
Да, и да.Т.е. убивать можно только уже проверенных? И именно, чтобы с отрицательным статусом? Если демона, например, на момент проверки обелили, то стрелять в него нельзя будет?
Нет, не узнают, ответ будет как при блоке "Результатов проверки - нет". Дим с Сэмом знакомы, предполагается что они договорятся о разных целях. Если не смогут договориться - ну извините, сами виноваты что не нашли общий языкЗначит, если у Дина и Сэма совпадает цель проверки, то они оба остаются без отчета. А они узнают о причине его отсутствия?
ДаТ.е. подмена не парная, а выбором любой роли из списка для одного игрока за один раз?
АгаОдержимость держится всю игру до момента, пока "щит" не выбывает/с него не снимут чары?
АС1 спасет только в момент убийства, АС2 спасет от Фокусника в любой момент (можно было бы указать что АС2 спасает только до хода с убийством, но не хочу усложнять).Как спасает АС1 Кастиэля от плена? Также, как от убийства, если в момент пленения игрок был под защитой? Или в любой момент пребывания в плену?
Это мой обычный методто чувство, когда собираешься смотреть на роли и их взаимодействия только после старта игры
Ну может потом, так-то механика спрямленная , нужды в этом толком нет. АС при посадке не проходит, при убийстве - проходит. Блоки как обычно в приоритете. Все остальные спорные моменты решаются согласно приоритетам нейтрал > маф > мирный .И еще было бы неплохо подробно прописать приоритеты ходов и применения АС.
меня сюда притащила Рина,
еще подружайка называется. сама заманила и сама же выпилить хочетну вот и первый кандидат на вынос, не успела зайти, как уже сразу всех сдала.