• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Вереск

Гость
Неанонс, но близко к тому...

Коридор начинался в нигде и в него же обрывался - бесконечный, вне координат и пространства. Ничто не выживало в нем, кроме системы, а знать систему означало познать тайны мироздания и стать творцом своего мира. Каждый был в нем лишь гостем, и лишь один Хранитель был вечен, и существовал в нем тем же порядком, что и душа, дарующая жизнь телу.
Порой не стенах возникали странные письмена и цифры, сменявшиеся однажды на иные, хотя имена часто повторялись. Но самым занимательным в коридоре были двери. Они тянулись вдоль одной стены: большие и совсем крохотные, деревянные створки, окованные металлом, и пластичные, изогнутые причудливой фантазией автора, кориановые шедевры, стеклянные витражи, едва выступающие из плоскости стены, и триумфальные арки от пола до потолка, в которые мог пройти порядочный паровоз вместе с трубой и дымом из нее. За одними дверями открывались уютные мышиные норки, часть была порталами в иные миры, за другими бушевало пламя. Изредка двери появлялись и на другой стене, вдруг прерывая ее плавную ленту, но пока это было скорее исключением, что подтверждает правило.
Хранитель совершал обход. В коридоре было чисто - ни крошки флуда, ни пороха флейма. Из первой двери по левую руку пахло ирисками и выпавшими пломбами. За второй дверью чинили карету и неслось задорное "едут!", сопровождающееся визгом и топотом ног. За третьей стояла мертвая тишина, но это была живая тьма, ожидающая своего часа. Хранитель приоткрыл дверь на ладонь, и ему навстречу вылилось звёздное небо. Одна из звёзд ярко вспыхнула и начала падать.

А вот теперь АНОНС
***
sci-fi-spaceship-68053.jpg
“Кулак Грома” завис на внешней орбите планеты - максимально допустимое расстояние для крейсера, чтобы не быть обнаруженными спутниками-шпионами. Впрочем, сканирование, проведённое самыми совершенными сенсорами, показало отсутствие чего бы то ни было, напоминающего искусственные спутники.
Планета даже отсюда смотрелась внушительно. Ее ровный зелёный шар, медленно проплывающий под кораблем, был заляпан пятнами небольших озёр. От полюса вниз, разрывая зелёное покрывало, словно скомканный буро-белый платок, протянулся крупный горный массив. Капитан задумчиво проглядел бегущие по экранам строчки, пока приборы методично собирали все новые данные о планете, ставшей их целью. Колонисты назвали ее Лурсис - "заманчивая", она и теперь представляла интерес, но другого рода.
- Масса - 1,3 g.
- Оборот вокруг Солнца составляет 11 земных месяцев.
- Колебания температур незначительны.
- Состав атмосферы идентичен составу атмосферы Земли.
- Следов крупных городов не обнаружено.
- Космофлот не обнаружен.
Капитан сверил полученные данные с теми скудными сведениями, что удалось добыть в остатках Всепланетного архива. Всё совпадало. Честно говоря, на Земле об этой колонии давно забыли, занятые по горло своими собственными делами. Война пожирала все силы и ресурсы. Сработавший маяк связи стал неожиданностью для Империи. Но новая, пусть и хорошо забытая старая колония - ценный ресурс. Слишком ценный, чтобы им разбрасываться. В силу недавних событий, Империя остро нуждалась в новых территориях.
Но не в людях…
***
7626.jpg
Её разбудила вспышка. Мышцы всего тела напряглись раньше, чем открылись глаза. Когда она вынырнула из-под шкуры урапода, свет стал слабее, но падающая звезда сместилась ниже, увеличиваяь в размерах почти вдвое. Девушка сжала в руке уздечку и выбежала в ночную тьму. Спустя несколько минут она мчала, сбивая коленями мокрые от росы соцветия ещё не успевших раскрыться ваэроцветов. Взгляд ее не отрывался от все увеличивающейся в размерах звёзды, пока клуша несла всадницу по полю, легко отталкиваясь то одной, то другой ногой от каменистой почвы. Страха не было, только острое предвкушение встречи с чем-то, что может летать и двигаться быстрее бегущей клуши-рауши, даже быстрейшей из выводка. Спустя пару часов на небе образовался дымный след, перечеркнувший почти пополам хвост небесной зебраньи , пройдя прямо над семью звездами Шамана. Девушка преследовала всю ночь, и в утреннем разгорающейся свете увидела приземление. Серая машина выбила из голубого утеса на той стороне каньона фонтаны песка и пыли. Теперь, оседая слишком медленно, эта туча осколков закрывала ей обзор.
Наконец нерукотворное яйцо раскололось и из него высыпали люди - не больше десятка. Они не могли видеть ее, замершую в зарослях травы за тушей рауши. Оставалось понять, с чем они пришли. Ветер доносил до нее их запах - странный, но откуда-то знакомый. Пришельцы из падающей звёзды осквернили священное место - запретное плато. Рано или поздно камни сделают свое дело, духи возьмутся за них или ...
Та, которую называли Говорящей С Ветром, медленно закрыла глаза и обратилась в слух. Лурсис сама решит их судьбу, как решила для моих предков.
***
Это был сеттинг ХиЖ 2:Нейтральная территория, игра стартует 14 марта, ГМы - Вереск и Марк Тремонти
А теперь немного спойлеров. На старте нам понадобится 25 человек ( 5 мафов и 20 нейтралов). Часть нейтралов будет иметь задачу играть на мирный город (мирактивы), не будучи знакомыми на старте. Остальные нейтралы побеждают только в одиночку, если не заключат временные или постоянные союзы с другими нейтралами, мирактивами, кланом мафии.
Нет подпольям и вскрытиям, да легальным переговорам через игроакки между группами, спискам на нулевом ходу "с кем я хочу/не хочу быть в команде" и прочим химжизненным плюшкам.
Ждём ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Yuventa

