• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Вереск

Гость
Мы планировали сегодня выложить анонс.
И мы его выложим завтра. Наверное.
Но это неточно.

А пока просто прошу Fioron внести нас в календарь с Метром. На 13 августа. Как оно будет точно называться тоже позже скажу.

Нет, анонс будет не по нему. Но дырь в календаре хотим уже сейчас. Вот.
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
7rhveh5l9j531.jpg
*водрузила ушанку на законное место*
ooo.png
 

Deni

Удалившийся
Предисловие
Как то в январе, я должна была провести игру по Танферу, но так замоталась, что даже о ней забыла. Игру пришлось отменить, но она не дает мне покоя. Я очень часто думаю о ней, возвращаюсь к персонажам, придумываю им какие-то прикольные АС-ки и мне ужасно жаль, что обстоятельства сложились таким неприятным образом. Сейчас я понимаю, что ни осенью, ни зимой, если мой рабочий график не изменится, я не имею возможности даже заходить на форум, а не то что игры проводить, либо играть сама. Сейчас и в принципе летом, все как то более благоприятно в смысле времени. В общем я хочу попросить, если вдруг кто-то не будет иметь возможности провести игру в свои даты - сообщите пожалуйста мне и я с радостью вас заменю. Ну вдруг получится.
Немного о сеттинге.
Танфер
Приключения Гаррета происходят в оригинальном фэнтези-мире, по большей части, в родном для него городе — Танфере (TunFaire), который находится в королевстве Карента (Karenta). Описываемое королевство населено эльфами, вампирами, кентаврами, троллями, богами, волшебниками, колдунами и многими другими существами. Первоисточник серия книг Глена Кука "Приключения Гаррета". Книг всего 15, я читала наверное штук 10, может 12, уже не помню. Каждая книга - это отдельная детективная история. Вообще мир Танфера и его персонажи прям идеально ложатся на любые мафиозные правила. Это удивительно живая и клевая вселенная, которая интересна не менее чем какое-то Средиземье или мир Гарри Поттера. Очень рекомендую прочитать самую первую книжку, которая называется "Сладкозвучный серебряный блюз" - в ней появятся практически все основные персонажи и вы получите полное представление об этом волшебном мире. Книжка не большая и в условиях карантинов читается за 1 день. Может быть те, кто знаком с этим миром, могут подсказать и посоветовать каких то персонажей и мы сделаем игру состоящую из одних ролевиков. А с тем ассортиментом персонажей что там есть - это не проблема. Воооот...
Под спойлером возможные игровые персонажи и их краткое описание.
Мафия:
lico.jpg

Чодо Контагью
Крёстный отец Организации, преступного синдиката Танфера. Взошел к вершине преступного мира после ликвидации предыдущего Главы Организации, которую подготовил и провернул Морли Дотс. Несмотря на то, что ему за шестьдесят и он прикован к инвалидной коляске, он играет очень и очень заметную роль. Приписываемая ему жестокость такова, что его подручные цепные псы убийцы-профессионалы на таком фоне кажутся домашними болонками. Вне сомнения, один из самых могущественных людей города.
АС1 - "В гостях у Чодо" - по территории особняка Чодо разгуливает несколько десятков громовых ящеров (маленьких динозавров). Чодо называет три цифры от 0-10, которые обозначают места на карте где расположены громовые ящеры. Получивший приглашение, должен выбрать безопасный маршрут, то есть назвать три цифры в которых, как ему кажется, громовых ящеров нет.
Если все три точки безопасны гость убегает цел и невредим, да еще и похищает у охраны амулет, для укрощения громоящеров, который может подарить кому угодно, а может оставить себе.
Если безопасны две из выбранных точек, то гость убегает, но получает блок своих ПС и пропуск голоса на линч на следующий ход.
Если безопасна только одна из выбранных точек, то гость получает блок и ПС и АС и пропуск голоса на линч на следующий ход.
Если же бедняга попадает во все опасные точки, то погибает ужасной смертью в зубах громоящеров.
Любой игрок может быть приглашен в гости к Чодо дважды за игру, но не два дня подряд.
ПС1 - "Я твой должник" - клан не может убить Гаррета пока жив Чодо, который считает себя обязанным детективу за спасение жизни.
ПС2 - Видит роли всех посетителей клана, кроме тех, кто приходят к Белинде, дочурка умело скрывает свою личную жизнь.
Статус - злой гавнюк
1493289758196966190.jpg

Краск и Садлер — профессиональные наемные убийцы. Они выросли в трущобах, в ужасной нищете, отслужили в Кантарде и поступили на службу к королю преступного мира Чодо Контагью. Безоглядно выполняя любые задания Чодо, они лелеют мечту после смерти инвалида взять организацию преступников в свои руки.
Краск
АС1 - "Босс тобой недоволен" - громила избивает несчастную жертву до полной потери АС на текущий ход. ПС действуют.
АС2 - "Два дебила - это сила!" - если за дело берутся вдвоем с Садлером и выбирают одну жертву, то забивают ее до смерти, проклятые ублюдки. Если способность активирована на Покойнике, то бандиты его узнают, похищают, и прячут в глухом подвале на сутки. Потом логхир освобождается. Можно на нем использовать один раз за игру.
ПС1 - "Два дебила - это сила2" - Если толпа вздумает линчевать Краска, то Садлер возьмет на себя половину его голосов ( в результатах не отображается)
Статус злой гавнюк
и
%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B2.jpg

Садлер
АС1 - "Босс тобой недоволен" - громила избивает несчастную жертву до полной потери ПС на текущий ход. АС действуют.
АС2 - "Два дебила - это сила!" - если за дело берутся вдвоем с Краском и выбирают одну жертву, то забивают ее до смерти, проклятые ублюдки. Пункт с Покойником см. выше.
ПС1 - Два дебила - это сила2 - Если толпа вздумает линчевать Садлера, то Краск возьмет на себя половину его голосов ( в результатах не отображается)
Статус злой гавнюк

FrKx.gif

Белинда Контагью
Дочка небезызвестного короля преступного мира Чодо. Умна, чертовски красива и обаятельна, хитра. При этом, согласно характеристике самого Гаррета:
«У этой милой девицы мировоззрение самки каракурта».
Папашины корни сделали своё дело, поэтому с этой девочкой лучше не играть.
АС1 - "Ах, какая женщина, какая женщина..." - гуляет по ночам где и с кем хочет. Белинда весело проводит время, поэтому ее спутник так напивается (или не только), что наутро ничего не помнит (не получает результатов проверок, не исполняет свои ролевые действия, вообще не дееспособен, но голос на линч проходит).
АС2 - "Че хочу, то и ворочу" - меняет статусы двух персонажей. Подмена держится до следующей подмены или до вылета из игры одного из покрашенных персонажей.
ПС1 - Каждый кто проведет ночь с Белиндой по ее приглашению или добровольно, настолько потрясен ее красотой, что до конца игры отправляет голос в самого себя (в результатах голосования видно).
Статус злая гавняшка.

Хорошие парни:
73a91fb66d99984ab763ca121b6f6469.jpg

Гаррет

Гаррет — частный детектив, главный герой серии «Приключения Гаррета». Гаррет также известен как бывший морской пехотинец, ещё не растерявший сноровку. Красавец, 6 футов и 2 дюйма ростом, с рыжими волосами и голубыми глазами. Ему около 30 лет и он в хорошей физической форме, но всё равно борется за сохранение своего телосложения.
Гаррет полностью отслужил свои пять лет в морской пехоте до увольнения, после чего, перепробовав разные занятия, стал частным детективом.
АС1 - "Все тайное становится явным" - Отслеживает перемещения выбранного объекта, видит и то к кому он ходил и кто приходил к нему. Имена, а не роли.
АС2 - "Кастетом в зубы" - Гаррет не горит желанием причинять людям боль, но если нужно, то можно. Избитый попадает на ночь в городскую больницу для бедных, где и лежит до самого утра. Жадные санитары крадут личные вещи пациента, в том числе и отчеты, если они у него были. Пострадавший понимает где находится, но доказать ничего не может. По результатам хода получит информацию "Вы в больничке, отчет и штаны украдены".
АС чередуются через день, вне зависимости от успеха.
ПС1 - "Лучший частный сыщик Танфера" - Гаррет прекрасный детектив, поэтому легко может отследить всех тех, кто приходил к нему, или к его друзьям. Видит роль, а не имя. Если посетитель был лично у Гаррета, то может направить его по ложному следу и тот получит информацию не соответствующую действительности на усмотрение самого Гаррета.
Статус хороший парень
fantastika_temnyj_elf.jpg

Морли Дотц -
Морли — тёмный эльф-полукровка, а также убийца и предприниматель, который имеет свой собственный вегетарианский бар-ресторан «Домик радости». Морли имеет репутацию лучшего уличного бойца Танфера, и он никогда не страдает чувством вины, в отличие от Гаррета. Он тщеславен и любит объяснять свои прекрасные физические кондиции тем, что он вегетарианец и ведёт здоровый образ жизни. Также Морли постоянно гоняется за женщинами, которые чаще всего оказываются замужем. Со своим очарованием и экзотической внешностью, он обычно получает их (и порцию неприятностей), но всегда утверждает, что Гаррету намного легче привлекать молодых дам, чем ему.
Морли любит подчеркивать то, что убийства не беспокоят его, в отличие от Гаррета. Однажды Морли признается, что за всю жизнь не принял только одно "заказное дело", хотя никогда не брезговал самыми мерзкими и отвратительными. В тот раз ему всего лишь надо было убрать одного частного детектива...
Морли и Гаррет, несмотря на их различия, являются лучшими друзьями.
АС1 - "Никакого чувства вины" - убивает любого, кто по его убеждению желает причинить вред его друзьям. Морли настолько свято верит, что в этом нет ничего страшного, что даже на детекторе лжи подтвердит, что ничего плохого не делал. Перемещения Морли нельзя отследить.
АС2 - "В здоровом теле - здоровый дух!" - Морли приглашает гостя в свой вегетарианский ресторан, где ему подают лучшие блюда из одуванчиков, побегов латука, маринованной редьки и прочих деликатесов. С непривычки организм гостя плохо переваривает изыски высокой кухни и весь следующий день не покидает санузел. В отчете получает "упс".
АС Морли чередуются вне зависимости от успеха.
ПС1 - "Я тень в ночи..." - Ускользает от первого покушения на свою жизнь.
УС - Один раз за игру, Морли устанавливает в доме Гаррета гроб с вампиром. Каждый четный посетитель, решивший проведать Гаррета и его друзей в эту ночь - умрет в страшных муках, а каждый нечетный посетитель (по времени подачи хода) воскреснет на следующий день в облике голодного вампира. Способность активируется в 4-й игровой день.
Статус черный.
jon-bernthal-the-punisher.jpg

Плоскомордый Тарп
Имя данное Тарпу при рождении — Вальдо (Уолдо). Профессионально занимается наездами и охраной. Его обычная работа — это нечто среднее между деятельностью его друзей Гаррета и Морли, он колотит людей за деньги, но не принимает заказы на убийства. Он немного туг на голову, но обладает высшей степенью порядочности и дорожит репутацией. Если он принял деньги за заказ, то обязательно проследит, чтобы заказ был исполнен, ну или, на крайний случай, умрёт не отступив. С виду Тарп необыкновенно большой и безобразный человечище. Он гораздо выше Гаррета и невероятно силён. Казалось бы, что такие габариты намекают на примесь кровей гигантов или огров среди его предков, однако сам Тарп даёт заверение, что в его роду были одни только люди.
АС1 - "Спасу и сохраню!" - Тарп лучший телохранитель Танфера и готов защитить всех своих друзей, даже ценой собственной жизни. Каждую ночь Тарп выбирает кого будет охранять и не покидает свой пост до утра, спасая своего подопечного от убийств. Можно защищать себя. Нельзя защищать подряд одного и того же человека.
АС2 - "Умру, но не отступлю" - Если жертвой убийства становится один из друзей Тарпа (не находящийся под его защитой), Тарп может спасти его ценой своей жизни.
ПС1 - "Настоящий друг" - Узнает если на огонек к нему или друзьям заглянут Краск или Садлер, с которыми вместе служил в Кантарде.

Покойник
Покойник — представитель уникальной расы логхиров. Его убили за 400 лет до знакомства с Гарретом (в одной из книг говорится, что всего Покойнику 1200 лет), однако его духовная субстанция продолжает пребывать в теле, он только утратил физическую подвижность. Обладает сверхъестественными способностями — может читать мысли, гипнотизировать, передвигать значительные предметы силой разума (телекинез) и т. д. Ярый женоненавистник, лентяй, периодически впадает в спячку на несколько недель и даже месяцев. Часто помогает Гаррету находить решение сложных задач и подсказывает наиболее эффективный способ решения.
АС1 - "Логхиры - вершина эволюции" - выбирает трех игроков и узнает роль одного из них (того, кто последним проголосует бугага)
АС2 - "Я уже говорила, что логхиры вершина эволюции?" - если у узнанного игрока есть АС, покойник ворует ее и передает любому из членов клана. В эту ночь обворованный гражданин использовать свою АСку не сможет. Ворует ту АС, которую хозяин пытался использовать. АС не сгорает и может быть использована в любой момент.
ПС - "Я труп" - Покойника нельзя убить, он и так мертвее некуда. Но его можно посадить, или похитить. Если Покойник похищен, он не может отправлять никакие ходы и исполнять ролевые действия 2 дня. Общаться с друзьями может, он же телепат.
Нейтралы:
Brigitte-Nielsen-02.jpg

Торнада

Чересчур амбициозная девушка, относительно недавно появившаяся в Танфере. Блондинка под два метра ростом, несомненно весьма привлекательна, однако её рост, физическая сила и манеры отпугивают от неё многих мужчин. Как боец немногим уступает Морли Дотсу и Плоскомордому Тарпу. Род деятельности весьма разнообразен. Пытается заниматься частным сыском, однако, чаще ей доверяют только незначительные поручения. При этом нередко пытается во всем вести собственную игру, впрочем, обычно без успеха. Иногда подрабатывает телохранителем. Часто ввязывается в свары из-за отсутствия элементарного чувства самосохранения и смекалки. Простодушная и прямая как шланг.
2012236_920782.jpg

Майя Стамп
Майя была брошенной беспризорной девочкой, которой Гаррет в своё время помог выжить. Со временем она влилась в уличную банду «Сёстры Рока», созданную исключительно из юных беспризорных девушек и девочек, а потом стала атаманшей этой банды.
ogr.jpg

Дорис
1502968301_main_3323_original.jpg

и Марша
Двое из «тройняшек», братьев, рожденных от разных матерей. Они гролли — помесь гиганта и тролля. Невероятный шестиметровый рост, лаймово-зеленая кожа, широченные лягушачьи губищи. Любимый вид оружия — умопомрачительные дубинки, настолько здоровые, что никто другой их бы и не поднял. Хотя выглядят простаками, но они не глупые — просто умеют говорить только на трольем языке.Как и у их брата Дожанго, у них большущие проблемы с алкоголем.
13-06-09_RaR_Nekrogoblikon_Goblin_01.jpg

(+ Дожанго Роуз?)
Один из «тройняшек», братьев, рожденных от разных матерей. Всего полтора метра роста, гролль. Несмотря на небольшой рост, довольно неплохой драчун и достаточно решителен, если дело доходит до настоящей заварухи. Крайне неумерен с выпивкой.
Дил Релвей
Начальник тайной полиции Танфера. С точки зрения внешности, по мнению Гаррета, полный урод, так как в его крови смешалось сразу несколько рас, но это не мешает Релвею демонстрировать профессиональные умения и стать довольно значимой личностью в городе. С Гарретом познакомился еще до момента вступления в должность, в те времена, когда тайная полиция только зарождалась, а сам Гаррет помогал ему расследовать дело о серийном маньяке
0b560f5a02e8c331d203394f86a9d041.jpg

Голодный вампир
Очень голодный и кровожадный вампир, привезенный в гробу Морли Дотцем.
A6k33VaORIWDpLt7oeFkAEKXt9wT1JncZ_ML-RKw6GYRsM50QwFMmzKGOG8r57FqDH4aVCrTPAzjUWGtoaDlsI9DJFLzsRFWaQSJqqP08M2KsCG-RzSUi2ItO8zXWIBu8iqOIFhYRM0e7pIdCUI

Элеонора
Девушка-призрак, погибшая при трагических обстоятельствах, которая живет в своем портрете и может иногда выходить из картины, приобретая материальную форму.
Картинки можно повыбирать...
 
Последнее редактирование:

Deni

Удалившийся
Deni , я кстати могу спокойно отдать тебе свою дату 15 июля, мне вообще не принципиально, могу записаться заново на более позднее время :hug:
Честно-честно?:puppyeye:
Спасибо огромное преогромное:hug: Я обязательно когда-нибудь отомщу.:kissy:
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
Я тут иногда поигрываю в карточную Legends of Runeterra и там есть умильные пушистые персонажи - Поро. Нет, это не скрытая реклама игры, они просто хорошенькие :D
poro.png

А сегодня я утром чистила зубы и мне пришла идея наброска няшной типа экспресски, которую я никогда не проведу, поэтому решила поделиться концептом:

ПОРОх в ПОРОховницах

ПОРОхаб (мафия)
Статус - буянит
Зловещий Поро

legends-of-runeterra-sinister-poro-artwork.jpg

АС1 «Мвахаха!!» - выскакивает из неожиданных мест, из-за чего игрок теряет способность нормально общаться в паблике, лишь картинками.
АС2 «НЯ!» - меняет статус, насильно заставляяя умиляться одним из своих сокомандников. Действует один ход.

Жадный Поро
jgjg.png

АС «Моё!» - забирает голос одного игрока, удваивая свой на один ход.

Ловкий Поро
01-IO005-full.png

АС «Кия!» - дает по кумполу, блокируя способности других Поро. При блоке проверки будет «Упс!» ака нет результата.

«Поро-снеки с сюрпризом» ака мафкилл - скармливают выбранному игроку вкуснятину, коварно напичканную подозрительными ингредиентами из-за чего тот переживает последствия уже вне игры.
Няшноктивы:
Статус - умиляет
Удалой Поро

01-DE049-full.png

АС «Стыренный доспех» - хвастается перед другим Поро стыренной амуницией и тот хвалит его, выдавая свой статус.

Одинокий Поро -> Радостный Поро
EU8-DGCAWo-AAj-G4-E.jpg

АС «Олл баай майсееелф» - ищет друзей.
ПС «Уйди, старушка, я в печали» - пока одинок, не посадить с первого раза.
Попадая АСкой в любого первого няшноктива, открывается с тем личка и Одинокий Поро становится Радостным, получая новую способность:
01-FR008-T1-full.png

АС «Уии!» - защищает любого игрока от поро-снеков и АС Пастуха.

Могучий Поро
1057451.jpg

АС «Дум-дум» - стучит Поро по голове, узнавая есть ли у того АС.
УС «Бамс» - дает тяжелым молотом под зад за плохое поведение, изгоняя из игры. Если отправляет в полет мирного, то два хода сидит без дела.