Обитатель
Коридор начинался в нигде и в него же обрывался - бесконечный, вне координат и пространства.
Ну вы фантазеры! :D:bravo: Коридор, двери и Хранитель? И это все мы? Лично мне приятно быть частью этого :happy:
на Земле об этой колонии давно забыли
Эта та сама новая Вселенная, придуманная с нуля? Твой мир? Ну или ваш, на двоих с Марком.
Очень впечатлило! Интересно будет посмотреть правила.
 

Вереск

Гость
Ну вы фантазеры! :D:bravo: Коридор, двери и Хранитель? И это все мы? Лично мне приятно быть частью этого :happy:
:rolleyes:
Эта та сама новая Вселенная, придуманная с нуля? Твой мир? Ну или ваш, на двоих с Марком.
Очень впечатлило! Интересно будет посмотреть правила.
Спасибо :meow:
Да, вселенную делали с нуля и продолжаем понемногу, надеюсь, к концу вашей Формулы (а может и раньше) закончим правила (есть несколько принципиальных моментов взаимодействия АС, союзов, степень сохранности технологии у аборигенов, которые предполагают много вариантов, выбираем пока). Мне немного напоминает Хиж1, немного Метро (больше первое, чем второе), хотя сегодня отловили схожесть с Египтом одной штуки и придумали кочевую АС. :creative: Самое классное время - ещё все можно изменить, и все возможности вероятны, и все вероятности возможны, даже самые невероятные. :D
 

Innai

Обитатель
Я тоже хочу, но не буду записываться через Календарь принципиально. :moustached:
Для записи есть тема обсуждения, которая открывается перед игрой. Бронирование мест за полгода - зло, это доказано ещё опытом Большой Кайвассы. :doh:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Предварительной записи в ХиЖ-2 не будет. Максимум - можем тегнуть людей, которые не хотят пропустить начало записи, как было в Египте.
Запись же стартует одновременно с открытием темы обсуждения. Тема обсуждения ХиЖ-2 будет открыта уже после старта "Формулы Любви".
 

Innai

Обитатель
Skinny guy специализированного ресурса нет, а правила, по которым мы играем на 7к, максимально полно собраны вот:
  1. Условия победы:
    - для мафии: уничтожить нейтралов, устранить достаточное количество мирных жителей, чтобы при любых дальнейших раскладах перманентно контролировать исход дневного голосования
    - для мирного города: устранить нейтралов и команду мафии
    - для нейтралов: выжить и свести ситуацию к сценарию «один на один», если способности нейтрала не предполагают иного способа победить
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени.
  3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. (Возможность отправки анонимок выбывшим игроком оговаривается мастером отдельно.)
  6. Раз в ход «город» голосует за игрока, в котором подозревает противника и желает от него избавиться. Раз в ход мафия имеет возможность выбрать кого-то из игроков на командное убийство «ночью» . Нейтрал действует в соответствии со своими способностями.
  7. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока (если обратное не оговорено ГМ-ом заранее).
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. Посадка происходит «днём», а ходы игроков - сразу же после этого «ночью». (Проходят ли АС при посадке, приходят ли отчеты после смерти, оговаривается ГМ-ом отдельно или следует аз алгоритма обработки хода.)
  11. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. (Возможность запрета продолжения общения выбывшим игрокам в игровой теме оговаривается мастером заранее.)
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Роли, как правило, распределяются с помощью генератора случайных чисел или самодельной «лотереи».
  14. Возможность участия в игре с игрового аккаунта оговаривается мастером отдельно.
  15. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  16. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
Что такое роль?
Роль - это полученная перед началом игры от ГМ «карточка» с названием вашего персонажа на эту игру и его способностями, если данный персонах таковыми обладает. Иногда в ходе игры допускается смена роли, если это предусмотрено механикой, тогда изменится не только название вашего персонажа, но и набор его способностей. Не путайте с подменой роли - некоторые игроки могут подменять роли себе и другим игрокам временно или навсегда, но при этом меняется только название роли для проверяющих, ваш же персонаж по-прежнему остается у вас вместе со всем набором его способностей.