Ласковый Поро
01-NX034-full.png

АС1 «Лиииииизь» - слюнявит двух Поро, сравнивая их статусы (нельзя сравнивать с собой).
АС2 «Обильная слюнявость» - удваивает голос любого выбранного Поро.

У всех мирных Поро статус умиляет
Нейтралы:
Пастух Поро
EHLBV0-OWs-AEW0-X.jpg

Статус – «Упс!» т.е. не определяется, как и при блоке

АС «Хватит шалить» - наводит порядки, обнуляя способности Поро (не действует на Поро-снек ака мафкилл)

Отважный Поро
01-PZ020-full.png

Статус – буянит, если не использует АС, то умиляет
АС1 «БАХ!» - в процессе экстремальных экспериментов выбивает из игры одного игрока
АС2 – «БАДАБУМ» - если на Отважном Поро использовали АС или в него голосовали, то за каждую АС и голос он получает балл. Получай три балла, может заложить фейервек под одного игрока и устроить крупный бадабум c выбыванием из игры двух игроков (одного сверху, другого – снизу).
Событие «Сердце Фляфа» активируется, если..........
А вот тут я не придумала :p В оригинале Поро объединяются с усиленным уроном. Я думала, что здесь можно организовать стенка на стенку оставшихся игроков, но не придумала действенный способ. В общем, представьте, что в конце был эпический и мохнатый махач.
01-FR043-full.png

01-FR043-T1-full-1.png
 

Вереск

Гость
Вас приветствует дуэт некомерческой песни "Двое против ветра". Мы хотели спеть вам песню... ...про то как с Лёхой ходили в горы и упали. Но пока ехали, написали новую. (с)
В стародавние времена, когда в отдельных квартирах ещё водились 486 пентиумы, черной пеленой экран заполнял чистый Дос ( и это не была dreaming of summer ), говорят, существовала в одной условно северной, слегка распавшейся, но ещё весьма крупной стране одна студия. И были у той студии классные по тому дремучему времени игры.

Мир состоял из эфира и был он напоперек себя и вдоль магическим. Жили в нем маги, творили, стало быть, не только беспредел, но и магию. Четыре расы обитали в мире, каждая владела своим персональным источником эфира. Красный эфир хаотов, зелёный эфир виталов, голубой эфир кинетов и черный синтетов. У истока мира, где он был сотворён, правил Белый лорд, и он был хозяином самого сильного эфира - белого, который рождался из сплетения всех эфирных цветов.
И он, разумеется, умер. И каждый захотел стать белым. Тут-то сказочка и начинается.


Марк Тремонти и Вереск анонсируют игру по Демиургам (они же Etherlords) если это кому-то что-то скажет.
Это будет многокланка турнирного типа. Или не турнирного. Или не многокланка. Словом, будет интересно. Приходите.
Правила в той стадии разработки, когда поздно отступать, и нужен тест.
Игра бредбалагаедза на 16-20 человек.

P.S. Предварительно это план на ближайшее окно. Но тест может показать много интересного, и мы осуществим дрейф на 1 июня. А может не показать.
P.P.S. Да. для теста механики нужны горячие головы. Нужны они после 18:00 12-го числа. Тестеров нужно 4-6. Писать мне в личку, или тут, или как-то еще стучать по шпалам, я не знаю. Найдите меня, которые хотят. Не ищите меня, которые нет.
P.P.P.S. А про мир могу тоже рассказать, если кому интересно. Там красиво и заклинательно.
 

Вереск

Гость

Марк Тремонти

Обитатель
Нет, про Питер Глуховский не писал.
Почитать можно "Питер" Шимуна Врочека и "К свету" - Андрея Дьякова - но в принципе, вы ничего не потеряете, прочитав только "Питер".
Категорически не рекомендую читать "Путевые знаки".
 
Сверху Снизу