Что такое статус?
Статус - более общая характеристика персонажа. Как правило, в играх используется только два статуса - положительный и отрицательный - показывающий, соответственно, к положительной или отрицательной стороне принадлежит персонаж. Некоторые персонажи также имеют возможность подменять статусы себе и окружающим. Если вам подменили статус, это означает, что для проверяющих будет показано его противоположное значение, для вас же в механике игры, как и в случае с подменой роли, ничего не изменится.

Что такое АС?
Некоторые персонажи обладают особые способности (одноразовые или многоразовые), чтобы задействовать которые нужно в конце хода вместе со своим голосом отправить заявку на их применение ГМ-у (и указать цель, если требуется). Такие способности называются АС или активными способностями.

Что такое ПС?
ПС - это пассивная способность персонажа (также может быть одноразовой или множественного применения). Для ее активации не требуется отправлять заявку мастеру, пассивная способность активируется автоматически.

Что такое МЖ?
МЖ - это мирный житель. Мирные жители (также «миржи») и составляют то дезорганизованное большинство, что борется с меньшей, но хорошо организованной командой (или командами) мафии и одиночками, называемыми нейтралами. Мирные персонажи подразделяются на обычных мирных жителей, не обладающих какими-то специальными способностями, и мирактивов.

Что такое маф?
Маф - это член команды мафии. Мафия - небольшая (как правило, от 4 до 6 человек), хорошо организованная группа людей, противостоящая городу и нейтралам. Члены мафии, в отличие от мирных жителей, знают друг друга и имеют общую личку. Также мафия имеет возможность раз в ход («ночью») совершить КУ (КП) - командное убийство (командное похищение) и попытаться устранить с его помощью кого-то из своих соперников.

Что такое мирактив?
Мирактив - мирный житель, играющий за команду мирного города и обладающий определенным набором АС и/или ПС. Его цель - с умом используя эти способности, найти и распознать членов мафии и нейтралов, чтобы принять меры по дальнейшему их устранению. В зависимости от механики игры, некоторые мирактивы, как и члены мафии, могут быть знакомы и иметь общие лички.

Что такое нейтрал?
Нейтрал - это игрок-одиночка, обладающий набором особых способностей, целью которого в игре является выживание. Как правило, нейтрал не может победить, не уничтожив всех остальных нейтралов и конкурирующие команды, но в зависимости от механики игры могут возникать некоторые нюансы (например, если это оговорено заранее, при выполнении определенных условий нейтрал может присоединиться к одной из команд и победить вместе с ней или же даже создать свою собственную команду).

Что такое анонимка?
Анонимка - это сообщение, которое игрок публикует в паблике анонимно. Для того, чтобы опубликовать анонимку, в любое время хода можно отправить ГМ-у текст сообщения (попросив опубликовать его прямо сразу или через какое-то время). Если анонимка корректная и не нарушает никаких правил, ГМ опубликует ее в паблике, никому не сообщая имени отправителя. Каждый находящийся в игре игрок, может отправить одну (или более, если это предусмотрено механикой игры) анонимку за ход (правила общения выбывших игроков, в том числе через анонимки, обговариваются мастером отдельно, как и вопрос раскрытия авторства анонимок по окончании игры).

Что такое фейк?
Фейк или фейковая анонимка - поддельная анонимка, автор которой пытается выдать себя за другого персонажа. Анонимки являются очень важной частью игровой механики и часто используются для помощи какому-то игроку, как средство общения с мирактивами, и для запутывания соперников.

Я пропустил(а) время отправки голоса. Что теперь делать?
Не переживайте, обычно в правилах оговаривается, что игрок покидает игру лишь после двух пропущенных голосований, так что у вас, скорее всего, еще будет шанс продолжить. Главное, впредь постарайтесь быть пунктуальнее.
Каждый ход игроки отправляют мастеру свои голоса на линч и заявки на использование АС.

Если у вас нет никаких АС, то в конце дня вы должны отправить только свой голос.
Пример:

(Где XXXX - имя игрока, за линч над которым вы голосуете.)

Если у вас имеются АС и вы хотите их использовать, не забудьте указать это при отправке своего голоса.
Пример:

(Где XXXX - имя игрока, за линч над которым вы голосуете, № - номер используемой способности, если у вас их несколько, YYYY - имя цели, на которой вы хотите использовать АС (если требуется).)

Обратите внимание, что некоторые персонажи могут использовать по несколько АС за ход (если это ваш вариант - просто перечислите их друг за другом с указанием номеров и соответствующихи целей).
Напоминаем, что для использования ПС не нужно отправлять их мастеру. Пассивные способности всегда «заряжены» и активируются автоматически.
Видами мафий заморачиваться смысла нет, классификация "лайт-дарк" весьма условна и зависит от предпочтений ГМа. Мирный город может сражаться с одним кланом мафиози и нейтралами (любая стандартная мафия), может с двумя кланами и нейтралами ("Палермо"). Может быть и война нескольких мафиозных кланов - в таком случае это уже ближе к командным играм ("Метро"). Примеры приведены навскидку - первые, которые вспомнила.

Лучше всего - записывайтесь в следующую игру, и все поймёте на практике!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу